1
101-й километр
Guest
Читал.kascej написал(а):на этом форуме узнал что японцев это не касаемоэто толко в новых китайцев запрограмировано чтоб пока до салона доберутся,чтоб метал устал и у покупателя начались проблемы с мотомяпонская мототехника служит безконечно,отслужившии свой срок в росси японскии моты можно еще в эфиопию или гондурас выгодно продать
У меня есть 2 китайских мопеда.
На скутере сначала устала пластмасса обвески и осыпалась, потом карб и расход взлетел до 4 на сотню при 50 мс объема, потом масло жрать начал, а потом рама устала и преломилась. А пробег у него всего 5 тыс. Км.
Другой - мопед собственно. Там после нескольких тыс пробега лопнула рама, потом устали спицы, затем обвеска: крыло, повороты, фонарь. Правда с двиглом и карбом проблем нет при пробеге на сегодня 23 тыс. км. Но чтобы он до этих км дожил, нужны были регулярные капиталовложения: усилил и заварил раму профессиональный сварщик (50 долл), заменил колеса на безспицевые - 100 долл.
Чтобы джап так посыпался, тысяч 200 пробег нужен.