Мотоцикл SYM XS125-K Другая мототехника и общие вопросы

S

schmaiser

Guest
С биением маятника разобрался,резинки там будь здоров(не сносишь).Надо было всего поджать уши крепления на раме:) .возможно из-за резкого разгона от времени возникает биение.(n)
 
P

PROdj

Guest
KettlePRO написал(а):
Сломал, что ли? Я бы сперва обошел все магазины, торгующие китаймапедами, и попробовал бы подобрать просто аналогичную. Или сделать из гигантского болта, хотя придется отказаться от сеточки.
по форуме похожа на клапанную крышку ебра. поробуй ее поискать, но взаимозаменяемость не гарантирую. на таобао поищи.
 
A

Aronaks

Guest
Shurken, в сокольниках, в длинном коридоре, слева, если идти от метро в сторону парка, где-то по середке павильончик - я там в прошлом году брал крышку эту.
 
A

Aronaks

Guest
kascej написал(а):
с балансиром и одногоршковый при 10 тысячах не рябит http://www.youtube.com/watch?v=5_oyFV5NITo
У меня 200-тка Дюк, и тоже есть вибрации, марку машинки не просто разглядеть, хотя и не как на Симке было
 
A

a_r

Guest
А вибрации как-то зависят от настройки движетеля? Может есть способ их минимизировать?

И вообще, кто нибудь настраивал карб на данном аппарате? А то покрутил-повертел, ездит хуже теперь))
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Aronaks написал(а):
У меня 200-тка Дюк, и тоже есть вибрации, марку машинки не просто разглядеть, хотя и не как на Симке было
много где в угоду весу балансир не ставится,на одногоршковых короткоходных 125ках и без балансира вибрации терпимые.особенно кто катает после иж планеты,даже если не вибрировали зеркала,у пилота вибрировали глаза:D
 
K

KettlePRO

Guest
a_r написал(а):
А вибрации как-то зависят от настройки движетеля? Может есть способ их минимизировать? И вообще, кто нибудь настраивал карб на данном аппарате? А то покрутил-повертел, ездит хуже теперь))
Если тебя расстраивают зеркала - то другой руль или/и другие грузики.
Еще можно ехать на 4000 оборотов ;)

Карбюратор простецкий. Есть винт качества ХХ - тот что перед цилиндром. Крутишь его, пока холостые не будут максимальными. Потом винтом, что в бок торчит делаешь холостые порядка 1700-2000.

Винт качества ХХ делает смесь где-то до трети-середины хода ручки.
Потом работает только игла.
У меня игла поднята на одно деление от заводской настройки.
 
A

a_r

Guest
А изначально насколько выкручивать винт ХХ? От чего, так сказать, плясать?) Сейчас он закручен где-то на треть всей длинны, может быть, чуть больше.
 
K

KettlePRO

Guest
a_r написал(а):
А изначально насколько выкручивать винт ХХ? От чего, так сказать, плясать?) Сейчас он закручен где-то на треть всей длинны, может быть, чуть больше.
Не понял вопроса.
Крути винт качества, пока не будут максимальные обороты ХХ, хоть бы и 4000 - главное, что максимальные. Когда смесь перейдет через оптимальное качество, обороты будут снова падать.
Потом их убавь - я оставил порядка 1800-2000, мне кажется.

Но повторюсь, что это только для первой трети хода ручки газа. Для регулировки максимальных оборотов - надо передвигать иглу.
 
A

a_r

Guest
Нене, просто если закрутить винт ХХ, то обороты прибавятся. И винт качества можно закрутить.
Короче, насколько винт ХХ должен приподнимать дроссель по умолчанию?)
 
S

Shurken

Guest
Aronaks написал(а):
Shurken, в сокольниках, в длинном коридоре, слева, если идти от метро в сторону парка, где-то по середке павильончик - я там в прошлом году брал крышку эту.
Объясни пожалуйста по подробнее как найти, я знаю там только два мото магазина, один который в самом Зените где моты стоят, а второй в подвале Велоситик, ты какой имел ввиду? Или там еще какой есть?
 
S

schmaiser

Guest
столкнулся с такой проблемой-не могу равномерно натянуть цепь.с одной стороны нормально,а с другой напряжение.в чем причина и как поступать?:rolleyes:
 
K

KettlePRO

Guest
schmaiser написал(а):
столкнулся с такой проблемой-не могу равномерно натянуть цепь.с одной стороны нормально,а с другой напряжение.в чем причина и как поступать?
Если колесо покрутишь в одну сторону - одна часть цепи напрягается, если в другую - то другая. Это же очевидно ;)
Бери второй ;)
 
A

Aronaks

Guest
Shurken написал(а):
Объясни пожалуйста по подробнее как найти, я знаю там только два мото магазина, один который в самом Зените где моты стоят, а второй в подвале Велоситик, ты какой имел ввиду? Или там еще какой есть?
Это на другой стороне сквера. Зенит в одном большом длинном здании, а через пешеходный сквер большое здание тоже есть, вот по нему весь первый этаж во всю длину - подвал. Адрес дома - Сокольническая площадь, 4к1, вход с торца.
 
M

MelniG

Guest

Скатался в Малоярославец, первый выезд более 100 км на данном аппарате.
Само мероприятие: круто, хотя много пьяных. Безопасность: технику без документов не выпускали, везде кордоны - спал спокойно.)
Багаж разместил следующим образом: на багажник поперечно гермомешок на 25 литров (палатка, посуда, вода и по мелочи) + рюкзак на 29 литров. Туда все остальное. Все-таки плечи надо освобождать... Не дело это.
По технике: шины менять, даже на сухой траве просто ужас какой-то... =(
Бензина ушло за 300 км общего пробега - 10 литров. Практически всё время шел 90-100.
Вот задумался о резине: насколько широкую можно поставить? Задумываюсь на перед 3.00, на зад 3.5. Но сзади от кожуха цепи (резать его, резать :) ) до шины буквально 3-4 мм зазор (сам кожух чуть наклонен, колесо нормально стоит). Надо что-то думать с багажными рамками - от Ёбра примерял кто-нить? Агрегаты похожи, но есть нюансы... Может кто-нить одолжить для примерки?)) Кофры планирую небольшие боковые - по 8-10 литров каждый. Еще безумно не хватает света - дальний совсем ни о чем, надо ставить туманки, думаю про диодные (чтобы снизить нагрузку на электросеть).

И как поменяю резину - что-то с тормозами надо делать. К заднему вопросов ноль, а вот перед...
В целом: полёт нормальный, всё пучком.)))
 
A

a_r

Guest
Прошел 10к. Полет нормальный, но не без нареканий. К сожалению, на 9,600 упал и разбил приборку, фотки не выложу. :innocent:
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
a_r написал(а):
Прошел 10к. Полет нормальный, но не без нареканий. К сожалению, на 9,600 упал и разбил приборку, фотки не выложу.
а в чем вина китайцев что ты упал:) бюджетный мот и дешеаую резину на нем сам выбирал:)
 
A

a_r

Guest
kascej, а где в моем посте обвинения хоть кого-то, хоть в чем-то?)
Ахх, понял, к чему ты. Нарекания - по ходовой части, они некоим образом с падением не связаны.
 
M

MelniG

Guest
Первая тысяча км.
В очередной раз убедился, что ездить по Мск на мотике - то еще удовольствие. Особенно, когда намеренно в тебя пытаются прийти.
Это лирика.
По делу. Срезало шпильку, которая удерживает глушитель (ну посредством гайки само собой), там сейчас гаечку на огрызок оной водрузил.
Поехал в сервис. Поменять не смогли - нет в наличии этой детали.
Обидно, что прям ужас... С другой стороны - эта временная гайка держится молодцом. А я то в отпуск на нем собрался. И в растерянности. Так что потихоньку надо гайки менять. На советские.
Кто уже сталкивался? Ясно дело, что это всё не фатально. Но интересно жыж. :)
 
A

a_r

Guest
Да, гайки болты тут- из гвозделина. Поменял четыре болта, удерживающих руль, поменял шпильки глушителя, болты фары,(затем кстати, саму фару). Есть желание поменять натяжители цепи. И беда с клапанными крышками - не могу открутить крышку впуска, грани уже срезаны практически. Придется менять. :rolleyes:
 
Сверху