Infimus написал(а):
Ага, ага, спасибо! Этому Вы меня уже обучили!
про бюджетные карбы все сказано в мануалах:)
ХОЛОСТОЙ ХОД
Задействованные части:
• Винт количества
• Винт качества
• Жиклер холостого хода
Настройка карбюратора в режиме
холостого хода достигается при помощи
регулировочных винтов качества и
количества, жиклера холостого хода.
От этих регулировок зависят обороты
холостого и малого хода двигателя.
Винт количества, расположенный в
центре боковой стороны карбюратора,
служит для регулировки холостых
оборотов. Этот винт удерживает золотник
в приоткрытом положении для получения
требуемых оборотов двигателя при
закрытом дросселе. Вращение винта
количества по часовой стрелке, приведет
к росту холостых обротов, против часовой
стрелке - с снижению.
Жиклер холостого ходя находится в
карбюраторе со стороны поплавковой
камеры (см. фотографию на следующей
странице). Диаметр отверстия жиклера
холостого хода определяет количество
топлива, поступающего в систему
холостого хода. Размер жиклера выбит
на его поверхности.
Винт качества может изменять
количество воздуха или топлива,
поэтому надо знать, регулировку чего
вы делаете. В карбюраторе PZ22 винт
качества расположен со стороны
воздушного фильтра и регулирует
поток воздуха. Откручивая его, вы
будете обеднять смесь. В карбюраторе
PZ26 винт качества расположен со
стороны двигателя и регулирует
количество топлива. Отворачивание
винта увеличивает поток топлива и
ведет к обогащению смеси.
Для начальной установки без усилия
вращайте винт качества пока он не
упрется.
Затем отверните назад на несколько
оборотов. При оптимальной установке
винта качества обороты двигателя
максимальны при закрытом дросселе.
Так как изменяется количество топлива,
обороты двигателя изменяются также.
На прогретом двигателе при закрытом
дросселе медленно вращайте винт качества
до получения максимальных оборотов.
Затем винтом количества установите
необходимые обороты холостого хода.
Если невозможно добиться желаемого
результата или двигатель не реагирует
на вращение винта качества в пределах
от ¼ до 2-¼ оборотов, необходимо
использовать жиклер холостого хода с
другим сечением. Жиклер холостого хода
влияет на количество топлива в пределах
четверти “газа”. Если невозможно
достаточно обеднить смесь, необходимо
использовать меньший жиклер. Больший
по сечению жиклер устанавливается,
когда смесь получается слишком бедной.
При правильном жиклере смесь успешно
регулируется винтом качества.