Мотоцикл SYM XS125-K Другая мототехника и общие вопросы

I

Infimus

Guest
sergey_n написал(а):
Привет. 1. Посмотри качается ли цепь 3-4 сантиметра, если да то норма. 2. Ну сантиметра 3-5 провис должен быть. 3. По меткам. Если меток нет то выставляй одинаково болты. (которыми подтягиваешь)
По меткам нельзя, в том-то и дело. Кривые они. Про болты и сам думал, но это как-то ненаучно, ненадёжно и неточно, мне кажется.

Провис какой ветви должен быть -- верхней или нижней?
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
Infimus написал(а):
По меткам нельзя, в том-то и дело. Кривые они. Про болты и сам думал, но это как-то ненаучно, ненадёжно и неточно, мне кажется. Провис какой ветви должен быть -- верхней или нижней?
Хочешь вымерить точно мерь болты штангенциркулем, провис я мерю по нижнему :) .
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Infimus написал(а):
По меткам нельзя, в том-то и дело. Кривые они. Про болты и сам думал, но это как-то ненаучно, ненадёжно и неточно, мне кажется. Провис какой ветви должен быть -- верхней или нижней?
да метки по разному бывают,колеса в одной плоскости должны быть,кто досками.кто рельсами выставляет,я мапедку на швеллер в саду загоняю отпустив заднее колесо,передок в притирку заходит,а зад вдавливается,это и есть орентир для болтов.колеса находятся в одной плоскости.после чего можно не загонять при подтяжке болтов орентируясь одинаковым количеством полуоборотов при подтяжке.на нейтрали не зависимо у какой ветви проверять свободный ход,на нижней просто сподручней.свободный ход у каждой мопедки свой в зависимости от модели и указан в мануале.хотя жизнь вносит свои коректировки.у меня свободный ход указан 10-20мм,а так как нагрузка постоянно до 200кг,зазор поддерживаю в пределах 30мм.
 
I

Infimus

Guest
Сергей, Кащей, спасибо! Общая картина ясна.
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
Infimus написал(а):
Сергей, Кащей, спасибо! Общая картина ясна.
Всегда пожалуйста. Хотя я выставляю вообще провис в 5 сантиметров (на главной подножке) снимаю остается 3. Как раз для двоих плюс еще много ям в колхозе. :)
 
I

Infimus

Guest
sergey_n написал(а):
Всегда пожалуйста. Хотя я выставляю вообще провис в 5 сантиметров (на главной подножке) снимаю остается 3. Как раз для двоих плюс еще много ям в колхозе.
Спасибо, ценное уточнение.
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
Infimus написал(а):
Liqui Moly Racing Kettenspray weiss при помощи Kettenmax. (Да, мне стыдно за моё буржуйство.)
Лишний перевод денег. Мажу свою цепь отработкой примерно каждые 250 км по мере сухости :)
 
I

Infimus

Guest
sergey_n написал(а):
Карбюратор Настроил?
Да, с карбюратором полностью помирился :)

Все проблемы с ним были от того, что я начитался статеек с предостережениями "даже самое незначительное изменение положения винта качества радикально влияет на работу карбюратора" бла-бла-бла. Поэтому я его крутил при регулировке туда-сюда по четверть оборота. Недавно озверел и стал крутить по полтора сразу :) Всё сразу стало понятно и хорошо :)
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
Infimus написал(а):
Да, с карбюратором полностью помирился :) Все проблемы с ним были от того, что я начитался статеек с предостережениями "даже самое незначительное изменение положения винта качества радикально влияет на работу карбюратора" бла-бла-бла. Поэтому я его крутил при регулировке туда-сюда по четверть оборота. Недавно озверел и стал крутить по полтора сразу :) Всё сразу стало понятно и хорошо :)
Я раньше также переживал. :) А теперь способен карбюратор по звуку настроить :)
 
I

Infimus

Guest
sergey_n написал(а):
А у тебя винт качества где находится на карбюраторе?
Ээээ... как бы это описать... в общем, его голова торчит вниз, к земле. Сейчас попробую картинку найти. Вот:

 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Infimus написал(а):
Ээээ... как бы это описать... в общем, его голова торчит вниз, к земле. Сейчас попробую картинку найти. Вот:
если болт под патрубком,болтом регулируется количество бензина,если болт с боку и сзади,регулируется количество воздуха.закручивая уменьшаем,откручивая увеличиваем.болтом регулируется то количество,что способен пропустить ХХ жиклер и если жиклер способен пропустить 10 единиц то 12 необходимых для нормальной смеси болтом не выкрутишь:) а вот меньше 10 пожалуста:)
 
I

Infimus

Guest
kascej написал(а):
если болт под патрубком,болтом регулируется количество бензина,если болт с боку и сзади,регулируется количество воздуха.закручивая уменьшаем,откручивая увеличиваем.болтом регулируется то количество,что способен пропустить ХХ жиклер и если жиклер способен пропустить 10 единиц то 12 необходимых для нормальной смеси болтом не выкрутишь а вот меньше 10 пожалуста
Ага, ага, спасибо! Этому Вы меня уже обучили!
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Infimus написал(а):
Ага, ага, спасибо! Этому Вы меня уже обучили!
про бюджетные карбы все сказано в мануалах:)

ХОЛОСТОЙ ХОД
Задействованные части:
• Винт количества
• Винт качества
• Жиклер холостого хода
Настройка карбюратора в режиме
холостого хода достигается при помощи
регулировочных винтов качества и
количества, жиклера холостого хода.
От этих регулировок зависят обороты
холостого и малого хода двигателя.
Винт количества, расположенный в
центре боковой стороны карбюратора,
служит для регулировки холостых
оборотов. Этот винт удерживает золотник
в приоткрытом положении для получения
требуемых оборотов двигателя при
закрытом дросселе. Вращение винта
количества по часовой стрелке, приведет
к росту холостых обротов, против часовой
стрелке - с снижению.
Жиклер холостого ходя находится в
карбюраторе со стороны поплавковой
камеры (см. фотографию на следующей
странице). Диаметр отверстия жиклера
холостого хода определяет количество
топлива, поступающего в систему
холостого хода. Размер жиклера выбит
на его поверхности.
Винт качества может изменять
количество воздуха или топлива,
поэтому надо знать, регулировку чего
вы делаете. В карбюраторе PZ22 винт
качества расположен со стороны
воздушного фильтра и регулирует
поток воздуха. Откручивая его, вы
будете обеднять смесь. В карбюраторе
PZ26 винт качества расположен со
стороны двигателя и регулирует
количество топлива. Отворачивание
винта увеличивает поток топлива и
ведет к обогащению смеси.
Для начальной установки без усилия
вращайте винт качества пока он не
упрется.
Затем отверните назад на несколько
оборотов. При оптимальной установке
винта качества обороты двигателя
максимальны при закрытом дросселе.
Так как изменяется количество топлива,
обороты двигателя изменяются также.
На прогретом двигателе при закрытом
дросселе медленно вращайте винт качества
до получения максимальных оборотов.
Затем винтом количества установите
необходимые обороты холостого хода.
Если невозможно добиться желаемого
результата или двигатель не реагирует
на вращение винта качества в пределах
от ¼ до 2-¼ оборотов, необходимо
использовать жиклер холостого хода с
другим сечением. Жиклер холостого хода
влияет на количество топлива в пределах
четверти “газа”. Если невозможно
достаточно обеднить смесь, необходимо
использовать меньший жиклер. Больший
по сечению жиклер устанавливается,
когда смесь получается слишком бедной.
При правильном жиклере смесь успешно
регулируется винтом качества.
 
Сверху