Новый или БУ ... Обо всем

1

101-й километр

Guest
kascej написал(а):
на этом форуме узнал что японцев это не касаемоэто толко в новых китайцев запрограмировано чтоб пока до салона доберутся,чтоб метал устал и у покупателя начались проблемы с мотомяпонская мототехника служит безконечно,отслужившии свой срок в росси японскии моты можно еще в эфиопию или гондурас выгодно продать
Читал.
У меня есть 2 китайских мопеда.
На скутере сначала устала пластмасса обвески и осыпалась, потом карб и расход взлетел до 4 на сотню при 50 мс объема, потом масло жрать начал, а потом рама устала и преломилась. А пробег у него всего 5 тыс. Км.
Другой - мопед собственно. Там после нескольких тыс пробега лопнула рама, потом устали спицы, затем обвеска: крыло, повороты, фонарь. Правда с двиглом и карбом проблем нет при пробеге на сегодня 23 тыс. км. Но чтобы он до этих км дожил, нужны были регулярные капиталовложения: усилил и заварил раму профессиональный сварщик (50 долл), заменил колеса на безспицевые - 100 долл.

Чтобы джап так посыпался, тысяч 200 пробег нужен.
 
M

mishanja

Guest
VitoCastello написал(а):
и добавить нечего не нравится динамика юбра, не берите. А тюненх выглядит смешно
Ну почему смешно... на фото топик-стартера - довольно симпатичный обвес /images/smilies/redface.gif Был бы в более лаконичной и яркой расцветке, было б идеально. Расшифровка "Brilliant Riding" умиляет :)
Может, там как-то пошаманили с движком? Задний тормоз-то дисковый! Значит, мощи стало немерено!! /images/smilies/tongue.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
101-й километр написал(а):
Читал. У меня есть 2 китайских мопеда. На скутере сначала устала пластмасса обвески и осыпалась, потом карб и расход взлетел до 4 на сотню при 50 мс объема, потом масло жрать начал, а потом рама устала и преломилась. А пробег у него всего 5 тыс. Км. Другой - мопед собственно. Там после нескольких тыс пробега лопнула рама, потом устали спицы, затем обвеска: крыло, повороты, фонарь. Правда с двиглом и карбом проблем нет при пробеге на сегодня 23 тыс. км. Но чтобы он до этих км дожил, нужны были регулярные капиталовложения: усилил и заварил раму профессиональный сварщик (50 долл), заменил колеса на безспицевые - 100 долл. Чтобы джап так посыпался, тысяч 200 пробег нужен.
у меня тоже 2 китайских мапеда и значит меня весь перечисленый букет радостей ждет.Только я не такой богатый как ты,не смогу оплатить такой шикарный букет,просто обонкрочусь,сам то уже не могу ремонтом заниматься из за слепоты,а механик 15 евро за час дерет.Немного лоханулся не на ту лошадку поставил,хотя и был выбор среди простых бюджетных дорожников.окромя испанцев все они индокитай
 
K

KettlePRO

Guest
Роман Корнейко написал(а):
Да я не серьезно же. 30+ сильный 2Т микросуперспорт - зло невероятное.
А так б/у ЮБРик, с битой мордой (скидываем этим цену), и ставим на него полуоптекатель как у него
Почти уверен, что кто-то продавал похожий на ЮБР. Или обсуждал возможную покупку.
 
N

nabucko

Guest
Купил Юбр с пробегом в 24 тис. расход как по мануалу, с пассажиром против ветра 100 км/ч с хвостиком (мой вес 95-97кг) ето не превышая 8500об . Может мне повезло, не знаю. в итоге Я довольный как мамонт!!!
/images/smilies/dance.gif
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
KettlePRO написал(а):
Да я не серьезно же. 30+ сильный 2Т микросуперспорт - зло невероятное.
Потому и не надо, ресурс у него микроскопический :)
 
B

basu

Guest
Den4ik написал(а):
... 4. Хорошо, если нажопницы часто меняются. В таком случае можно не беспокоиться за их комфорт. Но если есть постоянная, а еще и любимая нажопница, то ее лучше возить на диване, чем на жердочке. Тут прямая зависимость, довез с комфортом - дала. ...
Неправильную ты зависимость вывел. Вот так надо

 
L

Likuris

Guest
Den4ik написал(а):
4. Хорошо, если нажопницы часто меняются. В таком случае можно не беспокоиться за их комфорт. Но если есть постоянная, а еще и любимая нажопница, то ее лучше возить на диване, чем на жердочке. Тут прямая зависимость, довез с комфортом - дала.
basu написал(а):
Неправильную ты зависимость вывел. Вот так надо
Какие зависимости?
Любая дама может стать непостоянной/нелюбимой/вовсе_не_катаемой/пересаженой_на_собственный_мотоцикл, и не надо думать о комфорте.
 
L

LEXX28new

Guest
Всем спасибо за внимание . Решено взять Б\У YBR 125 ... ну а там или я его или он меня . :)
 
N

Nchurmdaz

Guest
LEXX28new написал(а):
Всем спасибо за внимание . Решено взять Б\У YBR 125 ... ну а там или я его или он меня .
Главное помни: коцнутая морда, отломаный штырек крепления пластика, царапины на глушителе и порваные резинки подножек на скорость не влияют. А вот на цену - весьма влияют :) Пользуйся этим /images/smilies/wink.gif
 
S

schwein

Guest
Tsoy написал(а):
Смотрю тут модно стало 125ки по второму кругу покупать.
Я вот тоже понял, что ибра не хватает.

Езжу почти непрерывно уже с конца февраля прошлого года (2011), перерывчик был в этом году недели на две, авто у меня нема (да и не особо нужно). Таким образом, вождение, особенно по стандартным маршрутам, превратилось в рутину. В пределах Штуттгарта скоростной режим обычно не больше 80: для того, чтобы перевезти задницу из А в Б, Версис конечно удобен, но его на повседневную езду тратить жалко. Запчасти дороже раза в два, бензина жрет тоже больше. Ибр бы не помешал, но для двух мотов нужен уже гараж, что мне врядли светит. А первый пришлось продать из-за российских номеров.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Den4ik написал(а):
Хорошо, если нажопницы часто меняются. В таком случае можно не беспокоиться за их комфорт. Но если есть постоянная, а еще и любимая нажопница, то ее лучше возить на диване, чем на жердочке. Тут прямая зависимость, довез с комфортом - дала.
полностью с тобой согдласен,будет нажопница мне угождать и со мной на жердочке катать,постараюсь-удовлетворю,а если потребует мерседесовский диван,только сам удовольствие получу,а если окажется еще недовольной в германию сошлю,пусть там ее немецкий бобик удовлетворяет:)
 
1

101-й километр

Guest
kascej написал(а):
у меня тоже 2 китайских мапеда и значит меня весь перечисленый букет радостей ждет.Только я не такой богатый как ты,не смогу оплатить такой шикарный букет,просто обонкрочусь,сам то уже не могу ремонтом заниматься из за слепоты,а механик 15 евро за час дерет.Немного лоханулся не на ту лошадку поставил,хотя и был выбор среди простых бюджетных дорожников.окромя испанцев все они индокитай
Так у нас КАЧЕСТВЕННОГО китая НЕТ, только дешовка одноразовая, что моты, что мопеды
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
schwein написал(а):
Я вот тоже понял, что ибра не хватает. Езжу почти непрерывно уже с конца февраля прошлого года (2011), перерывчик был в этом году недели на две, авто у меня нема (да и не особо нужно). Таким образом, вождение, особенно по стандартным маршрутам, превратилось в рутину. В пределах Штуттгарта скоростной режим обычно не больше 80: для того, чтобы перевезти задницу из А в Б, Версис конечно удобен, но его на повседневную езду тратить жалко. Запчасти дороже раза в два, бензина жрет тоже больше. Ибр бы не помешал, но для двух мотов нужен уже гараж, что мне врядли светит. А первый пришлось продать из-за российских номеров.
возми йоьра для души за 500евро,договорись с каким немцем пусть стоит во дворе у кого двор побольше,можно обойтись и без гаража:)стащат ну и хрен с ним:D
http://suchen.mobile.de/motorrad-ins... tures=EXPORT
 
S

schwein

Guest
kascej написал(а):
возми йоьра для души за 500евро,договорись с каким немцем пусть стоит во дворе у кого двор побольше,можно обойтись и без гаражастащат ну и хрен с ним
двор у с парковкой у меня и у самого есть. Брать еще один мотоцикл мне сейчас накладно. Я вообще имел ввиду то, что старый не стоило продавать – но у меня ситуация была такая, что ибр был с русской пропиской.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
schwein написал(а):
двор у с парковкой у меня и у самого есть. Брать еще один мотоцикл мне сейчас накладно. Я вообще имел ввиду то, что старый не стоило продавать – но у меня ситуация была такая, что ибр был с русской пропиской.
тогда нужно верссус в россию гнать и продавать,в германии не выгодно,когда соскучишься по кубатуре снова сиожешь прикупить,небось мототехники всякой навалом и есть из чего выбрать:)
 
S

schwein

Guest
kascej написал(а):
тогда нужно верссус в россию гнать и продавать
А на чем я ездить тогда буду? Автобаны никто не отменял, а на них ибр сдует ветром в кювет.
 
Р

Роман Корнейко

Guest
schwein написал(а):
А на чем я ездить тогда буду? Автобаны никто не отменял, а на них ибр сдует ветром в кювет.
тебе же хорлей выдают, забыл?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
schwein написал(а):
А на чем я ездить тогда буду? Автобаны никто не отменял, а на них ибр сдует ветром в кювет.
140 в правом ряду на йобре можно пилить,тазы так сильно ветер не загораживают.а грузовикам вроде незя больше 90 катить,да и автобаны можно обьехать на германию посмотреть,с автобанов все равно ничего не видать:)в германии кроме автобанов хватает и простых хороших дорог:)
 
M

makcspec82

Guest
Den4ik написал(а):
Я ничего не буду советовать, ибо это неблагодарное дело. Каждый новичок сам до этого доходит своим умом. Но пока новичок сам еще не созрел, то все советы воспринимаются если не в штыки, то как минимум с опаской. Скажу лишь следующее: 1. Если 125сс мот будет выглядеть как спорт, он не будет ездить как спорт. 2. Если это первый мот, то нужно готовиться к падениям. Нет мотоциклистов, которые не падают. Есть те, кто упали и те, кто еще упадут. Вероятность падений у новичка больше. Это я к тому, что даже небольшое падение на моте обвешаном пластиком, чревато дорогим ремонтом. 3. Если подходить с чисто практической точки зрения, то на такой "спорт" очень неудобно крепить багаж. 4. Хорошо, если нажопницы часто меняются. В таком случае можно не беспокоиться за их комфорт. Но если есть постоянная, а еще и любимая нажопница, то ее лучше возить на диване, чем на жердочке. Тут прямая зависимость, довез с комфортом - дала. 5. Простота конструкции = надежность. Что еще нужно новичку. Еще раз повторюсь, это ни в коем случае не совет. Это так, мысли в сторонку
согласен.....125 под спорт не будет ездить как спорт!и вообще помоему он шляпно выглядет! ИМХО........
 
Сверху