kascej
Тру байкер
- Регистрация
- 30 Сен 2007
- Сообщения
- 29,643
каждый свой путь выбирает,чтоб катать без китайского гемороя,я заменил жиклеры с новья.aranel написал(а):Хм. И что делать на зиму?
http://ybrclub.com/attachment.php?at...4&d=1347994458
каждый свой путь выбирает,чтоб катать без китайского гемороя,я заменил жиклеры с новья.aranel написал(а):Хм. И что делать на зиму?
Я-бы попробовал. Пол-оборота на моём карбюраторе вполне хватает. Также проверить и выставить зазор на свече. Если зазор больше, плохо заводится будет.aranel написал(а):Да нет, пытаюсь заводить я его всегда с включенным подсосом, и все равно плоучается плохо. Попробовать дополнительно обогатить смесь винтом качества?
3к на прогретом на холостых многовато,не много открути винт что стоит на карбе с боку,где то 1500-1700 что бы было,а тот что снизу не трогай.aranel написал(а):Всем спасибо, похоже дело действительно в карбюраторе было. Выкрутил вертикально расположенный винт снизу где-то на один оборот - и мот завелся кика с 5-го в +1 Правда, 7к на подсосе, и 3к без него - как-то многовато вроде. Ну, весной назад вкручу Учитывая что у меня еще и тросик газа как-то плохо назад возвращается, думаю что нужно будет карб+ручку снимать и чистить/смазывать. Хотел еще электростартер проверить на полностью заряженном аккуме - оказалось забыл дома винтик для клеммы Пришлось без аккума заводиться и ездить.
Я винт ХХ не трогал, лучше просто винт смеси вкручу назад как потеплеет.ВОВАНЫЧ написал(а):3к на прогретом на холостых многовато,не много открути винт что стоит на карбе с боку,где то 1500-1700 что бы было,а тот что снизу не трогай.
так с винтом хх нет ничего сложного,на зиму немного закручиваешь чтоб мапедка работала на холостых при минус 20,а весной откручиваешь чтоб крутилась при 800 оборотах.хоть и болта не вижу,но с такой процедурой еще справляюсь,за отверткой еще есть силы сползать.aranel написал(а):Я винт ХХ не трогал, лучше просто винт смеси вкручу назад как потеплеет.