M
makks
Guest
Кстати,а был же мотоцикл такой Тула,вездеходный (не мотороллер Тулица,и не Муравей).Говорят что неудобен как раз из за колес,фото прилагается.
в наш колхоз их 2 штуки наверно успели завезти в конце 80 и то неудачные,не держали клапана,старались отломаться и в картер засосаться,да и 2тактник в современные ворота не пролезет,визжащая априлька и та уже 4 тактная:)makks написал(а):Кстати,а был же мотоцикл такой Тула,вездеходный (не мотороллер Тулица,и не Муравей).Говорят что неудобен как раз из за колес,фото прилагается.
да Мв-750 хорошая техника жрет больше чем полноприводной мерседес:D при цене бензина близкой к 2 евро эксплутация мерседеса дешевле окажется:Dmakks написал(а):Ясно,сам такую штуку в живую не видел никогда .Ах да,еще же Мв-750 есть (нижнеклапанный Урал с приводом на коляску).
да бомж за 5 евро отпашет на тебя час,можешь подсчитать во что обойдутся 5 бомжей и как далеко затолкают:)makks написал(а):Ого!У вас дешевле людей нанимать что бы машину толкали .
Кубатура до фонаря? Тогда пожалуйста. 4.5 лошади. Поставь на двиг гидрообъёмную передачу и сможешь хоть 200 км/ч при 1000 об катить, хоть 0.1 км/ч. :)kascej написал(а):все верно,чтоб разница между первой передачей и последней была бы как минимум в 4 раза,современная техника в основном 2,5 - 3.0 ,кубатура до фонаря движок нужен в 10-12 лошадок,катишь 100км/ч при 3500 оборотов и в горку ползешь со скоростью 5км/ч при 1000 оборотов
гидропередача еще страшнее вариатора:) да и 4,5 лошадки хорошо что на 60км/ч хватит,а ты про 200 пишешь:)я предпочел бы готовый мот,а то самоделки не просто легализовать:)evil_laugh написал(а):Кубатура до фонаря? Тогда пожалуйста. 4.5 лошади. Поставь на двиг гидрообъёмную передачу и сможешь хоть 200 км/ч при 1000 об катить, хоть 0.1 км/ч.
высокооборотистый дизель для бумажных корабликов:) на больших железных стоят низкооборотистые дизели с максимальными оборотами 100 оборотов в минуту:)вот и на мот хочу низкооборотстый движок,большая мощность не нужна,нужен запас мощности на крейсерской скорости,чтоб если катишь 90км/ч против ветра и в горку не снижалась скоростьTsoy написал(а):Что єто за хреновина??? Цой )
Это стационарный нефтяной (semi-diesel) двигатель с управлением дросселем типа hit-and-miss, начало 20-го века. Подобные использовались на заводах, электростанциях и прочих индустриальных заведениях. Масса маховика что-то около 1,5 тонн, на то он и hit and miss. Сам можешь посчитать, какой у него крутящий момент. А лошадей всего 4,5.Tsoy написал(а):Что єто за хреновина??? Цой )
лошадок у него естественно побольше,4,5 это литровая мощность,а если у движка кубатура 25000 литров то и моща приличная:) вот я хочу вместо мощной 125ки слабомощную 250ку,она экономичней будет и катать намного приятней чем на визжалке:)у нее даже на крейсерской скорости 90км/ч в 2 раза больше запас мощности,а на мощном придется переключать передачи чтоб против ветра и в горку скорость не потерять.ну это кому какой движок нравится:)evil_laugh написал(а):Это стационарный нефтяной (semi-diesel) двигатель с управлением дросселем типа hit-and-miss, начало 20-го века. Подобные использовались на заводах, электростанциях и прочих индустриальных заведениях. Масса маховика что-то около 1,5 тонн, на то он и hit and miss. Сам можешь посчитать, какой у него крутящий момент. А лошадей всего 4,5.
То что какая-то хрень старинная стационарная и так понятно. То что маховик тяжеленній тоже.evil_laugh написал(а):Это стационарный нефтяной (semi-diesel) двигатель с управлением дросселем типа hit-and-miss, начало 20-го века. Подобные использовались на заводах, электростанциях и прочих индустриальных заведениях. Масса маховика что-то около 1,5 тонн, на то он и hit and miss. Сам можешь посчитать, какой у него крутящий момент. А лошадей всего 4,5.
Имхо, кто-то газульку всё же дергает.Tsoy написал(а):Во первіх сама себе обороті то прибавляет то сбрасівает.
есть дергает а есть центробежный механизм,поддерживающий обороты,и за 12 оборотов колена всего один раьочий ход:)Nchurmdaz написал(а):Имхо, кто-то газульку всё же дергает.
Так работают двигатели, у которых поддержание оборотов основано на технологии "hit and miss". При понижении оборотов ниже установленного уровня специальный механизм (центробежный или маятниковый, в большинстве случаев) открывает "газульку" на полную, мотор медленно разгоняется до рабочей скорости, обороты превышают нужные, механизм перекрывает подачу топлива (воздуха, пара, и т. д). Благодаря огромной массе маховика двигло продолжает долго крутиться по инерции, до тех пор, пока процесс не повторится заново.Tsoy написал(а):То что какая-то хрень старинная стационарная и так понятно. То что маховик тяжеленній тоже. А чо она так странно работает? Во первіх сама себе обороті то прибавляет то сбрасівает. Во вторіх если прислушаться то получается как музіка. В третьих из всех труб дім идет густо и клубами, а из одной импульсно и колечками. И почему то идет то не идет вообще. Ну просто блин какая-то светомузіка а не ДВС. Цой )
я бы заварил колонку от старого ижа 70-80 годов,еще не такии нагрузки выдерживала.для таких скоростей как на вездеходе любая конструкция хороша что доступна в домашних условиях.Аспид написал(а):пссс... Кащей вылези на пять минут сюда купил трубу толстостенную после праздников буду точить рулевую колонку хотел поставить два упорных подшипника 8306 чашки под них точить гиморно восьмедисятый кругляк в стружку амы делали свой кушманнскутер - так у них там смотрю вообще стоят бронзовые вкладыши и болт - как все десантное имело ограниченнй срок службы изначально может тоже из бража выточить пару втулок и не иметь себе мозг? на вилку нехилые нагрузки не стала бы она болтаться через несколько выездов по уму люди вообще коничку ставят сомнения у меня