T
Tenner
Guest
На новый можно поставить фару от ИЖа,а обтекатель продать- если не нужен :D
Примерно представляя что у вас в Беларуси происходит, рискну предположить что после налаживания производства инвесторами, батька отнимет у них завод, как в свое время поступил с Филипсом. И завод будет опять на боку лежать. А может вообще до запуска нормального производства не дойдет.... увы....! Так что ты либо мотоцикла не дождешься, либо без запчастей к нему совсем останешься. ИМХО неправильное батька творит с бизнесом в Беларуси.Varjat написал(а):Ну раз изливать душу, то по полной.. У нас же тут завод мотоциклов "Минск" выкупили австро-русские. Сейчас у них переорганизация и освоение инвестиций начались под эгидой "качество сборки - наше всё". В конце мая-в начале июня обещают "Неокласик" - 200 кубиков (двигатель и около того - китай по лицензии Хонды). Планируют цениць 1800-2000 баксов. Тот который рядом синенький (вроде "Лидер" с 200 кубами) - 1500-1600 баксов. Может плюнуть, подождать, и взять? Научусь ездить - отдам отцу в грибы и на рыбалку кататься
Cпасибо :) Теперь вот смогу своим ходом гнать на регистрацию и техосмотр. Осталось найти стоянку!slonikus написал(а):Поздравляю с получением категории А!
Ну так и приезжай в Санкт-Петербург за мотоциклом новым!!!/images/smilies/thumbup.gifVarjat написал(а):Cпасибо Теперь вот смогу своим ходом гнать на регистрацию и техосмотр. Осталось найти стоянку!
Ну если если Россия опять газ и нефть за бесплатно не начнёт давать, то ближайшее время твоего сценария бояться не стоит - денег не стало, сейчас все канлы только и расказывают о привлечении инвесиций и создании благоприятного климата, ибо денег стало брать неоткуда.slonikus написал(а):Примерно представляя что у вас в Беларуси происходит, рискну предположить что после налаживания производства инвесторами, батька отнимет у них завод, как в свое время поступил с Филипсом. И завод будет опять на боку лежать. А может вообще до запуска нормального производства не дойдет.... увы....! Так что ты либо мотоцикла не дождешься, либо без запчастей к нему совсем останешься. ИМХО неправильное батька творит с бизнесом в Беларуси.
Честно говоря китайца брать не советую, ИМХО осенью взял себе квадрик китайский, так вот с мотором оказалось все ок (честно говоря не ожидали) а ходовку всю пришлось переварить, благо гараж оборудован хорошо и друзей знающих много. Но это квадрик... все таки 4 колеса а не два! Там поломки не так страшны, хотя первое время отваливалось все и вся/images/smilies/confused.gif А сейчас хочу взять себе моц, смотрел китайцев 200-ки (денег на хорошего японца нет), но почему-то страшно, особенно как вспомню как у квадрика все на ходу отваливалось. Остановился на юбиэрке (все таки новый аппарат еще и япошка), через недельку поеду брать. Кстати у нас в Крыму они 2250 уёв! Советую и тебе брать, желательно новый. Кстати если что приезжай к нам в Крым, помогу с покупкой, заодно покатаемся, отдохнем.Varjat написал(а):Ну раз изливать душу, то по полной.. У нас же тут завод мотоциклов "Минск" выкупили австро-русские. Сейчас у них переорганизация и освоение инвестиций начались под эгидой "качество сборки - наше всё". В конце мая-в начале июня обещают "Неокласик" - 200 кубиков (двигатель и около того - китай по лицензии Хонды). Планируют цениць 1800-2000 баксов. Тот который рядом синенький (вроде "Лидер" с 200 кубами) - 1500-1600 баксов. Может плюнуть, подождать, и взять? Научусь ездить - отдам отцу в грибы и на рыбалку кататься
Купить не проблема. Проблема притянуть в Минск :) В Крым можно будет подумать если уже будет мотоцикл и я обкатаюсь хоть немного. А сейчас из опыта только пару уроков проезда восьмёрки и экзамен в ГАИ. Страшновато своим ходом откуда-то переться, а тем более с Крыма.Woody написал(а):Честно говоря китайца брать не советую, ИМХО осенью взял себе квадрик китайский, так вот с мотором оказалось все ок (честно говоря не ожидали) а ходовку всю пришлось переварить, благо гараж оборудован хорошо и друзей знающих много. Но это квадрик... все таки 4 колеса а не два! Там поломки не так страшны, хотя первое время отваливалось все и вся А сейчас хочу взять себе моц, смотрел китайцев 200-ки (денег на хорошего японца нет), но почему-то страшно, особенно как вспомню как у квадрика все на ходу отваливалось. Остановился на юбиэрке (все таки новый аппарат еще и япошка), через недельку поеду брать. Кстати у нас в Крыму они 2250 уёв! Советую и тебе брать, желательно новый. Кстати если что приезжай к нам в Крым, помогу с покупкой, заодно покатаемся, отдохнем.
Хоть он и не сильно японский, но народ на нем по 48 тыщ с гаком проездил уже. Так что если с умом и с любовью к технике, то она тебя не только до Минска, а до Владивостока довезет.Varjat написал(а):Купить не проблема. Проблема притянуть в Минск В Крым можно будет подумать если уже будет мотоцикл и я обкатаюсь хоть немного. А сейчас из опыта только пару уроков проезда восьмёрки и экзамен в ГАИ. Страшновато своим ходом откуда-то переться, а тем более с Крыма. Ну и ЮБР не сильно японский А вот из китайцев у нас столько скутеры. Мотоциклов китайских никто не тягает сюда. Даже не знаю с чем это связано.
Ну в технике я как раз и не сомневаюсь совсем :)Маняша написал(а):Хоть он и не сильно японский, но народ на нем по 48 тыщ с гаком проездил уже. Так что если с умом и с любовью к технике, то она тебя не только до Минска, а до Владивостока довезет.
Притянуть в Минск тоже не проблема - по трассе переключать передачи не надо - едешь как на мотороллере с вариатором-автоматом.../images/smilies/wink.gif :DVarjat написал(а):Купить не проблема. Проблема притянуть в Минск В Крым можно будет подумать если уже будет мотоцикл и я обкатаюсь хоть немного. А сейчас из опыта только пару уроков проезда восьмёрки и экзамен в ГАИ. Страшновато своим ходом откуда-то переться, а тем более с Крыма. Ну и ЮБР не сильно японский А вот из китайцев у нас столько скутеры. Мотоциклов китайских никто не тягает сюда. Даже не знаю с чем это связано.
ДА!!!!!!!! Только синий!!!! /images/smilies/rolleyes.gifKhan1981 написал(а):И бери синенький!
Если он такой надёжный, почему пару постов назад все (и ты тоже /images/smilies/wink.gif ) пугали что мот 2006 года с 7500 пробега брать не стоит, ибо "не новый"?slonikus написал(а):Смело считай по надежности YBR125 японским! В основном проблем нет - главные проблемы "надежности": 1. забыл открыть бензокран 2. плохой бензин 3. у некоторых карбюратор (винтики соединяющие корпус развинчивались от вибрации) - ну хоть один косяк должен быть!
Потому что есть отличие в понятиях "НАДЕЖНОСТЬ" и Б/У "НА КОТОРОМ ПАДАЛИ ИЛИ ЕГО УРОНИЛИ". Уроненный (падавший) мотоцикл может иметь кривизну рамы, незаметные трещины и повреждения в агрегатах, которые надежность сведут к нулю./images/smilies/wink.gif Так же неизвестно как его обкатывали! Неправильная обкатка убивает двигатель. Смазывали ли цепь, и в каком состоянии она (может после 7500 км уже надо менять).Varjat написал(а):Если он такой надёжный, почему пару постов назад все (и ты тоже ) пугали что мот 2006 года с 7500 пробега брать не стоит, ибо "не новый"? В меня как раз надежду его хвалёная надёжность вселяла, а вы её убили
Потому и убивали ,что бы кота в мешке не покупал /images/smilies/wink.gif не переплачивал барыгам за хлам./images/smilies/mad.gif новый есть новый:) если бы он был нормальныйVarjat написал(а):Если он такой надёжный, почему пару постов назад все (и ты тоже ) пугали что мот 2006 года с 7500 пробега брать не стоит, ибо "не новый"? В меня как раз надежду его хвалёная надёжность вселяла, а вы её убили