Новый или БУ ... Обо всем

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
slonikus написал(а):
Хорошо то, что времена меняются, и даже в ветке про "ксенон" появляются разумные реплики о его сомнительности и опасности.
наверно ксеноводам трудно выжить после столкновения с ослепленным тазоводом,их становится все меньше,идет естественный природный отбор.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Lyonya написал(а):
... ни курсовой устойчивости, ни тормозов нормальных
интересует у кого короче тормозной путь с максималки у йобра или у эр1?
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
kascej написал(а):
интересует у кого короче тормозной путь с максималки у йобра или у эр1?
я думаю правильнее поставить вопрос: у кого короче тормозной путь с 60 км/ч ? /images/smilies/wink.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Киевлянин написал(а):
я думаю правильнее поставить вопрос: у кого короче тормозной путь с 60 км/ч ?
с 60 есть в мануалах и он известен,меня интересует с максималки ефективно и быстро остановится:)
 
M

mishanja

Guest
slonikus написал(а):
Когда в постели неудачи, То стань ты байкером крутым на "спорте", И будет всё иначе. Но не забудь факт про то, что "спорт" Ни одного ЧМО мужиком нормальным сделать никогда не мог.
Ну, раз теме не чужд стихотворный слог, вот и мой дружеский шарж на всё подряд :)

Сверлен глушитель, прямая труба,
А вместо фар - ксенон,
В сетке календаря выходной день.
Топливо с ревом сгорает дотла,
В каждой детали карбон,
На Васильевский Остров падает тень.

YBR! - требуют наши сердца.
YBR! - требуют наши глаза.
В нашем смехе и в наших слезах,
Наш пульсирует нерв:
"YBR! Мы хотим YBR!"

Электрический Глайд озаряет наш день,
И копилка на тюнинг пуста,
Но зато синим цветком горит Голда!
Весь в нашивках рукав, чай на столе - эта схема проста,
И больше нет ничего, что находится в нас.

YBR! - требуют наши сердца.
YBR! - требуют наши глаза.
В нашем смехе и в наших слезах,
Наш пульсирует нерв:
"YBR! Мы хотим YBR!"

Мы так любим забраться в болота и грязь,
Извлекая мот жестами рук -
Нужен мощный протектор, чтоб землю копать.
Эндуро по фильтр воздушный в воде - так замыкается круг,
И вдруг нам становится страшно что-то менять.

YBR! - требуют наши сердца.
YBR! - требуют наши глаза.
В нашем смехе и в наших слезах,
Наш пульсирует нерв:
"YBR! Мы хотим YBR!"
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
slonikus написал(а):
Хорошо, что (похоже) прошли времена, когда на форуме было засилие "мастеров мотогонок", иначе предыдущего оратора смешали бы с "гумусом" за такое мнение о заднем тормозе мотоцикла и возможностях тормозов у Yamaha YBR125. Хорошо то, что времена меняются, и даже в ветке про "ксенон" появляются разумные реплики о его сомнительности и опасности. А ранее за собственное мнение (подкреплённое опытом, но отклоняющееся от "генеральной линии" рекламы и маркетинга "мотообуви") можно было получить гнилых помидоров целую коляску Урала. Этот форум стал зрелым форумом мотоциклистов и мототуристов, а не байкеров и каферейсеров.
Спасибо за добрые слова! :)

kascej написал(а):
интересует у кого короче тормозной путь с максималки у йобра или у эр1?
У йобра. Потому что 120 кг с 100 км\ч остановить легче, чем 200 кг с 300 км\ч.
Киевлянин написал(а):
короче, с максималки Юбра легче остановиться на ЭрАдЫн
Отнюдь. Самое эффективное торможение - на грани блокировки, это известный факт. Если YBR и R1 будут одинаково эффективно тормозить с любой скорости (на грани блокировки переднего колеса), то за счёт разницы в массах почти в 2 раза YBR остановится быстрее.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Киевлянин написал(а):
короче, с максималки Юбра легче остановиться на ЭрАдЫн
нехрен заслуги йобра приписывать эр1:D уже описывал в какой пене был голдовод следовавший за китаймапедкой,я спокойно катил по болотам и даже не подозревал что ему так тяжело посмотреть на заказные места:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
evil_laugh написал(а):
У йобра. Потому что 120 кг с 100 км\ч остановить легче, чем 200 кг с 300 км\ч. Отнюдь. Самое эффективное торможение - на грани блокировки, это известный факт. Если YBR и R1 будут одинаково эффективно тормозить с любой скорости (на грани блокировки переднего колеса), то за счёт разницы в массах почти в 2 раза YBR остановится быстрее.
значит тормоза йобра справляются с поставленой задачей,да и в реальной жизни тоже наблюдается.йобровод обычно успевает оттормозиться на зеленый.а литровод таранит джигита тазовода едущего на красный,обидно йоброводу что его мелкого не видят и не пропускают,а литроводы обычно уже не обижаются на такии пустяки
 
L

Lyonya

Guest
evil_laugh написал(а):
Может, стоит научиться правильно тормозить, прежде чем писать о том, что у ёбрика нет тормозов?
У ёбрика есть тормоза. Но при моём весе в 65 кг с его мизерным пятном контакта эффективность, нет, не ТОРМОЗОВ, а ТОРМОЖЕНИЯ стокового ёбра по проблемному участку дороги находится на крайне невысоком по сравнению с другими опробованными мной аппаратами уровне.

Все предложения поставить другую резину, не тормозить, обработать напильником, не ездить зимой, 10 лет позаниматься мотокроссом и пр. сильно смахивают на попытки доказать, что одноколёсный цирковой велосипед "при правильном использовании" не хуже двухколёсного, а по пробкам даже круче. Нафиг-нафиг, в пользу бедных.

evil_laugh написал(а):
то за счёт разницы в массах почти в 2 раза YBR остановится быстрее.
авотфиг. Я на полуторатонном тазу остановлюсь на асфальте с 40 кмч за 10 метров пути максимум. Ну и на ёбре где-то так же, вряд ли сильный выигрыш будет. Почему ? Да потомучто 4 широких колеса лучше держат дорогу, чем 2 узких - поверхность сцепления больше, трение - больше, сила торможения - больше. На Р1 не ездил, но сильно подозреваю что он только в силу своего предназначения эти 40 кмч обязан съесть за 2-3 корпуса, иначе его конструкторам грош цена. Метров за 5 максимум. Исключительно благодаря фактору покрышек.

Абсолютно правильно высказался кащей - тормозная система ёбра вполне *достаточна* для выполнения поставленных перед ним задач. Но это не означает автоматически, что ёбр представляет из себя сферический идеальный мотоцикл в вакууме, превосходящий всё и вся на своём пути. Вот динамика у него для моих потребностей и навыка - внятная, надёжность - высокая, манёвренность и прошныриваемость в пробках - офигительная, уровень комфорта - средний, а тормоза - слабые.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Lyonya написал(а):
У ёбрика есть тормоза. Но при моём весе в 65 кг с его мизерным пятном контакта эффективность, нет, не ТОРМОЗОВ, а ТОРМОЖЕНИЯ стокового ёбра по проблемному участку дороги находится на крайне невысоком по сравнению с другими опробованными мной аппаратами уровне. Все предложения поставить другую резину, не тормозить, обработать напильником, не ездить зимой, 10 лет позаниматься мотокроссом и пр. сильно смахивают на попытки доказать, что одноколёсный цирковой велосипед "при правильном использовании" не хуже двухколёсного, а по пробкам даже круче. Нафиг-нафиг, в пользу бедных. авотфиг. Я на полуторатонном тазу остановлюсь на асфальте с 40 кмч за 10 метров пути максимум. Ну и на ёбре где-то так же, вряд ли сильный выигрыш будет. Почему ? Да потомучто 4 широких колеса лучше держат дорогу, чем 2 узких - поверхность сцепления больше, трение - больше, сила торможения - больше. На Р1 не ездил, но сильно подозреваю что он только в силу своего предназначения эти 40 кмч обязан съесть за 2-3 корпуса, иначе его конструкторам грош цена. Метров за 5 максимум. Исключительно благодаря фактору покрышек. Абсолютно правильно высказался кащей - тормозная система ёбра вполне *достаточна* для выполнения поставленных перед ним задач. Но это не означает автоматически, что ёбр представляет из себя сферический идеальный мотоцикл в вакууме, превосходящий всё и вся на своём пути. Вот динамика у него для моих потребностей и навыка - внятная, надёжность - высокая, манёвренность и прошныриваемость в пробках - офигительная, уровень комфорта - средний, а тормоза - слабые.
Ты говоришь правильные вещи, а выводы делаешь неправильные. Сам написал, что таз и Р1 остановятся быстрее из-за покрышек (пятна контакта). И при чём здесь тормоза? У ёбра узкие колёса, а не слабые тормоза. :) и именно из-за этого заблокировать на нём колесо весьма просто. Чтобы это сделать было сложнее, конструкторы сбалансировали тормозную систему и не стали ставить вперёд двенадцатипоршневые суппорта с огромными дисками. Иначе колесо блокировалось бы от дуновения ветра на ручку тормоза, а о дозировке тормозного усилия не могло бы быть и речи. А так - тормоза соответствуют массе и пятну контакта. Я не ощутил разницы в эффективности торможения, пересев с XJR400 (напомню, там два диска и два четырёхпоршневых суппорта) на YBR125. Более того, на ёбрике тормоза мне нравятся больше как раз своей грамотной дозировкой усилия.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
нормальные на китайцах тормоза,у китаймапедки при резине 2,50 ваще нет пятна,но онапри правильном давлении на родной резине встает в стопи без блокировки колеса,неужели йобрика тормозная система на это не способна
 
L

Lyonya

Guest
evil_laugh написал(а):
Ты говоришь правильные вещи, а выводы делаешь неправильные.
Ну лень мне (и не только мне) каждый раз писать "из-за малого веса пятна и контакта эффективность торможения мотоцикла Ямаха ёбр 125 иногда может показаться неподготовленному пилоту недостаточной при сложных дорожных условиях". Я напишу "тормозная система слабая". Или "тормоза фиговые", имея ввиду всё вышеумомянутое разом, а также то, что БЫВАЕТ И ПОЛУЧШЕ. Потомучто как бабушку не называй, она всё равно не станет дедушкой без помощи пластического хирурга
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Lyonya написал(а):
Ну лень мне (и не только мне) каждый раз писать "из-за малого веса пятна и контакта эффективность торможения мотоцикла Ямаха ёбр 125 иногда может показаться неподготовленному пилоту недостаточной при сложных дорожных условиях". Я напишу "
значит если на йобре поставить резину в 2 раза шире и увеличить в 2 раза вес загрузив его пассажиром он будет лучше оттормаживаться:)я думаю вес и величина контактного пятна ни при чем,поставь на легкий мот метровый ширины покрышку он быстрей не оттормозится,хоть величина контакта будет больше чем у эрки,если мот встает в стопи при спортивной посадке пилота,значит величина контакта достаточна,вся масса деиствует чтоб увеличить сцепление колеса с дорогой до максимума и более быстрое замедление не возможно ни на йобре ни на эрке не зависимо ог величины пятна и массы мота.к чему приводит более быстрое замедление всем извесно,а правильное размещение всей массы над пятном контакта зависит от пилота.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Кстати, мерять тормозную дистанцию имеет смысл с одинаковых скоростей. Р1 со 100 кмч и Ёбр со 100 кмч. Иначе выходит сравнение ежа с моржом с привязкой к фиктивному параметру "торможение с максималки", еще и намёк на то, что на Р1 обычно ездят 189 кмч на заднем колесе.

+Щито такое максималка в данном случае? Переделанный под стант литр не поедет фабричные 280.

Чтобы реально высрать кирпичей насчёт ёбровых тормозов, лучше сравнивать не с Р1 (который злой бескомпромиссный мегоспорт), а с любым другим лытром, оборудованным ABS и хотя бы средненькой дорожно-туристической резиной. Вы ж не будете отрицать, что ABS - часть тормозной системы? :)

Не забывайте также, что для того, чтобы тормозить, колесо мотоцикла должно находиться в контакте с дорогой - а это параметр, обеспечиваемый работой подвески. Шо там у ёбра со сжатием-отбоем-демпфированием в стоке? Прыг-скок? :)
 
V

Varjat

Guest
Хм... какая странная дисскуссия :)
Почему никто не вспоминает конструктивные особенности, а всё валят на покрышки, пятно контакта и давление?
Зачем ставить дисковый однопоршневой тормоз, если раньше и с барабанным нормально ездили? И в Р1 зачем-то дорогие 2 диска и 4-хпоршневые тормоза... нахрена это всё, если, оказываешся, поставил резину пошире и на дешевом "барабане" в стоппи стал?
 
S

slonikus

Guest
Понеслась... :D
Хорошо, что пока никого не обозвали дураком. :D
 
N

Nchurmdaz

Guest
Varjat написал(а):
нахрена это всё, если, оказываешся, поставил резину пошире и на дешевом "барабане" в стоппи стал?
Наверное потому, что тормоз - никакая не тепловая машина, а магическая вещь в себе.

Street magic!
 
S

slonikus

Guest
kascej написал(а):
нормальные на китайцах тормоза,у китаймапедки при резине 2,50 ваще нет пятна,но онапри правильном давлении на родной резине встает в стопи без блокировки колеса,неужели йобрика тормозная система на это не способна
Абсолютно неспособна... :D
Нажимаешь на тормоз, и ничего не происходит!
http://ybrclub.com/showpost.php?p=365046&postcount=15
Правильно и качественно тормозят только крутые байкеры на крутых "спортах".:D

А ещё у нас дети катаются в стоппи на мотороллерах на 10 дюймовых колёсах с передними барабанными тормозами по Дворцовой площади.
Они просто не в курсе того, что барабанные тормоза не тормозят.
Вот и ездят в стоппи с ними... :D
 
Сверху