1.Да,карб оригинальный.
2. Подкрутила тот, что регулирует холостой ход (добавила оборотов с 1000 до 1500, до того все стояло ровно по сервисном мануалу. Нижний винт не трогала)
3. При включённом подсосе. С выключенным не заводится совсем (на холодную) . Минуты 3-5 наверно такой эффект есть, ехать можно минут через 7-10, провалов уже нет. Невнятность на ручке - раньше была очень заметна, даже после регулировки карба у официалов в Ямахе. Перед зимовкой проверили метки ГРМ с товарищем, чуть подправили на один зубчик и выставили карб по мануалу. Зазор клапанов выставляла сама, по мануальным значениям. Объективно - невнятности на ручке стало намного меньше. Едет тоже намного лучше, по ощущениям - добавилось мощности на низких оборотах. На трассе ещё не пробовала, раньше была такая штука, что на 5ой в красную зону зайти было невозможно, больше 8,5 тыс не крутил, скорость при этом: 85-89 в небольшую горку (незаметный глазу подъем) , 95-97 по ровной, 100-107 с горки.
Небольшая задержка по моему все же есть, оценить так ли это, или это норма - не могу, так как кроме моего, ни одного ебрика больше не видела.
Великолепно!
Вам нужно начать с регулировки холостого хода, двумя винтами, как положено.
Что нужно сделать... Немножко прогреть двигатель, либо заняться этим после поездки, пока двигатель не остыл, чтобы даром не жечь бензин. Хотя, на моём карбюраторе всё слышно даже на слегка тёплом цилиндре, но когда цилиндр, и соответственно карб, более-менее горячие, это делать удобнее. На вашем карбюраторе доступ к
винту качества немножко неудобен, посему Вам нужно, если нет в хозяйстве, приобрести подходящую биту для отвёртки или шуруповёрта. Какую именно не подскажу, определитесь по месту.
Итак, двигатель как-то тарахтит на холостом ходу. Обороты для удобства и стабильной работы можно немножко приподнять
винтом, регулирующим количество, то-есть заслонку, примерно до 1700. Далее начинаете неторопливо крутить
винт качества в любую сторону, и внимательно слушать. Очень желательно запомнить первоначальное положение винта. Да, это неудобно. Можно на биту предварительно капнуть капельку краски, дав ей высохнуть, это в какой-то степени поможет ориентировке положения винта. Для чего это нужно? Для того, если вдруг что-то пойдёт не так, откатить к прежней регулировке. Также можно пойти таким путём - считая обороты, закрутить винт до упора (нежно), потом выкрутить как был, и начать регулировку.
Итак, крутим. Если обороты стали немножко повышаться, значит крутим правильно. Если не повышаются и падают, ничего страшного, крутим в противоположную сторону. Итак, внезапно слышим, что обороты повысились, запоминаем положение отвёртки (биты) в котором произошло повышение. Продолжаем крутить в ту-же сторону до начала понижения оборотов. Запоминаем положение биты. Эти две точки и есть зона более-менее правильного качества смеси на холостом ходу, которая на моём карбе составляет чуть меньше пол-оборота винта. Выставляем винт посередине этих двух точек.
Винтом количества (заслонки) выставляем обороты ХХ по мануалу, то-есть 1500. Глушим, проверяем как заводится. Хотя, если всё сделано правильно, заводиться должен нормально. Проверка на горячую - на ХХ ходу резко открыть газ. Если есть масипусинький провальчик, в принципе не страшно. Если провал неприятный, значит
винтом качества нужно чуть добавить топлива.
Далее хорошо катаемся, слушаем двигатель, запоминаем что изменилось, и докладываем туточки так-же обстоятельно, как в предыдущем посте.
Дядьки, в какую сторону на данном карбе крутить винт качества, чтобы добавить топливо? Вспоминайте плиз.