Натяжка цепи

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
kascej написал(а):
через 2-3 тысячи подтягивается и смазывается
Лично меня такой интервал подтяжки не устраивает. Я столько за 2 недели накатываю. А смазка у меня непрерывная :)
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
Бурый написал(а):
уважаемые, напоминаю о главном: звезды и цепь НОВЫЕ! 210 км прошла всего, провисает на 3 пальца с мелочью, а подтянута уже на 2.5 деления!!! А что будет с ней если за 10 дней 3000 км отмахать? Мрак!
Ничего с ней не будет. Я новую сразу потянул на 2 деления. С тех пор прошла 16000 и добавилось еще одно.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
evil_laugh написал(а):
Лично меня такой интервал подтяжки не устраивает. Я столько за 2 недели накатываю. А смазка у меня непрерывная
так многии йоброводы смазываюют и подтягивают цепочку через каждые 500 км :) 2-3 тысячи это нормально для бюджетного китая,в лом ухаживать плати 100 евро за х-ринг,кубатурников катал на дорогих о ринговых цепочках,а для китайца стоимостью 800 баксов рука не подымается устанавливать цепочку за 200:)такая цепочка неоднократно переживет самого китайца:D
 

Бурый

Тру байкер
Регистрация
9 Авг 2012
Сообщения
663
Прохожий написал(а):
Ничего с ней не будет. Я новую сразу потянул на 2 деления. С тех пор прошла 16000 и добавилось еще одно.
О! Наконец-то! Бальзам на сердце! Не у меня значит одного! А то все пишут, типа, купил, стоит на первом; ни разу не подтягивал ни на одно деление... :D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Бурый написал(а):
О! Наконец-то! Бальзам на сердце! Не у меня значит одного! А то все пишут, типа, купил, стоит на первом; ни разу не подтягивал ни на одно деление...
деление уже наверно наберется хоть и подтягивал по 1/6 оборота каждый раз,чтоб цепочка не была перетянута.но делений еще дохрена:)
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Новую дидовскую цепь 428VX сегодня поставил и натянул на 1.9 деления. Провис 3 см. Цепь меньше "елозит" вверх-вниз при кручении колеса на подножке, также равномерность натяжения на ней выше, чем на прежней прошедшей 2000 км безсальниковой EK 428SHDR. Не знаю, с чем это связано.

Когда покупал цепь у оф. дилера DID, зашёл разговор с парнишкой-продавцом. Пожаловался ему на чудовищно малый интервал обслуги этой самой EK. Узнав, что я купил её в Мистер Мото (вроде как официальный дилер цепей EK в Москве), сказал мне, что якобы японский и американский EK - совсем не то, что продают в ММ под названием EK. Типа, не слишком качественный товар. С одной стороны, наиболее вероятна конкуренция двух официальных дилеров - DID и EK, в пользу этого варианта говорит и то, что на хыжере цепь EK 520MVXZ прошла 16 тыщ км без подтяжек. С другой стороны - ну, хрен его знает. Безсальниковая EK 428SHDR явно пройдёт меньше, чем она же с сальниками. Уж не знаю, что там с качеством.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
evil_laugh написал(а):
Новую дидовскую цепь 428VX сегодня поставил и натянул на 1.9 деления. Провис 3 см. Цепь меньше "елозит" вверх-вниз при кручении колеса на подножке, также равномерность натяжения на ней выше, чем на прежней прошедшей 2000 км безсальниковой EK 428SHDR. Не знаю, с чем это связано. Когда покупал цепь у оф. дилера DID, зашёл разговор с парнишкой-продавцом. Пожаловался ему на чудовищно малый интервал обслуги этой самой EK. Узнав, что я купил её в Мистер Мото (вроде как официальный дилер цепей EK в Москве), сказал мне, что якобы японский и американский EK - совсем не то, что продают в ММ под названием EK. Типа, не слишком качественный товар. С одной стороны, наиболее вероятна конкуренция двух официальных дилеров - DID и EK, в пользу этого варианта говорит и то, что на хыжере цепь EK 520MVXZ прошла 16 тыщ км без подтяжек. С другой стороны - ну, хрен его знает. Безсальниковая EK 428SHDR явно пройдёт меньше, чем она же с сальниками. Уж не знаю, что там с качеством.
качество дидовских цепочек как и других брендов сильно зависит от того где эта цепочка выпускаетсяя и для какого рынка,все зависит откуда ваш оф. дилер эти цепочки будет на ваш рынок поставлять и посколько дешевый дидовский о ринг предназначеный для китайского рынка продавать.
 

reload

Мотоциклист
Регистрация
15 Ноя 2013
Сообщения
132
Спрошу и в этой теме...

От чего зависит стоит на моте уловитель цепи или нет?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
reload написал(а):
Спрошу и в этой теме... От чего зависит стоит на моте уловитель цепи или нет?
от разницы растояния между ведомой и ведущей зубчаток при полном ходе задних амортизаторов.
 

reload

Мотоциклист
Регистрация
15 Ноя 2013
Сообщения
132
Ну давайте сравним уж совсем похожие моты
Yamaha Serow и Honda Baja , там настолько разные эти показатели?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
reload написал(а):
Ну давайте сравним уж совсем похожие моты Yamaha Serow и Honda Baja , там настолько разные эти показатели?
второй параметр:с соседом одинаковые моты,сосед возит кикстартер с собой,а я его снял.кто выиграл из нас,а кто проиграл?так и с направляющей,у меня без направляющей цепочка слетела или бревно между цепочкой и звездой поймал,для меня ни чего страшного не произошло,для соседа это просто катастрофа:)
 
I

i_love_bikes

Guest
Вопрос к опытным товарищам. Сегодня регулировал натяжение цепи у своего нового YBR125 (год выпуска 2014, пробег 150 км). Так вот, при вращении заднего колеса натяжение цепи меняется где-то на 5-7 мм. Нормально ли это?
 

ВОВАНЫЧ

Тру байкер
Регистрация
23 Апр 2013
Сообщения
1,933
Имя
Владимир
Мото
YBR-125
нормально,не парся
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
i_love_bikes написал(а):
Вопрос к опытным товарищам. Сегодня регулировал натяжение цепи у своего нового YBR125 (год выпуска 2014, пробег 150 км). Так вот, при вращении заднего колеса натяжение цепи меняется где-то на 5-7 мм. Нормально ли это?
неравномерный износ,а чаще перегрузка цепочки при козлении,катать такую можно,но такая цепочка и звезды хорошо кушает.
 
I

i_love_bikes

Guest
kascej написал(а):
неравномерный износ,а чаще перегрузка цепочки при козлении,катать такую можно,но такая цепочка и звезды хорошо кушает.
Повторю, цепь и мотоцикл абсолютно новые - прошли 150 км в спокойном режиме. Какой у цепи может быть износ?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
i_love_bikes написал(а):
Повторю, цепь и мотоцикл абсолютно новые - прошли 150 км в спокойном режиме. Какой у цепи может быть износ?
неравномерное растяжение может быть на первых метрах,еще в китае на станке:) ясно дело в пиндостан такую цепочку ямаха не отправит,а для китайского рынка сгодится.
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
интересно. а если еще ослабить новую цепь до провиса сантиметров в 10 и что скажет кащей? выбрасывать?:) м=да .маразм крепчает./images/smilies/surrender.gif
i_love_bikes- , можно и подтянуть, но не существенно. сам катаю практически с таким провисом цепи. 2-3 что указанно в мануале однозначно маловато-про это уж неоднократно писали.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
i_love_bikes написал(а):
Вопрос к опытным товарищам. Сегодня регулировал натяжение цепи у своего нового YBR125 (год выпуска 2014, пробег 150 км). Так вот, при вращении заднего колеса натяжение цепи меняется где-то на 5-7 мм. Нормально ли это?
Абсолютно нормально, юбры грешат восьмёрками на ступице задней звезды. У меня у самого так. Регулировать натяжение в точке минимального провиса цепи и всё будет в порядке.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
кыся13 написал(а):
интересно. а если еще ослабить новую цепь до провиса сантиметров в 10 и что скажет кащей? выбрасывать? м=да .маразм крепчает. i_love_bikes- , можно и подтянуть, но не существенно. сам катаю практически с таким провисом цепи. 2-3 что указанно в мануале однозначно маловато-про это уж неоднократно писали.
такую цепочку намного проще и дешевле выбросить чем катать пока слетит на повороте и заклинит колесо,такой исход намного дороже может обойтись,в цену новой цепочки 10 евро даже не уложешься.
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
кыся13 написал(а):
интересно. а если еще ослабить новую цепь до провиса сантиметров в 10 и что скажет кащей? выбрасывать? м=да .маразм крепчает. i_love_bikes- , можно и подтянуть, но не существенно. сам катаю практически с таким провисом цепи. 2-3 что указанно в мануале однозначно маловато-про это уж неоднократно писали.
Ты хоть сам понял что написал?:) смысл её ослаблять до 10 см провиса? Она просто разболтается и слетит.
 
Сверху