Насколько вездеходен такой аппарат? Другая мототехника и общие вопросы

  • Автор темы Аспид
  • Дата начала
M

makks

Guest
Кстати,а был же мотоцикл такой Тула,вездеходный (не мотороллер Тулица,и не Муравей).Говорят что неудобен как раз из за колес,фото прилагается.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
makks написал(а):
Кстати,а был же мотоцикл такой Тула,вездеходный (не мотороллер Тулица,и не Муравей).Говорят что неудобен как раз из за колес,фото прилагается.
в наш колхоз их 2 штуки наверно успели завезти в конце 80 и то неудачные,не держали клапана,старались отломаться и в картер засосаться,да и 2тактник в современные ворота не пролезет,визжащая априлька и та уже 4 тактная:)
 
M

makks

Guest
Ясно,сам такую штуку в живую не видел никогда:) .Ах да,еще же Мв-750 есть:) (нижнеклапанный Урал с приводом на коляску).
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
makks написал(а):
Ясно,сам такую штуку в живую не видел никогда .Ах да,еще же Мв-750 есть (нижнеклапанный Урал с приводом на коляску).
да Мв-750 хорошая техника жрет больше чем полноприводной мерседес:D при цене бензина близкой к 2 евро эксплутация мерседеса дешевле окажется:D
 
M

makks

Guest
Ого!У вас дешевле людей нанимать что бы машину толкали:D .
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
makks написал(а):
Ого!У вас дешевле людей нанимать что бы машину толкали .
да бомж за 5 евро отпашет на тебя час,можешь подсчитать во что обойдутся 5 бомжей и как далеко затолкают:)
 
M

makks

Guest
Нужно знать физическую силу и выносливость бомжей:D .
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
kascej написал(а):
все верно,чтоб разница между первой передачей и последней была бы как минимум в 4 раза,современная техника в основном 2,5 - 3.0 ,кубатура до фонаря движок нужен в 10-12 лошадок,катишь 100км/ч при 3500 оборотов и в горку ползешь со скоростью 5км/ч при 1000 оборотов
Кубатура до фонаря? Тогда пожалуйста. 4.5 лошади. Поставь на двиг гидрообъёмную передачу и сможешь хоть 200 км/ч при 1000 об катить, хоть 0.1 км/ч. :)

 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
evil_laugh написал(а):
Кубатура до фонаря? Тогда пожалуйста. 4.5 лошади. Поставь на двиг гидрообъёмную передачу и сможешь хоть 200 км/ч при 1000 об катить, хоть 0.1 км/ч.
гидропередача еще страшнее вариатора:) да и 4,5 лошадки хорошо что на 60км/ч хватит,а ты про 200 пишешь:)я предпочел бы готовый мот,а то самоделки не просто легализовать:)
 

Tsoy

Тру байкер
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
3,512
Адрес
Киев
Имя
Сергей
Мото
Yamaha JOG, Yamaha YBR 250
Что єто за хреновина???


Цой :))
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Tsoy написал(а):
Что єто за хреновина??? Цой )
высокооборотистый дизель для бумажных корабликов:) на больших железных стоят низкооборотистые дизели с максимальными оборотами 100 оборотов в минуту:)вот и на мот хочу низкооборотстый движок,большая мощность не нужна,нужен запас мощности на крейсерской скорости,чтоб если катишь 90км/ч против ветра и в горку не снижалась скорость
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Tsoy написал(а):
Что єто за хреновина??? Цой )
Это стационарный нефтяной (semi-diesel) двигатель с управлением дросселем типа hit-and-miss, начало 20-го века. Подобные использовались на заводах, электростанциях и прочих индустриальных заведениях. Масса маховика что-то около 1,5 тонн, на то он и hit and miss. Сам можешь посчитать, какой у него крутящий момент. А лошадей всего 4,5.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
evil_laugh написал(а):
Это стационарный нефтяной (semi-diesel) двигатель с управлением дросселем типа hit-and-miss, начало 20-го века. Подобные использовались на заводах, электростанциях и прочих индустриальных заведениях. Масса маховика что-то около 1,5 тонн, на то он и hit and miss. Сам можешь посчитать, какой у него крутящий момент. А лошадей всего 4,5.
лошадок у него естественно побольше,4,5 это литровая мощность,а если у движка кубатура 25000 литров то и моща приличная:) вот я хочу вместо мощной 125ки слабомощную 250ку,она экономичней будет и катать намного приятней чем на визжалке:)у нее даже на крейсерской скорости 90км/ч в 2 раза больше запас мощности,а на мощном придется переключать передачи чтоб против ветра и в горку скорость не потерять.ну это кому какой движок нравится:)
 

Tsoy

Тру байкер
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
3,512
Адрес
Киев
Имя
Сергей
Мото
Yamaha JOG, Yamaha YBR 250
evil_laugh написал(а):
Это стационарный нефтяной (semi-diesel) двигатель с управлением дросселем типа hit-and-miss, начало 20-го века. Подобные использовались на заводах, электростанциях и прочих индустриальных заведениях. Масса маховика что-то около 1,5 тонн, на то он и hit and miss. Сам можешь посчитать, какой у него крутящий момент. А лошадей всего 4,5.
То что какая-то хрень старинная стационарная и так понятно. То что маховик тяжеленній тоже.

А чо она так странно работает? Во первіх сама себе обороті то прибавляет то сбрасівает. Во вторіх если прислушаться то получается как музіка. В третьих из всех труб дім идет густо и клубами, а из одной импульсно и колечками. И почему то идет то не идет вообще.
Ну просто блин какая-то светомузіка а не ДВС.


Цой :))
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Nchurmdaz написал(а):
Имхо, кто-то газульку всё же дергает.
есть дергает а есть центробежный механизм,поддерживающий обороты,и за 12 оборотов колена всего один раьочий ход:)
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Tsoy написал(а):
То что какая-то хрень старинная стационарная и так понятно. То что маховик тяжеленній тоже. А чо она так странно работает? Во первіх сама себе обороті то прибавляет то сбрасівает. Во вторіх если прислушаться то получается как музіка. В третьих из всех труб дім идет густо и клубами, а из одной импульсно и колечками. И почему то идет то не идет вообще. Ну просто блин какая-то светомузіка а не ДВС. Цой )
Так работают двигатели, у которых поддержание оборотов основано на технологии "hit and miss". При понижении оборотов ниже установленного уровня специальный механизм (центробежный или маятниковый, в большинстве случаев) открывает "газульку" на полную, мотор медленно разгоняется до рабочей скорости, обороты превышают нужные, механизм перекрывает подачу топлива (воздуха, пара, и т. д). Благодаря огромной массе маховика двигло продолжает долго крутиться по инерции, до тех пор, пока процесс не повторится заново.

Может, видел в каких-нибудь фильмах или играх в стиле стимпанка, как на подобных старых двигателях постоянно быстро крутится такой вал с двумя шариками?



Это и есть механизм, который поддерживает необходимые обороты засчёт центробежной силы. На многоцилиндровых моторах может стоять несколько таких устройств, отсюда работа двигателя на одном, двух или всех цилиндрах :)
 

Tsoy

Тру байкер
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
3,512
Адрес
Киев
Имя
Сергей
Мото
Yamaha JOG, Yamaha YBR 250
Нда. Интересно. Спасибо!


Цой :))
 
А

Аспид

Guest
пссс... Кащей вылези на пять минут сюда

купил трубу толстостенную
после праздников буду точить рулевую колонку
хотел поставить два упорных подшипника 8306
чашки под них точить гиморно восьмедисятый кругляк в стружку

амы делали свой кушманнскутер - так у них там смотрю вообще стоят бронзовые вкладыши и болт - как все десантное имело ограниченнй срок службы изначально

может тоже из бража выточить пару втулок и не иметь себе мозг?

на вилку нехилые нагрузки
не стала бы она болтаться через несколько выездов
по уму люди вообще коничку ставят

сомнения у меня







 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Аспид написал(а):
пссс... Кащей вылези на пять минут сюда купил трубу толстостенную после праздников буду точить рулевую колонку хотел поставить два упорных подшипника 8306 чашки под них точить гиморно восьмедисятый кругляк в стружку амы делали свой кушманнскутер - так у них там смотрю вообще стоят бронзовые вкладыши и болт - как все десантное имело ограниченнй срок службы изначально может тоже из бража выточить пару втулок и не иметь себе мозг? на вилку нехилые нагрузки не стала бы она болтаться через несколько выездов по уму люди вообще коничку ставят сомнения у меня
я бы заварил колонку от старого ижа 70-80 годов,еще не такии нагрузки выдерживала.для таких скоростей как на вездеходе любая конструкция хороша что доступна в домашних условиях.
 
Сверху