Мотоцикл STELS 400GT Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

С

Старник

Guest
Aleksey5 написал(а):
По поводу богатой смеси вы не правы немного – белая свеча — это бедноватая смесь. Я на максимальных оборотах ещё не разу не ездил так как мопед только обкатывается – более 4000 оборотов я не крутил.
То, что при бедной смеси свеча белеет, это понятно, никто и не спорит.
Но вот то, что глохнет при сбросе газа - это явно не бедная смесь...
Я так понимаю, что вы пытались скомпенсировать нехватку горючки на рабочих режимах винтом качества, ну у вас и получилось, что смесь бедная на рабочих режимах, но "льёт" на холостых))
Отчего и глохнет при резком закрытии дросселя.
Не знаю, может мне так везло, но сколько бы я не экспериментировал с поднятием и опусканием иглы, на "родных" карбах, но рано или поздно всё равно возвращался к заводским настройкам, они оказывались наиболее оптимальными.
Другое дело, когда адаптируешь не родной карб к мотору, там да, можно поиграться.
У меня холостые, вроде повыше, в пределах 1600-1700, сейчас тахометра нет у меня, на слух ориентируюсь)
Кстати, в интервале от 2000 до 4000 об. это как раз, самый нестабильный режим работы мотора. Заслонка с мембранной подтупливает на переходных режимах, по идее, просится ускорительный насос в этот карб. А вот после 4000 об. мотор начинает очень уверенно тянуть, наиболее комфортный режим для езды - это 4500-5500 об. по ощущениям.
По поводу сверловки - вы правы, лучше найти подходящие похожие жиклёры для экспериментов, не стоит родные сверлить.
Почему у вас перегрев случается( если версию с засасыванием воздуха исключить) не очень понятно, у нас в средней полосе, редко температура до +35 доходит, но за 30 с плюсом бывает и с нормально работающим карлсоном и датчиком, ентот мапет к перегревам не склонен, производительности вентилятора должно хватать. Может термостат тупит?
Кстати, перейдите уже на 92 бензин, греться будет меньше)
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
Старник написал(а):
То, что при бедной смеси свеча белеет, это понятно, никто и не спорит. Но вот то, что глохнет при сбросе газа - это явно не бедная смесь... Я так понимаю, что вы пытались скомпенсировать нехватку горючки на рабочих режимах винтом качества, ну у вас и получилось, что смесь бедная на рабочих режимах, но "льёт" на холостых)) Отчего и глохнет при резком закрытии дросселя.
Так игла то не на холостой ход влияет как раз, а рабочие режимы – я её поднял же, а не опустил – то есть – обогатил смесь, а не обеднил. Винтом качества я добился стабильных холостых оборотов – у меня сейчас нечего и не глохнет – я же настроил карбюратор. И к слову у меня уже такое не на первой китайской технике – только после поднятия иглы в карбюраторе – мотоциклы начинали более-менее ехать и качество смеси становилось нормальным судя по работе двигателя без провалов под нагрузкой, а также по свечке коричневого цвета. Сейчас то у меня нечего не глохнет уже с того момента как я разобрал карбюратор и поднял иглу, а также винтом качества настроил нормальные и стабильные холостые (ну не только винтом качества, но и винтом количества тоже). Речь шла ранее о жаркой погоде, когда мотор медленно сбрасывает холостые и глохнет. При сбросе газа сейчас всё нормально у меня – благодаря настройке карбюратора мне и удалось уменьшить также холостые до 1500 и чуть меньше – даже можно чуть больше 1000 выставить и будет работать мотор, но я не рискую так как по мануалу они должны быть 1400 + - 100.

Старник написал(а):
Не знаю, может мне так везло, но сколько бы я не экспериментировал с поднятием и опусканием иглы, на "родных" карбах, но рано или поздно всё равно возвращался к заводским настройкам, они оказывались наиболее оптимальными.
У меня ситуация абсолютно противоположная – сколько не ездил на разной китайской технике (мотоциклы) – не когда заводские настройки меня не устраивали – всегда надо было разобрать карбюратор и подстроить его.

Старник написал(а):
Другое дело, когда адаптируешь не родной карб к мотору, там да, можно поиграться.
Там можно не только поиграться, но иногда и жиклёры менять приходиться чтобы добиться оптимальной работы двигателя во всех режимах – одной настройкой редко, когда ограничивается. Смотря какой карбюратор и мотор.

Старник написал(а):
Кстати, в интервале от 2000 до 4000 об. это как раз, самый нестабильный режим работы мотора. Заслонка с мембранной подтупливает на переходных режимах, по идее, просится ускорительный насос в этот карб. А вот после 4000 об. мотор начинает очень уверенно тянуть, наиболее комфортный режим для езды - это 4500-5500 об. по ощущениям.
У меня по ощущениям этот диапазон чуть другой – тупит немного и подёргивается мотоцикл на оборотах от 2000 до 3000 – после 3000 тянет нормально – остальное как у вас всё. Я правда езжу аккуратно – не «валю» полный газ с 2000 оборотов – двигатель не насилую. Я наверно, как пенсионер езжу, но технику берегу.

Старник написал(а):
Почему у вас перегрев случается( если версию с засасыванием воздуха исключить) не очень понятно, у нас в средней полосе, редко температура до +35 доходит, но за 30 с плюсом бывает и с нормально работающим карлсоном и датчиком, ентот мапет к перегревам не склонен, производительности вентилятора должно хватать.
Сегодня снова прокатился – на улице + 25 было – нечего не перегревается – на днях, когда жара стояла – не было ветра – сегодня с ветерком всё нормально было – не каких проблем не было и мотор не глох. А вы что думаете водяное охлаждение нельзя перегреть? Сомневаюсь – уж если автомобили и автобусы встают на дорогое от перегрева и иной раз видишь брызгающий антифриз на дорогу, то о чём тогда говорить нам с нашими китайскими мотоциклами? Там система охлаждения не отличается от автомобильной – а вот насчёт производительности помпы и вентилятора охлаждения – можно подумать и задуматься (хватает ли их) – Китай всё-таки.

Старник написал(а):
Может термостат тупит?
А как его проверить? Только если снять и в кастрюле на газу в воде с термометром смотреть при какой температуре он открывается \ закрывается.

Старник написал(а):
Кстати, перейдите уже на 92 бензин, греться будет меньше)
Так я и так на 92 езжу – 95 сюда не разу не лил – раньше на другой технике ездил на 95 и разницу лично я ощущал, но сейчас в связи с такими ценами на бензин – заливаю что дешевле.
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
Я там в паре слов в сообщении выше опечатку допустил – надеюсь все всё поняли правильно… :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
караба любой режима можна делать нужна смесь,мой мапеда ест 5 литра 100 киламетра и ничего не меняй кроме палажений ручк могет 1,5 литр на 100км два челавек катит.мне не нужна чтоб мапеда да 100 1 минута гнался,может целый часа разганятся хутар да 100,а масквич нужна чтоб через 3 секунд был 100 и тармазить да 0.есля вы бюджет китай за 3000евра не устраивай давайте за 50000 евра пакупай мапед и плакать что не летить вертикал.
 
С

Старник

Guest
Здравствуйте!!!
Чего то заглохло тут всё про енту мапетку, прям тишина....
Как сезон, каковы итоги, скока набегал конь, как себя показал аппарат?:)
 
С

Старник

Guest
kascej написал(а):
в кажда хутар свой 400 мапеда,твой хутар стелса,у мене друга китая у немца третий,у франц 4,нет один савка ижа. http://www.prormotors.lv/?lapa=mt4&g...rupa=57&id=410
Офигенский мотик!!!
Ничего лишнего, простой, надёжный, универсальный, железный!!!:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
главна карова можна пасадитя и па хутара катитя и без лишня жилез кака у бентля,радна савка глубок балот не прятался,тока урла даписатя и навоз можна нырятя:)
https://www.youtube.com/watch?v=tVTslaD1FQQ
 

kronastius

Тру байкер
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
619
Имя
Антон
Мото
Yamaha YBR 250, Yamaha YBR 125
kascej написал(а):
главна карова можна пасадитя и па хутара катитя и без лишня жилез кака у бентля,радна савка глубок балот не прятался,тока урла даписатя и навоз можна нырятя https://www.youtube.com/watch?v=tVTslaD1FQQ
Охренительно красивый мотоцикл! С коляской так вообще!
Жаль к нам такого не везут.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
Старник написал(а):
Здравствуйте!!! Чего то заглохло тут всё про енту мапетку, прям тишина.... Как сезон, каковы итоги, скока набегал конь, как себя показал аппарат?
Здравствуйте! Заглохло всё тут потому что особо нечего рассказывать. :) Наездил всего 1400 с копейками километров. Проблем не было не каких кроме потёкшей вилки. Сезон был закрыт ещё в августе по некоторым причинам. С мотоциклом нечего не делал больше. В итоге я всё-таки решил брать японскую технику как будет возможность (финансы и так далее) – не потому что китайская техника плохая (уж мне то жаловаться на Китай – откатавшись на разной китайской технике 7 лет без особых проблем). Дело в том, что я уже писал как-то – китайская техника слабая – мощность двигателя не когда не соответствует его объёму по сравнению с теми же японцами. Да – для одного человека может и пойдёт покататься, а вдвоём уже не то. Покатался я вдвоём на своём мопеде так сказать – едет, но уже не тот сорт. Хочу технику с запасом для путешествий как в одном лице, так и вдвоём. Присмотрел уже себе Ямаху ТДМ 900. А пока денег нет – буду дальше ездить на своём китайце и отписываться в теме о доработках и достоинствах \ недостатках данного аппарата. :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
в колхоза буджет китая более сильна чема япона,к япон очен строг дриста требаваний.у япон тока 7,8 кона,а китая дажа па 9 делай.плоха что китая научился тока маленка 125 гаршок правилна делай,бальша ящик пака у китай бальша гавона,хатя француз начинай китая учить правилна делай па 250 и дажа 400 ящик.
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
Смотря для каких целей технику брать. Кому то может хватит и китайской техники для поездок по городу и за грибами не далеко от города. Я больше рассматриваю технику для путешествий вдвоём - тяжеловато будет китайской технике с багажом и вторым номером. Если уж на форумах пишут что 60 лошадок маловато для таких путешествий то что про Китай говорить вообще тогда. Я не спорю не разу и о том что и на Юбриках ездят на дальние расстояния - вопрос только в том как ездят, насколько это комфортно и насколько насилуется техника при этом. Лучше иметь запас мощности чем испытывать её недостаток на трассе. Я не заядлый путешественник но технику хочу купить уже на долгое время если не на постоянно - а не как сейчас - каждый год два продаю \ покупаю что то ещё (мощнее). Каждому своё. :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
беда в том что япона и немц с мириканц с 2000 год сичаса делай однараза техник,савременна мир не выгадна долгоиграй техник,тогда многа китайц нада кармить без работа,сибира больша,но и она не спасобна вся бальша китай кармитя.чтоб китая не делай вайна,нада думата как нам кармитя она.
https://www.youtube.com/watch?v=F-Wf4xmHeTE
 

JIAN

Тру байкер
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
2,555
Адрес
Одесса, Украина
Имя
Сергей
Мото
Jianshe JS125-6A
Aleksey5 написал(а):
Смотря для каких целей технику брать. Кому то может хватит и китайской техники для поездок по городу и за грибами не далеко от города. Я больше рассматриваю технику для путешествий вдвоём - тяжеловато будет китайской технике с багажом и вторым номером. Если уж на форумах пишут что 60 лошадок маловато для таких путешествий то что про Китай говорить вообще тогда. Я не спорю не разу и о том что и на Юбриках ездят на дальние расстояния - вопрос только в том как ездят, насколько это комфортно и насколько насилуется техника при этом. Лучше иметь запас мощности чем испытывать её недостаток на трассе. Я не заядлый путешественник но технику хочу купить уже на долгое время если не на постоянно - а не как сейчас - каждый год два продаю \ покупаю что то ещё (мощнее). Каждому своё.
Aleksey5, значит ли это, что ты собрался покупать новый мотоцикл?
Ты уже чуть больше года владеешь STELS 400 GT.
Разочарован?
Напиши свое краткое заключение по данному мотоциклу.
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
kascej написал(а):
беда в том что япона и немц с мириканц с 2000 год сичаса делай однараза техник,савременна мир не выгадна долгоиграй техник,тогда многа китайц нада кармить без работа,сибира больша,но и она не спасобна вся бальша китай кармитя.чтоб китая не делай вайна,нада думата как нам кармитя она. https://www.youtube.com/watch?v=F-Wf4xmHeTE
Я знаю, что сейчас уже качество не то что было раньше – но я, например, не уверен, что качество импортной техники настолько упало чтобы его можно было бы сравнить с китайской техникой. Всё-таки разница в качестве есть. Единственный плюс китайской техники – цена самой техники и относительная дешевизна запчастей. Кроме того, японцы работают над ошибками – например взять ту же Ямаху ТДМ 900 – в 850 – ом куча болячек была – в 900 – ом всё исправлено, даже мелкие проблемы 900 – того поправили с годами (натяжитель цепи ГРМ и датчик TSP были бракованными в определённых годах на 900 – ом) – фактически беспроблемная техника теперь (это и не только данной модели мотоцикла касается – просто как пример привёл). А Китай чем хорош кроме цены? Взять мой же Стелс за всю историю его выпуска – нечего не исправили – не коробку передач которая у многих сыпется, не перенесли реле регулятор, который из-за не удачного расположения – горит также частенько – ну и много что ещё – хотя модель выпускалась не один год. Вот вам и Китай – лишь бы сделать и продать – главное заработать – остальное не важно. Японцы по крайней мере над своими косяками и ошибками работают – с годами все недочёты стараются устранить и устраняют. А Китай? Делают абы как в основном – а то что делают хорошо – стоит космических денег. Поэтому люди за такие деньги стараются брать проверенную годами японскую технику, в которой уверены уже – в японца если и вкладываются, то как правило один раз чтобы потом ездить и внукам ещё останется. А в Китай сколько не вкладывай – всё равно будет сыпаться так как качество запчастей тоже не лучшего качества. Разница в цене такая между Китаем и Японией не просто так и дело не только в брендах. Главное изначально хлам не покупать – тогда и будет вам счастье на долгие года беспроблемных покатушек.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
на сегодня производима буджет китайка цена бальша чем буджет японка.а та техник что в сама япон клеят,многа мериканц и гейрапейц не па кармана.он тока россей мога пазволит,где золото роя в горах.
http://www.kawasaki.lv/produkti/moto...ukts=ninja_h2r
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
JIAN написал(а):
Aleksey5, значит ли это, что ты собрался покупать новый мотоцикл? Ты уже чуть больше года владеешь STELS 400 GT. Разочарован? Напиши свое краткое заключение по данному мотоциклу.
Да – вы правы – покупать однозначно буду японца со временем, но не нового (денег столько нет чтобы новый брать) – но буду искать максимально свежего японца. Что касаемо моего китайца – не скажу, что прямо разочарован – мотоцикл как мотоцикл – нечего особенного нет – едет, тормозит, поворачивает. Единственная проблема в том, что данная модель мотоцикла изначально не очень удачная получилась у производителя (кстати её уже сняли с производства) – много доработок надо сделать чтобы в будущем не морочить голову её недостатками и проблемами. Об этом на форумах писали не один раз. Я следовал принципу – лучше пере бдеть чем не до бдеть. Именно по этой причине было много доработок – многие люди вообще просто покупают технику чтобы просто ездить – дорабатывать не все хотят – считая, что сколько проходит техника – столько проходит. Я же изначально пошёл по более трудному пути – дорабатывал технику под себя и согласно форумам (волновался, что могут какие-то косяки вылезти так как отзывы были не особо хорошие о данной модели). Какие-либо выводы пока что считаю преждевременными делать – потому как проехал всего 1400 км. Из косяков пока что вылезла побежавшая вилка. Максимальную скорость пока что не проверял ещё. В целом пока что нечего криминального не сломалось. Пробовали кататься вдвоём – едет конечно, но уже тяжеловато – мопед явно для одного наездника. Да и по паспорту нагрузка всего 150 кг – как и на любом другом китайце. В общем как со стороны говорят – тот же мопед – только большой. Пока что явных минусов я не обнаружил кроме качества самой сборки, слабоватого мотора (для 400 кубиков то) ну и потёкшей вилки. Доработать можно всё как говорится, но то что мотор слабоват – с этим нечего не поделаешь уже. Ездить конечно он будет и даже вдвоём, но удовольствие вы вряд ли получите от этого. По крайней мере путешествовать на таком я бы не стал – мощности мотора для двоих наездников не хватает. Для одного человека мотоцикл пойдёт. Ну и стоит сказать о том, что мотоцикл для высоких людей (высота по седлу 850) – под мой рост 181 – в самый раз. В целом могу сказать, что доволен мотоциклом на 4 балла из 5 – двигатель бы по мощнее сюда да качество сборки по лучше. Самое интересное что сюда на данную модель подходят некоторые запчасти от японцев (коробка передач и много что ещё – сейчас уже не помню, что поменять можно) – тогда будет супернадёжный мотор – другой вопрос – стоит ли менять это всё – не проще ли тогда изначально качественную вещь купить (например, японца того же). Коробка у меня пока что работает нормально, но я не езжу агрессивно – езжу как пенсионер. Единственное что мотор слабоват это да – нечего не поделаешь – видимо 19 лошадок которые указаны в руководстве пользователя – правда чистой воды – не о каких 30 лошадях и нет речи о которых в обзорах писали. На стенде не замерял мощность двигателя конечно, но судя по динамике разгона – так и есть (прошлый китаец у меня был 250 кубиков – 15 лошадок – разгон примерно такой же был). В целом могу сказать, что мотоцикл на любителя.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
сичаса китая така мапеда делай для нища восток гейроп,тока гаршока оставил маленька в 250 ящиков.есля куратна ехай,можона кака вся буджет китай говона 50 кусока праехай.
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
Тогда уже если рассматривать качественный Китай то такой! Честные 60 лошадок - это наверно единственная китайская техника с нормальной мощностью двигателя (всего видел несколько вариантов разной китайской техники в которой мощность мотора соответствует его объёму). Мне только дизайн не нравится - больше чисто классический вид люблю. Да и гарантию дают 2 года всё таки - совсем не плохо для Китай техники. Да и вообще я речь вёл о том что маловато этих 60 лошадок для поездок по трассе со вторым номером и багажом - информация с форумов опять таки. Для двоих надо кубов от 800 а лучше литр сразу! ТДМ меня заинтересовал тем что относительно спокойный мотоцикл - на форумах пишут что и не страшный он - не смотря на объём в 900 кубов - не сильно мощный но я думаю достаточный для того чтобы со вторым номером передвигаться. Да и расход топлива относительно не большой (народ пишет что 8 литров всего кушает при около максимальных скоростях) и это при том что литровые мотоциклы при таких скоростях (180 - 200) - больше 10 литров на 100 км кушают. А на ТДМ при крейсерской скорости или меньше её - можно и в 4 литра на 100 км уложиться. Инжектор же.
 
Сверху