SomewherSomehow написал(а):
А вот объясните мне как новичку. Видел в одном мото магазине куртку, шшупал что называется, там прощупываются пластиковые вставки в районе плеч, рукавов, мож еще где. Зачем тогда еще и черепаха? И наоборот, если купил себе черепаху, зачем еще куртку (если конечно это обычная кожанная куртка, которую чтоб не холодно было одеваешь - нет вопросов)? И не офигеешь ли летом от жары в черепахе, куртке и т.д. при не шибко динамичной езде по городу?
Вставки не пластиковые ни разу, они из какого-то специального материала, типа вспененной резины.
Куртка не есть замена черепахе и наоборот. Вариантов масса. Для начала давай определимся о текстильной куртке ты говоришь или о кожаной.
Ибо если речь о коже, то правильно подобранная куртка с интегрированной защитой локтей/плеч обеспечит высокий уровень защиты - останется только выбросить порнографическую вставку, которую производители бессовестно называют "защитой спины" и озаботиться отдельной спиной, одеваемой под куртку.
Если же речь о текстиле - то тут уж, пардоньте, как ты ни старайся, а подобрать куртку в облипку да чтобы еще и носить было удобно не выйдет, интегрированная защита локтей (а в штанах - коленей) с большой степенью вероятности сместится/провернется. Посему есть смысл вытащить из текстильной куртки защиту и одевать ее поверх черепахи.
В прохладную погоду в одной только черепахе не покатаешься. А в любой приличной куртке, будь то кожа или текстиль, имеется вентиляция. А стоять на светофоре в +30 и в одной черепахе жарко.:D
Хороший текстиль непродуваем, дышащь, одним словом мембранен. Цена текстиля и кожи сильно отличается не в пользу последней. В разрезе применения на малокубатурной технике текстиль перекрывает все потребности. Вобщем, как ты понял, мой выбор - хороший текстиль поверх черепахи.
SomewherSomehow написал(а):
Насчет брюк конечно хорошо, но блин, как в них на работу ездить(точнее как потом в них ходить) =) А мот я прежде всего для этой цели собирался использовать... Пока в качестве защиты для ног рассматриваю колени (обязательно) и ботинки (возможно в ближайшем будущем)!
Вариантов для езды на работу масса:
1. Существуют специальные текстильные комбинезоны, для того, чтобы вы могли одеть их поверх делового костюма и приехать в белой рубашке, а не в серой.:D
2. Производятся так называемые мото-джинсы, которые выглядят максимально цивильно и при этом ткань содержит кевлар, дюже стойкий к истиранию. На Ютубе даже есть ролики когда чувака, сидящего в таких джинсах на асфальте, тащат на буксире за мото приличное расстояние по асфальту. Особенно это актуально в районе задницы и наружной стороны бедра. Обычная джинса рвется в хлам и ты оставляешь свое мясо на асфальте ровным слоем.
3. Переодеваться на работе.
4. Вариант Медведа - на цивильную одежду одевать наколенники. Как по мне, самый нехороший вариант в плане защиты.
На форуме уже была ветка в которой отписывались кто и как ездит на мото именно на работу, потискай поиск./images/smilies/wink.gif