Новые стандарты ведения бизнеса! Обо всем

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
kascej написал(а):
а чем не нравится такой бюджетный китаец?ведь мало места занимает http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/de...pageNu mber=3 и вроде лишнего пластика нет чему ломаться
Если эта штука бюджетная, то я папа римский. У нас ёбр дешевле стоит.

Бюджетная - это вот: https://www.avito.ru/moskva/mototsik...50cc_308463354

 

Alexey Yarik

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
244
kascej написал(а):
а чем не нравится такой бюджетный китаец?ведь мало места занимает http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/de...pageNu mber=3 и вроде лишнего пластика нет чему ломаться
Если речь идет о Альфе 110 кубов, то мопедос не плохой, двигателя ходят минимум 30 000 км. Это конечно не Ёбрик, но техника хорошая при должном уходе.
А если про Sachs MadAss 125 --Modell2015-- Mad Ass 125, то цена там не малая, лучше второго Ёбрика взять БУ как второй мотоцикл.
 

Alexey Yarik

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
244
evil_laugh написал(а):
Если эта штука бюджетная, то я папа римский. У нас ёбр дешевле стоит. Бюджетная - это вот: https://www.avito.ru/moskva/mototsik...50cc_308463354
Если брать что то подобное, то не меньше 110 кубиков.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643

Рэм

Мотоциклист
Регистрация
26 Авг 2014
Сообщения
181
Я без сожаления продал своего Виражку 110. Проблемы были 3: не заводился с электростартера (замена генератора по гарантии решила), задние амортизаторы - лучше бы вообще их не было (замена на явовские решила) и необходимость всегда ехать в крайней правой полосе - вот тут не комфортно. С Ямахой ЮБР даже при моих 100 кг меня всё устраивает. Думал что-то покубатурнее сначала взять, но эти моты провокаторы. А при нынешней интенсивности движения очень опасно идти на провокации. /images/smilies/wink.gif При езде на ёбре в меня уже в этом году 3 раза перестраивались. Честь и хвала конструкторам, заложившим такую манёвренность и управляемость мотоциклу. Ну и по теме. Заехал тут в мотомагазин, бахилы взять хотел. Увидел, что на продажу выставили Рэйсер 200см3 трёхколёсный грузовой. Мне просто интересно стало. Спросил у продавца: "ну что, берут?" А он ответил: "а вы что, конкурентом быть хотите?" Всё, дальше общаться с этим бизнесменом охота пропала и он был послан туда, куда на этом Рэйсере точно не доедет.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Alexey Yarik написал(а):
Если речь идет о Альфе 110 кубов, то мопедос не плохой, двигателя ходят минимум 30 000 км. Это конечно не Ёбрик, но техника хорошая при должном уходе. А если про Sachs MadAss 125 --Modell2015-- Mad Ass 125, то цена там не малая, лучше второго Ёбрика взять БУ как второй мотоцикл.
откатал такого бюджетного китайца 35 тысяч,продал.но он не долго пожил к 58 тысячам что то со сцепой автоматом случилось и пацану пришлось сдать его в металлом.
 

Рэм

Мотоциклист
Регистрация
26 Авг 2014
Сообщения
181
Не так давно брат двоюродный заезжал на Альфе 72 см3. Прбег ХЗ какой, так как одометр на 18 тыс. сломался и последние 2 года ездит без одометра. На работу каждый день 20 км. Ну, наверное, тысяч 30 уже перевалил пробег. Залетел в яму: переднее колесо успел на себя дёрнуть, а заднее вхлам разбил. Вот от Нексии по-моему вкорячил. Маятник резал и сваривал, ступицу на болтах через переходное кольцо к колесу прилепил. Интересно получилось.:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
да 125кам немного тяжеловато держаться в потоке,если 200кг навьюченно то 90км/ч не в силах удержать в холмистой месности,а с каждым годом все больше дорог где и 110 разрешено без скоросных гейробанов.чтоб мапедка соответствовала всем современным требования 200кг в горку против ветра тащила со скоростью 90км/ч как минимум 350сс ннужно
 

MEN

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
602
Кстати пару лет назад я увидел в интернете инжекторный 125 кубовый китайский мотард. Для Европы он был под ником "Дженерик" для России "Стелс 125 см"". Приехал в одну контору что привозит под заказ. Взяли предоплату. Через неделю привезли в салон. Поехал забирать. Они как раз его собирают. Смотрю на него ."А где же бак?" "Так вот он" и снимают седло целиком как крышку. Там под седлом как на скутере бак на 7 литров. Может для инжекторного 125 кубовика этого и достаточно. Но как в дальняке запрвляться? Что снимать весь скарб. Я говорю "Может вы его кому нибудь продадите?" "Не-не мы же договорились." Короче зиму он в гараже простоял , а весной я его продал на 10 тысяч дешевле чем купил. А инжектор кстати на нем стоял не китайский, а фирмы "Делфи"
По поводу Сакса скажу только хорошее. Я на 70 кубовом сгонял на дальняк в 5 400 км. Он хоть и китаец, но качественный. Тормоза зверские и оптика линзовая отменно светит.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
а для чего такой большой бак на 3 литра,мне их хватает на неделю чтоб передвигаться по мастерской,хотя могу пополнить запас в любую минуту:)
а это уже совсем непонятно как китаец может быть качественным,а японец не качественным:)
 

MEN

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
602
Да все просто. Японцы качественные поголовно. А китайца надо еще поискать. А что кто-то про некачественных японцев высказывался? Хотя сделаны они из земных материалов и ломаются как и все железо. Вон в журнале Мото-ревю целая статья посвящена японским косякам . Тем более что сейчас многие модели изготавливают не в Японии, а в Юго-Восточной Азии.Вон приятель Хонду на аукционе заказал. Пришел моциль-стал бумаги смотреть, а она сроду и не японская. То ли Филлипины,то ли Таиланд.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
все дело в странах,есть страны благотворительные,а есть грабительные.в благотворительных железку закалят и за это ни копейки не возмут,а в грабительных пока шестикратную закалку будут в бумаги вписыват то и один раз закалить не успеют:) а китай пока что справедливый,какое говно у него закажешь такое и сделает.
 

Alexey Yarik

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
244
MEN написал(а):
Да все просто. Японцы качественные поголовно. А китайца надо еще поискать. А что кто-то про некачественных японцев высказывался? Хотя сделаны они из земных материалов и ломаются как и все железо. Вон в журнале Мото-ревю целая статья посвящена японским косякам . Тем более что сейчас многие модели изготавливают не в Японии, а в Юго-Восточной Азии.Вон приятель Хонду на аукционе заказал. Пришел моциль-стал бумаги смотреть, а она сроду и не японская. То ли Филлипины,то ли Таиланд.
А цена наверное как на путном Японце?
 

Baton

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
308
Надо брать праворукий мотоцикл :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
независимо от рук,бюджетный китай катает по всему миру без проблем по сотни тысяч,а вот если к рукам и мозг приложить то и дорогого,высококачественного японца за сто км можно угробить:)
 

MEN

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
602
Alexey Yarik написал(а):
А цена наверное как на путном Японце?
Отдал он за него 200 тысяч рублей. Хонда,250 кубиков,инжектор. Японцы заводов понастроили и в Азии и в Европе. Если технология выверенная и оборудование современное, то неважно кто стоит на конвейере (если только не откровенный саботажник)
 

ВОВАНЫЧ

Тру байкер
Регистрация
23 Апр 2013
Сообщения
1,933
Имя
Владимир
Мото
YBR-125
kascej написал(а):
если производятся бюдженые японскии мапедки по 7 тысяч юаней,значит кому то они нужны, http://mall.newmotor.com.cn/motor/4005.html не все могут себе позволить говнокитай за 25 тысяч. http://mall.newmotor.com.cn/motor/5341.html
золотое правило:Спрос,рождает предложение./images/smilies/thumbup.gif
 

Alexey Yarik

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
244
ВОВАНЫЧ написал(а):
золотое правило:Спрос,рождает предложение.
С этим нельзя не согласится! Пока кому то надо, заводы будут работать!
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
а спрос такой что многомилиардная азия не успевает наклепать,куда маленькой японии для всех успеть:)
 
Сверху