Насколько вездеходен такой аппарат? Другая мототехника и общие вопросы

  • Автор темы Аспид
  • Дата начала

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Аспид написал(а):
Так никто и не ездит по трассам в дальняк на подобной технике. Как квадр - дотащил до... в прицепе или кузове. По жидкой глине, пашне, хвое, болоту, проезжает- это по отзывам владельцев. Плохо переваривает только глубокий мокрый снег, так на нём и квадрики встают.
вот это и есть большой минус что сам 100км по дорогам не катит,на эти 100км нужно 10литров соляры сжечь чтоб 50км по болотам покатать,всякую технику испробовал и легкии мапедки и тяжелый трансальп и громоздкий квадрик в бусике катать,все это не то.нужен действительно везде кат:)
 
А

Аспид

Guest
Блиныч Кащей!!! Это ты всё со своей колокольни...)))
У меня от дома до леса версты три по городским, я ж технику под себя смотрю.
 

Tsoy

Тру байкер
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
3,509
Адрес
Киев
Имя
Сергей
Мото
Yamaha JOG, Yamaha YBR 250
Аспид написал(а):
Блиныч Кащей!!! Это ты всё со своей колокольни...)))
Не обращай внимания. Єто свойство Кащея в каждой теме примері своего колхоза приводить и видео с китайскими мопедосами.


Цой :))
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
Аспид,не сомневайся-а делай мопедку.Универсала не получится,а ТВАРЬение для фана родиться непременно.Партизанский самокат с бензомотором.Вот кабы мне Санта хондовский движок подарил-я бы уже его нашёл куда присобачить.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
ЛЕКС написал(а):
Аспид,не сомневайся-а делай мопедку.Универсала не получится,а ТВАРЬение для фана родиться непременно.Партизанский самокат с бензомотором.Вот кабы мне Санта хондовский движок подарил-я бы уже его нашёл куда присобачить.
валяется на чердаке один XL,была мысля переделать под свои нужды в кащея,но оказалось совсем не вездеход,только по болотам,а по дорогам он не будет ездить,а в продаже ничего такого нет,приходится катать на китайговне:)
 
А

Аспид

Guest
Раму нарисовал из 40х25, не нравится она мне. Неказистая конструкция получилась.





PS это карточка прогулочного самоката, мне кажется более правильная задумка если по говнам. Переднее колесо ведущее, приводится движком и постоянно в движение, потому не будет зарываться в грязь (работать по типу лыжи). Но движка там смешная и без редуктора.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Аспид, расскажи, плиз, подробнее про двигло (марка, модель), где ты его брал и что оно тебе стоило. Давно хочу взять какой-нибудь подобный двиг и сделать, наконец, велик с мотором. Только сцепление думал делать самодельное ременное (т. е. двиг без него брать), но если есть с центробежным... повод задуматься :)

Жаль дырчик закрыли, эх! /images/smilies/frown.gif
 

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
4,094
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Tsoy написал(а):
Не обращай внимания. Єто свойство Кащея в каждой теме примері своего колхоза приводить и видео с китайскими мопедосами. Цой )
тебе возможно проще,можно по киеву катать без прав и номеров на вездеходном танке,ни кто не задержит:)у нас вокруг поселка часная земля,по ней катать без разрешения незя,до ближайших нейтральных болот 30 верст и достаточно дорог,никто не запрещает по ним катить на не зарегистрированой технике,если можешь штраф в 5 тысяч гривн оплатить,приходится тратить 500гривн чтоб такую технику вывезти на бусике до нейтральной земли,пенсионеру и 500 многовато для вечерних покатушек,а если мапедка официально зарегистрирована она по дорогам может за 50 гривн до болот докатить.вот и приходится думать о действительно вездеходной технике которая везде бюджетно может катить и по болотам и по дорогам общего пользования.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Dozik67 написал(а):
Моторов всяких разных много продаётся. Можно подобрать по объёму, цене и производителю.. Например.. http://www.maximum-honda.ru/Power-eq...cheniya.8.html http://master-tehno.ru/moto-dvigateli/dvigateli-lifan У нас мотособаки - распространённый вид транспорта с такими движками.
а какой мот посоветуешь с такими параметрами движка,чтоб была коробка и стартер.
Макс.мощность 8.1 кВт (11 л.с.) / 3 600 об/мин
Макс.момент 23.5 Нм / 2.4 кг/м / 2 500 об/мин
Удельный расход топлива 313 г/кВт.ч - 230 г/л.с.ч
Габаритные размеры, мм 405 x 450 x 443
Сухая масса, кг 31
по ссылке такой движок есть но он без коробки и без стартера,для движка с таким моментом достаточно 2 передач,болотняя и дорожная:) легкая мапедка с таким движком побежит по болоту не хуже собаки,да и на дороге разрешенные 90км/ч выдаст без поросячьего визга
 
V

Vamba

Guest
Друзья, тоже интересна тема мотовездехода.
Моторчик нашел (http://green-field.ru/catalog/dvigateli/reductor/), а вот подскажите, с колесами по типу атамоновских никто не сталкивался? Не могу найти подобного..
 

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
4,094
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
kascej написал(а):
а какой мот посоветуешь с такими параметрами движка,чтоб была коробка и стартер.
Считаю, что стартер необязательно, а насчёт трансмиссии - специально не изучал этот вопрос.
Но в продаже есть надёжный вариатор "сафари" от "бурана".
 

Tsoy

Тру байкер
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
3,509
Адрес
Киев
Имя
Сергей
Мото
Yamaha JOG, Yamaha YBR 250
kascej написал(а):
тебе возможно проще,можно по киеву катать без прав и номеров на вездеходном танке,ни кто не задержиту нас вокруг поселка часная земля,по ней катать без разрешения незя,до ближайших нейтральных болот 30 верст и достаточно дорог,никто не запрещает по ним катить на не зарегистрированой технике,если можешь штраф в 5 тысяч гривн оплатить,приходится тратить 500гривн чтоб такую технику вывезти на бусике до нейтральной земли,пенсионеру и 500 многовато для вечерних покатушек,а если мапедка официально зарегистрирована она по дорогам может за 50 гривн до болот докатить.вот и приходится думать о действительно вездеходной технике которая везде бюджетно может катить и по болотам и по дорогам общего пользования.
Для города конечно она и не нужна такая. Єто ж именно что хоббимобиль. На даче держать, в соседний лесок за грибами-ягодами катать, детям развлечение. Другого назначения и не планируется.
У меня нет дачи, лишнего ДВСа, я не охотник и не рібак. Мне такая штука никчему пока.
Но потеоретизировать про инженерніе решения интересно.


Цой :))
 
А

Аспид

Guest
evil_laugh написал(а):
Аспид, расскажи, плиз, подробнее про двигло...
Ну если ты дырчик читал...))

Магазин у меня в ста метрах от работы (при вьезде в Королёв, вот кстати сейчас заходил снимок сделал). Можно купить как оригинал так и его клон. Точек где торгуют Хондами и их клонами по Москве великое множество, погугли Хонда GX160 или GX200, там выбирай что ближе к тебе и ниже по цене. Родную Ходу собирают в Таиланде клоны в Китае(если китайца брать то лучше Лифан,лучше чем некое двигло выпущенное под маркой торгующей компании - ну тот самый китайский ноунейм) по конструктиву разницы абсолютно никакой, Китайцы практически один в один передрали всю конструкцию. Есть разница в цене, китаец раза в два дешевле как минимум.
Так как двиг дефорсированный заявленный ресурс в тысячу часов катают как нефиг делать.
По цене от 8 до 16 тысяч за 5.5 кобыл.


Теперь неприятное - это голый двиг, предназначен для того что бы напрямую соеденить с генератором или помпой. Что бы поставить его на что то тебе надо будет продумать как поставить на него сцепление и звезду. Или изначально подобрать двиг(у разных моделей разные валы) с возможностью установки готового заводского редуктора со сцепой. Редукторы заразы дорогие около 8 тысяч и выше.
В общем такой двиг имеет смысл покупать если собираешь вездеход, карт, мотоблок трактор и тд. Как двиг для мопедки сомнительно весьма.

На дырчике ребята ставили через самодельные переходники(?) центробежную сцепу от скутеров (платформа с грузиками и колокол(?)) в Сокольниках затаривались или заказывали у буржуев уже готовое. В обще и то и другое около сотки баксов выходило.
...ну и твой гемор и время что бы это собрать в рабочую установку

В общем, быстрее и дешевле купить всё в сборе тот же клон кабовского движка которые в Москве есть в продаже. Ну или донора.
http://mazepper.ru/catalog/131043.html посмотри тут

PS если велик с двиглом - на дырчике кто то барыжил силовыми в сборе двиг 2Т и рама с фрикционной передачей
ну или как буржуи делают - двиг от садового триммера(там уже есть центробежная сцепа)цепляют за подседел через переходник- кронштейн. На выходной вал надевают резиновый ролик который прижимают к задней покрышке велика. В общем тоже вариант.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
5 лет уже присматрива подходящую технику,так ничего и не нашел присматриваюсь и к самоделкам,но не всякая самоделка пролазит через раставлкнные евроколья.мне для всего нужна,для рыбалки ,для охоты и просто по лесам и общественным дорогам катать,больше всего подошел бы легкий легальный мот который соответствует евронормам и моим требованиям,даже колеса широкии не нужны,таких страшных топей нет :) по болоту вдвоем катит легкая мапедка 125сс но у нее нехватает крутящего момента по болотнему мху катить,движок воет при 7000 оборотов,диски горят а мапедка еле катит. всякой техники дохрена,но вся с мощными форсироваными движками,катить по дороге 90км/ч достаточно 10 лошадок,но чтоб эти 10 лошадок движок выдавал при экономичных 3-4 тысячах оборотах и чтоб хороший момент был при 2-3 тысячах чтоб на первой не спеша катить по болотнему мху и так же не спеша забираться в крутые горки.для топей и глубокого снега есть соответствуюшая техника,у нее свой не достаток,с дачи до болот нужно другим транспортом даставлять
 
А

Аспид

Guest
а если как на велике
поставить на колесе две звезды
одну для трассы на 45 - 50 зубьев
одну для говен на 150
и натяжитель без всяких переклюков

приехал в лес - перекинул цепь руками

 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Аспид написал(а):
а если как на велике поставить на колесе две звезды одну для трассы на 45 - 50 зубьев одну для говен на 150 и натяжитель без всяких переклюков приехал в лес - перекинул цепь руками
одному да,а вдвоем на велике 90км/ч жутковато будет:) да и цена хорошего велика способного под движком лазитиь по горам будет больше чем бюджетного мота:)на ютубе есть многоскоросной велик с визжащим движком от бензопилы:)
 
А

Аспид

Guest
не не не Кащей, ты совсем не в тему
на заднем колесе мопедки поставить две звезды
одну штатную для трассы
вторую (большую) для говен

...и чорт с ими
пользовать пару цепей
перекидывать по приезду руками
 
N

Nchurmdaz

Guest
Кощею нужна 4т 1 цил 250ка с очень короткой 1й передачей. Если не ошибаюсь, в коробках дур такая фишка встречается, можно набомжевать мотор и вкорячить в удобное шасси.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Nchurmdaz написал(а):
Кощею нужна 4т 1 цил 250ка с очень короткой 1й передачей. Если не ошибаюсь, в коробках дур такая фишка встречается, можно набомжевать мотор и вкорячить в удобное шасси.
все верно,чтоб разница между первой передачей и последней была бы как минимум в 4 раза,современная техника в основном 2,5 - 3.0 ,кубатура до фонаря движок нужен в 10-12 лошадок,катишь 100км/ч при 3500 оборотов и в горку ползешь со скоростью 5км/ч при 1000 оборотов,современные 125ки хоть и прут больше 100км/ч при 9 тысячах но в горку спокойно не ползут,киви на 1000 оборотах способен только на холостых с места тронутся и по ровному асфальту катить,но не в горку и не по мху,вот если бы поршневую от этих движков что дождик показал на стандартный мот прилипить,тогда получилось бы то что мне нужно даже с родной коробкой.нагрузите на йобра 200кг и попробуйте не газуя с места в крутую горку тронутся,уверен не получится.придется долго на высоких оборотах жечь сцепление пока разгонится до 10км/ч,а мне в лесу на склоне остановился,гриб срезал,в корзинку закинул,с места тронулся,1,2 метра прокатил,срезал второй гриб и так пока корзина полная,а когда полная надо домой поспешить и 100км от леса до дома скорей прокатить.для таких целей не нужна большая моща и тяжелый мот способный моментаоьно скорость с 150км/ч гасить и без проблем в крутые повороты на высокой скорости входить.китаймапедка этой осенью стала сдавать,с болота с трудом вывозит 50кг мешок с клюквой меня 100кг,подругу 70кг,вместе 220кг при своем весе всего 90кг и рекомендованой нагрузке 150кг,ходовая у китаймапедки не расчитана на такии издевательства,да и по асфальту с такой нагрузкой на скорости 90км/ч китайрама начала странно себя вести:) вот и думаю покупать вторую такую мапедку на 5 лет или что то более подходящее.
 
Сверху