Мотоцикл SYM XS125-K Другая мототехника и общие вопросы

I

Infimus

Guest
kascej написал(а):
600-800 оборотов холодный горячий это норма для мелкокубатурников,если обороты измняются в больших пределах тогда вина карба,обедненная смесь дает больший разброс оборотов,обагащенная меньший.при переобогащенной смеси даже может быть обратный эфект
Ну да, у меня примерно в этих пределах и скачут обороты. Я просто думал, что это не нормально и что надо чиниться. А раз это норма, так и фиг с ним. Спасибо, Кащей!
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Infimus написал(а):
Ну да, у меня примерно в этих пределах и скачут обороты. Я просто думал, что это не нормально и что надо чиниться. А раз это норма, так и фиг с ним. Спасибо, Кащей!
катай на здоровье:) хотя специалист может отрегулировать карб что обороты не будут изменятся от температуры движка:) но здесь уже нужно подбирать жиклеры.
 
I

Infimus

Guest
kascej написал(а):
катай на здоровье хотя специалист может отрегулировать карб что обороты не будут изменятся от температуры движка но здесь уже нужно подбирать жиклеры.
Может, со временем дело и до этого дойдёт, но пока что мне неприятно даже думать о том, чтобы разбирать карб. Поэтому поезжу пока так. Я ещё даже цепь толком не научился подтягивать :)
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
Infimus написал(а):
Может, со временем дело и до этого дойдёт, но пока что мне неприятно даже думать о том, чтобы разбирать карб. Поэтому поезжу пока так.
Можно ездить и так. :) А если чешутся руки можешь и по колдовать над карбом. Карб на ебрике проще некуда.
 
I

Infimus

Guest
sergey_n написал(а):
Можно ездить и так. А если чешутся руки можешь и по колдовать над карбом. Карб на ебрике проще некуда.
Не-не, руки не чешутся ни капельки. Хочется кататься, а не гайки крутить. Семь лет я ездил на машине, которую чуть не всю сам перебрал. Крутил гайки на улице в любую погоду, раз в неделю точно, а то и чаще. С тех пор как-то остыл к этому занятию :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
sergey_n написал(а):
Можно ездить и так. А если чешутся руки можешь и по колдовать над карбом. Карб на ебрике проще некуда.
да жиклер подобрать не сложно чтоб смесь при помощи болта регулировалась в предлах бедная - богатая.с завода для показателей экономичности и токсичности пропускная способность ХХ жиклеров такова что болтом регулируется в предеоах переобедненная - бедная.
 
I

Infimus

Guest
А вот ещё вопрос, уважаемые: такие вот характерные хлопки-выстрелы (на слух в выхлопной трубе) -- это признак слишком бедной смеси, или слишком богатой? Появляются при резком откручивании газа. Часто такое слышу у других, а теперь вот у меня началось.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Infimus написал(а):
А вот ещё вопрос, уважаемые: такие вот характерные хлопки-выстрелы (на слух в выхлопной трубе) -- это признак слишком бедной смеси, или слишком богатой? Появляются при резком откручивании газа. Часто такое слышу у других, а теперь вот у меня началось.
в народе говорят богатая стреляет в глушитель,бедная в карб.причиной хлопков в глушителе многое может быть,от некачественного искрообразования до некачественной смеси,особенно в переходной период(при резком откручивании газа) и даже клапана с правильным зазором:) причиной хлопков может быть и в какойто момент переобедненная смесь не воспламенившаяся в цилиндре и выброшеная в глушитель,следующая воспламенившаяся смесь выброшеная в глушитель подожгет ее,что и создаст хлопок.
 
I

Infimus

Guest
kascej написал(а):
в народе говорят богатая стреляет в глушитель,бедная в карб.причиной хлопков в глушителе многое может быть,от некачественного искрообразования до некачественной смеси,особенно в переходной период(при резком откручивании газа) и даже клапана с правильным зазором причиной хлопков может быть и в какойто момент переобедненная смесь не воспламенившаяся в цилиндре и выброшеная в глушитель,следующая воспламенившаяся смесь выброшеная в глушитель подожгет ее,что и создаст хлопок.
То есть не определить, получается, обедняться или обогащаться?

Следующий мот будет с инжектором, наверное. Ужас какой-то эти карбюраторы.
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
Infimus написал(а):
То есть не определить, получается, обедняться или обогащаться? Следующий мот будет с инжектором, наверное. Ужас какой-то эти карбюраторы.
Карбюратор нуждается в правильной настройке. Инжектор может создать проблем и по серьезнее.
 
I

Infimus

Guest
sergey_n написал(а):
Карбюратор нуждается в правильной настройке. Инжектор может создать проблем и по серьезнее.
Дык я его настроил, как учит Кащей.

Я общался близко с двумя инжекторными автомобилями -- старым и новым. По моему опыту инжектор либо работает, либо нет. И это сразу ясно. Диагностика простая, после замены деталек всё мгновенно приходит в норму. От карбюратора пока впечатление такое, что если хочешь спокойно ездить, нужно стать карбюраторщиком. Это не входит в мои планы, в общем-то. Т.е. я не прочь, но нет никого рядом, кто бы что-то показал и объяснил. Вот и мучаю коллективный разум глупыми вопросами.
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
Infimus написал(а):
Дык я его настроил, как учит Кащей. Я общался близко с двумя инжекторными автомобилями -- старым и новым. По моему опыту инжектор либо работает, либо нет. И это сразу ясно. Диагностика простая, после замены деталек всё мгновенно приходит в норму. От карбюратора пока впечатление такое, что если хочешь спокойно ездить, нужно стать карбюраторщиком. Это не входит в мои планы, в общем-то. Т.е. я не прочь, но нет никого рядом, кто бы что-то показал и объяснил. Вот и мучаю коллективный разум глупыми вопросами.
Тоже пришлось пообщаться с инжекторами, настройка карбюратора на ебрике проста, я один раз настроил и забыл :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Infimus написал(а):
То есть не определить, получается, обедняться или обогащаться? Следующий мот будет с инжектором, наверное. Ужас какой-то эти карбюраторы.
геморно но по цепочке манипуляций определяется:) писал что регулировал карб,тебе понравилось,а движку может нет.заведи,прогрей.прокати и убедись что он стрелят.остановись и открути болт качества на 3 оборота и прокатись.получишь результат стреляет или не стреляет.стреляет как и прежде,возвращаешь болт на 3 оборота в исходное место и еще закручиваешь на 3 оборота и опять катаешь и получаешь результат опять стреляет.опять возвращаешь болт на прежнее место и принимаешься такой же опыт с иглой проводить,в результате всех трудоемких манипуляций можешь получить тот же результат стреляет при любом качестве смеси :) ты ведь не знаешь что в реале эксплутации некачественной горючки с большим содержантем серы на седле выпускного клапана образовался слой нагара.хотя движок и не стрелял пока с половины седла нагар не скололся:) но это довольно редкое явление,в реале чаще всего проблемы возникают при наложении жруг на друга двух или трех полупричин.ну хотя бы не совсем качественная смесь и не совсем качественное искрообразование,недостаточная искра без проблем поджигает качественную смесь и мы без проблем катаем даже не зная о этой полупроблеме,так же и наоборот при недостаточно качественной смеси катаем пока мощное искрообразование и временами не зависает вапускной клапан:) ну такии лекции обычно проходят люди обучающиеся на механика в германии.нам катальщикам проще инжектор приобрести и если техника закапризничает отдать на востановление работоспособности образованым механикам которые посетили все лекции:D
 
I

Infimus

Guest
Спасибо, Кащеюшка! Теперь хоть есть какой-то план действий, а не только слёзы :)

Но на самом-то деле всё не так плохо: ну стреляет, ну плавают обороты -- но мот-то ездит хорошо и меня радует. Если бы не городской режим езды с постоянными остановками и разгонами, то вообще бы не задумывался, наверное.
 
I

Infimus

Guest
заменил свечу dr8ea на dr7ea и сделал смесь побогаче. Все проблемы ушли. Появилась новая: на холостых работает теперь так тихо, что, когда стою на светофоре, иногда пугаюсь, не заглох ли.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Infimus написал(а):
заменил свечу dr8ea на dr7ea и сделал смесь побогаче. Все проблемы ушли. Появилась новая: на холостых работает теперь так тихо, что, когда стою на светофоре, иногда пугаюсь, не заглох ли.
да с чего ему глохнуть при правильной регулировке,если трогается под 200кг с места на холостых 600 и катит по лесному бездорожью на 5 передаче при 1000 оборотов:)
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
kascej написал(а):
да с чего ему глохнуть при правильной регулировке,если трогается под 200кг с места на холостых 600 и катит по лесному бездорожью на 5 передаче при 1000 оборотов
Самый экономичный режим для колхоза, где то полтора литра на сто километров. Сам также езжу на 5ой толко при 700 оборотов :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
sergey_n написал(а):
Самый экономичный режим для колхоза, где то полтора литра на сто километров. Сам также езжу на 5ой толко при 700 оборотов
для киви самые экономичные обороты 7000,при 1000 оборотов жрет в пределах 275 грам на лошадку в час:) хорошо что больше 1 лошадки не выдает на таких оборотах:)
 
I

Infimus

Guest
Здравствуй, коллективный разум и уважаемый Кащей!

Осталась у меня одна проблема: цепь.

Вот выставляю я мот на центральную подножку и любуюсь цепью. Красиво, чисто, смазано -- но ни фига не понятно. А именно:

1. пора подтягивать? не пора? как понять?
2. насколько подтягивать?
3. как не нарушить при подтягивании положение заднего колеса?

Буду оооочень благодарен за просвещение.
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
Infimus написал(а):
Здравствуй, коллективный разум и уважаемый Кащей! Осталась у меня одна проблема: цепь. Вот выставляю я мот на центральную подножку и любуюсь цепью. Красиво, чисто, смазано -- но ни фига не понятно. А именно: 1. пора подтягивать? не пора? как понять? 2. насколько подтягивать? 3. как не нарушить при подтягивании положение заднего колеса? Буду оооочень благодарен за просвещение.
Привет. 1. Посмотри качается ли цепь 3-4 сантиметра, если да то норма. 2. Ну сантиметра 3-5 провис должен быть. 3. По меткам. Если меток нет то выставляй одинаково болты. (которыми подтягиваешь)
 
Сверху