Новая модель мотоцикла Stels Другая мототехника и общие вопросы

A

artem777

Guest
slonikus написал(а):
Ухх... Быть этого не может. Вас обманули. Вам дали гораздо лучший мех. Это шанхайские барсы. http://bookz.ru/authors/evgenii-petr...nadca_143.html
Уххх...:D :D
 
A

artem777

Guest
Легкий и в тоже время стремительный дизайн мотоцикла заставляют разыграться воображение. Корпус, устремленный вперед напоминает язык пламени. На дороге Stels Flam 200 ведет себя именно так. Он маневренный, быстрый, стремительный. Воплощение конструкторской мысли - новый двигатель объемом 197 см. куб. без труда выжимает скорость до 120 км/ч. Безусловно, это идеальный выбор для начинающих и опытных водителей.
Основные параметры
Год: 2010
Рабочий объем: 197 см.куб.
Мощность: 10 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 120 кг.
Максимальная скорость: 120 км/ч
Цена:60400р.
 
S

slonikus

Guest
artem777 написал(а):
.....выжимает скорость до 120 км/ч......
Ухх... :D Выжать, главное выжать, и......... не развалиЦЦо!/images/smilies/rolleyes.gif:D/images/smilies/thumbup.gif
 
V

Varjat

Guest
artem777 написал(а):
Легкий и в тоже время стремительный дизайн мотоцикла заставляют разыграться воображение. Корпус, устремленный вперед напоминает язык пламени. На дороге Stels Flam 200 ведет себя именно так. Он маневренный, быстрый, стремительный. Воплощение конструкторской мысли - новый двигатель объемом 197 см. куб. без труда выжимает скорость до 120 км/ч. Безусловно, это идеальный выбор для начинающих и опытных водителей. Основные параметры Год: 2010 Рабочий объем: 197 см.куб. Мощность: 10 л.с. Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный Вес: 120 кг. Максимальная скорость: 120 км/ч Цена:60400р.
Красивый, ёлы :) Тяжело отказаться от искушения... Но надо!
 

VoFFkA

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
594
slonikus ,стереотипы ,стереотипы...

Для меня наверное стелс 200 или вайпер после Минска будет просто чудом!
 
Д

димон111

Guest
VoFFkA написал(а):
slonikus ,стереотипы ,стереотипы... Для меня наверное стелс 200 или вайпер после Минска будет просто чудом!
после минска любой китай покажется чудом!:D :D

особенно первое время,когда за 2 сек заводишь мотоцикл легким нажатием большого пальца:)
 
Р

Роман Корнейко

Guest
VoFFkA написал(а):
slonikus ,стереотипы ,стереотипы... Для меня наверное стелс 200 или вайпер после Минска будет просто чудом!
чудом такой мотоцикл покажется пока обкатка
а вылезающие потом косяки будут хуже минскачьих
ибо
запчасти проблема и дороже
ремонт тяжелее, конструкция куда сложней
 

VoFFkA

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
594
Ну не скажи , я Минск за 2 секунды тоже завести могу)

Есть видео в доказательство.
 
V

Varjat

Guest
Конструкция как правило проста как топор... ничего из ряда вон выходящего (что на японцах и европейцах временами случается).

Меня досаждали мелочи: то реле поворотов сгорит, то не смог открутить левый пульт с кнопками (разлезлись болты; один так и не выкрутил, купив замену), то багажник лопнул. Резина была полным отстоем (бренда нет, просто размер выбит был), краска после безконтактной мойки с керхером пооблазила во многих местах (диски колёс в том числе заимели выщерблены), качество сварки рамы и покраски могло бы быть и лучше. Китайская цепь и по ЮБРу всем извесна: один раз разориться на DID — и про цепь можно забыть до конца жизни мотоцикла. Требовал дароботок: вилка-перевёртышь (смею заверить, на китайцах перевёрнутость — чисто формальность) требовала замены масла на более густое. Почему-то пропадала тяга в хороший дождь.

Были и плюсы: внешний вид вполне приемлемый, без понтов но и не велосипед. Ремонт после падений несоразмерно дешевле японца (максимум я упал на 50 баксов), обслуживание не требовало расходников. Кроме перечисленых ранее деталей, не требовал внимания.

Но! Видя, как люди ездят на 500-ках и 600-ах середины 90-ых, было просто очевидно что мой китаец до такого возраста никогда не доживёт. Лет 8 ему потолок. Он выездит ресурс движка, ну может переживёт одну капиталку.. и всё. От него тупо ничего не останется. И именно этот момент и следует учитывать в первую очередь при покупке. В принципе этот ресурс и сложности оправданы при такой цене, но большинство из нас привыкли или выгодно перепродать технику, или рассчитывать на больший срок службы при довольно суровой эксплуатации. 5-тилетний японец (и даже кореец) при должном уходе через 10 лет будет выглядеть так же. А китец — нет. И чем он дешевле, тем раньше наступит срок, когда его ремонт перестанет иметь смысл. Да, за этот срок он выездит свои полторы штуки баксов на 100%, а потом вам потребуются новые 5 штук баксов на нормальный аппарат.
 
R

ReFeXe

Guest
Откуда инфа про этот мот?
Почему стелс? написано же YINXIANG
От куда инфа пр поставку в марте и про цену в 45к?/images/smilies/confused.gif
 
A

artem777

Guest
ReFeXe написал(а):
Откуда инфа про этот мот? Почему стелс? написано же YINXIANG От куда инфа пр поставку в марте и про цену в 45к?
http://www.mototandem.ru/index.php?p...emart&Itemid=1
Вот ссылка,там можно увидеть цену,а про поставку я узнал написав сообщение к ним)Существует еще несколько сайтов которые продают Stels)
 
R

ReFeXe

Guest
Действительно стелс:D

Цена радует просто безумно/images/smilies/tongue.gif
artem777 те прям респект за такую находку)/images/smilies/dance.gif

http://www.scooter-sale.ru/tov/stels_sb_200/
Смотрю и тут появился (10км от Москвы)
 
A

artem777

Guest
ReFeXe написал(а):
Действительно стелс Цена радует просто безумно artem777 те прям респект за такую находку) http://www.scooter-sale.ru/tov/stels_sb_200/ Смотрю и тут появился (10км от Москвы)
Ну,ну,надеюсь ты это сказал в хорошем смысле слова, конешно заметно ,что это галимый фотошоп/images/smilies/wink.gif
 
R

ReFeXe

Guest
Ну,ну,надеюсь ты это сказал в хорошем смысле слова Извиняюсь если вы не так поняли) Именно что в хорошем:)
Просто это прям находка для меня, я собирался брать какой нить мот к этому сезону, чтоб не дорого и выглядело как спорт, а если сломается чтоб не оч жалко было.
А стелс..... ну он и в Африке стелс, у нас в Москве должно быть кучу расходников под него у офф дилеров:)
У самого велосипед стелс вот такой
За лето накатал около 320км (ставил спидометр) так не одной поломки! Только брат засранец взял покататься, проколол колесо.Я купил камеру без швов (рублей 200 отдал) поставил дето в начале августа, и до конца сентября катался. Сейчас стоит на даче.
Я это к тому что велик просто супер за такие деньги, хотя он китаец, советовали брать мериду но посидев на ней не понравилась она мне. В общем марку стелс я весьма уважаю.
Правда не знаю как со скутерами и с мото у них.

Кстати вот
у офф дилера этот сб200
Там написано что на нем водянка стоит /images/smilies/confused.gif
 
Д

димон111

Guest
мот надо брать тогда,когда в инете будет много отзывов о нем.а то купишь его один на всей планете,ни запчастей,ни в плане ремонта никто не поможет не подскажет:D
 
Р

Роман Корнейко

Guest
ReFeXe написал(а):
Извиняюсь если вы не так поняли) Именно что в хорошем Просто это прям находка для меня, я собирался брать какой нить мот к этому сезону, чтоб не дорого и выглядело как спорт, а если сломается чтоб не оч жалко было. А стелс..... ну он и в Африке стелс, у нас в Москве должно быть кучу расходников под него у офф дилеров У самого велосипед стелс вот такой За лето накатал около 320км (ставил спидометр) так не одной поломки! Только брат засранец взял покататься, проколол колесо.Я купил камеру без швов (рублей 200 отдал) поставил дето в начале августа, и до конца сентября катался. Сейчас стоит на даче. Я это к тому что велик просто супер за такие деньги, хотя он китаец, советовали брать мериду но посидев на ней не понравилась она мне. В общем марку стелс я весьма уважаю. Правда не знаю как со скутерами и с мото у них. Кстати вот у офф дилера этот сб200 Там написано что на нем водянка стоит
1 не верь "марке"
оочень редко один мотоцикл стелс имеет отношение к другому мотоциклу стелс

велосипеды стелс не имеют отношение к мототехнике 100%
у самого такой велосипед (310 и 530)

2 не верь их сайтам они тебе напишут чего угодно
 
R

ReFeXe

Guest
Роман Корнейко Сидел на 530, кулл вел но адреналин мне больше нравицо. И адреналин подинамичнее будет, плюс диск тормоза и двухподвес все же.... но и цена конечно выше..

А что касается мото.... до весны еще далеко, конкретного не чего не выбрал пока, а там уже и этот появится в продаже с первыми отзывами.
По видосам вайпер ф5 вполне приличный, да и не жалуются вроде на него, не думаю что стелс будет сильно отличатся.
 

VoFFkA

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
594
димон111 написал(а):
мот надо брать тогда,когда в инете будет много отзывов о нем.а то купишь его один на всей планете,ни запчастей,ни в плане ремонта никто не поможет не подскажет
А вот про запчасти не согласен. На китайских 200 сс стоит довольно распространенный двигатель.Он же и на Минске 200сс и на других. Так что думаю с запчастями не будет проблем.
 
V

Varjat

Guest
VoFFkA написал(а):
А вот про запчасти не согласен. На китайских 200 сс стоит довольно распространенный двигатель.Он же и на Минске 200сс и на других. Так что думаю с запчастями не будет проблем.
У Минских 200сс самая главная проблема — это что за запчастями нужно летать в Китай.

Проверь продавцов. Попроси показать запасные цепь-звёзды, зеркало, поршень, коленвал и лапку переключения передач. Если покажут: ну покупай (хотя я предупредил /images/smilies/wink.gif). А если скажут: "Должны подвезти скоро" — беги оттуда не оглядываясь.
 
A

artem777

Guest
Уточнил у них насчет охлаждения Stels SB 200,оно будет водяным):)
 
Сверху