evil_laugh
Тру байкер
- Регистрация
- 13 Фев 2012
- Сообщения
- 5,176
- Адрес
- Мос. обл. д. Коняшино
- Имя
- Артём Иванов
- Мото
- YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
А я не зря написал о том, что задний тормоз существует, оказывается, не для мебели, а для того, чтобы нагрузить вилку перед применением переднего. Тогда не будет никаких прыг-скок.Nchurmdaz написал(а):Не забывайте также, что для того, чтобы тормозить, колесо мотоцикла должно находиться в контакте с дорогой - а это параметр, обеспечиваемый работой подвески. Шо там у ёбра со сжатием-отбоем-демпфированием в стоке? Прыг-скок?
И в Р1 зачем-то дорогие 2 диска и 4-хпоршневые тормоза... нахрена это всё, если, оказываешся, поставил резину пошире и на дешевом "барабане" в стоппи стал? Затем, что при оттормаживании с 200 км/ч барабан нагреется докрасна, а при въезде в лужу, при виде которой Р1 оттормозился, лопнет к чертям собачьим и Р1 уже никуда не уедет. :)
Паша, у меня один деятель уже утверждал, что барабанные тормоза на УАЗе не тормозят, а пристёгиваться он не будет из принципа, всё равно не спасёт. Пробитое его башкой лобовое стекло я до сих пор на чердаке гаража храню и предлагаю всем, кто думает, что "барабаны не тормозят", взглянуть на него.slonikus написал(а):А ещё у нас дети катаются в стоппи на мотороллерах на 10 дюймовых колёсах с передними барабанными тормозами по Дворцовой площади. Они просто не в курсе того, что барабанные тормоза не тормозят. Вот и ездят в стоппи с ними...
Вы уазбуку почитайте, там срач "барабаны-диски" на 300 страниц развели.