Новый аккумулятор Yamaha YBR 125

  • Автор темы airalex16
  • Дата начала

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
Вот сегодня поставил, стартер крутил аж бегом, на старом не было такого:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
sergey_n написал(а):
Вот сегодня поставил, стартер крутил аж бегом, на старом не было такого
сколько же пива на эти деньги можно было взять и ногой подрыгать:D
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
kascej написал(а):
сколько же пива на эти деньги можно было взять и ногой подрыгать
Да цена 2500 деревянных=45 евро. Взял потому что надоело 2 сезона без аккумулятора ездить, а то на перекрестках включаешь поворотник и чтобы он горел пришлось оборотов добавлять :)
Да и ногой тяжело дергать, поэтому аккум взял, нечего пиво хлестать, пузо наращивать:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
sergey_n написал(а):
Да цена 2500 деревянных=45 евро. Взял потому что надоело 2 сезона без аккумулятора ездить, а то на перекрестках включаешь поворотник и чтобы он горел пришлось оборотов добавлять Да и ногой тяжело дергать, поэтому аккум взял, нечего пиво хлестать, пузо наращивать
дорогая варта российского производства,немцы такии акумы дешевле выпускают.
http://www.semicom.lv/Auto_preces/Ak...46982_548.html
тогда уже оплачивается и дорогого японца брать
http://www.ion.lv/auto-goods/car-bat...20x60x130.html
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
kascej написал(а):
дорогая варта российского производства,немцы такии акумы дешевле выпускают. http://www.semicom.lv/Auto_preces/Ak...46982_548.html тогда уже оплачивается и дорогого японца брать http://www.ion.lv/auto-goods/car-bat...20x60x130.html
У нас всё дорого, особенно сейчас, ну посмотрим сколько аккумулятор прослужит, там и определим настоящий немецкий или подвальный китайский:D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
sergey_n написал(а):
У нас всё дорого, особенно сейчас, ну посмотрим сколько аккумулятор прослужит, там и определим настоящий немецкий или подвальный китайский
я не про китай:) с китая дорого везти,Varta Standart эти акумы рядом с твоим домом выпускаются:)
http://www.tdprostor.ru/content/bran...LEMENT_ID=6482
а за цену обижайся на своих соседей из жигулевска,им тоже кушать хочется когда цены высокии:D
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
У меня надысь помер гелевый Scooter-M, ставил штатный размер YTX5L-BS. Тупо заряд он не держал. Причём он отъездил какую-то фигню, тыщ 15 от силы. Да, в фаре стоит 60/55 и подогрев ручек есть, но штатный кислотный отъездил при этом не меньше 45 тыщ и не парил мозги. Короче, выкинул я его и сейчас езжу без аккума. Ставить буду YTX7L-BS, он чуть толще, но прекрасно влезает, стоял у меня такой, недолго - тысяч 15, но мозг не парил. Хотя вмерший 5-амперник той же фирмы.
 
И

Иван Владимирович

Guest
Вопрос к выбору аккумулятора: какой технологии отдать предпочтения, гелевым или свинцово-кислотным аккумуляторам?
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Иван Владимирович написал(а):
Вопрос к выбору аккумулятора: какой технологии отдать предпочтения, гелевым или свинцово-кислотным аккумуляторам?
Они все свинцово-кислотные, просто в "гелевых" (GEL) кислота находится в виде геля и не выливается при поворотах-переворотах аккума. Также плюс гелевых - обычно они идут герметичные, полностью, т.е. не надо ни доливать воду, ни париться о всяких трубочках-вентиляциях и прочей шляпе, но...

... но гелевые аккумы критичны к сильному разряду, я вон поставил на зиму с полуразряженным, а аккум взял да помер. Следующий будет обычный, наверно.

Есть ещё AGM технология, там кислотой пропитывается специальный пористый материал, но эта штука ещё дороже.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
evil_laugh написал(а):
Они все свинцово-кислотные, просто в "гелевых" (GEL) кислота находится в виде геля и не выливается при поворотах-переворотах аккума. Также плюс гелевых - обычно они идут герметичные, полностью, т.е. не надо ни доливать воду, ни париться о всяких трубочках-вентиляциях и прочей шляпе, но... ... но гелевые аккумы критичны к сильному разряду, я вон поставил на зиму с полуразряженным, а аккум взял да помер. Следующий будет обычный, наверно. Есть ещё AGM технология, там кислотой пропитывается специальный пористый материал, но эта штука ещё дороже.
а что это за технология LFFI?электролит залил,раз в 3 года уровень проверил,если нужно долил,10 лет откатал и на переплавку сдал.так сказать малообслуживаемый и не дорогой.
 
И

Иван Владимирович

Guest
evil_laugh написал(а):
Они все свинцово-кислотные, просто в "гелевых" (GEL) кислота находится в виде геля и не выливается при поворотах-переворотах аккума. Также плюс гелевых - обычно они идут герметичные, полностью, т.е. не надо ни доливать воду, ни париться о всяких трубочках-вентиляциях и прочей шляпе, но... ... но гелевые аккумы критичны к сильному разряду, я вон поставил на зиму с полуразряженным, а аккум взял да помер. Следующий будет обычный, наверно. Есть ещё AGM технология, там кислотой пропитывается специальный пористый материал, но эта штука ещё дороже.
Я уже прочитал, как устроенны гелевые аккумы. Кстати, везде пишут, что гелевые, в частности AGM аккумы, как раз таки "не боятся глубоких разрядов, имеют в разы большее количество циклов заряд-разряд." (с) а бояться они как раз перезаряда. И опять же, вопрос цены, гелевый DELTA предлагают за 1500, а кислотный, правда VARTA, уже за 2400...
Вот и стоит вопрос выбора... /images/smilies/redface.gif
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Иван Владимирович написал(а):
Я уже прочитал, как устроенны гелевые аккумы. Кстати, везде пишут, что гелевые, в частности AGM аккумы, как раз таки "не боятся глубоких разрядов, имеют в разы большее количество циклов заряд-разряд." (с) а бояться они как раз перезаряда. И опять же, вопрос цены, гелевый DELTA предлагают за 1500, а кислотный, правда VARTA, уже за 2400... Вот и стоит вопрос выбора...
AGM - это не гелевый, AGM - это внутри пористый стекломатериал какой-то и он пропитан кислотой. Гелевые - ну вот я говорю же, в октябре ёбра поставил с полуразряженным аккумом, вынул в апреле (из тёплого гаража) - аккум мёртвый, не держит заряд. Причём на штатном аккуме штатной ёмкости я ехал с лампой 60/55 и ручками с подогревом 35 Вт, аккум не разряжался (при оборотах > 6000), на этих гелевых разряжается.

Варта - это бренд, известный довольно. Дельта - стоял у меня такой на хыжере, отъездил 15 тыщ и потом ещё какое-то время отработал вне мотоцикла, потом помер. Ничего плохого сказать не могу.

Я бы взял Варту. И бери сразу на 7 ампер-часов, лишняя ёмкость лишней не бывает, по габаритам он лишь чуть толще.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Иван Владимирович написал(а):
Я уже прочитал, как устроенны гелевые аккумы. Кстати, везде пишут, что гелевые, в частности AGM аккумы, как раз таки "не боятся глубоких разрядов, имеют в разы большее количество циклов заряд-разряд." (с) а бояться они как раз перезаряда. И опять же, вопрос цены, гелевый DELTA предлагают за 1500, а кислотный, правда VARTA, уже за 2400... Вот и стоит вопрос выбора...
гелевые и AGM можно считать разные акумы,в однмх электролит желеобразный,в других жидкий
https://ru.wikipedia.org/wiki/AGM_%2...D0%B8%D1%8F%29
 
M

milordos

Guest
Не советую брать гелевый Varta. В прошлом году как раз по форуму искал замену штатному аккумулятору и взял как советовами Varta YTX7L-BS .Сезон отъездил( 500 км ) - снял аккумулятор осенью , сейчас проверил - он полностью разрядился и обычной зарядкой отказывается заряжаться. Хотел отдать его по гарантии ( в гарантийном указано 2 года гарантии ) - отказывают всем ссылаясь на неправильность эксплуатации.
Поэтому, зарядил стоковый аккумулятор и спокойно ему поищу замену, но буду избегать производителя varta и не гелевый, чтобы можно было хотя бы его подзаряжать.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
milordos написал(а):
Не советую брать гелевый Varta. В прошлом году как раз по форуму искал замену штатному аккумулятору и взял как советовами Varta YTX7L-BS .Сезон отъездил( 500 км ) - снял аккумулятор осенью , сейчас проверил - он полностью разрядился и обычной зарядкой отказывается заряжаться. Хотел отдать его по гарантии ( в гарантийном указано 2 года гарантии ) - отказывают всем ссылаясь на неправильность эксплуатации. Поэтому, зарядил стоковый аккумулятор и спокойно ему поищу замену, но буду избегать производителя varta и не гелевый, чтобы можно было хотя бы его подзаряжать.
Вот и ещё одно "против" гелевых аккумов. У меня та же фигня.

Но речь вроде про обычный жидкостный кислотник у варты шла. Не думаю, что с ней будут проблемы. Бренд всяко поизвестней, чем дельта или аутдо.
 
И

Иван Владимирович

Guest
Да, варта обычный аккум, как в посте выше
За такой просят 2400, а зеленая душит.
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
Иван Владимирович написал(а):
Да, варта обычный аккум, как в посте выше За такой просят 2400, а зеленая душит.
Varta вроде фирма то известная, уж не должны чей чистое говно делать:)
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
kascej написал(а):
вот и сижу думаю какой приобретать немецкий http://www.1shop.lv/makb-landport-12...-ak-12n9-4b-1/ или японский http://www.ion.lv/auto-goods/car-bat...35x75x139.html с доставкой в гараж разница всего в 3 евро,а производятся все в китае
9 Аперный больше ебровского 5? А то если такой же надо было 9 брать
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
sergey_n написал(а):
9 Аперный больше ебровского 5? А то если такой же надо было 9 брать
смотреть размеры акумотсека надо и чтоб с полярностью не было проблем
у меня на немца в немецких милиметрах размер указан 137x76x140 и в японских :) 135X75X139,а запас в отсеке по 5мм во всех размерностях:)
 
Сверху