Набор инструментов- какой нужен? Yamaha YBR 125

V

Vantik

Guest
Форумчане!
кто каким инструментом пользуется?

Купил мот, встал вопрос брать ли большой автомобильный набор с ключами, большими и малыми гововками и прочей фигней? или достаточно рожковых ключиков и кувалды?

инструмент будет в гараже, но самое необходимое в бардачке, поскольку гонять буду за город.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Посмотри размерность ключей стандартного набора. Ими можно ёбрик разобрать полностью.

Добалю к этому - крайне полезной вещью является гибкая трубочка 0.5-1 м. в длинну, моток изоленты и маленький флакончик с закисью азота.. просто на счастье /images/smilies/tongue.gif
 
K

keicy

Guest
сложный и многогранный вопрос...

инструмент бывает разный...

такой


такой


и даже вот такой


о других я скромно умолчу...


:D :D :D

а если серьезно, то я вожу с собой набор предохранителей и комплект шестигранников... ибо то что я могу сделать в приципе я ими сделаю... а большего и не надо...
 
V

Vantik

Guest
а хватит ли набора рожковых ключей или там есть места куда только головками залезть можно? (речь не идет о разборе двигла)
и что кроме ключей нужно еще?
 
S

StayeR

Guest
Помимо штатного ебровского комплекта инструментов вожу с собой большой "Г"-образный торцевой ключ на 19 для раскручивания гаек оси заднего колеса (подтягивать цепь), потому как штатными раскрутить нормально затянутую гайку просто невозможно. Штатная отвертка-крест не подходит ни к одному болту- тоже заменена. Плюс- изолента и несколько предохранителей.
 
Й

Йог-Сотот

Guest
Я вместо изоленты вожу широкий скотч ,масло для смазки цепи (не интрумент, но все же), разводной ключ небольшой. Думаю еще набор какой от прокола шин кинуть. У меня есть один, но я не уверен, что он для камерных шин подойдет.
 
K

#Kny@Z#

Guest
Недавно задался этим же вопросом. Несколько недель назад, я ездил в гараж, что бы установить гофры на переднюю вилку мотоцикла. Когда пытался открутить крыло, сломал один из гаечных ключей. Вообще у меня много разного инструмента, качество которого оставляет желать лучшего, при этом он просто лежит навалом в ящике – «и хрен его знает где этот ключ» :) Поиски начались… На сайте фирмы Арсенал http://arsenaltools.ru/ (Я давно знаком с этой фирмой) был скачан каталог продукции. Я выяснил, что у Арсенала нет наборов «без лишних предметов» - они всегда пихают 10-20, а то и 30 лишних инструментов. Я - скряга и не люблю переплачивать! Вот выбрал набор минимум, АL-42(фото 1). Набор большой, только для стационарного использования. Минус набора - цена у меня в Вологде он стоит 2700р. Так же я решил прикупить набор AL-56 (Фото 2) –уж больно удобная эта маленькая трещотка. Для чего мне такой набор? Мотоцикл это не единственное, для чего могут понадобиться ключи (не дай Бог конечно), у меня есть машина, и дача.
В общем каждый сам выбирает какой ему нужен инструмент, но с собой в дальнюю дорогу я не потащил бы, такой огромный чемодан, но и штатный инструмент не взял бы.
 
K

#Kny@Z#

Guest
Да, совсем забыл, я тут себе еще динамометрический ключ купил (стоит 450р), это что бы момент затяжки соблюдать, а то силы много (ключи ломаю) боюсь как бы резьбу, где не сорвать.
 
W

wolf

Guest
С собою вожу стандартный набор ключей. Г...но конечно, слава Богу еще не приходилось в дороге им воспользуваться! Для дальняка нужно подготовиться:
Инструменты:
накидные ключи 6,8,10,12,13,14,17, 22(или 24) для заднего колеса
трубки 8х10, 12х13, 19 (для слива масла)
отвертки плюс большой и маленький, минус
свечник (проверьте размер)
ремкомплект для шин
насос или баллон-герметик
шестигранники
пассатижи с кусачками
ремонтный скотч
изолента
холодная сварка
герметик
винтики/гайки
надфиль
тестер
провода
монтировка
шило
фиксатор резьбы
тонкий шланг для бензина

Копирайт с сайта mototravel.info
 
М

мелкий

Guest
у меня кроме штатных инструментов - еще большой динамометрический ключ, с большим плечом и насадками - на 17 и на 12 (для заднего надо 1 насадка на 17 + для гайки ключ на 19).
больше чем на 19 на юбре вроде нигде не надо (это если двигатель не снимать)
плюс стандартная отвертка с насадками обычными. пока всего хватало.
только вот Г-образных 6-гранников нет. о чем жалею но думаю приобрести :)
 
A

Aspid

Guest
Мои пять копеек.
Я ещё маленький, пробег за сезон 2700, дальше 150 вёрст в один конец ни-ни инструмент в дороге не пользовал, не пришлось как то.
Место штатного инструмента занял баллончик с герметиком - проколов боюсь.

В рюкзак бросил:
Камасовский вороток на 3/8 и шестигранные головки на 6,8,10,12,14 мм
свечной ключ из комплекта
свечу
переставную отвёртку плоская/крестовая
маленькие плоскогубцы

Все это вошло в чехол от поляроидовских очков, у меня как раз лишний остался после того как я на них сел.
Ещё есть нож но он на поясе

Вроде достаточно что бы разобрать пол мотоцикла.
Но если вас припрёт половинить движку на обочине...


ЗЫ рожковые ключи не особо люблю, они цепляют головку болта по двум граням и иногда срывают грани болта.
Головка плотно садится более плотно и цепляет сразу по шести граням. Вороток с головками занимает место меньше чем пять ключей.
Осенью я снимал руль у знакомого. Он открутил один хомут, не ослабив болты на втором. Когда стал откручивать болты рожком на втором хомуте сорвал грани на обоих болтах. Ну он притащил дедушкин переставной ключ коим окончательно срезал грани.
Дальше он пришёл ко мне за болгаркой.
Короче надели шестигранную головку вогнали её до упора молотком и отвинтили без проблем.
 
A

ambulance

Guest
#Kny@Z# написал(а):
Да, совсем забыл, я тут себе еще динамометрический ключ купил (стоит 450р), это что бы момент затяжки соблюдать, а то силы много (ключи ломаю) боюсь как бы резьбу, где не сорвать.
очень полезная вещь в гараже. Пока попадаются по 2500-3000 за экземпляр /images/smilies/frown.gif Жаба душит.
Расскажи, что за ключ (фирма)? В автомагазине покупал? Как он, крепок?

мелкий написал(а):
у меня кроме штатных инструментов - еще большой динамометрический ключ, с большим плечом и насадками - на 17 и на 12 (для заднего надо 1 насадка на 17 + для гайки ключ на 19). больше чем на 19 на юбре вроде нигде не надо (это если двигатель не снимать)
А у тебя какой динамометрический? сколько стоит?

P.S. штатными ключами (или ключами того же размера) можно и двигатель с ёбра снять, по-моему...
 
N

Nchurmdaz

Guest
ambulance написал(а):
P.S. штатными ключами (или ключами того же размера) можно и двигатель с ёбра снять, по-моему...
Можно. Но клапанные крышечи фиг снимешь.
 
Б

бука

Guest
не знаю.но уменя давно укрепилось мнение что главное это инструмент
а всё что делаешь то продолжение твоих рук. так что не жалею на нормальный инструмент денег .есть несколько динамо-ключей.(под разный размер) и вам всем не советую.потому как в свою бытность намучился с ключами и как их использовать.знаю толк. когда крутишь а вместо откручивания болта откручивается инструмент.увольте удовольствие ниже среднего./images/smilies/thumbdown.gif
 
P

Pers

Guest
Хорошего иснтрумента много не бывает. Но еще лучше когда он не валяется где попало , а лежит каком нибудь чемоданчике. Я бы тоже посоветовал наборчик типа как у Князя. Может он покажется для ебрика слишком навороченным но кто сказал что твой мотопарк ебриком ограничется? /images/smilies/wink.gif
 
Г

Гаишник

Guest
For (2) "Топик-стартер":

Самый надёжный инструмент - "котлета" в кармане. В случае чего - сможешь сделать, что хочешь, и уехать, куда хочешь (с моцыком в кузове). Жизненный опыт.

(Щас "самоделкины" помидорами и яйцами забросают..../images/smilies/wink.gif )
 
М

мелкий

Guest
а не подскажете какого размера свечной ключ для юбра?
я оригинальный немного покоцал. вкруть-выкрутить могу. но как-то стремно.
 
P

Pers

Guest
Гаишник написал(а):
For (2) "Топик-стартер": Самый надёжный инструмент - "котлета" в кармане. В случае чего - сможешь сделать, что хочешь, и уехать, куда хочешь (с моцыком в кузове). Жизненный опыт. (Щас "самоделкины" помидорами и яйцами забросают.... )
Скорее самый универсальный:D Только жаль без эвакуатора и мотомастерской не работает)))
 
Сверху