Новый или БУ ... Обо всем

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Nchurmdaz написал(а):
Не забывайте также, что для того, чтобы тормозить, колесо мотоцикла должно находиться в контакте с дорогой - а это параметр, обеспечиваемый работой подвески. Шо там у ёбра со сжатием-отбоем-демпфированием в стоке? Прыг-скок?
А я не зря написал о том, что задний тормоз существует, оказывается, не для мебели, а для того, чтобы нагрузить вилку перед применением переднего. Тогда не будет никаких прыг-скок.

И в Р1 зачем-то дорогие 2 диска и 4-хпоршневые тормоза... нахрена это всё, если, оказываешся, поставил резину пошире и на дешевом "барабане" в стоппи стал? Затем, что при оттормаживании с 200 км/ч барабан нагреется докрасна, а при въезде в лужу, при виде которой Р1 оттормозился, лопнет к чертям собачьим и Р1 уже никуда не уедет. :)

slonikus написал(а):
А ещё у нас дети катаются в стоппи на мотороллерах на 10 дюймовых колёсах с передними барабанными тормозами по Дворцовой площади. Они просто не в курсе того, что барабанные тормоза не тормозят. Вот и ездят в стоппи с ними...
Паша, у меня один деятель уже утверждал, что барабанные тормоза на УАЗе не тормозят, а пристёгиваться он не будет из принципа, всё равно не спасёт. Пробитое его башкой лобовое стекло я до сих пор на чердаке гаража храню и предлагаю всем, кто думает, что "барабаны не тормозят", взглянуть на него.

Вы уазбуку почитайте, там срач "барабаны-диски" на 300 страниц развели.
 
L

Lyonya

Guest
Знатный срач развели. :) /images/smilies/dance.gif

Надо в список козырных тем категории 100% флейм и фееричные лулзы помимо "бога нет", "Сталин-наше всё", "Авто против мото", "хохлосрач" и прочих всем известных вбросов дописать "ёбр и его тормоза" ))/images/smilies/cool.gif
 
L

Lyonya

Guest
...а всего-то надо взять рулетку и измерить у кого длиннее тормозной путь. /images/smilies/innocent.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
evil_laugh написал(а):
А я не зря написал о том, что задний тормоз существует, оказывается, не для мебели, а для того, чтобы нагрузить вилку перед применением переднего. Тогда не будет никаких прыг-скок.
а ведь на йобре можно и без заднего тормоза сжать вилку загрузить передок прижать не перекачаную покрышку к дороге этим самым увеличив пятно контакта при этом резина прогреется что увеличит ее сцепление и оттормозится с приподнятым на 1см задним колесом:) все это делается при грамотном использовании только переднего тормоза:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Lyonya написал(а):
...а всего-то надо взять рулетку и измерить у кого длиннее тормозной путь.
я думаю у мастера на йобре будет короче тормозной путь чем у новичка на эрке,торможение другими частями тела и мота намного менее эфкктивно чем покрышками,даже самыми не качественными:D
 
N

Nchurmdaz

Guest
Lyonya написал(а):
...а всего-то надо взять рулетку и измерить у кого длиннее тормозной путь.
Надо-надо, но с одинаковых скоростей. Иначе мрачнячок выходит.
 
V

Varjat

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Надо-надо, но с одинаковых скоростей. Иначе мрачнячок выходит.
Но интерес будет исключительно "спортивный" :)

Очевидно, что со скорости 200км/ч Р1 спокойненько затормозит, а ЮБР - будет тормозить долго и упорно :)
А вот со скорости 60км/ч - ну хрен его знает кто там быстрее остановиться.. но это и значения не имеет никакого. Каким бы не был результат - очевидно, что никто не станет вешать на ЮБР тормоза от Р1 (они неоправдано дороги, тяжелы и недружелюбны) или на Р1 вешать тормоза от ЮБРа (они физически не способны за вменяемое время остановить 200кг со скоростей за 200км/ч).
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Nchurmdaz написал(а):
Надо-надо, но с одинаковых скоростей. Иначе мрачнячок выходит.
И чтобы в седле был один и тот же человек, желательно не новичок.
 

GreenDark

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
262
Varjat написал(а):
Но интерес будет исключительно "спортивный" Очевидно, что со скорости 200км/ч Р1 спокойненько затормозит, а ЮБР - будет тормозить долго и упорно А вот со скорости 60км/ч - ну хрен его знает кто там быстрее остановиться.. но это и значения не имеет никакого. Каким бы не был результат - очевидно, что никто не станет вешать на ЮБР тормоза от Р1 (они неоправдано дороги, тяжелы и недружелюбны) или на Р1 вешать тормоза от ЮБРа (они физически не способны за вменяемое время остановить 200кг со скоростей за 200км/ч).
хорошо что мы никогда не узнаем как тормозит юбр с 200км\ч

ужс... как подумал... страх то какой/images/smilies/surrender.gif
 
M

makcspec82

Guest
хорош ЮБРИК обсирать!!!!!!!!! обосрите Минск!!!!!!! он вообще и не ездиет и не тормозит!!!!!!! задолбали!! давайте ещё сравним пешехода и поезд!!!!!!!!!/images/smilies/surrender.gif /images/smilies/surrender.gif /images/smilies/surrender.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
makcspec82 написал(а):
хорош ЮБРИК обсирать!!!!!!!!! обосрите Минск!!!!!!! он вообще и не ездиет и не тормозит!!!!!!! задолбали!! давайте ещё сравним пешехода и поезд!!!!!!!!!
минск также сотню прет и в стопи встает,и не один,а все 5 на это были способны которые имел:) спросишь почему так много минсков имел,просто ремонтировать мински не хотел,катал пока не создавали проблем и не требовали капиталовложений:)
 
M

makcspec82

Guest
kascej написал(а):
минск также сотню прет и в стопи встает,и не один,а все 5 на это были способны которые имел спросишь почему так много минсков имел,просто ремонтировать мински не хотел,катал пока не создавали проблем и не требовали капиталовложений
вот об этом и говорю.....капиталовложения=не ездиет!!!! разве не так?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
makcspec82 написал(а):
вот об этом и говорю.....капиталовложения=не ездиет!!!! разве не так?
люблю катать,не люблю ремонтом занимаится,при ремонте пачкаются руки и воняют бензином и маслом:)значит уже вышел из возраста кулибиных:) да и зрения уже нет,не вижу куда болт закручивать.приходится мапедку в сервис отдавать,а сервис дорогое удоволствие если половину мапедки заменят,а это 80% стоимости всей мапедки,то вторая половина все равно старой останется,проще не парится с дорогим ремонтом а добавить еще 20% и новую мапедку приобрести:)
http://sportbike.lv/index.php?page=s...emid=2&lang=lv
а старую в металлолом сдать,нет смысла отслуживший свое китай оживлять,китай одноразовый:) купил,откатал и в металлолом сдал:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
slonikus написал(а):
...Россию продал.
не обязательно в россию продавать,в россии своего металла хватает.можно и в колхозе мапедку переплавить и необходимые для колхоза гвозди отлить,чтоб из китая их не возить:)
 

motopapa

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
636
Тормоза Р1 и ебрика сравнивать некорректно.
Эти аппараты разнятся в главном:
Р1 валит, а ебрик- нет.
 
S

slonikus

Guest
Осталось определить куда валит.
До кафе или до кладбища... :D
 
Сверху