Мотоцикл SYM XS125-K Другая мототехника и общие вопросы

П

Паша Губкинский

Guest
kascej написал(а):
в салонах все новые но я заказывыю чтоб мне продали мапедку самую дешевую,ну наверно производителю не выгодно собирать бюджетный мот из самых дорогих составляющих или ты предлагаешь на мапед за 1000 евро ставить такой же поролон как на мапед за 5000 раз покупаем самую бюджетную технику то нужно смиритьсяч что она будет состоять из таких же материалов.фильтры не паленые,они бюджетные,а вот дорогое масло может быть паленым,сам понимаешь мне отработку в которой антифриз и вся таблица менделеева выгодно продавать по высокой цене да еще под чужим,всем извесным брендоми пусть штирлицы кастрюля попробуют вычислить мой колхоз
Понятно,выход какой?после обработки заводится и лучше держит обороты холостые лучше,чем то заменить а чем?
 
П

Паша Губкинский

Guest
Вчера катанул не много,появились вопросы.Во первых хотел бы узнать на оборотах в 4,5т скорость по спидометру около 70км ч,по жпс 45 так у всех?И на этой скорости болтает даже при не сильном ветре,сам я не легенький,90кг,и болтает,а чоо делают более легкие райдеры?В зеркалах у меня все видно нормально,не дребезжат.
 
I

Infimus

Guest
Всем ровного асфальта!

А вот вопрос меня мучает такой: какую дополнительную мощность можно навесить на сим без ущерба для генератора и акуума? 3 ватта? 10 ватт? 15? Кто что скажет?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Infimus написал(а):
Всем ровного асфальта! А вот вопрос меня мучает такой: какую дополнительную мощность можно навесить на сим без ущерба для генератора и акуума? 3 ватта? 10 ватт? 15? Кто что скажет?
генераторы на симах так же как и на другой подобной технике разные,от 90 до 180 ват,
 
I

Infimus

Guest
kascej написал(а):
генераторы на симах так же как и на другой подобной технике разные,от 90 до 180 ват,
А как узнать, какой у меня?

Я хочу кое-какие лампочки дополнительные присобачить и музычку :)
 
П

Паша Губкинский

Guest
Может тестером замериьь сколько гена выдает?Судя по тому что пишут люди то музыку и прочее я думаю гена не одобрит ибо даже включенный свет за целый день высаживает аккум у некоторых.
 
I

Infimus

Guest
Паша Губкинский написал(а):
Может тестером замериьь сколько гена выдает?Судя по тому что пишут люди то музыку и прочее я думаю гена не одобрит ибо даже включенный свет за целый день высаживает аккум у некоторых.
Не представляю, как тестером замерить мощность.

Если фара в самом деле высаживает аккум при работающем двигателе, нам пора менять мотики на другие.
 
П

Паша Губкинский

Guest
На счет мощности хз но вольтаж и амперы я думаю можно.Такая же проблема и у ебриков,генератор слабый,поэтому все и маются ксеноном да прочими вещами
 
I

Infimus

Guest
Паша Губкинский написал(а):
На счет мощности хз но вольтаж и амперы я думаю можно.Такая же проблема и у ебриков,генератор слабый,поэтому все и маются ксеноном да прочими вещами
Напряжение и ток можно измерить, но это получается длинная муторная возня: мерить без нагрузки, с полной штатной нагрузкой, с дополнительной нагрузкой, да ещё на разных оборотах... Мне лень, если честно.
 
П

Паша Губкинский

Guest
Знаеш я для себя понял смысл покупки такого мотоцикла.К нему нужно относиться проще,да это не гусь какой нибудь да не хонда с ямахами но удовольствия и драйва он тебе принесет не меньше,катайся,а все остальное уже по мере поступления.Я вот на нем на мотослет собрался,думаю вывезет,туда обратно примерно 800км.Уже на след.год посмотрим может чего по серьезней возьму.Ещк не маловажный факт в плюс ему это то что он новый,а это не маловажно.
 
I

Infimus

Guest
Паша Губкинский написал(а):
Знаеш я для себя понял смысл покупки такого мотоцикла.К нему нужно относиться проще,да это не гусь какой нибудь да не хонда с ямахами но удовольствия и драйва он тебе принесет не меньше,катайся,а все остальное уже по мере поступления.Я вот на нем на мотослет собрался,думаю вывезет,туда обратно примерно 800км.Уже на след.год посмотрим может чего по серьезней возьму.Ещк не маловажный факт в плюс ему это то что он новый,а это не маловажно.
Да, согласен со всем. Да он мне и вообще нравится больше ёбра, потому и купил. Я хотел сказать, что если аккум дохнет при штатных нагрузках на исправном моте, то это дикая ошибка проектирования. И если это в самом деле так, то надо мот менять.

А 800 км что угодно проедет, даже велосипед.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Infimus написал(а):
А как узнать, какой у меня? Я хочу кое-какие лампочки дополнительные присобачить и музычку
об этом акум своим здоровьем подскажет,на свою мапедку к штатной могу вешать и доп нагрузку,за 3 сезона акум ни разу не чихнул со штатной и преоброзователем для зарядки разной электроники.
 
I

Infimus

Guest
kascej написал(а):
об этом акум своим здоровьем подскажет,на свою мапедку к штатной могу вешать и доп нагрузку,за 3 сезона акум ни разу не чихнул со штатной и преоброзователем для зарядки разной электроники.
А какую мощность потребляет преобразователь для зарядки?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Infimus написал(а):
А какую мощность потребляет преобразователь для зарядки?
5 волт х 0,1 ампер = даже с десяток телефонов и прочей электронной ерунды потянет:)
 
I

Infimus

Guest
kascej написал(а):
5 волт х 0,1 ампер = даже с десяток телефонов и прочей электронной ерунды потянет
Понятно. А как Вы думаете, дополнительную фару в 10 W потянет, или нет?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Infimus написал(а):
Понятно. А как Вы думаете, дополнительную фару в 10 W потянет, или нет?
гена не тянет даже стандлартную электрику,выдаваемая геной мощность зависит от оборотов движка
 
I

Infimus

Guest
kascej написал(а):
гена не тянет даже стандлартную электрику,выдаваемая геной мощность зависит от оборотов движка
Кащей, понятно, что мощность разная на разных оборотах. Вопрос можно так поставить: будет ли разряжаться аккум, если 70% времени ездить с включённой фарой на 4000-6000 об/мин, а 30% стоять на холостых на светофорах? А если при этом навесить дополнительную фару на 10 ватт?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Infimus написал(а):
Кащей, понятно, что мощность разная на разных оборотах. Вопрос можно так поставить: будет ли разряжаться аккум, если 70% времени ездить с включённой фарой на 4000-6000 об/мин, а 30% стоять на холостых на светофорах? А если при этом навесить дополнительную фару на 10 ватт?
тут все зависит от емкости акума,сколько он энергии успеет накопить и сохранить пока катаеш на 6000 :) на таких оборотах если вся енергия гены не используется потребителями в том числе и акумом, то при помощии РР превращается в тепло.у каждого свой стиль катания,мне иногда приходится целый день катить на оборотах 1500-2000,а иногда мапедка по недели работает на максимальных оборотах,можно возить с собой и 100кг акум чтоб за неделю энергии накопил и потом целый день отдавал:)все сводится к золотой середине как емкость акума для бюджетной мапедки так и мощность гены,можно гену поставить на целый киловат,тогда при максимальных оборотах целый киловат будет преврвщвться в тобой оплаченое тепло.
 
I

Infimus

Guest
kascej написал(а):
тут все зависит от емкости акума,сколько он энергии успеет накопить и сохранить пока катаеш на 6000 на таких оборотах если вся енергия гены не используется потребителями в том числе и акумом, то при помощии РР превращается в тепло.у каждого свой стиль катания,мне иногда приходится целый день катить на оборотах 1500-2000,а иногда мапедка по недели работает на максимальных оборотах,можно возить с собой и 100кг акум чтоб за неделю энергии накопил и потом целый день отдавалвсе сводится к золотой середине как емкость акума для бюджетной мапедки так и мощность гены,можно гену поставить на целый киловат,тогда при максимальных оборотах целый киловат будет преврвщвться в тобой оплаченое тепло.
Более или менее ясно, спасибо.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Infimus написал(а):
Более или менее ясно, спасибо.
полностью заряженый акум и если ему еще гена будет помогать смогут десять 35 ватных лампочек дальнего света питать определенное время:)
 
Сверху