Мотоцикл STELS 400GT Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
По ссылке выше – мотоцикл с инжектором – у меня карбюратор – нечего страшного нет в том, что я прямоток можно сказать сделал. Не первый раз уже и не на первой моей технике прямотоки делаю. К чему пост выше – мне не совсем понятно. Про инжектор и лямбда зонд я и так знаю. А на евро нормы мне честно говоря лесом – в России живу. Техосмотр проходил без проблем. :)
 

MEN

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
602
Закопченность свечи лечится опусканием иглы карбюратора на деление (если у вас классическая компановка карбюратора). Возможно закопченность образовалась при работе на холостых оборотах долгле время. Карбюратор настроен на рабочие повышенные обороты когда и происходит самоочищение свечи. А ваши эксперименты с проверливанием перегородок эффективны для двухтактного двигателя, где газораспределение идет через окна в цилиндре. Кроме изменения тональности дополнительные отверстия вряд ли помогут.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Aleksey5 написал(а):
По ссылке выше – мотоцикл с инжектором – у меня карбюратор – нечего страшного нет в том, что я прямоток можно сказать сделал. Не первый раз уже и не на первой моей технике прямотоки делаю. К чему пост выше – мне не совсем понятно. Про инжектор и лямбда зонд я и так знаю. А на евро нормы мне честно говоря лесом – в России живу. Техосмотр проходил без проблем.
ну если у вас китай норм нету тогда вам проще,можно любой труба сварить и дырка делать,в колхоза все иначе.
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
MEN написал(а):
Закопченность свечи лечится опусканием иглы карбюратора на деление (если у вас классическая компановка карбюратора). Возможно закопченность образовалась при работе на холостых оборотах долгле время. Карбюратор настроен на рабочие повышенные обороты когда и происходит самоочищение свечи. А ваши эксперименты с проверливанием перегородок эффективны для двухтактного двигателя, где газораспределение идет через окна в цилиндре. Кроме изменения тональности дополнительные отверстия вряд ли помогут.
Вы не поверите – но всё что вы тут написали – я и так знаю – не первый год у меня мотоциклы. Про карбюратор я уже писал, что иглу поднял специально – потому как на среднем положении иглы (заводская настройка) – мотоцикл не едет толком (не хватает топлива) – поэтому поднял иглу на одно деление (последнее – так как в данном карбюраторе всего 3 риски на игле в отличии от других моделей карбюраторов на прошлой моей технике где было 5 рисок). С 2Т и 4Т двигателями также, как и влиянием глушителя – я также знаком. В 4Т двигателях всё-таки глушитель также влияет на работу мотора хоть и в меньшей степени (есть такое понятие как перекрытие клапанов, например) – а также я в курсе что прямоток может добавить от 5 до 15% мощности к мотору.

Правда с оговоркой на то что должен быть именно грамотно подобран прямоток + доработан впуск и настроен карбюратор. Также могу отметить что «раздушенный» глушитель позволяет двигателю лучше «дышать» и быстрее набирать обороты. Некоторые люди замечают также не большой прирост в тяге и максимальной скорости. Я же преследовал цель – «раздушить» двигатель так как он и так «задушен» с завода + изменить звук выхлопа. Не о какой профессиональной настройке прямотока и выдавливания лошадиных сил из двигателя не идёт и речи тут. Будет немного лучше тянуть да звук изменится и это всё на что я рассчитываю.

Нужен был бы мне прямоток хороший – можно было бы и купить готовый – благо этого добра хватает сейчас в продаже, а также можно такое изготовить и самому если есть необходимые навыки. Там не просто напихал ваты в глушитель и дырок насверлил – там тоже есть определённый расчёт – звук ведь не просто так «басовитый» получается. Я просто сделал как проще мне – без разборки глушителя – внешний вид остался заводской – мне достаточно и такого прямотока. Кроме того, существует мнение что с прямотоком увеличивается безопасность мотоциклиста – мол мотоцикл становится слышно заранее и пешеходам, и водителям транспортных средств.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
да и катают наши колохозы на разной моче.А95,Е10,Е20,Е30,Е40,Е50,Е85 про такую мочу может и не слыхал.
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
Извините нет не слышал. Я езжу на 92 бензине – раньше, когда цены на бензин пониже были – заливал 95. Лично я разницу чувствую между 92 и 95. Имею ввиду тягу двигателя всё-таки ощущаю, когда вместо 92 заливал 95 \ 96. Сейчас только 92 – всё из-за цен на топливо. Про остальные представленные вами маркировки – понятия не имею что это. Я точно знаю только одно: как говорил мой знакомый моторист с 20 – летним стажем в ремонте двигателей автомобилей – всё что ездит на 92 бензине – можно спокойно заливать 95 \ 96 без каких-либо проблем и последствий. Были бы цены на бензин пониже – ездил бы я на 95 \ 96 – разница после 92 есть – причём заметная.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Aleksey5 написал(а):
Извините нет не слышал. Я езжу на 92 бензине – раньше, когда цены на бензин пониже были – заливал 95. Лично я разницу чувствую между 92 и 95. Имею ввиду тягу двигателя всё-таки ощущаю, когда вместо 92 заливал 95 \ 96. Сейчас только 92 – всё из-за цен на топливо. Про остальные представленные вами маркировки – понятия не имею что это. Я точно знаю только одно: как говорил мой знакомый моторист с 20 – летним стажем в ремонте двигателей автомобилей – всё что ездит на 92 бензине – можно спокойно заливать 95 \ 96 без каких-либо проблем и последствий. Были бы цены на бензин пониже – ездил бы я на 95 \ 96 – разница после 92 есть – причём заметная.
да на нафте с самогоном движки себя по разному ведут.и самогона в колхозе на поле растет,а нафту у арапов нада покупать.
http://www.tf.llu.lv/adzl/bioetanols.htm
 

MEN

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
602
" + изменить звук выхлопа."
Сколько людей -столько мнений. Я имея прямоток на Балтмоторсе мотард наоборот мечтаю понизить уровень шума, и подумываю о внедрении "флейты":)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
усе заводское оставил.завода могла оставить и 2мм дырка.
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
MEN написал(а):
" + изменить звук выхлопа." Сколько людей -столько мнений. Я имея прямоток на Балтмоторсе мотард наоборот мечтаю понизить уровень шума, и подумываю о внедрении "флейты"
Тут вернее было бы высказывание – каждому своё. :) К слову я лично не заметил существенного увеличения громкости выхлопа. Пока что результат меня устраивает. В диапазоне до 4000 оборотов – не какого чрезмерного рёва нет (максимальные обороты пока не крутил ещё так как обкатка). Тональность изменилась в лучшую сторону. Возможно со временем просверлю и последнюю перегородку. Сезон покажет, как будет звучать прямоток на ходу – не знаю правда или нет, но говорят, что под нагрузкой звук несколько другой нежели просто стоя на месте крутить двигатель.
 

MEN

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
602
Интерессная форма глушителя. Как бы полурезонатор. У Кавасаки 125 и 150(Эндуро) глушители хитрой формы. Китайцы схватывают на лету.
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
Доброго времени суток всем! И так – поздравляю всех с Новым Годом! Желаю всем в Новом Году – здоровья, успехов в ваших начинаниях и конечно же много километров без поломок вашим мотоциклам!

Пусть друг железный в гараже,
И снег на улице искрится.
Но драйв по-прежнему в душе
И мото-ветер ночью снится.

Пусть Новый Год несет добро!
Удача да прибудет с нами!
Мороз - а на душе - тепло:
Сезон уже не за горами!

С Новым 2017 Годом!
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
Видел я такого китайца! Это копия легендарного мотоцикла Хонда CB 400 SS. Только тут 500 кубовая версия, видел и 400 кубовый такой же – не помню только марку (марку 400 - тки имею ввиду). Техника не плохая, но я на спицах не хочу мопед. Поэтому выбирал на литье только. А по поводу «гавно» не «гавно» - кто-то покупает технику чтобы поездить и продать, а кто-то для того чтобы поездить для души и довести технику до ума и под себя. Я лично нечего против Китая не имею. Не в кривозадых руках и китайская техника не плохо ездит. Да и к чему это видео – не совсем понятно – тема не о том мотоцикле.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
да не важно в какой эфиопии техника сделана,важно чтоб она катала свой срок,для того ее и приобретают,ведь не во всем мире кулибины,есть люди которые просто любят покатать,а не гайки крутить как винтик со шпунтиком.
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
Ну это понятно и так. Только не понятно – зачем это мне объяснять? Разумеется, есть и те, кто не хочет возиться с доводками техники, а просто ездит на ней. Просто кто-то может себе позволить покупать каждый сезон мотоциклы, а кто-то покупает технику на долгое время – вот и вся разница. С китайской техникой просто ездить не получиться – огрехи всё равно разные устранять необходимо. Я не спорю что тут и от владельца всё зависит, а не только от производителя, но тем не менее. Тут не нужно Кулибиным быть даже. Просто не всех устраивает, например, заводская техника. Хочется и что-то сделать в лучшую сторону – кто-то свет дополнительный делает или меняет родной – кто-то ещё что-то делает. Я себя не считаю Кулибиным каким-то прямо. Просто как говорится – каждому своё. А у кого-то банально просто нет опыта и желания что-то переделывать – купили и ездят пока ездит. Как тут правильно писали – сколько людей столько и мнений.
 

JIAN

Тру байкер
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
2,555
Адрес
Одесса, Украина
Имя
Сергей
Мото
Jianshe JS125-6A
Aleksey5 написал(а):
Видел я такого китайца! Это копия легендарного мотоцикла Хонда CB 400 SS. Только тут 500 кубовая версия, видел и 400 кубовый такой же – не помню только марку (марку 400 - тки имею ввиду)
В Украине он продается под именем Geon Bullet 400.
Цена 3000у.е.
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
kascej написал(а):
когда то любил крутить гайки и болты,а теперь сожалею что просто не взял и укатил в закат. https://www.youtube.com/watch?v=4Mla2QxWwPQ
Вам нечего не мешает сделать это сейчас. Кроме того, гайки крутить то не постоянно надо – раз сделали нормально и катайтесь в своё удовольствие.

JIAN написал(а):
В Украине он продается под именем Geon Bullet 400. Цена 3000у.е.
Да – он самый! Спасибо. Маш – тот который на видео тоже имеет не 500 кубов, а 400! Копия хонды в общем – названия разные, но суть одна.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
все понятно,как лома не назови,все равно пойдет ко дну,даже если разные гайка ставят,главное что лом:D
 
Сверху