Нахрен нам ЮБР 250!? БУДЕТ альтернатива! Обо всем

  • Автор темы МОТОМАНЫЧ
  • Дата начала
T

torkwemada

Guest
Matros написал(а):
Что-то мне подсказывает, что ты дальше американского сайта не ходил. Цена этой кавы в Европе - 7585 ЕВРО. Переведи в доллары, вопрос отпадет сам собой.
Хм, проверил. Да, точно. 7585 евро. Но даже если так только в сша и канаде - все равно жаба давит))
 
G

Gosha

Guest
Что бы окончательно всем стало понятно... накрутки цен происходят из-за нашего российского таможенного законодательства, когда таможенные поборы взвинчивают себестоимость товара до небес. Далее, Ямаха не может работать себе в убыток (+энное кол-во %-ов накрутка), продавая технику дилерам и сам дилер тоже должен чем-то кормиться и платить з/п сотрудникам. Так что суммируйте-суммируйте проценты. И если после этого у вас еще появится желание вытребовать скидку на мотоцикл, то у вас нет совести :D
 
M

Man

Guest
Надо у нас производство организовывать. Но кто-ж захочет его открывать в такой поганой стране, где одни бандюги и законы не работают...

Жалко, очень жалко свои деньги отдавать нечистоплотным людям. Если б они действительно шли на развитие страны...
 
I

imor

Guest
Маняша написал(а):
Пока мотоциклизм в России не станет ПО-НАСТОЯЩЕМУ массовым явлением, и народ не начнет МАССОВО покупать мотоциклы, у нас ничего собирать не будут.
Массовым мотоциклизм станет тогда, когда большинство желающих смогут купить мотоцикл. Как раз производство снизит цены, и подтолкнет потенциальных покупателей к покупке. Спрос, повторяюсь, есть.
Китайцы уже лепят свою продукцию на российских заводах- не думаю, что японцы с этим не справятся.
 
M

Man

Guest
imor написал(а):
Массовым мотоциклизм станет тогда, когда большинство желающих смогут купить мотоцикл. Как раз производство снизит цены, и подтолкнет потенциальных покупателей к покупке. Спрос, повторяюсь, есть. Китайцы уже лепят свою продукцию на российских заводах- не думаю, что японцы с этим не справятся.
/images/smilies/rolleyes.gif Полностью согласен.
 
V

Valet

Guest
deepone написал(а):
А он че, одноместный? Если так, то это не айс.
Посмотрите фотки, там они где мот без защиты от пасажира:)

Я тоже связался со своим знакомым из Рубайкера и он сказал что поставлять действительно будут. Насет цены пока не известно сказал. Будем верить Манычу насчет цены.
 
S

Splein

Guest
да мот красив харош но карелия дароги гамно.....
зато мото новый путишествовать через финку самое то!!! паживем увидим....
 
Р

РоманЫч

Guest
imor написал(а):
Массовым мотоциклизм станет тогда, когда большинство желающих смогут купить мотоцикл..
Видимо желающих у нас не так много..... Ведь покупают же себе новые "десятки, калины, акценты" и.т.д. А ведь это б\у R1, Харлей и.т.д. ..../images/smilies/confused.gif
 
O

occasion

Guest
Эти все предложения хороши, но вышеупомянутые мотыки как модели на рынке сыроваты! Или нет? Кто сталкивался с отзывами о них???:)
 
Z

ZZZ

Guest
если пластик снимается, то можно, красивый мотик, но все равно я себе лучше пока что 400 возьму, надо сначала освоиться с другим классом мотоциклов. Опять же если это все таки спорт, пусть и 250 кубиков, далеко не факт что новичек с ним справиться ибо спорты по-любому имеют свою специфику и она отнють не только в наличие пластика, а в управлении, резвости и т.д. Так что советовать всем с юбров пересаживаться на такую штуку спорно, Манычу с его опытом одно, а мне например с моим одним сезоном совсем другое.
 
V

Valet

Guest
Вообщем мой знакомый из Рубайкера тоже подтвердил что будут но насчет цены не знает.
 
S

slonikus

Guest
Man написал(а):
Вообще непонятно, ну кому нужны в России моты за 400 тысяч рублей? Ну я никогда такой не куплю по простой причине - лучше купить отличную иномарку ТОЧНО за те-же деньги Ford focus например или Lancer... У всех этих российских диллеров вообще голова из какого места растёт? Вот сколько не читаю, везде у людей есть деньги только на 200-400-ки кубиков... Так дайте-же людям то, что им нужно. И вы заработаете и нам приятно. Нет блин будут продавать либо этого ёбря отстойного за 60 тысяч, либо никому ненужные драндулеты за миллион... Я абсолютно не понимаю смысла при таком раскладе. Ну, если бы ещё продавали только крутые моты и всё, это ещё понятно, но зачем тогда этого бедного ёбря продавать за копейки, и не заработаешь-то особо. Почему не продавать что-то немного помощнее?

Не понимаю твоих реплик вовсе......:

Зачем обсуждаешь мотоциклы и появился на мотосайте, если с удовольствием купишь автомобиль, если у тебя будет 400 тысяч рублей? Я лично ещё пять раз подумаю, когда наберу 400 тысяч рублей - сколько и каких мотоциклов мне купить (да хоть бы и один мотоцикл за 500 тысяч рублей) - автомобили я даже не обсуждаю - мне автомобиль нах не нужен в городе, где из-за пробок не проехать на работу, а на выходные не выехать отдохнуть за город и не заехать в воскресенье обратно ! Легковой автомобиль в большом городе с одним человеком внутри - едущим медленно в пробке со средней скоростью 3 км/час, и обгоняемым ухмыляющимся ему велосипедистами, скутеристами и мотоциклистами - ВОТ ОНО ИСТИННОЕ ЛОХОВСТВО И ПРИЗНАК ТОГО, ЧТО ЧЕЛОВЕК ЭТОТ БЕЗДЕЛЬНИК, и у него лишнего времени море ...... ! А вот с умом непорядок.......:D

Насчет "этого ёбря отстойного за 60 тысяч" - этим ты обижаешь здесь присутствующих, и довольно достойный аппарат для обучения азам мотовождения, (на котором МНОГИЕ спокойно ездят в дальнобой на ТЫСЯЧИ километров - не пальцуясь и не считая это геройством!) -- это как минимум некрасиво...../images/smilies/frown.gif

Согласен в одном - с поставками мототехники у нас беда, но это не вина только дилеров, а прежде всего вина МОТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ БОЛЬШОЙ ТРОЙКИ, которые наплевательски относятся к рынку на постсоветском пространстве.../images/smilies/mad.gif ! Можно проанализировать рынок и сделать мощные и правильные маркетинговые шаги - рынок ОГРОМНЫЙ И НЕНАСЫТНЫЙ ПРИ ПРАВИЛЬНОМ ПОДХОДЕ!
 
T

torkwemada

Guest
Man - ты конкретно не прав.

Дилеры не бананами торгуют,вот этот сорт можно везти, а этот нет, горьковатый, спросом там пользоватся не будет...мотоциклы не бананы. К ним другой подход нужен.

400000 тис. р * 0.16=72 тис. гривен. (мне в гривнах привычнее считать)

Если посмотреть на прайсы большой четверки - можно увидеть что мотоциклы которые стоят больше 72 штук занимают меньше чверти списка прайса. Это спортбайки класов 600 и 1000 и круизеры с обьемом за литр.
Таких мотоциклов 3-4 штуки среди всего модельного ряда на 23-26 моделей.
Выпускать (возить) такие мотоциклы - не самая большая статья дохода. Но это вопрос престижа, чтоб в салоне ямахи на пьядестале гордо стоял R1, а в витрине салона кави - Ninja.
(Кроме того, спортбайки это еще реклама и испытательная платформа технических решений, которые через год-два пойдут в серию в массовых мотоциклах)
А то зайдет посититель, спросит - у вас есть р1 или ниндзя..да есть, пожалуста...Врядли они больше чем один в месяц продают. Но стоять должен..ибо имидж и престиж. Не бананы, со времен не портятся, товар штучный, рано или позно своего покупателя найдет. А не найдет - найдет со скидкой. А самая ходовая и доходная техника - конечно пониже....
Или тебя жаба давит невозможность купить Р1 или zx10? Глаза мозолит? Мне наоборот приятно зайти полюбоватся......Хотя я себе его не возьму даже если деньги будут.
 
M

Matros

Guest
РоманЫч написал(а):
Видимо желающих у нас не так много..... Ведь покупают же себе новые "десятки, калины, акценты" и.т.д. А ведь это б\у R1, Харлей и.т.д. ....
При совке машина была малодостижимой мечтой. Те, кто не мог купить машину - покупали мотоцикл. Да и мотоцикл мог себе позволить далеко не каждый. Отсюда и былой престиж мотоциклиста, который развеялся в прах при первой возможности купить разваленную, но машину. Рынок мотоциклов в СНГ капитально подрезал западный автомобильный секонд-хенд. Сейчас мотоцикл - не средство передвижения (хотя этой характеристики у него никто не отнимал), а скорее средство получения положительных эмоций. А мотоциклизм прет далеко не всех. Опять же, ездить зимой на мотоцикле - это не для слабых духом и навыками. Поэтому человек 10 раз подумает, что купить за имеющиеся - машину или мотоцикл. И то и другое имеет массу плюсов и минусов, но для большинства автомобиль привлекательнее. Чаще всего мотоцикл становится второй покупкой транспорта при имеющейся машине (пробки достали или же для езды в охотку и по мелочам), поэтому уровень достатка должен быть достаточно серьезным...
Пока что для большинства населения в качестве единственного средства передвижения - машина привлекательнее. Отсюда и небольшой рынок мотоциклов. Как его поднять - это вопрос. Один из способов - грохнуть страну экономическим кризисом, чтобы машина стала недоступной большинству. :)
 
C

crank

Guest
Можно вопрос-А зачем? Вам нехватает байкеров на дороге?вас неустраивает вариант мотоциклов предлогаемых в магазинах?/images/smilies/confused.gif
 
M

Matros

Guest
Лично меня не устраивает количество четырехколесных на дороге. :) Байкеры компактнее... /images/smilies/wink.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Маняша написал(а):
Да потому что у нас такие нереальные таможенные поборы. Вот на цене это и сказывается.
Поборы нам нужны,поддерживать пилоты и ижи:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
imor написал(а):
Спрос рождает предложение- основной закон рыночной экономики, но к сожалению в России чудес много. Видимо дилеры оптимисты- скоро на всех нас бабло повалится мешками- и все купят себе по Голде!
Любая иномарка на такое не способна,сюда немного посмотри www.videogaga.lv/user/Dronas
 
М

Маняша

Guest
kascej написал(а):
Поборы нам нужны,поддерживать пилоты и ижи
/images/smilies/eek.gif С моих налогов и так до фига всякой мути поддерживается! Не хватало еще ИЖи поддерживать!!! :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Matros написал(а):
При совке машина была малодостижимой мечтой. Те, кто не мог купить машину - покупали мотоцикл. Да и мотоцикл мог себе позволить далеко не каждый. Отсюда и былой престиж мотоциклиста, который развеялся в прах при первой возможности купить разваленную, но машину. Рынок мотоциклов в СНГ капитально подрезал западный автомобильный секонд-хенд. Сейчас мотоцикл - не средство передвижения (хотя этой характеристики у него никто не отнимал), а скорее средство получения положительных эмоций. А мотоциклизм прет далеко не всех. Опять же, ездить зимой на мотоцикле - это не для слабых духом и навыками. Поэтому человек 10 раз подумает, что купить за имеющиеся - машину или мотоцикл. И то и другое имеет массу плюсов и минусов, но для большинства автомобиль привлекательнее. Чаще всего мотоцикл становится второй покупкой транспорта при имеющейся машине (пробки достали или же для езды в охотку и по мелочам), поэтому уровень достатка должен быть достаточно серьезным... Пока что для большинства населения в качестве единственного средства передвижения - машина привлекательнее. Отсюда и небольшой рынок мотоциклов. Как его поднять - это вопрос. Один из способов - грохнуть страну экономическим кризисом, чтобы машина стала недоступной большинству.
Верно говориш,4 колеса для тела,2 для души и не важно 30 или -30.При -30 в машине тело будет целым-ведь надо где то душу нам хранить.
 
Сверху