Мотоцикл SYM XS125-K Другая мототехника и общие вопросы

K

KettlePRO

Guest
Прополоскал мотоцикл свежим маслом:D
Поставил на боковую подножку - слил масло. Ну и начал заливать свежее. Думаю, как удобно сел - в прошлый раз все маслом облил, когда наливал. Лью, лью масло (2 литра купил), щупом тыкаю уровень периодически.
Оп! Вроде норм - чуть меньше середины. Смотрю на бутылку - там на метке 850-900 мл... О_о Вот, думаю, народ дурят, полтора литра за два выдают. Я ж еще из старой банки вылил грамм 100-150.
Запускаю двигатель - 5 минут работает на холостых - смотрю уровень - все норм - закатываю в гараж.
И....тут.......ДОХОДИТ!
Понимаю, что наливать то на центральной надо было :)
Ну слил в отработку стакан прозрачного. Уровень - прям на самой верхней отметке. Больше сливать не хочу - а то доливать придется ;)

Что будет от небольшого перелива масла?

П.С. Кто хочет почти новый мот, может уже задумываться... До ХРюна совсем чуть-чуть осталось.... Я надеюсь...:rolleyes:
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
KettlePRO написал(а):
Что будет от небольшого перелива масла? П.С. Кто хочет почти новый мот, может уже задумываться... До ХРюна совсем чуть-чуть осталось.... Я надеюсь...
да ничего страшного,воздухан в масле будет и сальники могут начать сопливится:)
 
K

KettlePRO

Guest
kascej написал(а):
да ничего страшного,воздухан в масле будет и сальники могут начать сопливится
Так этож одни плюсы!:D
Фильтр там поролоновый, как на эндурах (только слой поролона чуть тоньше) - вот и пропитка.
А из сальников грязь вытечет (главное - чтобы сами остались на месте).

Еще мог бы быть механизм дожига масла:D Типа клапан с пружинкой - много масла, давление повышается, лишнее масло в глушитель, изображаем Минск полчаса, масло на оптимальном уровне, ПРОФИТ!!! :D
 
K

KettlePRO

Guest
Я не пойму - свободный ход рычага переднего тормоза можно регулировать?
В мануале вижу картинку про свободный ход 10-20 мм.
Что-то тормоза серьезно тормозят только ближе к концу хода.
Может не замечал в других перчатках (сейчас в кроссовых Мэдхедах катаю)?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
KettlePRO написал(а):
Я не пойму - свободный ход рычага переднего тормоза можно регулировать? В мануале вижу картинку про свободный ход 10-20 мм. Что-то тормоза серьезно тормозят только ближе к концу хода. Может не замечал в других перчатках (сейчас в кроссовых Мэдхедах катаю)?
в колхозных перчатках САМПОШИВ китаец встает в стоппи при нажатии рычага до конца и у него нет свободного хода:) при первм милиметре смещения ручки в цилиндр подается тормозуха и он начинает слегка притормаживать,даже вращая колесо рукой притормаживание чуствуется,при отпускании этого милиметра.переднее колесо не притормаживается
 
K

KettlePRO

Guest
kascej написал(а):
в колхозных перчатках САМПОШИВ китаец встает в стоппи при нажатии рычага до конца и у него нет свободного хода при первм милиметре смещения ручки в цилиндр подается тормозуха и он начинает слегка притормаживать,даже вращая колесо рукой притормаживание чуствуется,при отпускании этого милиметра.переднее колесо не притормаживается
Пустое колесо у меня с 1/2 сантиметра притормаживает.
А вот центнер с лишним, не считая мота, с сотни он как-то неохотно. Ну не лучше автомобиля.
Руль еще же у меня от ИЖа - там 1/5 ходя ручки съедается, из-за формы изгиба - упирается рычаг в грипсу.
Неужто я год не замечал, что тормоза работают не линейно, а по экспоненте?

Ну есть чтоль решения? Тормозную жижу надо сменить, но воздуха то в ней не должно быть, да и тормоза были холодные еще.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
KettlePRO написал(а):
Пустое колесо у меня с 1/2 сантиметра притормаживает. А вот центнер с лишним, не считая мота, с сотни он как-то неохотно. Ну не лучше автомобиля. Руль еще же у меня от ИЖа - там 1/5 ходя ручки съедается, из-за формы изгиба - упирается рычаг в грипсу. Неужто я год не замечал, что тормоза работают не линейно, а по экспоненте? Ну есть чтоль решения? Тормозную жижу надо сменить, но воздуха то в ней не должно быть, да и тормоза были холодные еще.
ну вот и сам ответил почему нормально не тормозит,ты не можешь создать максимальное давление в системе из за недостаточного хода ручки,верни главному цилиндру весь рабочий ход даже если поставишь штурвал от самолета:)
 
M

MelniG

Guest
Ситуация: пытаюсь поставить мот на центральную подножку.
Руль проворачивается в креплении.
Холодный пот - а если бы так на дороге?
Снимаю пластик над личинкой, смотрю как крепится руль...
Там такие красивенькие хромированные болты.
Пытаюсь закрутить - болты сразу же проворачиваются, как-будто и не были утянуты. Откручиваю. На обоих сорвана резьба, металл болтов - просто пластилин. На всякий случай - проверьте у себя.

Еще была проблемка: слетел провод, который от свечи идёт и есть соединение прямо под рулем примерно. Место для соединения вызвало удивление - в таком месте располагать?... Но соединил обратно и проблема ушла.
 
K

KettlePRO

Guest
MelniG написал(а):
Ситуация: пытаюсь поставить мот на центральную подножку. Руль проворачивается в креплении. Холодный пот - а если бы так на дороге? Снимаю пластик над личинкой, смотрю как крепится руль... Там такие красивенькие хромированные болты. Пытаюсь закрутить - болты сразу же проворачиваются, как-будто и не были утянуты. Откручиваю. На обоих сорвана резьба, металл болтов - просто пластилин. На всякий случай - проверьте у себя.
Я видал и мягче. Менял когда руль, один тоже сорвал - закрутил им левое зеркало, руль закрепил болтом из заначки. Главное - "гайковая" часть крепления достаточно прочная. А если даже все болты будут сорваны, руль то не снимется, хоть и будет весьма неприятно.
У меня испортились подножки - оттоптал кончики резинки, треснули и стали отрываться. Маленький мотик, не совсем удобно мне сидеть.
Больше ничего не отломал пока ;)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
KettlePRO написал(а):
Я видал и мягче. Менял когда руль, один тоже сорвал - закрутил им левое зеркало, руль закрепил болтом из заначки. Главное - "гайковая" часть крепления достаточно прочная. А если даже все болты будут сорваны, руль то не снимется, хоть и будет весьма неприятно. У меня испортились подножки - оттоптал кончики резинки, треснули и стали отрываться. Маленький мотик, не совсем удобно мне сидеть. Больше ничего не отломал пока
да не клепайте по напрасну на китай,все болты закручиваются до треска,с таким же треском и откручиваются,гвозделин так себя не ведет:)
 

Вложения

  • 63.4 KB Просмотры: 0
A

a_r

Guest
Привет всем. Купил недавно Sym, появилась такая проблема: не заводится со стратера на горячую, только с кика. На холодную - все отлично, но если прогретый постоит минуту -две, то только кик дергать. У меня есть пару версий: либо бензиниум не качественный(или октановое число маленькое, налил полный бак 92го), либо свеча - стоит на одну единицу холоднее, чем рекомендуется(стоит dcpr8). Компрессия хорошая, 12 очков.
И еще вопрос, я пока не разбирал его, хотелось бы знать, качество регулируется двумя болтами, или одним? И что крутить, в какую сторону, если смесь бедная? Спасибо заранее, мот первый, поэтому многого не знаю, но мат.часть учу)
ах, да! Взял б/у.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
a_r написал(а):
Привет всем. Купил недавно Sym, появилась такая проблема: не заводится со стратера на горячую, только с кика. На холодную - все отлично, но если прогретый постоит минуту -две, то только кик дергать. У меня есть пару версий: либо бензиниум не качественный(или октановое число маленькое, налил полный бак 92го), либо свеча - стоит на одну единицу холоднее, чем рекомендуется(стоит dcpr8). Компрессия хорошая, 12 очков. И еще вопрос, я пока не разбирал его, хотелось бы знать, качество регулируется двумя болтами, или одним? И что крутить, в какую сторону, если смесь бедная? Спасибо заранее, мот первый, поэтому многого не знаю, но мат.часть учу) ах, да! Взял б/у.
если хорошо заводится холодный и плохо горячий,то это говорит что наоборот смесь переобогощена и нужно болтом обеднять ее
 
A

a_r

Guest
kascej, спасибо, только что зашел домой, настроил сам. Именно так и было, смесь была слишком богатая. Но почему тогда на свече белый налет?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
a_r написал(а):
kascej, спасибо, только что зашел домой, настроил сам. Именно так и было, смесь была слишком богатая. Но почему тогда на свече белый налет?
цвет свечи часто зависит от какашек примешиваемых к бензину чтоб улучшить его качество:) у нас катая на самогоне свечи даже на бедной смеси закопченные:)
 
A

a_r

Guest
Ну вот и новая проблема: на горячую что-то звенит в двигателе. Не в такт, так, позвякивает, скажем. Звон как будто бы из головы цилиндра. В интрнетах пишут - что может быть детонация, или плохое топливо. Заливал последний раз 92 бензиниум, на проверенной заправке. Кто-нибудь сталкивался похожей проблемой?:rolleyes:
апдейт- тпочитал, что на юбре стотание клапанов - нормальное явление. Но раньше то небыло. Стрекотане - оч подходяще определение)
 
М

мотазар

Guest
a_r написал(а):
Ну вот и новая проблема: на горячую что-то звенит в двигателе. Не в такт, так, позвякивает, скажем. Звон как будто бы из головы цилиндра. В интрнетах пишут - что может быть детонация, или плохое топливо. Заливал последний раз 92 бензиниум, на проверенной заправке. Кто-нибудь сталкивался похожей проблемой? апдейт- тпочитал, что на юбре стотание клапанов - нормальное явление. Но раньше то небыло. Стрекотане - оч подходяще определение)
На Апаче к примеру при плохом бензине или старом масле, тоже появлялись странные звуки. В последнее время из головки блока цилиндров тоже идет стрекотание, хотя клапана отрегулировал.
 
S

schmaiser

Guest
помогите:confused: пробег 3,5 тыс. км. а уже наблюдается шат заднего маятника(ось затянута хорошо).вопрос-не уж то уже втулки стерлись?или шат это у них заводская погрешность?у кого нибудь такое есть?:)
 
K

KettlePRO

Guest
schmaiser написал(а):
помогите пробег 3,5 тыс. км. а уже наблюдается шат заднего маятника(ось затянута хорошо).вопрос-не уж то уже втулки стерлись?или шат это у них заводская погрешность?у кого нибудь такое есть?
Все, что я не трогал, держится крепко. :stuck_out_tongue:
Разве что пружинка подножки слабовата - мне кажется, что постукивает на кочках/волнах. Хотя.... Я ж ее снимал. что бы убрать самоскладывание!
А в мятнике должен быть подшипник, не? Или это в эндурах с большими ходами подвески только?

П.С. Мот должен уже придти не больше, чем через 2 недели:dance: . Можно записываться в очередь на почти новый СИМ. Всего 40 000 деревянных. Сказавшим секретный пароль куртка и перчатки в подарок!
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
schmaiser написал(а):
помогите пробег 3,5 тыс. км. а уже наблюдается шат заднего маятника(ось затянута хорошо).вопрос-не уж то уже втулки стерлись?или шат это у них заводская погрешность?у кого нибудь такое есть?
не пугай,мне ремонт такого шата обойдется в 300евро,а это треть стоимости мапедки,да и техосмотр с такой заводской погрешностью не пройду.
 
Сверху