Не заводится ебрик, что могло случиться?

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
Да все они такие и новые в том числе,не будет он работать и заводится без подсоса пока его реально не прогреешь если на улице не плюс 20.
......Ну вот видео с ютуба и там всё верно человек говорит:
Все - не все.
Ебрик 12-го года заводился в 15 без подсоса/прогрева.
15-го года и при +30 надо заводить с подсосом. Карбы, визуально, одинаковые. Как потеплеет - покручю винты, но в том году кручение ничего не поменяло.
Бенз раньше лил другой.
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,862
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
1.Да,карб оригинальный.
2. Подкрутила тот, что регулирует холостой ход (добавила оборотов с 1000 до 1500, до того все стояло ровно по сервисном мануалу. Нижний винт не трогала)
3. При включённом подсосе. С выключенным не заводится совсем (на холодную) . Минуты 3-5 наверно такой эффект есть, ехать можно минут через 7-10, провалов уже нет. Невнятность на ручке - раньше была очень заметна, даже после регулировки карба у официалов в Ямахе. Перед зимовкой проверили метки ГРМ с товарищем, чуть подправили на один зубчик и выставили карб по мануалу. Зазор клапанов выставляла сама, по мануальным значениям. Объективно - невнятности на ручке стало намного меньше. Едет тоже намного лучше, по ощущениям - добавилось мощности на низких оборотах. На трассе ещё не пробовала, раньше была такая штука, что на 5ой в красную зону зайти было невозможно, больше 8,5 тыс не крутил, скорость при этом: 85-89 в небольшую горку (незаметный глазу подъем) , 95-97 по ровной, 100-107 с горки.
Небольшая задержка по моему все же есть, оценить так ли это, или это норма - не могу, так как кроме моего, ни одного ебрика больше не видела.
Великолепно!

Вам нужно начать с регулировки холостого хода, двумя винтами, как положено.
Что нужно сделать... Немножко прогреть двигатель, либо заняться этим после поездки, пока двигатель не остыл, чтобы даром не жечь бензин. Хотя, на моём карбюраторе всё слышно даже на слегка тёплом цилиндре, но когда цилиндр, и соответственно карб, более-менее горячие, это делать удобнее. На вашем карбюраторе доступ к винту качества немножко неудобен, посему Вам нужно, если нет в хозяйстве, приобрести подходящую биту для отвёртки или шуруповёрта. Какую именно не подскажу, определитесь по месту.
Итак, двигатель как-то тарахтит на холостом ходу. Обороты для удобства и стабильной работы можно немножко приподнять винтом, регулирующим количество, то-есть заслонку, примерно до 1700. Далее начинаете неторопливо крутить винт качества в любую сторону, и внимательно слушать. Очень желательно запомнить первоначальное положение винта. Да, это неудобно. Можно на биту предварительно капнуть капельку краски, дав ей высохнуть, это в какой-то степени поможет ориентировке положения винта. Для чего это нужно? Для того, если вдруг что-то пойдёт не так, откатить к прежней регулировке. Также можно пойти таким путём - считая обороты, закрутить винт до упора (нежно), потом выкрутить как был, и начать регулировку.
Итак, крутим. Если обороты стали немножко повышаться, значит крутим правильно. Если не повышаются и падают, ничего страшного, крутим в противоположную сторону. Итак, внезапно слышим, что обороты повысились, запоминаем положение отвёртки (биты) в котором произошло повышение. Продолжаем крутить в ту-же сторону до начала понижения оборотов. Запоминаем положение биты. Эти две точки и есть зона более-менее правильного качества смеси на холостом ходу, которая на моём карбе составляет чуть меньше пол-оборота винта. Выставляем винт посередине этих двух точек. Винтом количества (заслонки) выставляем обороты ХХ по мануалу, то-есть 1500. Глушим, проверяем как заводится. Хотя, если всё сделано правильно, заводиться должен нормально. Проверка на горячую - на ХХ ходу резко открыть газ. Если есть масипусинький провальчик, в принципе не страшно. Если провал неприятный, значит винтом качества нужно чуть добавить топлива.
Далее хорошо катаемся, слушаем двигатель, запоминаем что изменилось, и докладываем туточки так-же обстоятельно, как в предыдущем посте.

Дядьки, в какую сторону на данном карбе крутить винт качества, чтобы добавить топливо? Вспоминайте плиз.
 
Последнее редактирование:

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000

Naivniy

Интересующийся мото
Регистрация
16 Апр 2021
Сообщения
6
Имя
Aleksandr
Мото
YBR 125
Добрый день. На днях купил YBR 125 2014 года, пробег около 7 тыс по словам хозяина (спидометр сломался на 3800), последние 3 года стоял в гараже.
Когда пришел смотреть, мот заводился но тек бензин из слива карбюратора. На следующий день пришел забирать, из слива уже не текло но и заводиться не хотел ни в какую. Доехал он на мне до гаража.
Вчера снял карбюратор, разобрал и промыл. После этого ебр завелся с сразу, ничего не течет.
Вопрос есть по регулировкам карба и оборотам. Нижний винт открутил на 2 оборота, регулировку ХХ на полтора, когда завел обороты были около 7000. Откручивал винт ХХ оборота на 3-4, точно не помню, обороты установились около 1500, работает ровно. На резкое открытие ручки газа проваливается, чуть плавнее отзывается нормально.
Сегодня утром перед работой заводил, завелся сразу после касания кнопки стартера (температура 10-12 градусов сейчас). С поднятым обогатителем обороты были около 3500. Так и должно быть или это высокие прогревочные обороты? Заводил буквально на 10 секунд чтобы проверить.
Проехаться пока возможности нету, дожди и грязь
 

Staisi13

Мотоциклист
Регистрация
23 Май 2020
Сообщения
154
Адрес
Тамбов
Имя
Анастасия
Мото
Yamaha YBR 125
Добрый день. На днях купил YBR 125 2014 года, пробег около 7 тыс по словам хозяина (спидометр сломался на 3800), последние 3 года стоял в гараже.
Когда пришел смотреть, мот заводился но тек бензин из слива карбюратора. На следующий день пришел забирать, из слива уже не текло но и заводиться не хотел ни в какую. Доехал он на мне до гаража.
Вчера снял карбюратор, разобрал и промыл. После этого ебр завелся с сразу, ничего не течет.
Вопрос есть по регулировкам карба и оборотам. Нижний винт открутил на 2 оборота, регулировку ХХ на полтора, когда завел обороты были около 7000. Откручивал винт ХХ оборота на 3-4, точно не помню, обороты установились около 1500, работает ровно. На резкое открытие ручки газа проваливается, чуть плавнее отзывается нормально.
Сегодня утром перед работой заводил, завелся сразу после касания кнопки стартера (температура 10-12 градусов сейчас). С поднятым обогатителем обороты были около 3500. Так и должно быть или это высокие прогревочные обороты? Заводил буквально на 10 секунд чтобы проверить.
Проехаться пока возможности нету, дожди и грязь
У меня с включенным подсосом доходит до 4500-5000. Потому в середине прогрева наполовину закрываю до 3000.
 

Naivniy

Интересующийся мото
Регистрация
16 Апр 2021
Сообщения
6
Имя
Aleksandr
Мото
YBR 125
Спасибо. Ну то есть нормально что он холодный на таких оборотах молотит?
 

Staisi13

Мотоциклист
Регистрация
23 Май 2020
Сообщения
154
Адрес
Тамбов
Имя
Анастасия
Мото
Yamaha YBR 125
Спасибо. Ну то есть нормально что он холодный на таких оборотах молотит?
Если со включенным подсосом - то да, так и должно быть. По мере прогрева еще подняться должны немного.
 

Staisi13

Мотоциклист
Регистрация
23 Май 2020
Сообщения
154
Адрес
Тамбов
Имя
Анастасия
Мото
Yamaha YBR 125
У меня, если, пару минут, после того, как дошел до 4,5 не помолотит, едет вяло и может и заглохнуть.
Аналогично. У меня прогрев примерно 7 минут, точно не засекала. Если не прогреть до конца, нервно реагирует на ручку газа (пытается заглохнуть), если трогаться плавно, то на ходу очухивается быстро (но я обычно над ним не издеваюсь, и жду когда он будет готов😁)
 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,416
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
Аналогично. У меня прогрев примерно 7 минут, точно не засекала. Если не прогреть до конца, нервно реагирует на ручку газа (пытается заглохнуть), если трогаться плавно, то на ходу очухивается быстро (но я обычно над ним не издеваюсь, и жду когда он будет готов😁)
Хонда вообще не хотела прогреваться пока не поедешь.
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,862
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Ветер с моря дул. Ой... это за прогрев при выезде из гаража, особо актуально в холодное время года. По длинному ряду, в котором проживает 😊 мой гараж, ветер дует в двух направлениях, туда и оттуда. Выкатываю матациклетку, и ставлю её моськой против ветра. Завожу. Карб нагревается быстрее, чем если ставить к ветру... багажником, проверено.
 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,416
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
Ветер с моря дул. Ой... это за прогрев при выезде из гаража, особо актуально в холодное время года. По длинному ряду, в котором проживает 😊 мой гараж, ветер дует в двух направлениях, туда и оттуда. Выкатываю матациклетку, и ставлю её моськой против ветра. Завожу. Карб нагревается быстрее, чем если ставить к ветру... багажником, проверено.
Никогда бы не подумал настолько заморачиваться. Дал потарахтеть пока шлем и перчатки надеваю да гараж закрываю. А если этого мало, то немножко вытянул подсос и поехал, на выезде из гаражей через 100 метров подсос закрыл.
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,862
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Никогда бы не подумал настолько заморачиваться. Дал потарахтеть пока шлем и перчатки надеваю да гараж закрываю. А если этого мало, то немножко вытянул подсос и поехал, на выезде из гаражей через 100 метров подсос закрыл.
Вот оно, поколение цифровых технологий... 🤪 Не прислушиваетесь к природе-матушке, отказываетесь от её помощи. Фишку сию просёк, когда ещё карбюратор в норму не привёл. Тогда бедная смесь на ХХ и в зоне действия иглы делала своё чёрное дело, зимой провалы исчезали, когда я из гаража до рынка доезжал, это 4 км. И то не всегда полностью. Раз даже было, поехал на подлёдный рыбачить, по крутой тропинке к лиману спустился, порыбачил, а назад выехать не могу, карб не прогревается до нужной кондиции, и провал не даёт хорошо газануть. Подсос не помог, он "верха" обрезает. Таки развернул против ветра, потарахтел минут 10, всё прогрелось, и выехал.
Сейчас конечно другое дело. При околонулевых температурах не спешу сразу ехать не из-за провалов, а всё-таки считаю что двигатель нужно прогревать. А как сегодня, при плюс 15-ти, завёл, секунд 15 потарахтел, включил передачу, и поехал неспешно. До выезда из кучки гаражных кооперативов метров 350, как раз нормально прогревается.
 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,416
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
Так на Хонде как раз карбюратор и был, правда вакуумный и с подогревом (бестолковым), но смесь бедная была. Так что вот так.
Я уже рассказывал здесь, как после ремонта поставил больше жиклер ХХ, после этого мотор стал лучше с холодка выходить на режим, и вообще мягче и приятней заработал.
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,862
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
но смесь бедная была. Так что вот так.
Я уже рассказывал здесь, как после ремонта поставил больше жиклер ХХ, после этого мотор стал лучше с холодка выходить на режим, и вообще мягче и приятней заработал.
На моём карбе довольно широкий диапазон регулировки винтиком, если обогащать ХХ нужно, вплоть до чёрной свечи. ИМХО нет смысла жиклёр ХХ трогать. Прикольно так, если на ХХ в смеси топлива много, двигатель бумкать начинает. А если мало, в звуке нервотрепалка какая-то, истеричность что-ле. 😊 И заводится хуже на холодную. Хвала творителям, доступ к винту качества легчайший, хоть отвёрткой, хоть ножиком.
 

Staisi13

Мотоциклист
Регистрация
23 Май 2020
Сообщения
154
Адрес
Тамбов
Имя
Анастасия
Мото
Yamaha YBR 125
Это какой-то ад. Меньше чем за 10 тыс км перелопачено пол-мотоцикла. Либо мотоцикл проклят, либо кто-то что-то делает не так )))
Начинаю склоняться к проклятию... 😁
Вчера после 5-6 дней простоя обнаружила что полностью спустило переднее колесо, куда я буквально перед зимовкой поставила новую бескамерку пирелли....
Причём как то странно, приехала я до стоянки на нормальном колесе, постоял - и в 0. За всю зиму ту не спустил, а тут. Накачала - не сдувает. Проехалась, поставила. Сегодня - завтра буду смотреть опять, спустило или нет.... Вроде порезов-проколов на первый взгляд нет. Ну, начинаю привыкать, сейчас с колесом разберусь, что нибудь другое наверное на очереди готовится.
 
Сверху