kascej
Тру байкер
- Регистрация
- 30 Сен 2007
- Сообщения
- 29,643
Да,не нам решать,куда налог таможни направлять/images/smilies/frown.gifМаняша написал(а):С моих налогов и так до фига всякой мути поддерживается! Не хватало еще ИЖи поддерживать!!!
Да,не нам решать,куда налог таможни направлять/images/smilies/frown.gifМаняша написал(а):С моих налогов и так до фига всякой мути поддерживается! Не хватало еще ИЖи поддерживать!!!
+10000 согласен... конечно в идеале лучше иметь авто и мот, ибо зимой на моте не поездишь, да и летом авто порой необходимо, что-то или кого-то отвезти\привезти...я именно так и рассматриваю авто...вчера 3 часа ехал из домодедово, забирал родителей - как тут мотоцикл вписать? а когда надо тока довезти свою попу до работы или еще куда - нафиг авто, сел на моц и доехал без проблем...slonikus написал(а):Я лично ещё пять раз подумаю, когда наберу 400 тысяч рублей - сколько и каких мотоциклов мне купить (да хоть бы и один мотоцикл за 500 тысяч рублей) - автомобили я даже не обсуждаю - мне автомобиль нах не нужен в городе, где из-за пробок не проехать на работу, а на выходные не выехать отдохнуть за город и не заехать в воскресенье обратно ! Легковой автомобиль в большом городе с одним человеком внутри - едущим медленно в пробке со средней скоростью 3 км/час, и обгоняемым ухмыляющимся ему велосипедистами, скутеристами и мотоциклистами - ВОТ ОНО ИСТИННОЕ ЛОХОВСТВО И ПРИЗНАК ТОГО, ЧТО ЧЕЛОВЕК ЭТОТ БЕЗДЕЛЬНИК, и у него лишнего времени море ...... ! А вот с умом непорядок....... Насчет "этого ёбря отстойного за 60 тысяч" - этим ты обижаешь здесь присутствующих, и довольно достойный аппарат для обучения азам мотовождения, (на котором МНОГИЕ спокойно ездят в дальнобой на ТЫСЯЧИ километров - не пальцуясь и не считая это геройством!) -- это как минимум некрасиво..... Согласен в одном - с поставками мототехники у нас беда, но это не вина только дилеров, а прежде всего вина МОТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ БОЛЬШОЙ ТРОЙКИ, которые наплевательски относятся к рынку на постсоветском пространстве... ! Можно проанализировать рынок и сделать мощные и правильные маркетинговые шаги - рынок ОГРОМНЫЙ И НЕНАСЫТНЫЙ ПРИ ПРАВИЛЬНОМ ПОДХОДЕ!
Гы, прикольный видок у этой ниндзи.. А сбоку черное такое это что торчит?Naphy написал(а):Фото: Какие все ленивые - в инете все есть!
ЗачЁт по русскому языку и литературе! =)kascej написал(а):В больщом городе ездить на авто,нужны нервы из титана,железные не подойдут.Свободно передвигаться,остается выбор небольшой,мотоцикл или скутер.А если еще в соседний город ездить нужно,то скутер отпадает сам собой.Сегодня хвалиш 125ку,завтра 250 будеш яростно хвалить.15 лет назад,мотоциклы от 500 до 1000 хвалил,пока 300 килограмовый байк меня на месте несвалил.Теперь асьмушку я хвалю,одной рукой ее держуи в щель лубую направляю смело,ведь у восьмушки узенькое тело
разумеется период то летний... но вот навскидку посчитать экономию только на топливе, например мой случайValet написал(а):Я знаю как развить рынок мотоциклов в России- это поменять климат. Далеко не все хотят выкладывать деньги за игрушку на летний период.
Обновленный ВМ 200, вот его обсуждают, http://www.baltmotors.ru/forum/index.php?showtopic=498, впрочем сами производители пока молчат...Pers написал(а):http://upload.wikimedia.org/wikipedi...treet_2008.JPG а как достопочтенной публике такой аппарат? цена за новый 85000р
Да я в курсе что это бм 200. выглядит просто супер.Гринич написал(а):Обновленный ВМ 200, вот его обсуждают, http://www.baltmotors.ru/forum/index.php?showtopic=498, впрочем сами производители пока молчат...
Выглядеть круто он может - хе, хе:D Главное близко не подходить и не рассматривать сборку и общее состояние. А то может вдруг обнаружится, что руль или рама например, покрашены по ржавчине толстым слоем, и краска уже потрескалась и осыпается. А карбюратор с цилиндром не дружат - фланцы не совпадают:D ! Таким я увидел "качество ВМ" на примере ВМ Эндуро 200. А ЭТО типа пародия на мотард.Pers написал(а):http://upload.wikimedia.org/wikipedi...treet_2008.JPG а как достопочтенной публике такой аппарат? цена за новый 85000р
яб взял ) запостив такую тему меня обвинил товарищь админ в спаме и рекламе...andrey написал(а):Зацените: http://www.kawasaki.ru/250r/ Пойду крушить копилку
Уверен, что при равнозначной стоимости этих двух аппаратов, и на ебр250 будет свой клиент. Но по мне, так 10 лошадок (21л.с. у YBR250 и 32л.с. у 250R) - весьма существенная разница для мото такого класса. Из личного наблюдения - большинство клиентов, впервую очередь интересует внешний вид, мощность и потолок скорости мотоцикла. Внешний вид спортбайка много интереснее нежели классика, согласитесь. У ниндзи 250 все козыри на руках.Pers написал(а):а мне юбр 250 больше нравится (не люблю я спорты)