Мотоцикл SYM XS125-K Другая мототехника и общие вопросы

В

Вернер

Guest
Доброго времени суток. Кто-нибудь знает, что за устройство находится слева над симовской поршневой? К нему выведена металлическая трубка, крепящаяся к цилиндру на два болта. Какие функции оно выполняет?
/images/smilies/band.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Вернер написал(а):
Доброго времени суток. Кто-нибудь знает, что за устройство находится слева над симовской поршневой? К нему выведена металлическая трубка, крепящаяся к цилиндру на два болта. Какие функции оно выполняет?
уже неоднократно обсуждалась эта трубка,на всех китайцах она для китайских эко норм.система дожига выхлопных газов.
 
В

Вернер

Guest
Спасибо, я не встречал подобной информации. Эта система не сказывается на скорости и динамике? Уважаемые, не подскажите, почему SYM едет 90 100, а ямаха 120? Чем SYM придушен? Даст ли использование прямотока и грамотно установленного ветровика сколько-нибудь ощутимый прирост скоростных характеристик? Страшновато на дальняк с 90 км/ч ехать)
 
M

MelniG

Guest
По ходу я забрал тогда последний черный))))
Кстати, Зябликово... Я рядом - Орехово-Борисово Северное. =)
Сегодня почистил любимца, стал смотреть гайки. А они откручиваются!) Так что там за фиксатор резьбы был? Как он хоть выглядит? Чуть не потерял лапку КПП - начала с вала соскальзывать, вовремя заметил, усадил на место, закрутил. И вторая "бежанка" - контрольная гайка натяжки цепи. Снял аккум, зимуем. p.s. Так что протяжка нового мотика всегда обязательна.
 
K

KettlePRO

Guest
Вернер написал(а):
Спасибо, я не встречал подобной информации. Эта система не сказывается на скорости и динамике? Уважаемые, не подскажите, почему SYM едет 90 100, а ямаха 120? Чем SYM придушен? Даст ли использование прямотока и грамотно установленного ветровика сколько-нибудь ощутимый прирост скоростных характеристик? Страшновато на дальняк с 90 км/ч ехать)
Это сапун вроде, не? Дожиг выхлопных газов - каталитический нейтрализатор - не ставиться на XS (на Wolf есть). Трубка то даже идет не от выхлопа.
Коробка короче. По скорости - пик мощности как раз приходится на 95 км/ч. И это не та мощность, которая позволит ехать быстрее 100 км/ч. Колеса поуже, давление побольше, ветровик небольшой, пузо на бак, ноги на багажник ;) лучше поэксперементировать со звездой ведущей +1.

MelniG
А у меня ничего не откручивается:stuck_out_tongue: Ну только винт на правом пластике, и то только осенью начал.
Фиксатор - паста (а теперь "налет") красная, иногда высыпается с резьбы (ну где была, где-то видел). Используй шайбы Гровера при необходимости.
 
M

MaxDor

Guest
Вернер написал(а):
Спасибо, я не встречал подобной информации. Эта система не сказывается на скорости и динамике? Уважаемые, не подскажите, почему SYM едет 90 100, а ямаха 120? Чем SYM придушен? Даст ли использование прямотока и грамотно установленного ветровика сколько-нибудь ощутимый прирост скоростных характеристик? Страшновато на дальняк с 90 км/ч ехать)
Мне почемуто кажется, что да. Ведь часть выхлопных газов прям в коробку воздушного фильтра идет.
Ну вопервых Сим потяжелее на 10кг, затем много влияют настройки карба, может эта система рециркуляции выхлопных газов тоже влияет, плюс резина, плюс у ебра морда дает хоть какуюто аэродинамику, плюс погрешность спидометров в разные стороны))). По мелочи и набегает. И потом я не видел, чтоб ебр 120 шел, обычно тоже около 100-110 он едет

MelniG написал(а):
Я рядом - Орехово-Борисово Северное. =)
И я рядом )) Орехово-Борисово Южное.

MelniG написал(а):
) Так что там за фиксатор резьбы был? Как он хоть выглядит? Чуть не потерял лапку КПП - начала с вала соскальзывать, вовремя заметил, усадил на место, закрутил. И вторая "бежанка" - контрольная гайка натяжки цепи. Снял аккум, зимуем. p.s. Так что протяжка нового мотика всегда обязательна.
Я полюзуюсь вот таким Он жидкий, каплю капаешь и закручиваешь. Он высыхает и все. Есть еще такой красный - это если надо намерто зафиксировать. Мы таким (в основном синим) в автомоделизме пользуемся. Моторы по 22к крутят, жестко привернут к шасси, жеский офроад, винты не откручиваются.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Вернер написал(а):
Спасибо, я не встречал подобной информации. Эта система не сказывается на скорости и динамике? Уважаемые, не подскажите, почему SYM едет 90 100, а ямаха 120? Чем SYM придушен? Даст ли использование прямотока и грамотно установленного ветровика сколько-нибудь ощутимый прирост скоростных характеристик? Страшновато на дальняк с 90 км/ч ехать)
в отличии от катализатора.дожиг газов не снижат мощу если вся система исправна.йобрик с катализатором тоже под моим весом не удалось больше 95 разогнать,правда он еще был не обкатан полностью,пробег только 6 тысяч.на киви еще более древний движок с другими фазами газораспределения,стоковый во время обкатки больше 80 не разгонялся,не хватло крутящего момента.пришлось даже передаточное увеличивать,к 7 тысячвм достаточно прикатался вернул передаточное на место и теперь реальную сотню разгоняется по прямой под моим весом.поставь ямаховский спидометр и тоже будешь гонять 125:Dмеханизмы спидлметра одинаковые у киви и йобрика,тольео на одном механизме шкала до 140 у другого 120:) у моей китаймапедки такой же мехонизм и шкала 160 ну она по шкале и разгоняется до 130:D
хотя в реале больше сотни не способна выдать:)хочешь больше скорость ставь обтекатель,меняй передаточное и прикидывайся эмбрионом:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
MaxDor написал(а):
Мне почемуто кажется, что да. Ведь часть выхлопных газов прям в коробку воздушного фильтра идет.
не путайте выхлопные газы с картерными газами,в воздухофильтр идут газы из картера на повторный дожиг потому что содержат и горючую смесь(картерные газы очень ядовиты)для дожига выхлопных газов из воздухофильтра перекачивается воздкх в выхлопную систему сразу за выпускным клапаном.чтоб обогатить выхлопные газы кислородом для более полного сгорания.на киви если снять резиновый шланг даже чуствуется подсос воздуха в выхлопную систему
 

Вложения

  • 132.5 KB Просмотры: 0
M

MaxDor

Guest
Тоесть направление движения воздуха по зеленой стрелке идет, я правильно понял ?



MelniG написал(а):
Снял аккум, зимуем.
А я на зиму на питбайк пересаживаюсь :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
MaxDor написал(а):
Тоесть направление движения воздуха по зеленой стрелке идет, я правильно понял ?
да воздух из воздухофильтра перекачивается в выхлопную систему,над головой клапан управляемый разряжением создаваемом в впускном патрубке, от впускного патрубка к клапану должен быть тонкий шланг.картерные газы в воздухофильтр по другому шлангу идут(стрелкой показано)у киви клапан под воздухофильтром(точкой обозначен)
 

Вложения

  • 126.8 KB Просмотры: 0
M

MaxDor

Guest
Да, да, для картерных газов есть такой же шланг.

Спасибо, буду теперь знать.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
на евройобрах с 2007 года такой системы нет,на них стоит впрыск и дорогой катализатор,который значительно снижает мощу,да и впрыск работает на бедных смесях,что также не увеличивает крутящий момент и мощу,в итоге евройобрс той же кубатурой и 2 клапанами оказался медлительнее китайцев с системой дожига.

 

Вложения

  • 155.4 KB Просмотры: 0
  • 89.9 KB Просмотры: 0
О

Оболенцев

Guest
По скорости Симка от Ёбрика не отличается.
Обе мопедки подо мной 95-100 катили.
Ну, под горочку и (почему-то) в тоннелях 3-го кольца под 110 разгонялись.
 
В

Вернер

Guest
Полезная информация. (y) Не подскажите, от чего могут подойти диски сцепления на SYM ? В фирменом магазине нету.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Вернер написал(а):
Полезная информация. Не подскажите, от чего могут подойти диски сцепления на SYM ? В фирменом магазине нету.
по идее от всех бюджетных китайских 125ток скопированых с хонды цг,хоть у киви корзина и с 6 пружинами,

но диски едентичные скопированые с хонды цг как и сам движок:) не диски под движок делают,а движок под диски делают,такии диски на сотни моделей ставятся:)
 

Вложения

  • 213.7 KB Просмотры: 0
M

MelniG

Guest
MaxDor написал(а):
Я полюзуюсь вот таким Он жидкий, каплю капаешь и закручиваешь. Он высыхает и все. Есть еще такой красный - это если надо намерто зафиксировать. Мы таким (в основном синим) в автомоделизме пользуемся. Моторы по 22к крутят, жестко привернут к шасси, жеский офроад, винты не откручиваются.
Спасибо! Искать то бишь в магазинах по моделизму?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Вернер написал(а):
Огромное спасибо!
у вас же есть в продаже стелсы,кивеи,патроны,и прочий вертикальный вибрирующий китайпром от 125 до 230сс:) у них движки под такии диски спроектированы:) ну как симка спроектирован под лампочки поворотов 12вольт 10 ват:D у горизонталок другии диски

 

Вложения

  • 24.7 KB Просмотры: 0
  • 40.4 KB Просмотры: 0
M

MaxDor

Guest
MelniG написал(а):
Спасибо! Искать то бишь в магазинах по моделизму?
ну можно и в автозапчастях искать, там тоже должны быть, я просто дал ссылку на то, что нравится и чем пользуюсь :)
 
Сверху