Новая модель мотоцикла Stels Другая мототехника и общие вопросы

A

artem777

Guest
Двигатель: 1 цилиндра, 4-тактный,
197 см куб.,воздушного охлаждения.
Мощность, КВТ.: 9.5 при 8000 об./мин.
Тансмиссия: механическая, 5 ск.
Пусковой механизм: кикстартер/эл. стартер.
Предняя подвеска: телескопическая.
Задняя подвеска: маятниковая моноамортзатором.
Размер пер. колеса: 70/90-17
Размер зад. колеса: 100/80-17
Тормоз: передний - дисковый / задний - дисковый
Колесная база: 1320 мм.
Клиренс: 190 мм
Сухая масса: 120 кг.
Габаритные размеры: 1920-700-1120 мм.
Объем бензобака: 10 л.:)

Особенно порадовала цена 45 800.00 руб
Как мне ответили в сообщении,поставки начнутся в марте)
 
Y

Yamaha ybr-125

Guest
ЦЕна точно радует:) ,да и мот вроде неплохой/images/smilies/thumbup.gif
 
4

4ester

Guest
похоже клон cbr 125 старой модели,как и viper f5(две капли води,тока назва другая))Дизайн украли,а водянки нету..)
 
A

artem777

Guest
4ester написал(а):
похоже клон cbr 125 старой модели,как и viper f5(две капли води,тока назва другая))Дизайн украли,а водянки нету..)
Клон,но еще одно отличие колеса пошире,еще один +)Насчет водянки,на разных сайтах пишут по-разному)
 
K

kuland

Guest
цена пугает
надо сразу штукитри брать,
хотя сделали красиво
 
Y

Yamaha ybr-125

Guest
ВОт вам копия ЮБР!!/images/smilies/redface.gif
 
V

Varjat

Guest
Я для себя придумал недавно следующий тест на выявление техники, которую можно покупать.[*]Цена мотоциклов Zongshen в вашем регионе должна стать опорной точкой. Всё что стоит дороже — покупать можно, причём чем дороже, тем лучше. Всё, что хоть на копейку дешевле — нельзя.[*]Фирма, под брендом которой рассматривается техника, должна иметь сайт и иметь диллеров в паре развитых стран.[*]Озаботьтесь способом доставки запчастей до покупки аппарата. Запчасти должы быть доступны вам как у дилера, так и в интернете.[/list]Исключением могут быть разве что утилитарные мопеды-полтинники с кабовскими движками. Пожалуй это единсвенный ноу-нейм, который потом реально довести до ума за разумные деньги. Но и тут стоит присмотреться.

Покупка того, что выпадает из этих правил, будет абсолютно не оправдана.
 

VoFFkA

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
556
А мне аппарат нравиться. За такую цену можно только ебра поюзанного купить. Поэтому теперь Вайпера как альтернативу б\у ебру рассматриваю, к тому же опыт эксплуатации китайского мотопрома есть. А косячки с пластиком, болтами и остальным исправить можно самому. Был бы ещё багажник нормальный , было бы вообще неплохо , но и его можно изготовить.
 
S

slonikus

Guest
Varjat написал(а):
Я для себя придумал недавно следующий тест на выявление техники, которую можно покупать.Цена мотоциклов Zongshen в вашем регионе должна стать опорной точкой. Всё что стоит дороже — покупать можно, причём чем дороже, тем лучше. Всё, что хоть на копейку дешевле — нельзя.Фирма, под брендом которой рассматривается техника, должна иметь сайт и иметь диллеров в паре развитых стран.Озаботьтесь способом доставки запчастей до покупки аппарата. Запчасти должы быть доступны вам как у дилера, так и в интернете.Исключением могут быть разве что утилитарные мопеды-полтинники с кабовскими движками. Пожалуй это единсвенный ноу-нейм, который потом реально довести до ума за разумные деньги. Но и тут стоит присмотреться. Покупка того, что выпадает из этих правил, будет абсолютно не оправдана.
Пункт за номером один делает покупку мотоцикла Yamaha YBR125 на территории России неоправданной, поскольку Yamaha YBR125 дешевле "техники" "супербренда" Zongshen.:)

Категоричность и личные домыслы в противовес логике?:)
Ты предсказуем не только в "политических взглядах"./images/smilies/wink.gif
Пора пересматривать "доктрины"...:D

P.S. Кстати сердечно поздравляю с почти единогласным выбором Президента Белоруссии!:)/images/smilies/thumbup.gif

http://www.youtube.com/watch?v=DNC98JmpU6g
 
V

Varjat

Guest
slonikus написал(а):
Пункт за номером один делает покупку мотоцикла Yamaha YBR125 на территории России неоправданной, поскольку Yamaha YBR125 дешевле "техники" "супербренда" Zongshen. Категоричность и личные домыслы в противовес логике? Ты предсказуем не только в "политических взглядах". Пора пересматривать "доктрины"... P.S. Кстати сердечно поздравляю с почти единогласным выбором Президента Белоруссии!
:)
В России мне сходу не удалось найти сайт с ценами. Зато в Украине эти мотоциклы доволоно популярны, потому могут быть ориентиром.
И сравнивать я предлагаю однотипные мотоциклы. Да, Zongshen 250сс чуть дороже Yamaha YBR125. Но если сравнивать 125-ки, то там перевес в цене одназначно за YBR125.

Я Zongshen привёл не в целях рекламы, а как пример той границы, дешевле которой покупать ничего не стоит. Да и Zongshen стоит только если выполняются последние 2 пункта и денег на большее нет.
А вот Stels, Viper и ЧайХуйСунь не стоит вообще (проваливаются они по всем трём пунктам)
YBR 125 в свою очередь вполне себе рекомендуется к покупке, если нет внутреннего отторжения.

После покупки Кавасаки я понял, что жизнь гораздо проще, если твой мотоцикл есть в популярных мотокаталогах и аукционах. Жаль что большинство таких мотоциклов не по карману :) Но и дешевое китайское шило — не выход.
 
Д

димон111

Guest
кто там хотел себе сибер 125 брать?вот отличный вариант!:D тем более 200 сс!:D :D
 
S

slonikus

Guest
Varjat написал(а):
..... А вот Stels, Viper и ЧайХуйСунь не стоит вообще (проваливаются они по всем трём пунктам) ........ дешевое китайское шило — не выход.
Сейчас тебе стелсоводы вломят по полной!/images/smilies/rolleyes.gif:D
 
K

kuland

Guest
Varjat написал(а):
Я для себя придумал недавно следующий тест на выявление техники, которую можно покупать.Цена мотоциклов Zongshen в вашем регионе должна стать опорной точкой. Всё что стоит дороже — покупать можно, причём чем дороже, тем лучше. Всё, что хоть на копейку дешевле — нельзя.Фирма, под брендом которой рассматривается техника, должна иметь сайт и иметь диллеров в паре развитых стран.Озаботьтесь способом доставки запчастей до покупки аппарата. Запчасти должы быть доступны вам как у дилера, так и в интернете.Исключением могут быть разве что утилитарные мопеды-полтинники с кабовскими движками. Пожалуй это единсвенный ноу-нейм, который потом реально довести до ума за разумные деньги. Но и тут стоит присмотреться. Покупка того, что выпадает из этих правил, будет абсолютно не оправдана.
Ну и зачем себя загонять в какие то рамки?
Вот Ваш Минск с двухтактным 125 куб двигателем каменного века у нас стоит 45тр. И тут 200 кубовый китаис стоит столько же. Цену поднять нетрудно. Мое мнение - смотреть отзывы и наличие запчастей - тогда можно и китаиса.
Пример --- месная мотошкола купила себе несколько лет назад несколько симплеров по цене 30 тр. И все симплеры до сих пор еще ездят. Щас у нас стоят в магазине какието зантеры 125 на литых дисках по 35 тр. Эта цель оправдывает средства. Владельцы мотошколы при минимальных затратах ведут свою деятельность.
 
A

artem777

Guest
Ухх..что я заметил на некоторых сайтах,Мощность и легкость в управлении - основные составляющие мотоцикла. мотоцикл оборудован достаточно мощным двигателем объемом 197 см. куб. Его скоростной потенциал поражает - 160 км/ч., что в сочетании со стремительным, вытянутым дизайном делает его достойным внимания тех, кто предпочитает спортивный стиль. Дисковая тормозная система делает торможение четким, а управление надежным. Он прекрасно подходит начинающим водителям.
 
V

Varjat

Guest
kuland написал(а):
Ну и зачем себя загонять в какие то рамки? Вот Ваш Минск с двухтактным 125 куб двигателем каменного века у нас стоит 45тр. И тут 200 кубовый китаис стоит столько же. Цену поднять нетрудно. Мое мнение - смотреть отзывы и наличие запчастей - тогда можно и китаиса. Пример --- месная мотошкола купила себе несколько лет назад несколько симплеров по цене 30 тр. И все симплеры до сих пор еще ездят. Щас у нас стоят в магазине какието зантеры 125 на литых дисках по 35 тр. Эта цель оправдывает средства. Владельцы мотошколы при минимальных затратах ведут свою деятельность.
Ну возможно я всё рассматриваю исходя из своих целей и задач, которыя я ставлю перед мототехникой и взвешиваю всё относительно своего уровня доходов. У мотошколы другие взгляды, которые я не учитываю при выборе мотоцикла для себя: там они на дальняк не ездят и любая мелкая поломка не является проблемой при наличии дешевых запчастей. Требования к качеству резины или подвески там тоже минимальны, а в жизни дубовая резина начинает досаждать.

В моей "мотошколе" были убитые Мински без тормозов и светоприборов. "Учитель" их скупал за 100 баксов не на ходу без документов, делал — и нам этого хватало для тренировки "восьмёрки". По соотношению цена/качество он нашел лучшее решение в мире. Для своей задачи. Для моей же задачи "езда в удовольствие" такое решение, очевидно, неприемлемо.

К Зонгшену я прицепися потому, что он у меня был и стоил он дороже ноу-нейма, и я знаю какие впечатления он оставил. Основное: ещё бы 300 баксов сверху и был бы отличный мотоцикл. А к Стелсу нужно будет добавить ещё и разницу в цене.
 
Сверху