Низкая компрессия, что теперь Yamaha YBR 125

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,870
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
aranel написал(а):
Да нет, пытаюсь заводить я его всегда с включенным подсосом, и все равно плоучается плохо. Попробовать дополнительно обогатить смесь винтом качества?
Я-бы попробовал. Пол-оборота на моём карбюраторе вполне хватает. Также проверить и выставить зазор на свече. Если зазор больше, плохо заводится будет.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Покикайте киком, если есть хоть сколько-нибудь вменяемое сопротивление ноге - компрессия у вас нормальная.

Ёбр начинает плохо заводиться и не держать холостые, когда кику почти нет сопротивления, вот это уже - "нет компрессии". У меня такое много раз было, мотор дымил сильно и нагар то и дело под клапана попадал, компрессия становилась очень-очень низкой, мот еле-еле 70 ехал и заводился только с толкача, стартером завести было нереально. Думаю, это не ваш случай. Смотрите настройки карба.
 

aranel

Байкер
Регистрация
14 Окт 2015
Сообщения
252
Всем спасибо, похоже дело действительно в карбюраторе было.
Выкрутил вертикально расположенный винт снизу где-то на один оборот - и мот завелся кика с 5-го в +1 :) Правда, 7к на подсосе, и 3к без него - как-то многовато вроде. Ну, весной назад вкручу :)
Учитывая что у меня еще и тросик газа как-то плохо назад возвращается, думаю что нужно будет карб+ручку снимать и чистить/смазывать.
Хотел еще электростартер проверить на полностью заряженном аккуме - оказалось забыл дома винтик для клеммы /images/smilies/mad.gif Пришлось без аккума заводиться и ездить.
 

ВОВАНЫЧ

Тру байкер
Регистрация
23 Апр 2013
Сообщения
1,933
Имя
Владимир
Мото
YBR-125
aranel написал(а):
Всем спасибо, похоже дело действительно в карбюраторе было. Выкрутил вертикально расположенный винт снизу где-то на один оборот - и мот завелся кика с 5-го в +1 Правда, 7к на подсосе, и 3к без него - как-то многовато вроде. Ну, весной назад вкручу Учитывая что у меня еще и тросик газа как-то плохо назад возвращается, думаю что нужно будет карб+ручку снимать и чистить/смазывать. Хотел еще электростартер проверить на полностью заряженном аккуме - оказалось забыл дома винтик для клеммы Пришлось без аккума заводиться и ездить.
3к на прогретом на холостых многовато,не много открути винт что стоит на карбе с боку,где то 1500-1700 что бы было,а тот что снизу не трогай.
 

aranel

Байкер
Регистрация
14 Окт 2015
Сообщения
252
ВОВАНЫЧ написал(а):
3к на прогретом на холостых многовато,не много открути винт что стоит на карбе с боку,где то 1500-1700 что бы было,а тот что снизу не трогай.
Я винт ХХ не трогал, лучше просто винт смеси вкручу назад как потеплеет.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
aranel написал(а):
Я винт ХХ не трогал, лучше просто винт смеси вкручу назад как потеплеет.
так с винтом хх нет ничего сложного,на зиму немного закручиваешь чтоб мапедка работала на холостых при минус 20,а весной откручиваешь чтоб крутилась при 800 оборотах.хоть и болта не вижу,но с такой процедурой еще справляюсь,за отверткой еще есть силы сползать.
https://www.youtube.com/watch?v=HMDEdvLQ_kE
 
Сверху