Новые стандарты ведения бизнеса! Обо всем

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
Vimfor написал(а):
У меня точно такие же мысли на счет дилерского центра)) Ничего не купил в итоге.
А может это к лучшему, может повод глянуть что-то поживее? Для дальняков Юбр все равно надоест. Не сразу, конечно, но надоест.
 
К

капитан немо

Guest
На днях от скуки позвонил в отдел сервиса Московского представительства ПАНАВТО - ЯМАХА. Задал вопрос по поводу очередного Т.О. ЮБР - 125. Интересовали 1) сроки выполнения работ по Т.О. 2) перечень конкретно выполняемых работ при Т.О. 3) стоимость работ 4) необходимость предварительной записи на Т. О. Ответы были следующие. 1) в пределах 4(четырех) часов 2)замена масла в двигателе, замена свечи зажигания, замена воздушного фильтра, смазка цепи. 3) 9.000 руб (!!!!!) 4) приехать можно в любое время,без предварительной записи - очередь отсутствует ( еще бы она бы была с такими ценами!!!). Цена в магазинах одного литра моторного масла МОТЮЛЬ 5100 - в пределах 600 - 700 руб. Стоимость свечи зажигания, воздушного фильтра и смазки цепи точно не знаю но ТОЧНО УВЕРЕН , что ВСЕ ЭТО ВМЕСТЕ ВЗЯТОЕ (вместе с откручиванием нескольких болтов и пробок) НУ НИ КАК НЕ ТЯНЕТ НА 9.000 рублей!!!!! Мозг просто тупо отказывается воспринимать такую приятную действительность!!! В который раз с диким восторгом изумляюсь без предельной наглости и жадности барыг мотобизнеса!!! И еще мучает один наивный вопрос. Отслеживают ли хоть каким то образом такую дикою политику ценообразования руководство концерна ЯМАХА??? Ведь ежу должно быть понятно,что НИ ЧЕМ НЕ ОПРАВДАННОЕ ЗАВЫШЕНИЕ ЦЕН НА ПРОДУКЦИЮ И УСЛУГИ приведет в конце концов к падению спроса и потере прибыли.
 
L

Lee

Guest
Представительство,как правило, отслеживает нормы времени на производство работи и работу с претензиями по качеству их выполнения, а стоимость нормо-часа дилер устанавливает сам. Когда на моем моте было ТО-1000, мне озвучили 6000р. После просьбы о расшифровке суммы выяснилось, что "смазка+чистка цепи+очиститель цепи+балон смазки=4000р." От такой операции я отказался,т.к. цепь+звезды расходник и под гарантию не попадают, ТО стало стоить приемлемые 2000руб и было выполнено в моем присутствии с проверкой клапанных зазоров,регулировкой света фары и т.п. , а так же сохранением гарантии:) ТО-6000 буду так же проходить у дилера с предоставлением ему оригинального фильтра, свечи NGK и далее по списку, от них масло, работа под клиентским контролем и штамп в сервисной о продолжении гарантийных обязательств/images/smilies/wink.gif)) Нет хуже клиента для дилера,чем сотрудник другого дилера:D
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Гарантия эта вообще не впёрлась, у ёбра всё, что может поломаться в первые дни/месяцы - это негарантийные вещи, тросики там всякие и лампочки. Двигло крайне редко ломается, остальные вещи типа колёс или рамы тем более... оно не стоит того, чтобы платить за это бешеные бабки.

А панавтовцы совсем уху ели со своими ценами на запчасти и сервис. Ёбра обслужить на ТО стоит дороже, чем автомобиль БМВ. Ничего, благо пока есть таобао и гаражные сервисы по ёбрам - обойдёмся без панавто.

Кого парит гарантия - открутите тросик спидометра, выньте гибкий вал из рубашки, закрутите всё на место и ездите хоть 20 тыщ, обслуживаясь в гаражах. При гарантийном случае верните вал спидометра на место и приезжайте в сервис. На каждый х... с винтом найдётся жопа с лабиринтом.
 

stasich

Тру байкер
Регистрация
31 Авг 2009
Сообщения
1,252
Мне Панавтовцы звонили, звали на сервис. Я им сказал, что если они мот мой с переделками увидят, то гарантию все равно не дадут. Идите все лесом.
 

Andrey Shalashov

Тру байкер
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
847
stasich написал(а):
Мне Панавтовцы звонили, звали на сервис. Я им сказал, что если они мот мой с переделками увидят, то гарантию все равно не дадут. Идите все лесом.
Мне тоже звонили - предлагали продлить гарантию или доп.гарнатию, короче, интересовались: как/че/ваще/ездит/все ли нравится, а я им в ответ: я его продал))) но сказал: мотик акуенный)))!
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
Х.з., как в России, или может описанное касается Москвы-Питера, но в Днепре такого ценника на работы нет, и ценник на расходники ни разу не навел на мысль поиска подешевле. Т.к. "поиск подешевле" кроме траты времени, может закончиться еще и приобретением левандоса(ну не настолько я в теме, чтобы знать отличия), вообще снял для себя эту тему(поиска подешевле). Не так, чтобы сам ваще не лажу/ни чего не делаю, но и не так, чтоб не обслуживаюсь.
Правда Ямаховский сервис от меня всего в паре километров, что явно влияет на удобство.
 

_Николай

Мотоциклист
Регистрация
18 Мар 2013
Сообщения
94
в Днепре в ямахе отрегулировать клапана обошлось 150 гривен (примерно 7$). При работе присутствовал лично, клапана затягивал мастер динамометрическим ключем
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
Узнал детали акции, с которой начался топик. "Моты по 35" были в количестве 10 штук. Закончились.
 
V

Vimfor

Guest
Там кстати еще очень вкусные цены на лодочные моторы были, может кому-то интересно...
 

Alexey Yarik

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
244
А были ли реальные случаи, когда гарантия на мотоцикл срабатывала, в случае его поломки? Или дилеры ищут отмазы и говорят заученную фразу-Извините. это не гарантийный случай!/images/smilies/thumbdown.gif
 
V

Vimfor

Guest
Alexey Yarik написал(а):
А были ли реальные случаи, когда гарантия на мотоцикл срабатывала, в случае его поломки? Или дилеры ищут отмазы и говорят заученную фразу-Извините. это не гарантийный случай!
У меня был случай когда мотороллер ел много масла. На тысячу км - пол литра доливал. На сто "лапшали", что так нужно потому, что обкатка - "все должно само пройти". На третий-четвертый визит к ним, взял номер старшего менеджера салона. Позвонил, описал ему ситуацию. Он сказал, что поменяют всю ЦПГ. Меняли они ЦПГ 2 летних месяца, а когда я мопед забирал на вопрос, что вы делали, мастер сказал, что заменили прокладку головки и все. Это Автосоюз, которые Piggio занимаются.

Еще в Мотошопе брал индийский мопед ЛМЛ, но этих вообще торговой лицензии нужно лишить. Они даже не знают какие зазоры клапанов должны быть. Продали мне мопед с полостью забитым главным жиклером. Ремонтируюсь сам, запы заказываю с ибея. Один раз разбил поворотник позвонил на их сто, спросил как они мне могут помочь, ответили - можем попробовать с жигуля поставить ))
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Alexey Yarik написал(а):
А были ли реальные случаи, когда гарантия на мотоцикл срабатывала, в случае его поломки? Или дилеры ищут отмазы и говорят заученную фразу-Извините. это не гарантийный случай!
когда на китайдерме тросик потерял,по гарантии не прошел,пришлось за свой счет заказывать.
 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,416
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
Вот что на тему продажи машин узнал
В продаже дилерами автомобилей уже потихоньку отказываются от модели прибыли с прямой продажи авто и переходят на другую модель. Когда дилер зарабатывает банковский процент с кредита, на который продается авто.
 

Alexey Yarik

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
244
Vimfor написал(а):
У меня был случай когда мотороллер ел много масла. На тысячу км - пол литра доливал. На сто "лапшали", что так нужно потому, что обкатка - "все должно само пройти". На третий-четвертый визит к ним, взял номер старшего менеджера салона. Позвонил, описал ему ситуацию. Он сказал, что поменяют всю ЦПГ. Меняли они ЦПГ 2 летних месяца, а когда я мопед забирал на вопрос, что вы делали, мастер сказал, что заменили прокладку головки и все. Это Автосоюз, которые Piggio занимаются. Еще в Мотошопе брал индийский мопед ЛМЛ, но этих вообще торговой лицензии нужно лишить. Они даже не знают какие зазоры клапанов должны быть. Продали мне мопед с полостью забитым главным жиклером. Ремонтируюсь сам, запы заказываю с ибея. Один раз разбил поворотник позвонил на их сто, спросил как они мне могут помочь, ответили - можем попробовать с жигуля поставить ))
Спасибо за ответ. Так что надо думать, ехать на ТО или нет, все равно вряд ли они помогут, хотя тут 50 на 30. Было два новых китай мотоцикла, оба на ТО не возил и оба ездили без проблем гарантийный срок. Правда один продал и через 200 км у нового хозяина загремел ДВС. Уж не знаю как он ездил.
 

Рэм

Мотоциклист
Регистрация
26 Авг 2014
Сообщения
181
Alexey Yarik написал(а):
А были ли реальные случаи, когда гарантия на мотоцикл срабатывала, в случае его поломки? Или дилеры ищут отмазы и говорят заученную фразу-Извините. это не гарантийный случай!
В 2012 я взял Ирбис Вираго 110. В магазине с лапки запустили, подрегулировали карб, положили в кофр штатный набор инструментов, сухозаряженный аккумулятор и запаянную ёмкость с электролитом. По приезду домой занялся аккумулятором, а установив на мот обнаружил, что со стартера не запускается двигатель. Просто нет искры при прокрутке коленвала электростартером. С кика запускался отлично. Позвонил официалам, через три дня мне поменяли генератор по гарантии и я забрал мот.
 

MEN

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
602
Вот еще один стандарт бизнеса. Увидел рекламу местных дилеров "Каио". Фирма специализируется на питбайках и кроссовых. Но есть у них и эндуро со светотехникой и приборкой. Я заказал 250 кубовую версию "каио 2Т супер". В рекламе уверяли что с ПТС. Через некоторое время звонят мне домой: "Забирайте-мотоцикл уже в салоне". Ну беру деньги еду на другой конец города. Мотоцикл уже собран. Заводим -все работает. Продавец даже демонстрационный круг сделал. Ну плачу в кассу и жду бумаги. Вынесли мануал и договор купли -продажи. А ПТС нет. Говорят еще не пришел. Ну ладно -забираю моциль и еду в гараж. Терпеливо жду. Через дней десять опять звонят. Пришла ПТС. Вся в штампах: Владивосток,Москва,Екатеринбург,Челябинск. Нифига се цепочка-подумал я. Ну еду с бумагами в страховую и страхую мот для постановки на учет в ГАИ. Плачу за страховку сумму эквивалентную 40 баксам. И с бумагами и моцилем прибываю на сверку номеров. Доходит очередь и инспектор говорит "Мы вынуждены отказать в регистрации так как на раме нет номера".!???/images/smilies/eek.gif То есть номер есть на шильдике приклепанном к раме (ВИН-код) и он соответствует написанному в ПТС. Но в ПТС еще написано что на РАМЕ НОМЕР!!! а рама пустая/images/smilies/mad.gifКороче в ГАИ мне отказали однозначно. И началась моя эпопея мотания между магазином, ГАИ и гаражем. В магазине деньги отдавать не хотели. ПТС отсылать на внесение надписи "что рама безномерная" тоже не хотели. Видимо товар "серый". После двухнедельных мытарств и угроз подачи в суд директор согласился вернуть деньги, но ...не всю сумму. Удержал 60 баксов "за пробег", который набрался на спидометре за несколько переездов из магазина до ГАИ. А я уже успел и масло поменять на нормальное (тоже ущерб). Так я лишился части денег не получив кроме гимора нмчего. А мотоцикл они потом снова продали.
 

MEN

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
602
И вот на эти деньги я поехал в "Ямаху" и взял ЕБРа. Там все законно и без проблем. На учет поставил и застраховал. Нет худа без добра.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
MEN написал(а):
И вот на эти деньги я поехал в "Ямаху" и взял ЕБРа. Там все законно и без проблем. На учет поставил и застраховал. Нет худа без добра.
а мне без расходов получилось,поехал в CSDD и навел справки,оказалось что китайская Yamaha YBR 125 со всеми номерами в колхозе не регистрируется с 2008 года,могу катать лишь те которые зарегистрированы до 2008 года и те которые с 2008 года имеют какой то еросификат.оказывается со всем китаем так,есть китайское ховно допущеное на еврорынок
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/de...pageNu mber=4
а есть которое еще стоит в очереди чтоб этот допуск получить.
 

MEN

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
602
Понятно, Кащей. Европа ставит заслон на пути китайского мотопрома. Просто если не сдерживать эту лавину -она сметет европейские фирмы. Так умерли российские мотозаводы.
 
Сверху