S
slonikus
Guest
Вожу только штатный инструмент.
За 6 лет путешествий по России на 4 разных моделях мотоциклов два раза понадобился свечной ключ (на одноцилиндровых аппаратах), один раз накидной для подтягивания гаек натяжения цепи, которые ослабли от тряски на плохих дорогах. Один раз воспользовался крестовой отвёрткой для регламентных работ по очистке воздушного фильтра.
Несколько раз применил накидной ключ для регламентных работ по замене масла.
Пока ездил на простой цепи, ещё применял накидной для гаек оси при подтягивании цепи.
После перехода на цепи O-RING и смазку оных минеральным трансмиссионным маслом, цепи в поездках не нуждаются в подтягивании на протяжении 15000 км (428-я и 520-я) и 30000 км (530-я). :)
Из вышеуказанного можно сделать простой вывод о том, что качественному исправному мотоциклу инструмент почти не нужен (за исключением регламентных работ по обслуживанию в дальних поездках).:)
От убийственных саратовских дорог в 2011 году у меня на Yamaha FZ6-N выбило сальник вилки и раскрутился винт с головкой TORX, который скрепляет переднюю и заднюю часть рамы.
Но это абсолютно не означает того, что необходимо возить с собой инструмент для переборки вилок и набор ключей с головками TORX. :D
Тут надо знать особенности конструкции мотоцикла, чтобы вовремя инспектировать слабые места.
Ну, не предполагали японские инженеры того, что в России на дорожном мотоцикле будут ездить без дорог. :D
За 6 лет путешествий по России на 4 разных моделях мотоциклов два раза понадобился свечной ключ (на одноцилиндровых аппаратах), один раз накидной для подтягивания гаек натяжения цепи, которые ослабли от тряски на плохих дорогах. Один раз воспользовался крестовой отвёрткой для регламентных работ по очистке воздушного фильтра.
Несколько раз применил накидной ключ для регламентных работ по замене масла.
Пока ездил на простой цепи, ещё применял накидной для гаек оси при подтягивании цепи.
После перехода на цепи O-RING и смазку оных минеральным трансмиссионным маслом, цепи в поездках не нуждаются в подтягивании на протяжении 15000 км (428-я и 520-я) и 30000 км (530-я). :)
Из вышеуказанного можно сделать простой вывод о том, что качественному исправному мотоциклу инструмент почти не нужен (за исключением регламентных работ по обслуживанию в дальних поездках).:)
От убийственных саратовских дорог в 2011 году у меня на Yamaha FZ6-N выбило сальник вилки и раскрутился винт с головкой TORX, который скрепляет переднюю и заднюю часть рамы.
Но это абсолютно не означает того, что необходимо возить с собой инструмент для переборки вилок и набор ключей с головками TORX. :D
Тут надо знать особенности конструкции мотоцикла, чтобы вовремя инспектировать слабые места.
Ну, не предполагали японские инженеры того, что в России на дорожном мотоцикле будут ездить без дорог. :D