S
slonikus
Guest
2 такта, водяное охлаждение - после этой информации ИМХО можно данный аппарат не обсуждать. Поршневую как расходник менять через 15000 км (а если он уже откатал это 15000 км, то менять уже надо!). Да ещё поискать-обыскаться - для Cagiva, да ещё и водяное охлаждение... Мотор жрет не меньше 5-6 литров на 100 км, плюс литра полтора масла на 1000 км (а качественное двухтактное масло очень недешевое - от 10 евро литр). Проворонишь когда масло кончится - датчик масла например неисправен, или маслонасос откажет - "до свидания" поршневая! Короче ИМХО несерьёзно!Varjat написал(а):.................................................. ...... За-то если всё хорошо, то схожу посмотрю вот это чудо: Понимаю, что эксклюзив дикий, но жутко дизайн понравился. Называется Cagiva Blues 125 (или Cagiva Roadster 125, или Cagiva Roadster 521)* Без пробега по РБ, из Италии (7000км) * 1998 г.в. * Объем двигателя 125 ccm * 15 л.с. (некоторые говорят, что больше), 2 такта * Водяное охлаждение * Дисковые тормоза * Центральный амортизатор * Цена 1500 € * бак 14 л Может кто слышал чего про модель такую? В инете не нашел ни одного отзыва. Ну и само собою любые "имхо" горячо приветствуются.