Не заводится ебрик, что могло случиться?

Staisi13

Мотоциклист
Регистрация
23 Май 2020
Сообщения
154
Адрес
Тамбов
Имя
Анастасия
Мото
Yamaha YBR 125

Staisi13

Мотоциклист
Регистрация
23 Май 2020
Сообщения
154
Адрес
Тамбов
Имя
Анастасия
Мото
Yamaha YBR 125
Из юго-восточного подмосковья.


Это какой-то ад. Меньше чем за 10 тыс км перелопачено пол-мотоцикла. Либо мотоцикл проклят, либо кто-то что-то делает не так )))
Не знаю уже что и лопатить дальше. У меня уже состояние ближе к истерике, полжизни мечтала о мотоцикле, взяла кредит, купила это чудо, и "то понос, то золотуха". Причём и стараюсь как могу, и работаю грубо говоря на него только, чтобы по человечески починить, а не колхозить, и все никак... Такое ощущение, что это я проклята.
 

dotsent

Тру байкер
Регистрация
1 Май 2019
Сообщения
1,726
Адрес
Киев
Имя
Юрий
Мото
YBR 125, Bajaj Pulsar NS200
У меня уже состояние ближе к истерике, полжизни мечтала о мотоцикле, взяла кредит,
работаю грубо говоря на него только. Такое ощущение, что это я проклята.
Ну что за глупости ты пишешь... Успокойся, не сошелся весь свет клином на мотоцикле. Может, так нужно, чтобы он не завелся в этот день... Все будет хорошо, заведется мот - поможет кто-то, починит или научит.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Нет, не мокрая, цвет нормальный.
Так херово что не мокрая. Топливо не поступает

Измерьте-ка компрессию. Прямо вот на холодном моторе подключаете компрессометр, открываете газ на полную и крутите электростартером, обязательно полностью заряженным аккумулятором. Ну чудес не бывает же
Не знаю уже что и лопатить дальше. У меня уже состояние ближе к истерике, полжизни мечтала о мотоцикле, взяла кредит, купила это чудо, и "то понос, то золотуха". Причём и стараюсь как могу, и работаю грубо говоря на него только, чтобы по человечески починить, а не колхозить, и все никак... Такое ощущение, что это я проклята.
Спокойно, там просто надо какой-то выключатель найти. Где-то что-то в нём неисправно. А поскольку чудес не бывает, то надо по порядку проверять. Ебр такой мотоцикл, что едет даже будучи удроченным в хлам, надо просто ряд условий соблюсти и всё норм будет.
 

dotsent

Тру байкер
Регистрация
1 Май 2019
Сообщения
1,726
Адрес
Киев
Имя
Юрий
Мото
YBR 125, Bajaj Pulsar NS200
Нет, не мокрая, цвет нормальный.
Staisi ты делай фото, да здесь показывай, и побольше. Кто то что то да заметит и посоветует. И точно скажут по фото, что свеча - сухая.
 

Stirlitz

Тру байкер
Регистрация
6 Апр 2016
Сообщения
1,400
Адрес
Одесса/Крым
Имя
Игорь Калинин
Мото
YBR125 2006/2016, YZF600R 2001/2019, МТ-11 1993
Так херово что не мокрая. Топливо не поступает
А вот это уже интересно... Получается, искра есть, а бензина нет.

Я бы выкрутил свечку и, покрутив стартером, приставил бы нос к свечному отверстию, чтобы уловить запах бензина. Может, его там вообще нет. Или почти нет.

Но компрессию надо померять в любом случае.
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,862
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
У меня уже состояние ближе к истерике,
Анастасия, присоединяюсь к успокаивавшим. Истерика, а также близкое к ней состояние делу не поможет. Даже у более-менее опытных по гайковерчению дядьков бывают непонятки с техникой, моя мотоциклетка тому пример. Но, спасибо форуму и Артёму, непонятки в конце концов становятся понятными. Вам-же сильно желаю поменьше денег тратить на всяких механиков, а понемножку узнать из чего состоит мотоцикл, а также обслуживать его самой. Большой физической силы для этого не нужно, какой-то базовый набор инструмента обязан быть.

Первое, что-бы я сделал, это проверил-бы уровень топлива в карбе. Для этого нужны шланг с капельницы и отвёртка. Писать как это сделать?
Второе (на своём таки сделал), это заглушил-бы к чёртовой матери экологию. Работы максимум на час с перекурами, но это отсечёт возможные лишние подсосы воздуха в топливную смесь. Что-то картинки найти не могу как на своём сделал. Дядьки, у кого-то картинки есть с этим клапаном и шлангами? Почему грешу на эту систему... Анастасия писала, что при замене карба были оставлены старые шланги, один из которых был дырявый. Коль один дырявый, а может и по экологии шланги тоже не фонтан? Так заглушить и быть спокойной, что эта система подляну уже не преподнесёт.
Попробовать при запуске подогреть карбюратор феном, если нет строительного, вполне подойдёт фен для волос. Кстати, что у вас с температурой воздуха на сегодняшний день?

ЗЫ. Надо картинки по экологии найти, слеплю объяснялку что и куда. :)
 

kolya85

Тру байкер
Регистрация
6 Май 2020
Сообщения
687
Имя
1
Мото
ybr 125
а че не было? искра может слабая. бенз в цилиндр если залить и сухую свечку- должен чуток поработать
был бы донор... поменяй коммутатор, генератор, колпачок с проводом, массу на мотор проверить.... мож правда дело в искре.
 

Yngvarr52

Мотоциклист
Регистрация
3 Апр 2020
Сообщения
71
Адрес
Кагарлык , Киевская обл
Имя
Игорь
Мото
Ybr 125 2012
Проверить искру на цилиндр ( есть искра) , залить три куба бензина (не схватывает), проверить компрессию ( компрессия 10-12) мотор работает. Склоняюсь к тому что неправильный зазор в клапанах или плохое качество бензина , нет искры ( катушка , высоковольтный провод , колпачке , коммутатор), юбр какого года , может банально датчик боковой подножки барахлит!. Заменить свечу. Для меня юбр вообще идеал, всегда с полутыка через год и два простоя . Мой юбр 12 года заводится и едет без АКБ с полу тыка , и с заряженным АКБ с полутыка в любую погоду. Проверьте внимательно зазор в клапанах , уровень в поплавке выставлять это очень сложная работа требующая ой-ой понимания и навыков в карбюраторе . Делайте все внимательно без спешки мотор юбр оч простой и надёжный . Где-то банальная невнимательность .
 

Yngvarr52

Мотоциклист
Регистрация
3 Апр 2020
Сообщения
71
Адрес
Кагарлык , Киевская обл
Имя
Игорь
Мото
Ybr 125 2012
Слить все топливо из бака, залить хороший 95 (мож кто подшутил , налил воды или сахара насыпал), зазор клапанов ( померить компрессию), проверить воздушный фильтр , проверить выхлопную ( мож чего-то запихнули , чего залезло), проверить датчик боковой подножки, проверить настройки карбюратора ,выставить по мануала . Екологию не трогать . Юбр без АКБ прекрасно заводится любых годов проверено
 

Yngvarr52

Мотоциклист
Регистрация
3 Апр 2020
Сообщения
71
Адрес
Кагарлык , Киевская обл
Имя
Игорь
Мото
Ybr 125 2012
Мне как-то малые засунули в выхлопную трубу резиновый мячик , было разобрано пол мотоцикла , потрачено кучу нервов и времени , а причина оказалась банально проста . Раз перебил датчик подножки заглох и пол дня разбирал мото . Ещё было жевачька под высоковольтным колпачком ,(дети) . Но чтоб юбр сам сломался такого никогда. Все делаем медленно , аккуратно и все получится
 

Staisi13

Мотоциклист
Регистрация
23 Май 2020
Сообщения
154
Адрес
Тамбов
Имя
Анастасия
Мото
Yamaha YBR 125
Так херово что не мокрая. Топливо не поступает

Измерьте-ка компрессию. Прямо вот на холодном моторе подключаете компрессометр, открываете газ на полную и крутите электростартером, обязательно полностью заряженным аккумулятором. Ну чудес не бывает же

Спокойно, там просто надо какой-то выключатель найти. Где-то что-то в нём неисправно. А поскольку чудес не бывает, то надо по порядку проверять. Ебр такой мотоцикл, что едет даже будучи удроченным в хлам, надо просто ряд условий соблюсти и всё норм будет.
Ну свечу у меня не заливало никогда, когда ездила, она всегда чистая была.
Чуть подкрутили обороты карба - залило. Топливо есть.
Вчера меряли компрессию - 11.
 

Staisi13

Мотоциклист
Регистрация
23 Май 2020
Сообщения
154
Адрес
Тамбов
Имя
Анастасия
Мото
Yamaha YBR 125
Анастасия, присоединяюсь к успокаивавшим. Истерика, а также близкое к ней состояние делу не поможет. Даже у более-менее опытных по гайковерчению дядьков бывают непонятки с техникой, моя мотоциклетка тому пример. Но, спасибо форуму и Артёму, непонятки в конце концов становятся понятными. Вам-же сильно желаю поменьше денег тратить на всяких механиков, а понемножку узнать из чего состоит мотоцикл, а также обслуживать его самой. Большой физической силы для этого не нужно, какой-то базовый набор инструмента обязан быть.

Первое, что-бы я сделал, это проверил-бы уровень топлива в карбе. Для этого нужны шланг с капельницы и отвёртка. Писать как это сделать?
Второе (на своём таки сделал), это заглушил-бы к чёртовой матери экологию. Работы максимум на час с перекурами, но это отсечёт возможные лишние подсосы воздуха в топливную смесь. Что-то картинки найти не могу как на своём сделал. Дядьки, у кого-то картинки есть с этим клапаном и шлангами? Почему грешу на эту систему... Анастасия писала, что при замене карба были оставлены старые шланги, один из которых был дырявый. Коль один дырявый, а может и по экологии шланги тоже не фонтан? Так заглушить и быть спокойной, что эта система подляну уже не преподнесёт.
Попробовать при запуске подогреть карбюратор феном, если нет строительного, вполне подойдёт фен для волос. Кстати, что у вас с температурой воздуха на сегодняшний день?

ЗЫ. Надо картинки по экологии найти, слеплю объяснялку что и куда. :)
Температура градусов 12 наверное. Да, я уже давно пришла к тому, что надо обслуживать самой, в принципе я и изначально так собиралась, просто поначалу было страшно, но всегда участвовала в процессе, сейчас уже сама. Шланги я осмотрела, на вид нормальные, если заведётся сегодня - смажу мыльным раствором, погляжу, в принципе, есть запасные, новые, от того карба.
 

Staisi13

Мотоциклист
Регистрация
23 Май 2020
Сообщения
154
Адрес
Тамбов
Имя
Анастасия
Мото
Yamaha YBR 125
Проверить искру на цилиндр ( есть искра) , залить три куба бензина (не схватывает), проверить компрессию ( компрессия 10-12) мотор работает. Склоняюсь к тому что неправильный зазор в клапанах или плохое качество бензина , нет искры ( катушка , высоковольтный провод , колпачке , коммутатор), юбр какого года , может банально датчик боковой подножки барахлит!. Заменить свечу. Для меня юбр вообще идеал, всегда с полутыка через год и два простоя . Мой юбр 12 года заводится и едет без АКБ с полу тыка , и с заряженным АКБ с полутыка в любую погоду. Проверьте внимательно зазор в клапанах , уровень в поплавке выставлять это очень сложная работа требующая ой-ой понимания и навыков в карбюраторе . Делайте все внимательно без спешки мотор юбр оч простой и надёжный . Где-то банальная невнимательность .
Искра есть. Бенз заливали. Компрессия 11. Зазор проверяла перед выездом. Свечу меняла. Юбр 11 года. Датчик не проверяла, но эта проблема с заводом весной второй год, в тот раз датчик был ни при чем. 3ровень в карбе настраивали тем летом в Ямахе, не уверена что за те 40 минут, за которые он перестал заводиться этот уровень сбился, но проверю
 

Staisi13

Мотоциклист
Регистрация
23 Май 2020
Сообщения
154
Адрес
Тамбов
Имя
Анастасия
Мото
Yamaha YBR 125
а че не было? искра может слабая. бенз в цилиндр если залить и сухую свечку- должен чуток поработать
был бы донор... поменяй коммутатор, генератор, колпачок с проводом, массу на мотор проверить.... мож правда дело в искре.
Искра нормальная (как всегда была, без отличий), бенз в цилиндр лили, запасную свечу ставили. Донора нет, на покупку коммутатора и генератора пока банально нет денег, можно как то проверить работу, чтоб не покупать деталь, которая может оказаться не нужна?
 

JIAN

Тру байкер
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
2,552
Адрес
Одесса, Украина
Имя
Сергей
Мото
Jianshe JS125-6A
Искра нормальная (как всегда была, без отличий), бенз в цилиндр лили, запасную свечу ставили. Донора нет, на покупку коммутатора и генератора пока банально нет денег, можно как то проверить работу, чтоб не покупать деталь, которая может оказаться не нужна?
Если искра нормальная - зачем покупать коммутатор и уж тем более генератор? :oops:
 

JIAN

Тру байкер
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
2,552
Адрес
Одесса, Украина
Имя
Сергей
Мото
Jianshe JS125-6A

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Я повторю ещё раз. Чудес не бывает. Если есть компрессия и есть искра, а вспышек в цилиндре нет, то остается третий вариант - нет топлива.

В сухом остатке мы имеем то, что мотоцикл не заводится (нет вспышек в цилиндре) и свеча при этом сухая. Значит, топливо не поступает в цилиндр. Надо выяснить, почему оно не поступает. В карбюраторе оно при этом есть (надо проверить уровень топлива в камере).

Почему топливо не поступает в цилиндр? Может тряпку какую засосало во впускной коллектор? Или её там забыли, когжа карб меняли?
 

Staisi13

Мотоциклист
Регистрация
23 Май 2020
Сообщения
154
Адрес
Тамбов
Имя
Анастасия
Мото
Yamaha YBR 125
Я повторю ещё раз. Чудес не бывает. Если есть компрессия и есть искра, а вспышек в цилиндре нет, то остается третий вариант - нет топлива.

В сухом остатке мы имеем то, что мотоцикл не заводится (нет вспышек в цилиндре) и свеча при этом сухая. Значит, топливо не поступает в цилиндр. Надо выяснить, почему оно не поступает. В карбюраторе оно при этом есть (надо проверить уровень топлива в камере).

Почему топливо не поступает в цилиндр? Может тряпку какую засосало во впускной коллектор? Или её там забыли, когжа карб меняли?
Мы вчера вечером добавили оборотов в холостые, и свечу залило. Так что похоже поступает.
Он получается, перестал заводиться буквально в полчаса, так что очень и очень странно. С зимы то он завёлся относительно хорошо, не сразу, но особо долго не мучались. Я на нем приехала, все работало, тут же заглушила, поменяла масло,
воздушный фильтр, завела - работает. Перекрыла кран, попыталась открутить крышку топливного чтоб заменить, но не было ключа на 12, решила отложить замену до завтра. А с утра пыталась завести с закрытым краном минут 15, он сначала заводился, потом выжрал бензин с поплавковой камеры и все. Я заметила что кран закрыт, открыла, но больше он не завёлся. Попробую вечером чуть обеднить смесь, поставить другую свечу, и пробовать с вновь заряженным аккумом. На всякий случай солью бензин и залью с другой заправки.
 
Последнее редактирование:
Сверху