Наверно нужно покупать? Обмен опытом и советы начинающим

V

Varjat

Guest
Из опыта - только ежедневное прочтение обновлений форума :) Зато решил что хочу YBR 125.
Город Минск. С мототехникой полная задница. Новые YBR 125 единственный дилер предлагает по 2300 евро (купить - куплю, но никогда не продам дороже 2000 баксов). Из сервиса - предлагают заказать у них запчасти и все сделать самому (у их временно "офиса" нет, видете ли).
Месяц изучения б\у предложений навёл на каких-то чудаков, которые гоняют машины из Германии, и перегоняя грузовик по приколу вкинули в него Ёбр. С круглой фарой, серебристый. 2006 год, 7500 км пробег.
Сходил, посмотрел (друзей мотоциклистов нет у меня /images/smilies/frown.gif), увидел следующее:
1) Битые передние поворотники. Лампочки на месте, а сами оранжевые "плафоны" разбиты. Сказали что побили во время транспортировки. Один из задних поворотников отломан (сам на месте, целый и светится, но просто отломан от "крыла")
2) Нет пластика, который закрывает аккумулятор (кстати, буду рад если мне напомните, он "правый" или "левый"? Нужно будет если вдруг придётся заказывать, а то я сам че-то растерялся и не обратил внимания)
3) Сточеные краешки фары, приборки и ссадина на глушителе говорят что наверное мотоцикл падал (но все под Богом ходим, так же? :)). Остальное вроде целое и не гнутое (почти :) ). Грузики руля (на форуме часто про них пишут) - это типа "затычки" на концах руля?.. Там ничего не было - полая трубка.
4) Остальное выглядит достойно для б/у экземпляра. Никаких потёков в раёне двигателя. Заводится моментально, едет, звук двигателя ровный. Лампочки горят, гудок гудит.
5) Амортизаторы показались мягковатыми. Как они там вообще? Я их руками в принципе довольно легко раскачивал... Сравнить несчем, но от вас коментарий хотел бы услышать :) Да, и регулировку задних не нашол. Это "европейский" вариант, или плохо искал? Потеков никаких на них нет.

Забыл посмотреть прямая ли рама /images/smilies/frown.gif

Просят 2200 баксами. Собираюсь брать, так как предложейний больше нет вообще (хотя варианты привезти на заказ конечно же есть), и с круглой фарой мне нравился гораздо больше чем с обтекателем. По двигателю руководствуюсь аксиомой что убить за 2 года этот аппарат нельзя.

Понимаю, что информация не совсем полная, но на больше я пока не способен. Буду дико рад как поддержке в принятом решении, так и попыткам отговорить, ибо сомнения терзают.

Спасибо! Прошу прощения за ламерство! :)
 
S

Skiv

Guest
А как у него с документами? Если действительно по приколу привезли из Германии, то доков скорее всего нет.
Все-таки 2200 за битый мот много, даже в условиях дефицита :)
Почему не устраивает вариант самому пригнать из Украины или России? У нас за 1700-1800 баксов как новый купишь.
 
Б

бука

Guest
согласен Skiv дорого чересчур стоимость нового в россии .как вариант купить в украине или россии .только сколько будет стоить растоможка
посчитай.
 
S

Sobol

Guest
По мне,так чересчур дорого.Если он так падал,что даже фара стёсана(именно стёсана),то может быть и так, что вилка погнута слегка,пока не покатаешься-этого можешь и не заметить.Да и шут его знает вправду как там с рамой.
Лучше транзит нового из ближнего зарубежья.
 
D

Demisoft

Guest
за битый двухгодичный ёбр слишком дофига просят, наверняка они его не больше 500евро взяли.
 
V

Varjat

Guest
С доками должно быть всё ок. Очень долго расказывали как они его растомаживали и что гемора отхватили больше, чем себе представляли, ну и само собой проверю..
Как-то я наверно живо описал.. Ну пластик, ну поворотники передние - они ж не сильно дорогие? Остальное там "стесано" только для констатации факта, не более... Опреденение "битый" я бы ему не давал. Всё целое.
А с ценой - как раз "цена на mobile.de"+доставка+растаможка, даже чуть дешевле.
Конечно круто что в России и Ураине я могу 1500 штуки взять такой же, но он сам ко мне не приедет. Ехать мне за ним неначем, придёться обращаться к таким же барыгам на таком же грузовике, а за 100 баксов оние ни куда не поедут. А тут в Минске б/ушных вроде как и нет /images/smilies/frown.gif Кто по нормальное цене выхватил год-два назад, те катаются и не продают.
 
P

Pavel1

Guest
Если оценивать "брать-не брать", то надо узнать у дилера или там, где еще в твоих краях занимаются запчастями на мот, сколько стоят недостающие запчасти, и приплюсовать сумму к стоимости мота. Крышка аккумулятора, кстати, слева. Повреждения не очень существенные, но по российским меркам цена несуразная. Сочувствую! Пригон Ебра из Германии ИМХО не самый лучший вариант, там он изначально стоит куда дороже, чем в России. Уж лучше из России привезти на заказ, должно выйти дешевле и качественнее. Из Германии имеет смысл привозить моты, которых у нас или в Белоруссии нет вообще или те, выбор которых в Германии больше. Например, Сузуки Саваж, Вирага 535, Диверсия 600, Сузуки ГС500 и аналогичные, продающиеся у нас штуками, а там десятками и сотнями. а вообще-то странная ситуация с мотами в Белоруссии, с авто вроде как наоборот, и выбор там больше, и цены дешевле. Куча народа в свое время растамаживали авто "через Белоруссию".
 
S

slonikus

Guest
Varjat написал(а):
Конечно круто что в России и Украине я могу 1500 штуки взять такой же, но он сам ко мне не приедет. Ехать мне за ним не на чем, придется обращаться к таким же барыгам на таком же грузовике, а за 100 баксов они ни куда не поедут.
Какие проблемы? Покупаешь в России мотоцикл, получаешь российские транзитные номера и на нем в путь домой! Машины ведь как-то перегоняют к вам из России? Ведь не на автоэвакуаторе везут?/images/smilies/wink.gif
 
V

Varjat

Guest
slonikus написал(а):
Какие проблемы? Покупаешь в России мотоцикл, получаешь российские транзитные номера и на нем в путь домой! Машины ведь как-то перегоняют к вам из России? Ведь не на автоэвакуаторе везут?
Прав нет пока :) Да и опыта.
А насчёт перегона машин - всё-таки все больше из Европы. Толку их из России б/у гонять? :)
Сомнения как раз в том и есть, что в России он типа 57800 стоит (2450 баксов) правда с припиской "нет в наличии", да и народ волнуется. Говорит и у вас по 70 тысяч Ёбры стали стоить резко (как и у нас).
Наверно правы те, кто избавляет себя от сомнений покупкой только нового :)
 
S

slonikus

Guest
Varjat написал(а):
Прав нет пока Да и опыта. А насчёт перегона машин - всё-таки все больше из Европы. Толку их из России б/у гонять? Сомнения как раз в том и есть, что в России он типа 57800 стоит (2450 баксов) правда с припиской "нет в наличии", да и народ волнуется. Говорит и у вас по 70 тысяч Ёбры стали стоить резко (как и у нас). Наверно правы те, кто избавляет себя от сомнений покупкой только нового
Узнаешь какие нужны документы для беспрепятственного проезда на новом аппарате вашей таможни - я тебе перегоню. С тебя все документы для перегона (доверенность, страховка, транзитный номер), деньги на бензин, на страховку на вашей таможне, душ и ночлег в Минске, обратный билет до Санкт-Петербурга!/images/smilies/wink.gif

А вообще можно наверное отправить поездом в Минск из Санкт-Петербурга в "обрешетке" в грузовом вагоне?
 
V

Varjat

Guest
slonikus написал(а):
Узнаешь какие нужны документы для беспрепятственного проезда на новом аппарате вашей таможни - я тебе перегоню. С тебя все документы для перегона (доверенность, страховка, транзитный номер), деньги на бензин, на страховку на вашей таможне, душ и ночлег в Минске, обратный билет до Санкт-Петербурга! А вообще можно наверное отправить поездом в Минск из Санкт-Петербурга в "обрешетке" в грузовом вагоне?
Таможни как таковой нет, хотя и деталей не знаю. Да и сэкономлю не много.. Сколько? 200 баксов? 300?.. Доставка (любая) денег стоит, и таможить тут всё-равно надо будет. Потраченные на поездки/перегонки рабочие часы поворотники битые мне окупят, по моему. Зато с круглой фарой и "европеец". /images/smilies/thumbup.gif Ни у кого нет такого красавца!
А в Минск туристом лучше заезжай - бесплатным ночлегом 1-2 персоны на ночку-вторую обеспечу, ёлы/images/smilies/wink.gif
Но в любом случае ответившим спасибо. /images/smilies/thumbup.gif Уверенности поубавили!

В общем разговор не клеится из-за разных "часовых поясов" :) ... Можете посмотреть в целом цены на мотоциклы в Беларуси на сайте av.by. По сравнению с Хондой CBR125 1998г за 2750 баксов пока ещё не мой Ёбр - гуманитарная помощь.
Может просто подскажите на что ещё обратить внимание?
Посмотреть раму (колёса должны быть на одной линии?), посмотреть прямоту вилки (что выдаёт кривую вилку?). Какие ещё могут быть видимые неопытным глазом косяки, из-за которых категорически не стоит связываться с аппаратом?
 
S

slonikus

Guest
Varjat написал(а):
Таможни как таковой нет, хотя и деталей не знаю. Да и сэкономлю не много.. Сколько? 200 баксов? 300?.. Доставка (любая) денег стоит, и таможить тут всё-равно надо будет. Потраченные на поездки/перегонки рабочие часы поворотники битые мне окупят, по моему. Зато с круглой фарой и "европеец". Ни у кого нет такого красавца! А в Минск туристом лучше заезжай - бесплатным ночлегом 1-2 персоны на ночку-вторую обеспечу, ёлы Но в любом случае ответившим спасибо. Уверенности поубавили! В общем разговор не клеится из-за разных "часовых поясов" ... Можете посмотреть в целом цены на мотоциклы в Беларуси на сайте av.by. По сравнению с Хондой CBR125 1998г за 2750 баксов пока ещё не мой Ёбр - гуманитарная помощь. Может просто подскажите на что ещё обратить внимание? Посмотреть раму (колёса должны быть на одной линии?), посмотреть прямоту вилки (что выдаёт кривую вилку?). Какие ещё могут быть видимые неопытным глазом косяки, из-за которых категорически не стоит связываться с аппаратом?
Ты понимаешь что такое НОВЫЙ МОТОЦИКЛ???/images/smilies/wink.gif За это стоит заплатить транспортные издержки без вопросов!
Насчет косяков - если аппарат побит, то только проехав на нем с километр и отпустив руль (проехать без рук - это должен делать человек с опытом езды на мотоциклах!!!), можно узнать степень повреждения рамы. Надо смотреть отсутствие восьмерок на колесах, прокручивая их вручную. Честно говоря я бы требовал уменьшения цены до 40000 российских рублей из-за побитости и присутствия продавца при постановке на учет, ибо если что не так с документами - ты его на учет не поставишь! Ещё раз повторюсь - НОВЫЙ МОТОЦИКЛ, это НОВЫЙ МОТОЦИКЛ!/images/smilies/wink.gif

По поводу приезда в Минск - иногда бываю в Орше. Возможно поеду в Беларусь по делам на мотоцикле. Если соберусь - позвоню. Скинь в личку номер телефона./images/smilies/wink.gif
 
Б

бука

Guest
Varjat написал(а):
Таможни как таковой нет, хотя и деталей не знаю. Да и сэкономлю не много.. Сколько? 200 баксов? 300?.. Доставка (любая) денег стоит, и таможить тут всё-равно надо будет.
слушай паря мой мот из питера везли(это примерно5.5 тыс км) встал он мне 62 т деревянных.а в самом питере он стоил нааамного дешевле .если хочешь можно сделать так
если slonikus согласится? я ему скину в личку адрес фирмы (с ПТСа).он её пробьёт. потому что сейчас парни заказали моты (помоему там же) их цена 57800.СЕЙЧАС.
ЗАТО ЭТО НОВЫЙ МОТ. и первую обкатку тебе пройёт профи.а там неизвестно что с движком. думай если тебе это нужно! ну как slonikus поможем?(если ему это нужно будет).
 
W

Washburn

Guest
Varjat написал(а):
Из опыта - только ежедневное прочтение обновлений форума Зато решил что хочу YBR 125. Город Минск. С мототехникой полная задница. Новые YBR 125 единственный дилер предлагает по 2300 евро (купить - куплю, но никогда не продам дороже 2000 баксов). Из сервиса - предлагают заказать у них запчасти и все сделать самому (у их временно "офиса" нет, видете ли). Месяц изучения б\у предложений навёл на каких-то чудаков, которые гоняют машины из Германии, и перегоняя грузовик по приколу вкинули в него Ёбр. С круглой фарой, серебристый. 2006 год, 7500 км пробег. Сходил, посмотрел (друзей мотоциклистов нет у меня ), увидел следующее: 1) Битые передние поворотники. Лампочки на месте, а сами оранжевые "плафоны" разбиты. Сказали что побили во время транспортировки. Один из задних поворотников отломан (сам на месте, целый и светится, но просто отломан от "крыла") 2) Нет пластика, который закрывает аккумулятор (кстати, буду рад если мне напомните, он "правый" или "левый"? Нужно будет если вдруг придётся заказывать, а то я сам че-то растерялся и не обратил внимания) 3) Сточеные краешки фары, приборки и ссадина на глушителе говорят что наверное мотоцикл падал (но все под Богом ходим, так же? ). Остальное вроде целое и не гнутое (почти ). Грузики руля (на форуме часто про них пишут) - это типа "затычки" на концах руля?.. Там ничего не было - полая трубка. 4) Остальное выглядит достойно для б/у экземпляра. Никаких потёков в раёне двигателя. Заводится моментально, едет, звук двигателя ровный. Лампочки горят, гудок гудит. 5) Амортизаторы показались мягковатыми. Как они там вообще? Я их руками в принципе довольно легко раскачивал... Сравнить несчем, но от вас коментарий хотел бы услышать Да, и регулировку задних не нашол. Это "европейский" вариант, или плохо искал? Потеков никаких на них нет. Забыл посмотреть прямая ли рама Просят 2200 баксами. Собираюсь брать, так как предложейний больше нет вообще (хотя варианты привезти на заказ конечно же есть), и с круглой фарой мне нравился гораздо больше чем с обтекателем. По двигателю руководствуюсь аксиомой что убить за 2 года этот аппарат нельзя. Понимаю, что информация не совсем полная, но на больше я пока не способен. Буду дико рад как поддержке в принятом решении, так и попыткам отговорить, ибо сомнения терзают. Спасибо! Прошу прощения за ламерство!
Какой ужос :)
Неплохо для бу мотика? Это ужасно для бу!
Вылизанный, покрытый слоем полироли и воска, до блеска вымытый и не имеющий ни царапины, с рабочей резиной и цепью, с нормальной тормозухой и маслом - таким я например брал свой, мотику было полтора сезона. ВОТ ЭТО - неплохо для бу.
 
S

slonikus

Guest
бука написал(а):
слушай паря мой мот из питера везли(это примерно5.5 тыс км) встал он мне 62 т деревянных.а в самом питере он стоил нааамного дешевле .если хочешь можно сделать так если slonikus согласится? я ему скину в личку адрес фирмы (с ПТСа).он её пробьёт. потому что сейчас парни заказали моты (помоему там же) их цена 57800.СЕЙЧАС. ЗАТО ЭТО НОВЫЙ МОТ. и первую обкатку тебе пройёт профи.а там неизвестно что с движком. думай если тебе это нужно! ну как slonikus поможем?(если ему это нужно будет).
Может и сам заказать, позвонив в магазин в Санкт-Петербурге, а я проконтролирую фактическое наличие заказа. Можно не гнать своим ходом, а отправить прямо в родной магазинной обрешетке железной дорогой или автомобилем в Минск. Захочет - сделаем!/images/smilies/wink.gif
 
V

Varjat

Guest
Washburn написал(а):
Какой ужос Неплохо для бу мотика? Это ужасно для бу! Вылизанный, покрытый слоем полироли и воска, до блеска вымытый и не имеющий ни царапины, с рабочей резиной и цепью, с нормальной тормозухой и маслом - таким я например брал свой, мотику было полтора сезона. ВОТ ЭТО - неплохо для бу.
Почему-то не верится, что кто-то специально вёз в Германию чуваку палёное масло и тормозуху.
С виду точь в точь такой же (только трёхспицевые диски, не натёртый полиролью, красным обозначены описаные ранее мною огрехи) :



А я всё ещё ломаюсь по следующим причинам:
Плюсы:
1) Для меня он в разы красивше "российского" варианта. Да и что-то же в нём есть такое, что делает его в 1.5 раза дороже чем "российский" вариант, чёрт его побери!? :)
2) Он здесь и растаможен. Никаких поездок в Питер не надо, более того никого не надо напрягать.
3) Почему-то думаю что за 7500 км двигатель (и другие части) не успели ушатать так, что-бы мне его не хватило на 2 сезона. (поправляйте, если не прав. Именно такого рода аргументов я и жду /images/smilies/wink.gif )
4) Беру учиться ездить. Не ездил до этого даже на скутере. Брать новый и ушатывать? На сколько целесообразно?

Минусы:
1) Одному богу известное прошлое мотоцикла. Нужен косметический ремонт.
2) Да, он не новый! Ему аж 2 года.
3) Трудно смириться с тем, что цена нового всего в тысяче км от тебя больше всего лишь на 300 баксов.

Большое спасибо за предложение помощи! Но, наверное, если нужен новый, то проще здесь, в Беларуси, переплатить 300-400 (до 3300) баксов и взять в "своём" салоне с гарантией (не в ней ли половина смысла нового аппарата?). Зная наш сервис сильно сомневаюсь, что тут мне кинутся обслуживать по гарантии купленную в Питере машину.

Наверное поступлю так: Попробую найти какого-нибуть местного человека с опытом и подъехать с ним. Пусть оценит состояние (наверное с опытом и я научусь на глаз определять состояние покрышек, колодок и цепи?). Глядишь, и кто-нибудь успеет перекупить раньше меня :) Вот тогда-то и будем проявлять смекалку!

Ещё раз спасибо всем ответившим! Тему, конечно-же, не закрываем. Я буду очень рад любому комментарию.
 
Б

бука

Guest
slonikus написал(а):
Может и сам заказать, позвонив в магазин в Санкт-Петербурге, а я проконтролирую фактическое наличие заказа. Можно не гнать своим ходом, а отправить прямо в родной магазинной обрешетке железной дорогой или автомобилем в Минск. Захочет - сделаем!
я скинул .узнай что почём .ради прикола. может в ближайшем будущем самому пригодится.к тебе в гости приехать, купить ,и своим ходом.до дому
(если домой соберусь перебираться),а то тащить с собой мот дорого будет./images/smilies/wink.gif
 
Б

бука

Guest
Varjat написал(а):
Почему-то не верится, что кто-то специально вёз в Германию чуваку палёное масло и тормозуху. С виду точь в точь такой же (только трёхспицевые диски, не натёртый полиролью, красным обозначены описаные ранее мною огрехи) : А я всё ещё ломаюсь по следующим причинам: Плюсы: 1) Для меня он в разы красивше "российского" варианта. Да и что-то же в нём есть такое, что делает его в 1.5 раза дороже чем "российский" вариант, чёрт его побери!? 2) Он здесь и растаможен. Никаких поездок в Питер не надо, более того никого не надо напрягать. 3) Почему-то думаю что за 7500 км двигатель (и другие части) не успели ушатать так, что-бы мне его не хватило на 2 сезона. (поправляйте, если не прав. Именно такого рода аргументов я и жду ) 4) Беру учиться ездить. Не ездил до этого даже на скутере. Брать новый и ушатывать? На сколько целесообразно? Минусы: 1) Одному богу известное прошлое мотоцикла. Нужен косметический ремонт. 2) Да, он не новый! Ему аж 2 года. 3) Трудно смириться с тем, что цена нового всего в тысяче км от тебя больше всего лишь на 300 баксов. Большое спасибо за предложение помощи! Но, наверное, если нужен новый, то проще здесь, в Беларуси, переплатить 300-400 (до 3300) баксов и взять в "своём" салоне с гарантией (не в ней ли половина смысла нового аппарата?). Зная наш сервис сильно сомневаюсь, что тут мне кинутся обслуживать по гарантии купленную в Питере машину. Наверное поступлю так: Попробую найти какого-нибуть местного человека с опытом и подъехать с ним. Пусть оценит состояние (наверное с опытом и я научусь на глаз определять состояние покрышек, колодок и цепи?). Глядишь, и кто-нибудь успеет перекупить раньше меня Вот тогда-то и будем проявлять смекалку! Ещё раз спасибо всем ответившим! Тему, конечно-же, не закрываем. Я буду очень рад любому комментарию.
паря наверное уже нацелился его купить? смотри симметрию рамы, маятника.крепление движка. состояние механизма натяжки цепи. передние амортизаторы состояние сальников.
на счёт дешевле обойдётся .незнаю....незнаю... гляди чтобы потом не пришлось заниматься тех.эквилибристикой или продавать не успев купить
решать тебе/images/smilies/dance.gif движок можно убить и за 500 км.:)
 
S

slonikus

Guest
бука написал(а):
паря наверное уже нацелился его купить? смотри симметрию рамы, маятника.крепление движка. состояние механизма натяжки цепи. передние амортизаторы состояние сальников. на счёт дешевле обойдётся .незнаю....незнаю... гляди чтобы потом не пришлось заниматься тех.эквилибристикой или продавать не успев купить решать тебе движок можно убить и за 500 км.
Вот именно.... 5 минут назад аппарат вроде заводился и ездил, а через 5 минут ты понял что вляпался ещё на ремонт минимум на 600 долларов без учета работы. Я проходил это уже....../images/smilies/thumbdown.gif Это только часто кажется что не новый аппарат дешевле выйдет. Часто бывает что раза в полтора дороже нового обходится./images/smilies/thumbdown.gif 7500 км пробег это уже близкая "кончина" цепи например (смотря как её смазывали и чистили), и возможно передней звездочки. Колеса побитые или нет? Может уже на нем "поотжигали" на ямах. Самое главное конечно геометрия рамы - раз имеется вероятность былых падений! Кстати я бы не гонялся за классической фарой, ибо ИМХО за обтекателем и маленьким ветровичком хотя бы есть возможность спрятаться от ветра, а на трассе ой как иногда это надо! А на эту фару надо ветровик подбирать и ставить обязательно. Ну если только по деревне или лесу со скоростью велосипеда не собираешься ездить.
 
Сверху