Мотоцикл SYM XS125-K Другая мототехника и общие вопросы

О

Оболенцев

Guest
Титанический труд!:)
Респект!
На моем ничего не текло.
Кроме бензобака через 1 тыщу км.:D
На мелочевку просто забил.
А может всё и так в порядке? Не чешется и не капает!:confused:

Но продавать всё одно по весне буду.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Оболенцев написал(а):
Но продавать всё одно по весне буду.
а на что метишь если не секрет?
бюджетную 125ку

или что то посерьезней
 

Вложения

  • 72.5 KB Просмотры: 0
K

KettlePRO

Guest
Оболенцев написал(а):
На моем ничего не текло.
!!!ВО!!!
У меня тек бензин из отстойника фильтра!
Беда и непорядок - весь движек теперь в бензино-грязевой какашке сверху.
Вылечилось откручиваением, намоткой "полоски самоклеящейся для уплотнения резьбы" и закручиванием назад.
Вроде нет новых подтеков.
 
M

MelniG

Guest
Думал, что на Огородный поеду (в Перово). Там ведь главный Сим-техцентр? Бонус от гарантии в том, что у тебя на руках будет диагностическая карта, которая тебе техосмотр заменяет. Да, на новый мот не надо техосмотр на 3 года. Но при регистрации мне не дали талона ТО. С другой стороны: ОСАГО-то у меня было, а для него ТО нужно. Вообщем, я уже сам запутался.
1) Мот зарегил, так как были все доки.
2) талона ТО нет - и нужно ли его добиваться в ГАИ или в страховой - вот это я че-т не пойму.

p.s. у меня нигде ничего не течет. =)
 
K

KettlePRO

Guest
MelniG написал(а):
2) талона ТО нет - и нужно ли его добиваться в ГАИ или в страховой - вот это я че-т не пойму.
При страховании долго пришлось убеждать, что на мот не нужно ТО первые три года - смотрели г.в. в ПТС (еще не был в ГАИ).
Когда предоставлял мот для сдачи экзамена, гаец спросил талон, указал ему на то, что мот новый (смотрел в рег карточку), он посмотрел внимательнее, кивнул, одобрительно хмыкнул
 
M

MelniG

Guest
KettlePRO написал(а):
При страховании долго пришлось убеждать, что на мот не нужно ТО первые три года - смотрели г.в. в ПТС (еще не был в ГАИ). Когда предоставлял мот для сдачи экзамена, гаец спросил талон, указал ему на то, что мот новый (смотрел в рег карточку), он посмотрел внимательнее, кивнул, одобрительно хмыкнул
уф.. а я уж думал, что "попал" с ГТО и придется теперь бодаться, правды искать. ))))

Я вот что думаю. Может по Симам, как по другим мотикам подраздел завести на форуме? А то нас тут уже и рать целая набирается. =)
 
M

MaxDor

Guest
Оболенцев написал(а):
Титанический труд! Респект! На моем ничего не текло. Кроме бензобака через 1 тыщу км. На мелочевку просто забил. А может всё и так в порядке? Не чешется и не капает! Но продавать всё одно по весне буду.
Спасибо. Не полез бы если не сальник. Снял правую крышку, поболтал, пошатал, понял, что есть еще вещи, которые могу сделать))

У знакомого на этом моторе тоже все ок. И работал он както по другому. Ну я просто считаю, что мне "повезло". Хотя если честно то я не расстроен. Знаю зато теперь как что устроено))

Моторчик якстати уже собрал. Если завтра со временем все ок будет, то поставлю на мотоцикл.

Если интересно, то могу небольшой обзорчик по проделанной работе сделать. Вот пока фотки залил
 
М

мотазар

Guest
Ни хрена себе: Еек: Да ты батенька моторист.:D
А на сумме есть лампа нейтрали?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
мотазар написал(а):
Ни хрена себе: Еек: Да ты батенька моторист. А на сумме есть лампа нейтрали?
на китайцах все есть и даже больше чем на японцах с которых он скопирован:) но с таким подходом и ручной сборкой китаец будет стоить дороже японца:) я на старости лет за свои деньги от китая предпочитаю получать готовый и качественный продукт,доведенный до ума на заводе.достаточно повозился с сырым совком в молодые годы:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
MaxDor написал(а):
Спасибо. Не полез бы если не сальник. Снял правую крышку, поболтал, пошатал, понял, что есть еще вещи, которые могу сделать)) У знакомого на этом моторе тоже все ок. И работал он както по другому. Ну я просто считаю, что мне "повезло". Хотя если честно то я не расстроен. Знаю зато теперь как что устроено)) Моторчик якстати уже собрал. Если завтра со временем все ок будет, то поставлю на мотоцикл. Если интересно, то могу небольшой обзорчик по проделанной работе сделать. Вот пока фотки залил
почитал,посмотрел фотки,похоже что тебе деяствительно повезло,а если серьезно,то больше моту повезло что попал в такии руки.складывается впечатление что движок начинающий сборщик собирал или движок из за какойнить траблы перебирался на родине кулибиных.уж слишком многии факты об этом говорят,хотя бы тот же герметик в картере.хотя китай работает по безотходной системе.как то маловероятно чтоб такой сырой экземпляр попал за пределы китая,ну если только замбии он достался:) замбии больше повезло:)неужнли симу тяжело и он попался на славянский крючок про который писал, немец даун с таким движком просто разорился бы,переборка движка в западной европе равноценна производству нового движка в китае.
 
О

Оболенцев

Guest
Я всё же отношу эти косяки именно к данной партии.
Не спроста ТАКАЯ цена. "Что-то неладно в датском королевстве!";)

Сам планирую купить какой-нить скутерок на 50-100 кубиков. Типа Стелса.
Задача: просто на работу-с работы по Мск ездить.
Пробки таки зае-бы-вают.

На ХОРОШИЙ мот нужны хорошие деньги.
Так что - в следующей жизни.:rolleyes:
 
M

MelniG

Guest
Оболенцев написал(а):
Я всё же отношу эти косяки именно к данной партии. Не спроста ТАКАЯ цена. "Что-то неладно в датском королевстве!" Сам планирую купить какой-нить скутерок на 50-100 кубиков. Типа Стелса. Задача: просто на работу-с работы по Мск ездить. Пробки таки зае-бы-вают. На ХОРОШИЙ мот нужны хорошие деньги. Так что - в следующей жизни.
Поживем, увидим. У меня таже партия. )
 
M

MaxDor

Guest
герметик нашел откуда он. Места, где соприкасаются прокладки цилиндра с картером и половинок картера. Там промазано было герметиком. Только промазали видать так обильно, что когда цилиндр одевали, он выдавил лишнее в картер. )))

А я кстати когда в железяку приехал выбирать, там были только красные в колличестве двух штук. Выбирал между мотиком с покоцаной левой крышкой и сколом на баке, между мотиком с покоцаной приборкой и пробегом на 2 км больше )))) выбрал первый.

ну вообщем как ни крути все довольно прочно и надежно сделано. Я посути только почистил все и люфты подобрал ))
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
MelniG написал(а):
Поживем, увидим. У меня таже партия. )
про безотходное производство уже писал,при милионной годовой сборке могут быть косяки,которые собираются в партии.такии партии не покидают страну производитель и продаются по более низкой цене на месном рынке.с основным китаем понятно,там дилеры стран СНГ скупают откровенный брак и даже заказыват бракованые партии и этот металлолом тащат в россию.от сима такого просто не ожидал,всегда сим считал на голову выше основного китая.нвбезродной китай мапедке все собранно и подогнанно было на высшем уровне,после обкатки пришлось пластик подтянуть.к киви ваще нет ни каких претензий,11 тысяч км грунтовых дорог не сказались.все болты на месте,как зафиксированы на заводе при сборке,после годового пробега удалось на 3-5 градусов провернуть болты крепления супортов,все остальные болты не поддались.качество сборки на японском уровне.




китай и тайвань производят такую технику какую заказывает потребитель,некоторые модели ваще в китае не собираются,сборка производится в ручную дорогой европейской рабочей силой на територии стран СНГ.
 

Вложения

  • 154.3 KB Просмотры: 0
  • 153.3 KB Просмотры: 0
  • 122.8 KB Просмотры: 0
  • 141.2 KB Просмотры: 0

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
MaxDor написал(а):
герметик нашел откуда он. Места, где соприкасаются прокладки цилиндра с картером и половинок картера. Там промазано было герметиком. Только промазали видать так обильно, что когда цилиндр одевали, он выдавил лишнее в картер. ))) А я кстати когда в железяку приехал выбирать, там были только красные в колличестве двух штук. Выбирал между мотиком с покоцаной левой крышкой и сколом на баке, между мотиком с покоцаной приборкой и пробегом на 2 км больше )))) выбрал первый. ну вообщем как ни крути все довольно прочно и надежно сделано. Я посути только почистил все и люфты подобрал ))
на заводе герметик наносит автомат и только на прокладку головы,его лишнего просто не может быть:)
 

Вложения

  • 27.8 KB Просмотры: 0
M

MaxDor

Guest
Ну про брак я ничего сказать не могу. Все было закручено- хрен отвернешь и ничего сломанно небыло. Может новый процесс сборки обкатывали, может еще что. Может студенты работали ))).

На прокладке головы у меня герметика небыло, она просто делается рифленая, когда бошку зятягиваешь она сминается и полностью герметизирует. А тут именно в область Т- стыка двух прокладок герметика положили.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
MaxDor написал(а):
Ну про брак я ничего сказать не могу. Все было закручено- хрен отвернешь и ничего сломанно небыло. Может новый процесс сборки обкатывали, может еще что. Может студенты работали ))). На прокладке головы у меня герметика небыло, она просто делается рифленая, когда бошку зятягиваешь она сминается и полностью герметизирует. А тут именно в область Т- стыка двух прокладок герметика положили.
ну если симку всю сам перебрал и ничего не сломал, будет долго служить:)китай выпускается одноразовый,переборка просто не оплачивается:)
 
О

Оболенцев

Guest
Да после такого труда, в Симку вложенного, жаба задушит на дорогу её выкатывать!!!:D
Под стекло и в мавзолей!
 
M

MaxDor

Guest
Поставил движок на мотик, все собрал, сейчас вот пошел покатался. Ну что я могу сказать. Работать стал тише, стабильнее, компрессия хрен провернешь, а всего лишь замки колец развернул на 120 градусов (до этого стояли вроде почти рядом, как попало) относительно друг друга. Сальники не текут, прокладки не текут, вибраций меньше стало. Но коробка... вообщем собирал все в точности так же как и было, единственное шайбочки положил, чтоб убрать продольные люфты валов. Вообщем прикол в том, что плохо стали выткаться передачки. Втыкаются лучше, когда без выжимания сцепления переключаются...
Эх, гдето накосячил... ну благо прокладок взял по 2 штуки. Да и разбирать все не буду. Все что навешано на правой половине картера даже снимать не буду. Да и затягивал я так, чтоб можно было открутить))) Вообщем пошел опять движок снимать. Руки все на автомате уже делают.

ЗЫ: и плакать хочется и смеяться
 
О

Оболенцев

Guest
Иной раз целый месяц давление в шинах просто проверить лень.:rolleyes:

А тут человечище движок половинит-как зубы чистит- по два раза на дню!!!:) :) :)
 
Сверху