Нахрен нам ЮБР 250!? БУДЕТ альтернатива! Обо всем

  • Автор темы МОТОМАНЫЧ
  • Дата начала
Б

Багирушка

Guest
Панчо написал(а):
Предлагаю сходить с ума вместе, так веселее
Ну давай :D только последствия будут..ой-ой-ой...зима, к сожалению, только началась /images/smilies/frown.gif
 
П

Панчо

Guest
Ниче ниче, будем использовать голову и все пройдет как надо/images/smilies/rolleyes.gif
 
Б

Багирушка

Guest
Matros написал(а):
Новое слово в мировой психиатрии
:D именно так...)))) думаю что психиатрам стоит на этом внимание свое сосредоточить :D
 
М

Маняша

Guest
Багирушка написал(а):
Так-так.. понятно в чей огород полетел камень, ну страдаю, и что? хотя не страдаю, а схожу с ума!
Да-да, в твой огород булыжничек :D
 
V

Valet

Guest
Интересно, а у этой кавы скока максималка будет? И когда в салонах появится кто-нить знает?
 
D

DIAMOND

Guest
не понимаю зачем покупать такой самокат 250сс за такие огромные деньги если лучше взять б\у недалекого года выпуска 400сс или 600сс...
 
П

Панчо

Guest
DIAMOND написал(а):
не понимаю зачем покупать такой самокат 250сс за такие огромные деньги если лучше взять б\у недалекого года выпуска 400сс или 600сс...
Каждый сам выбирает себе по вкусу и потребностям, так что нефиг тут..)))
 
Б

Багирушка

Guest
Панчо написал(а):
Каждый сам выбирает себе по вкусу и потребностям, так что нефиг тут..)))
Правильно-правильно! За зеленый листик надо заступаться :) :) /images/smilies/moto3.gif
кто ж это еще сделает, как не мы )))) каждый выбирает себе мотодруга по плечу и по характеру.../images/smilies/wink.gif
 
П

Панчо

Guest
Не а че, я не прав, мне например 600 нафиг не надо!
 
Б

Багирушка

Guest
Панчо написал(а):
Не а че, я не прав, мне например 600 нафиг не надо!
Может и передумаешь еще..:) потом..позже..))) а сегодня...только Кава :)
 
D

DIAMOND

Guest
у меня сейчас 250сс 40л.с. все таки она слабовата... надо мотоцикл не менее 400сс брать для нормальной уверенной езды, а больше кубатура и не нужна!/images/smilies/tongue.gif /images/smilies/wink.gif
 
V

Valet

Guest
DIAMOND написал(а):
не понимаю зачем покупать такой самокат 250сс за такие огромные деньги если лучше взять б\у недалекого года выпуска 400сс или 600сс...
Недалекого это 1998-2000?..:D Они уже далеко от нас эти годы. Но соглашусь что можно взять и Фазерок 600кубовый и Хорнет тех годов за эти бабки. Тока вот плюс Кавы этой что она новая все же. А с б/у очень остро стоит вопрос с попадаловом. Я сам сейчас в раздумьях брать фазер/хорнет за эти деньги или эту каву. Но для моих амбиций я понимаю 250 скоро не хватит опять. И не потому что я летать люблю все время как сумасшедший (я очень акуратен что на машине что на моце). А просто хочеться хорошей тяги и запаса для выстрела резкого. Вот голову себе ломаю что делать...
 
G

Gosha

Guest
Панчо написал(а):
Не а че, я не прав, мне например 600 нафиг не надо!

DIAMOND написал(а):
у меня сейчас 250сс 40л.с. все таки она слабовата... надо мотоцикл не менее 400сс брать для нормальной уверенной езды, а больше кубатура и не нужна!
Господа, вы минималисты какие-то /images/smilies/tongue.gif
Многие, очень многие говоря, что, дескать, мне больше 400-ки (600-ки) больше и не надо в мотожизни, потом дружно пересаживаются на литры!
Что выбрать: новую ниндзю 250 или б/у 400/600?
Спорный вопрос, на самом деле! За ниндзю говорят следующие железные факты:
Заводская гарантия как минимум год, как максимум - 2 года; свежайший аппарат, при езде на котором, можно быть уверенным, что у него что-то там вдруг внезапно не откажет; минимум расходов на содержание и эксплуатацию (менять только масло, фильтра и всё!); от будущего владельца будет требоваться минимум знаний устройства мотоцикла (не все же любят копаться в гараже со своим стальным конем, согласитесь)

Минусы ниндзи 250-ки:
всего один, но существенный - малая мощность /images/smilies/tongue.gif


За б/у:
при покупке бэушной 400/600-ки, особенно широко распространенных моделей, проблем с расходниками и з/ч быть не должно; в разы лучшие показатели динамики разгона/торможения и максимальной скорости по сравнению с ниндзей 250.

Минусы:
желательно знание устройства мото; никогда не знаешь, что может отказать в тот или иной момент; может попасться откровенно проблемный аппарат, который высосет из нового владельца последние деньги и драгоценное время на ремонт; еще хуже если попадется убитый мот, который просто-напросто в один прекрасный момент словит клина.
 
W

Washburn

Guest
Общались тут с одной девушкой, решил детально изучить, чтобы быть в курсе вопроса.

1. Три десятка лошадей - довольно мало, учитывая сухую массу в полтораста кг.
2. Самое сильное нарекание - что делает двухпоршневой тормоз впереди?! С лепестковым диском? Два двухпоршневых для него были бы намного более кстати!
3. Ромбовидная стальная рама для спорта + не очень легкого - как у ней с жескостью?..

Внешне понравился.

ЗЫ: После пары аварий стал обращать больше внимания на тормозную систему, нежели на мощность двигателя /images/smilies/tongue.gif
Естественно, все имхо. Главное, равноценных аналогов - нет! Как с YBR...
 
G

Gosha

Guest
Washburn написал(а):
Общались тут с одной девушкой, решил детально изучить, чтобы быть в курсе вопроса. 1. Три десятка лошадей - довольно мало, учитывая сухую массу в полтораста кг. 2. Самое сильное нарекание - что делает двухпоршневой тормоз впереди?! С лепестковым диском? Два двухпоршневых для него были бы намного более кстати! 3. Ромбовидная стальная рама для спорта + не очень легкого - как у ней с жескостью?.. Внешне понравился. ЗЫ: После пары аварий стал обращать больше внимания на тормозную систему, нежели на мощность двигателя Естественно, все имхо. Главное, равноценных аналогов - нет! Как с YBR...
Паш, на счет того, что на российском рынке новых мото, аналога у ninja250R пока нет, это совершенно точно. Кавасаки делают довольно рисковый шаг, от результата которого будет зависеть активность других мотостроителей на рынке малокубатурников. Как пример: с появлением YBR125, рынок буквально был завален удачными и не очень копиями и клонами под малыша YBR.
Позволю от себя добавить комментарии к твоим пунктам:
1) 30 лошадок не много, но в целом достаточно, что бы аппаратец бодренько разгонялся до 100-120км/ч и достигал своего потолка в 150 км/ч, а то и больше.
2) это делается для удешевления конструкции. Инженеры могли счесть удовлетворительным показатели динамики торможения и с одним диском, вместо двух. Все же это больше дорожник одетый в пластик, нежели чистокровный спортбайк. Тут такие острые тормоза не столь важны.
3)Рама раме рознь, но в любом случае, при одинаковом удельном весе стальной и алюминиевой рамы, последняя выигрывает как по жесткости, так и по весу. Это всем известно. Но слишком жесткая рама тоже не есть хорошо, ибо при прохождении виражей, возникают и передаются от колес вибрации, дистабилизирующие мотоцикл, что усложняет его контроль.Опять же, выбор стальной рамы - удешевление конструкции.
 
D

DIAMOND

Guest
Gosha написал(а):
Господа, вы минималисты какие-то Многие, очень многие говоря, что, дескать, мне больше 400-ки (600-ки) больше и не надо в мотожизни, потом дружно пересаживаются на литры! Что выбрать: новую ниндзю 250 или б/у 400/600? Спорный вопрос, на самом деле! За ниндзю говорят следующие железные факты: Заводская гарантия как минимум год, как максимум - 2 года; свежайший аппарат, при езде на котором, можно быть уверенным, что у него что-то там вдруг внезапно не откажет; минимум расходов на содержание и эксплуатацию (менять только масло, фильтра и всё!); от будущего владельца будет требоваться минимум знаний устройства мотоцикла (не все же любят копаться в гараже со своим стальным конем, согласитесь) Минусы ниндзи 250-ки: всего один, но существенный - малая мощность За б/у: при покупке бэушной 400/600-ки, особенно широко распространенных моделей, проблем с расходниками и з/ч быть не должно; в разы лучшие показатели динамики разгона/торможения и максимальной скорости по сравнению с ниндзей 250. Минусы: желательно знание устройства мото; никогда не знаешь, что может отказать в тот или иной момент; может попасться откровенно проблемный аппарат, который высосет из нового владельца последние деньги и драгоценное время на ремонт; еще хуже если попадется убитый мот, который просто-напросто в один прекрасный момент словит клина.
Не согласен что многие потом переходят на литры, многие их по просту бояться так как часто мы видим печальные исходы тех кто перешел на литры.../images/smilies/rip.gif Литры это опасные мотоциклы так как они подталкивают к быстрой езде чего делать не рекомендуется на дорогах общего пользования... Золотая середина 400сс-600сс!:D
 
Сверху