Наверно нужно покупать? Обмен опытом и советы начинающим

T

Tenner

Guest
На новый можно поставить фару от ИЖа,а обтекатель продать- если не нужен :D
 
V

Varjat

Guest
Вот две его говнофотки :) Правда может уже и продали.
А я вот права позавчера получил с "А" категорией. И лишний раз перезвонил нашему "диллеру": "2350 евро. Нет, не европейский. Да, тот что в Москве 2450 баксов. Ну цены сейчас такие..." Суки! /images/smilies/mad.gif
 
S

slonikus

Guest
Поздравляю с получением категории А!/images/smilies/thumbup.gif
 
V

Varjat

Guest
Ну раз изливать душу, то по полной..
У нас же тут завод мотоциклов "Минск" выкупили австро-русские. Сейчас у них переорганизация и освоение инвестиций начались под эгидой "качество сборки - наше всё". В конце мая-в начале июня обещают "Неокласик" - 200 кубиков (двигатель и около того - китай по лицензии Хонды). Планируют цениць 1800-2000 баксов. Тот который рядом синенький (вроде "Лидер" с 200 кубами) - 1500-1600 баксов.
Может плюнуть, подождать, и взять? Научусь ездить - отдам отцу в грибы и на рыбалку кататься :)
 
S

slonikus

Guest
Varjat написал(а):
Ну раз изливать душу, то по полной.. У нас же тут завод мотоциклов "Минск" выкупили австро-русские. Сейчас у них переорганизация и освоение инвестиций начались под эгидой "качество сборки - наше всё". В конце мая-в начале июня обещают "Неокласик" - 200 кубиков (двигатель и около того - китай по лицензии Хонды). Планируют цениць 1800-2000 баксов. Тот который рядом синенький (вроде "Лидер" с 200 кубами) - 1500-1600 баксов. Может плюнуть, подождать, и взять? Научусь ездить - отдам отцу в грибы и на рыбалку кататься
Примерно представляя что у вас в Беларуси происходит, рискну предположить что после налаживания производства инвесторами, батька отнимет у них завод, как в свое время поступил с Филипсом. И завод будет опять на боку лежать. А может вообще до запуска нормального производства не дойдет.... увы....! Так что ты либо мотоцикла не дождешься, либо без запчастей к нему совсем останешься. ИМХО неправильное батька творит с бизнесом в Беларуси.
 
V

Varjat

Guest
slonikus написал(а):
Поздравляю с получением категории А!
Cпасибо :) Теперь вот смогу своим ходом гнать на регистрацию и техосмотр. Осталось найти стоянку!
 
S

slonikus

Guest
Varjat написал(а):
Cпасибо Теперь вот смогу своим ходом гнать на регистрацию и техосмотр. Осталось найти стоянку!
Ну так и приезжай в Санкт-Петербург за мотоциклом новым!!!/images/smilies/thumbup.gif
 
V

Varjat

Guest
slonikus написал(а):
Примерно представляя что у вас в Беларуси происходит, рискну предположить что после налаживания производства инвесторами, батька отнимет у них завод, как в свое время поступил с Филипсом. И завод будет опять на боку лежать. А может вообще до запуска нормального производства не дойдет.... увы....! Так что ты либо мотоцикла не дождешься, либо без запчастей к нему совсем останешься. ИМХО неправильное батька творит с бизнесом в Беларуси.
Ну если если Россия опять газ и нефть за бесплатно не начнёт давать, то ближайшее время твоего сценария бояться не стоит - денег не стало, сейчас все канлы только и расказывают о привлечении инвесиций и создании благоприятного климата, ибо денег стало брать неоткуда.
Завод был акционерным обществом, и гдето в начале 00-ых было пару тёрок. Рабочие выходили на улицу, что беспрецидентно для Беларуси. После этого решили продать 98% акций (остальные акции затерялись на руках у рабочих) холдингу ATEC. Какие-то серенькие личности, но на заводе работа закипела. Кроме всего будут собирать итальянские кроссовые Fantic, на выставках уже представили прототипы будущих моделей, задизайненые англичанами (спорт и стрит в Москве на выставке уже были представлены ( вот и они)).
 
W

Woody

Guest
Varjat написал(а):
Ну раз изливать душу, то по полной.. У нас же тут завод мотоциклов "Минск" выкупили австро-русские. Сейчас у них переорганизация и освоение инвестиций начались под эгидой "качество сборки - наше всё". В конце мая-в начале июня обещают "Неокласик" - 200 кубиков (двигатель и около того - китай по лицензии Хонды). Планируют цениць 1800-2000 баксов. Тот который рядом синенький (вроде "Лидер" с 200 кубами) - 1500-1600 баксов. Может плюнуть, подождать, и взять? Научусь ездить - отдам отцу в грибы и на рыбалку кататься
Честно говоря китайца брать не советую, ИМХО осенью взял себе квадрик китайский, так вот с мотором оказалось все ок (честно говоря не ожидали) а ходовку всю пришлось переварить, благо гараж оборудован хорошо и друзей знающих много. Но это квадрик... все таки 4 колеса а не два! Там поломки не так страшны, хотя первое время отваливалось все и вся/images/smilies/confused.gif А сейчас хочу взять себе моц, смотрел китайцев 200-ки (денег на хорошего японца нет), но почему-то страшно, особенно как вспомню как у квадрика все на ходу отваливалось. Остановился на юбиэрке (все таки новый аппарат еще и япошка), через недельку поеду брать. Кстати у нас в Крыму они 2250 уёв! Советую и тебе брать, желательно новый. Кстати если что приезжай к нам в Крым, помогу с покупкой, заодно покатаемся, отдохнем.
 
V

Varjat

Guest
Woody написал(а):
Честно говоря китайца брать не советую, ИМХО осенью взял себе квадрик китайский, так вот с мотором оказалось все ок (честно говоря не ожидали) а ходовку всю пришлось переварить, благо гараж оборудован хорошо и друзей знающих много. Но это квадрик... все таки 4 колеса а не два! Там поломки не так страшны, хотя первое время отваливалось все и вся А сейчас хочу взять себе моц, смотрел китайцев 200-ки (денег на хорошего японца нет), но почему-то страшно, особенно как вспомню как у квадрика все на ходу отваливалось. Остановился на юбиэрке (все таки новый аппарат еще и япошка), через недельку поеду брать. Кстати у нас в Крыму они 2250 уёв! Советую и тебе брать, желательно новый. Кстати если что приезжай к нам в Крым, помогу с покупкой, заодно покатаемся, отдохнем.
Купить не проблема. Проблема притянуть в Минск :) В Крым можно будет подумать если уже будет мотоцикл и я обкатаюсь хоть немного. А сейчас из опыта только пару уроков проезда восьмёрки и экзамен в ГАИ. Страшновато своим ходом откуда-то переться, а тем более с Крыма.
Ну и ЮБР не сильно японский :) А вот из китайцев у нас столько скутеры. Мотоциклов китайских никто не тягает сюда. Даже не знаю с чем это связано.
 
М

Маняша

Guest
Varjat написал(а):
Купить не проблема. Проблема притянуть в Минск В Крым можно будет подумать если уже будет мотоцикл и я обкатаюсь хоть немного. А сейчас из опыта только пару уроков проезда восьмёрки и экзамен в ГАИ. Страшновато своим ходом откуда-то переться, а тем более с Крыма. Ну и ЮБР не сильно японский А вот из китайцев у нас столько скутеры. Мотоциклов китайских никто не тягает сюда. Даже не знаю с чем это связано.
Хоть он и не сильно японский, но народ на нем по 48 тыщ с гаком проездил уже. Так что если с умом и с любовью к технике, то она тебя не только до Минска, а до Владивостока довезет.
 
V

Varjat

Guest
Маняша написал(а):
Хоть он и не сильно японский, но народ на нем по 48 тыщ с гаком проездил уже. Так что если с умом и с любовью к технике, то она тебя не только до Минска, а до Владивостока довезет.
Ну в технике я как раз и не сомневаюсь совсем :)
 
S

slonikus

Guest
Varjat написал(а):
Купить не проблема. Проблема притянуть в Минск В Крым можно будет подумать если уже будет мотоцикл и я обкатаюсь хоть немного. А сейчас из опыта только пару уроков проезда восьмёрки и экзамен в ГАИ. Страшновато своим ходом откуда-то переться, а тем более с Крыма. Ну и ЮБР не сильно японский А вот из китайцев у нас столько скутеры. Мотоциклов китайских никто не тягает сюда. Даже не знаю с чем это связано.
Притянуть в Минск тоже не проблема - по трассе переключать передачи не надо - едешь как на мотороллере с вариатором-автоматом.../images/smilies/wink.gif :D
Главное ямы объезжай, смотри в зеркала, соблюдай рядность и тормози вовремя. По трассе новичку ехать очень легко! Проверено на себе./images/smilies/wink.gif

Смело считай по надежности YBR125 японским!
В основном проблем нет - главные проблемы "надежности":
1. забыл открыть бензокран:D
2. плохой бензин/images/smilies/thumbdown.gif
3. у некоторых карбюратор (винтики соединяющие корпус развинчивались от вибрации) - ну хоть один косяк должен быть!:D
 
V

Varjat

Guest
slonikus написал(а):
Смело считай по надежности YBR125 японским! В основном проблем нет - главные проблемы "надежности": 1. забыл открыть бензокран 2. плохой бензин 3. у некоторых карбюратор (винтики соединяющие корпус развинчивались от вибрации) - ну хоть один косяк должен быть!
Если он такой надёжный, почему пару постов назад все (и ты тоже /images/smilies/wink.gif ) пугали что мот 2006 года с 7500 пробега брать не стоит, ибо "не новый"?
В меня как раз надежду его хвалёная надёжность вселяла, а вы её убили /images/smilies/frown.gif
 
S

slonikus

Guest
Varjat написал(а):
Если он такой надёжный, почему пару постов назад все (и ты тоже ) пугали что мот 2006 года с 7500 пробега брать не стоит, ибо "не новый"? В меня как раз надежду его хвалёная надёжность вселяла, а вы её убили
Потому что есть отличие в понятиях "НАДЕЖНОСТЬ" и Б/У "НА КОТОРОМ ПАДАЛИ ИЛИ ЕГО УРОНИЛИ". Уроненный (падавший) мотоцикл может иметь кривизну рамы, незаметные трещины и повреждения в агрегатах, которые надежность сведут к нулю./images/smilies/wink.gif Так же неизвестно как его обкатывали! Неправильная обкатка убивает двигатель. Смазывали ли цепь, и в каком состоянии она (может после 7500 км уже надо менять).
 
Б

бука

Guest
Varjat написал(а):
Если он такой надёжный, почему пару постов назад все (и ты тоже ) пугали что мот 2006 года с 7500 пробега брать не стоит, ибо "не новый"? В меня как раз надежду его хвалёная надёжность вселяла, а вы её убили
Потому и убивали ,что бы кота в мешке не покупал /images/smilies/wink.gif не переплачивал барыгам за хлам./images/smilies/mad.gif новый есть новый:) если бы он был нормальный
он бы ушёл ещё в германии./images/smilies/rolleyes.gif
 
V

Varjat

Guest
Тогда наверное где-то есть место, куда люди,отчаявшиеся продать свой двухлетний ЮБР, выкидывают свои мотоциклы, которые они покупали для обучения езде, и их можно пойти набрать нахаляву!!! :)
 
W

Washburn

Guest
Фигня это все. Если этим мотиком тачки с навозом не таскали, меняли ему масло и не заставляли прыгать по кроссовым трамплинам, то ничего ему не сделается - ни за 7000, ни за 20000 пробега.
У клубней есть мотики с пробегом под 30-ку, и бегают себе, как новые.
Другой вопрос, что косвенно по внешнему виду мотика можно судить о том, как хозяин о нем заботился - чай, для души машинка все таки...
90% еброводов апгрейдятся после первого сезона, еще 9% - после двух. Но мотики уходят, это факт; таких пи***нутых фанатов YBR как я - мало /images/smilies/tongue.gif
И что мы имеем? Первый мотик, как правило обожаем и любим, максимум десятка пробега; возможно 1-2 падения... Падения не в счет, если это боковая скользячка - ничего с мотиком не будет от этого.

Стоит ли брать? Стоит. Ты его возьмешь, откатаешь на нем еще сезон, и отдашь почти за те же деньги. И потом еще кто-то откатает на нем сезон. Возможно, что будет еще кто-то, но там говорить о беспроблемности уже нужно в каждом конкретном случае.

ЗЫ: Я взял свой мотик Б/У и ни секунды не пожалел, что потратил на него существенно меньше денег, чем на новый. Я не поимел ни грамма проблем. Мотик был в состоянии нового. Сейчас пробег мотика плавно перевалил за двадцатку, мотик бегает как молодой жеребец :D
 
Сверху