Мотоцикл STELS 400GT Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
я считаю что хорошо что у китая большай выбор мапедок,кому скоко болтов нравится кутить,кому болт,кому два,кому целая кила,ведь в китая много пацанов которым сразу нравится катить.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
не знаю хорошо или плохо если большой колхоз,дед говорил что в енисейской губерни телеги по другому выглядят чем в лифляндской.
 
С

Старник

Guest
Aleksey5 написал(а):
И с чего вы решили, что будет смена мопеда по итогам сезона? Вы почему-то не меняете его же. Я за сезон меньше наезжаю чем вы.
Лады, замнём для ясности)
Почему я не меняю- да потому, что просто не на что.
Это не продаваемый мапет, за нормальную цену его продать архи-сложно.
Я не использую технику каждодневно, езжу редко, продать его за полцены и через пару лет успеется.
Что ломалось - капитально ничего, но мелочуга вылезала регулярно, я уже писАл.
Парил мозг карбюратор - не было с завода пружины возвратной на дроссельной заслонке, почему то, в первые пару тысяч км на поведении мопеда это не сказывалось, видимо под собственным весом опускалась, потом после ускорений заслонка стала "зависать" в верхнем положении и я туда залез, ну и офигел чутка/images/smilies/confused.gif
Очень сильно раздражали вечно пропадающие контакты в проводке, на ходовых качествах это не сказывалось, но после поездок приходилось лезть и крутить эту кучу болтиков- винтиков и разбираться в хитросплетениях этой паутины.
Лампы в рефлекторной фаре горели регулярно, штуки три сменил.
Модернизация морды-лица просилась с самого начала и я ещё в середине сезона задумался о кардинальной переделке. В августе ездил в Карелию и Лоуховские грейдеры окончательно доканали несчастный обвес)
Лопнуло крепление клюва и отвалилось одно из креплений блок-фары.
На обратной дороге, под Вытегрой, порвало замок цепи, цепью содрало слайдер на маятнике и защитный кожух. По приезду обнаружил изношенную ведомую звезду.
Ещё в июне, возвращался с Онежской покатухи, под Вологдой кончился датчик вентилятора.
Вроде бы это все поломки, которые были.
Фотки переделок, какие-то в телефоне есть, может потом закину.
 
С

Старник

Guest
Ну вот фото того, что сталось с моим мапетом:D

 
С

Старник

Guest
Сорри за коряво вставленную фотку и качество, не очень пока разобрался как тут чего)
Вот с места пилота:
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,870
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
О-р-о-о-о... ЭКСТАЗ!!!!!!!!!!!!! :) Велобардачок типа СССР это круто. Это ностальжи! Это хорошо и правильно. Ибо до разрушения своего он масасыклетку ИМХО переживёт. Да? :D
Э-э-э... Вот я увидел наконец стэлс 400, который явно похож на мотоцикл, который ездит.
Всем добра.
 
С

Старник

Guest
bandana написал(а):
Велобардачок типа СССР это круто. Это ностальжи! Это хорошо и правильно. Ибо до разрушения своего он масасыклетку ИМХО переживёт. Да?
По большому счёту, функциональность бардачка этого теперь под вопросом)
С родным клювом, очень часто приходилось пользоваться имбусиками, для вскрытия морды( там крепёж разноразмерный), лазить за ними далеко было лень и я повесил бардачёк на руль...
Современный матерчатый быстро протёрся, а этот олдскульный, живучий зараза:D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
китай плохой,часто нада рука ложить,одно спокоит что бюджетный и можна выбросить в любой время.ведь в мире есть и другии мински.
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
Привет всем. Ну что могу сказать тут. Глушитель всё-таки добавляет немного мощности (я имею ввиду прямоток). Спорить не вижу смысла тут. Я ранее уже писал о том, что шума не сильно добавилось. Да и для каждого человека понятие шум – разное. Я к слову не полностью сверлил глушитель – одна перегородка осталась в начале глушителя. Шумно может показаться в закрытом помещении (гаражный кооператив закрытый или сам гараж) – на улице же я особого шума не слышу. Да – писали, что двигатель шумноват, но не критично как по мне. Второе – круглая фара конечно не плохо смотрится, но мне штатная приборная панель больше нравится – скорей всего нечего не буду переделывать так как данные переделки на любителя и кроме того требуют вложения денег и свободного времени. Ветровое стекло я буду ставить просто повыше – об этом я тоже писал уже в теме – читайте внимательно. Резину буду менять со временем – не горит – тем более езжу по городу только и трассам. Про установку 14 звезды я в курсе, но мне проще тогда поставить 13 \ 39 или 13 \ 38 чем городить огород с 14 звездой и портить полумесяц. Каждый дорабатывает технику так как считает нужным в общем. Я про то и говорил ранее что за эти деньги нечего не купить из нового и аналогичного объёма двигателя – поэтому и взял именно эту модель. А мелкие косяки меня не пугают.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
да сами потребители про китай все и пушут,я китаем доволен.и бюджетные японцы лучшии результаты не показывают,стоят в одной линейке с китаем.
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
Сейчас даже новые японские мотоциклы имеют хуже качество чем, например, мотоциклы 2000 годов – раньше делали на совесть – чтобы потребитель, покупая технику не думал о запчастях даже. Сейчас же в наше время любой производитель в первую очередь думает о своих доходах и продажах – ведь не кому не выгодно делать качественную технику чтобы она ездила без ремонтов и запчастей. На данный момент всё ориентировано на прибыль, а о потребителе думают в самый последний момент. Поэтому и говорят иной раз что японская техника бывшая в употреблении – прошлых годов – лучше, чем техника, которую делают сейчас. Да и в большей степени люди платят деньги за бренды. Мне, например, не особо важно какой будет техника – главное, чтобы она не подводила. Японцы также ломаются только с той разницей что цены на ремонт и запчасти просто не сопоставимы с ценами на китайцев. Я считаю, что лозунг: «Китай гавно» уже давно не актуален – и в Китае научились делать качественные вещи с оглядкой на цену и огрехи. Просто не все хотят руки прикладывать к технике – большинству просто хочется ездить, нечего не делая – в наше время такое не бывает и при чём с любой техникой – что китайской что японской. И это не только мотоциклов касается. Я уже писал о том, что вспомните как раньше работали, например, холодильники «Бирюса» - 20 лет без ремонтов и вложений и возьмите наше время – 3 – 5 лет и всё – ремонт техники. То одно полетело то другое. Вот вам и качество. Сейчас лишь бы продать только, а раньше делали на совесть и ориентировали всё для потребителя. Я не говорю о том, что сейчас разучились качественно делать – просто это не надо производителю. Ездить можно и на бюджетной технике без особых проблем если не насиловать её – но всё равно время от времени какие-то мелкие проблемы будут и от этого не куда не денешься. Для тех, у кого денег особо нет – бюджетная техника само то – только не надо лениться иногда руки прикладывать.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
все верно,сейчас качественная техника никому не нужна.не стану я в старую японскую или китайску мапедку сатавить новую деталь.ведь мапедка в целом все равно остнется древней хоть и с новой деталью внутри,99% старья и 1% нового.сейчас бюджетная техника одноразавая,новой взял,5 лет откатал и своим ходом откатился на переплавку,сейчас не нада в очереди за мерсом стоять,уже отлита и стоит на прилавке новая таза или мапедка.
https://www.ss.lv/msg/lv/transport/m...her/djlix.html
 

Baton

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
308
Я считаю, что лозунг: «Китай гавно» уже давно не актуален....
 
С

Старник

Guest
Aleksey5 написал(а):
Второе – круглая фара конечно не плохо смотрится, но мне штатная приборная панель больше нравится – скорей всего нечего не буду переделывать так как данные переделки на любителя и кроме того требуют вложения денег и свободного времени. Ветровое стекло я буду ставить просто повыше.
У каждого свои задачи и предпочтения, никто не спорит...
По приборке-
Не информативна, нет суточного одометра, плохо читается на солнце.
Индикация топлива живёт собственной жизнью, причём адекватно не работает никогда. Как правило она показывает пустой бак. В те редкие моменты, когда она всё таки оживала, всё равно показания выдавала неадекватные. Уровень топлива при увеличении нагрузки на генератор начинали прибавляться, при выключенных потребителях показывла на пару делений меньше. На солнце эту шкалу не видно в принципе. А так-как пробег на заправке засечь не возможно, то я задолбался фотать пробег, для подсчёта. Тахометр по мне так вообще лишний прибор, я по неволе начинал ездить по тахометру, а не по спидометру:D
Плюс она тяжелая и громоздкая. Головная оптика неподвижно закреплённая на раме, не давала достаточно обзора ночью на поворотах, особенно при дороге с семи загибами на версту, хотя линза с воткнутым в неё ксеноном светила достойно. Сняв родной клюв и прокатившись, я понял, что без родного ветровика стало намного тише. Ну и в первую очередь меня раздражали громыхания этой всей конструкции и невозможность легкого доступа к лампам, которые постоянно горели.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Baton написал(а):
Я считаю, что лозунг: «Китай гавно» уже давно не актуален....
я знай что говорю:) мерседес и бмв в китай клеил:D на мене не обижася,сам бумажный мерседес просил за 33 рубля:D картонный то дороже буде:D
http://bmwpanzer.ru/china.php
 

MEN

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
602
Хорошо когда есть люди имеющие технику и знающие недостатки ее (как Старник). Если бы мне кто выложил недостатки ВМ 200 мотард (тоже китаец надавно приобретенный) я бы только порадовался/images/smilies/wink.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
вроде ничего сложного нет,видно скоко китаец будет карачится за 800 евро мапед и за 5000 евра.в соседний колхоз целый список мапедок смотрел.
http://moto-moto.kiev.ua/motocikly.html
 
С

Старник

Guest
Aleksey5 написал(а):
... данные переделки на любителя и кроме того требуют вложения денег и свободного времени....
С вашего разрешения продолжу, отвлекли тут слегка, не успел дописать))
По деньгам переделка морды вылезла в какие то копейки.
Приборка от Рэйсер эндуро 150, девятьсот с копейками рублей, фара ИЖевская ещё СССРовская, задарили от ненадобности, оптический элемент от Нивы в ней под Н4 цоколь(около 300 р) железки всякие типа проф трубы квадратной 20мм валялись в "аналах" гаража.
В первом варианте я помимо приборки от эндурика ставил "банку" от Альфы, в которую вживил родной индикатор температуры и аналоговый индикатор топлива от какого-то скута. Но мне не понравилось, слишком всё плотно и индикатор топлива один хрен глючил, из-за врождённого косяка с реостатом.
Позже "банку" выкинул и вместо неё прислюнявил автомобильный БК-8, соответственно он поддерживает функции: Тахометра, измерителя температуры, вольтметра, измеряет время работы мотора, может использоваться в качестве напоминалки при превышении или понижении напряжения( так-же может предупреждать от превышении определённых оборотов двигателя) может управлять температурой включения карлсона охлаждения, ну и часы с будильником. Сколько проживёт на мотике не знаю, на авто у меня стоял подобный, прожил лет 8 и до сих пор работает.
По времени переделка заняла пару-тройку вечеров неспешного ковыряния в гараже. Единственно чего не стало, дык это индикатора топлива, но зато появился суточник и зная примерный расход ориентироваться по пробегу достаточно просто.
Сейчас вот подумываю как бы ещё ДХО организовать, шоб с включённой фарой постоянно не кататься.
Как-то так))
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
MEN написал(а):
Хорошо когда есть люди имеющие технику и знающие недостатки ее (как Старник). Если бы мне кто выложил недостатки ВМ 200 мотард (тоже китаец надавно приобретенный) я бы только порадовался
Тебя на чайнамото забанили?
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
MEN написал(а):
Хорошо когда есть люди имеющие технику и знающие недостатки ее
Это не только личный опыт общения с техникой – отчасти тут больше прочитанного на форумах. Я, например, всё это тоже знаю так как читал все темы и отзывы, а также группу в контакте – просто для меня переделка морды не является первоочередной задачей. Меня устраивает и заводской внешний вид. Зачем городить огород не пойму. Не спорю что круглая фара идёт больше, но специально переделывать я смысла не вижу. Тем более мне нравится техника с полноценной приборной панелью – спидометр и тахометр чтобы присутствовали. Единственное неудобство тут это то что нет суточного одометра. А то что показания топливного указателя не всегда правдивы – так это для меня не проблема – на прошлой технике не когда его не было (топливного указателя) и мне это не мешало засекать километраж от заправки до заправки. Здесь немного проблематичнее и придётся засекать по имеющемуся одометру. Но так как я обычно заливаю определённый объём топлива – проблемы тоже не составит определить, когда заправляться. В общем считаю некоторые переделки лишними. Достаточно доработать крепление морды и думаю проблем не возникнет особых. Шум пластика мне не мешает лично. Везде где есть пластик на мотоциклах – при вибрациях на скорости он дребезжит. От этого не куда не деться – в большой или малой степени, но всё-таки пластик будет дребезжать. Лично я не считаю, что колхоз выглядит лучше, чем заводское исполнение – хотя кто как делает конечно. Как тут правильно заметили – у каждого свои цели и задачи по доводке техники. Сейчас главное устранить заводские косяки – которые завод не устранил да правильно обкатать технику – а внешним видом я займусь позже – дневные ходовые огни я бы тоже поставил как тут ранее писали, но это всё будет позже. Да дуги бы установить. Я думаю, что тему пока временно можно закрыть – работы пока у меня как таковой не предвидится из-за отсутствия финансов – да и я смотрю что помимо нужной информации флуда не меньше пишут. Буду, когда дорабатывать технику тогда и буду продолжать тему.

P.S. Старник – мы с вами чуть позже спишемся тут. Спасибо за помощь и советы.
 
Сверху