Мотоцикл STELS 400GT Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
Доброго времени суток всем! И так – работа пока что приостановлена в связи с финансовыми трудностями. Мотоцикл так и оставил в полуразобранном состоянии – сейчас собирать его нет смысла так как надо поднять его и снять колёса для смазки подшипников. А также посмотреть и при необходимости смазать подшипники задней подвески. Да и проще было бы в поднятом состоянии ещё и менять дальше крепёж при необходимости. Есть не большая проблема – хотел открутить свечу для просмотра её состояния и качества смеси, поступающей в двигатель (коричневый ли электрод или нет) но открутить её я не смог. Ключи, которые идут в комплекте с китайской техникой (у меня уже не один комплект данных ключей) просто проворачиваются так как грани слизываются – вот вам и китайские свечники. Что делать пока не знаю – или весной гнать к дилеру (всё равно были планы всё-таки пока не слетать с гарантии и приехать на первое ТО к дилеру) – или изготавливать тогда свечной ключ самому путём стачивания лишнего металла со стандартных ключей. Просто стандартные ключи не входят между рубашкой головки и свечой (зазор не велик) – другого варианта пока не обнаружил. Или как вариант ещё попробовать между ключом и свечой засунуть что-нибудь тонкое чтобы ключ не проворачивался. /images/smilies/mad.gif Зачем так затягивать свечу вообще не понимаю – раньше не когда проблем не было таких – сколько китайских мотоциклов у меня не было – таких проблем не испытывал и свечу всегда можно было выкрутить родными пластилиновыми китайскими ключами, которые идут в комплекте с мотоциклом. :)
 

barabanschik

Тру байкер
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,000
Адрес
Запорожье
Имя
Алексей
Мото
Lifan LF 150-2E
Не совсем понял, обычный свечной ключ не подходит?
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
barabanschik написал(а):
Не совсем понял, обычный свечной ключ не подходит?
Да – всё правильно – не подходят ключи стандартные – но они не подходят по толщине. Китайские то ключи, которые идут в комплекте – тоненькие – специально для техники сделанные, а стандартные толще и уже не лезут в колодец. Просто зазор тут между головкой цилиндра и свечой – очень не большой – поэтому более толстый ключ уже не лезет туда. Ну что тут сказать – и на японцах бывает такое на некоторых моделях. Пока не решил, как выйти из ситуации (использовать наверно буду только те варианты о которых написал ранее).
 

barabanschik

Тру байкер
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,000
Адрес
Запорожье
Имя
Алексей
Мото
Lifan LF 150-2E
Тёзка, тут может быть другая проблема. Хороший свечной ключ будет непросто сточиьт до нужного диаметра. А "пластилиновый" может не открутить свечу.
Я не в теме, может существуют специальные мотоциклетный свечные ключи? Как-то ж в, упомянутых тобой, японцах их откручивают.
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
barabanschik написал(а):
Тёзка, тут может быть другая проблема. Хороший свечной ключ будет непросто сточиьт до нужного диаметра. А "пластилиновый" может не открутить свечу. Я не в теме, может существуют специальные мотоциклетный свечные ключи? Как-то ж в, упомянутых тобой, японцах их откручивают.
Всё возможно – можно как вариант просто обратиться к хорошему токарю. Либо как я ранее писал попробовать что-то подложить тонкое между ключом и свечой – либо придётся тогда весной ехать к дилеру – пусть сами думают коли мотоцикл на гарантии ещё. Ну или как ты предложил – как вариант найти специализированные свечные ключи для мототехники если таковые продаются. Мне сейчас главное открутить – в будущем то даже слизанными китайскими ключами можно будет закручивать откручивать свечу – сильно тянуть всё равно там не надо. Вопрос только зачем так закручивали с завода – не понятно. Это не тот узел где необходимо тянуть до «усёра». Либо так с завода затянули что не открутить – либо уже «наши» сборщики в магазине выкручивали свечу для чего-либо и потом затянули.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
хороший ключ сделал китайский токарь на заводе,ну я естественно заплатил,пересылкой полуфабрикатов на большии растояния не занимались.
 

acher

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
329
Aleksey5
вспоминая кучу сообщений про свёрнутые резьбы на альфах, рекомендую прогреть мотор, а потом выкрутить свечу. Ну и закручивать свечу словно винт М4, особенно на горячую при настройке карба.
Просто если на горячую ХТО-ТО или КАКОЙ-ТО милый человек /images/smilies/wink.gif затянул свечу, то на холодную открутить проблема.
--
купи трубку-ключ в автомагазе, они штампованные нетолстые, в колодец влезет...длинную можно обрезать и просверлить болгаркой сбоку дырки под отвёртку./images/smilies/thumbup.gif
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,866
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Присоединяюсь к рекомендациям acher во всём. Особый акцент - никаких сильных затяжек. На тазике вообще без воротка закручиваю - рукой за ключ-трубку сколько дури есть, за восемьсот тыщщ пробега никаких проблем, на мотоцикле с воротком, но чуть-чуть.
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,428
Мото
Jialing JH 250 GY-5
acher написал(а):
просверлить болгаркой сбоку дырки под отвёртку.
чуть мозг не вывихнул пытаясь это представить
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
не в курсе что у вас за железки,первай китайца 59 тысяч прокатил ,второй китайца 50 тысяч,все болт и гайка заводской,ни адин не рвался не терялся.обьясеите старику что он не правильно делал что китай болт так странно себя вел.
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
Ну так в том то и проблема господа – найти качественный и тонкий ключ для свечей, а ещё, и чтобы он подходил по размеру – все знают надеюсь, что мотоключи имеют не совсем стандартные размеры. Попробую для начала в автомагазин сходить как тут советуют. Если подходящего варианта не найду в автомагазине, то буду думать дальше уже. Спасибо за советы товарищи – также попробую и на горячую свечу выкрутить. Несколько фото для понятия проблемы выкладываю ниже в том числе и фото ключей – пластилинового и стандартного нормального. Вот так расположена и утоплена свеча на данном мотоцикле (в принципе на всех эндуро аналогичное устройство). А по поводу закручивания свечи – я знаю, что затягивать не надо сильно – всё-таки не первый мотоцикл у меня. Просто я не ожидал что может возникнуть такая проблема можно сказать на пустом месте!









 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
свечной ключ должен быть,когда мапедка был молодой свеча крутил и зазор ставил как бумажка сказано.
 

tim2813

Тру байкер
Регистрация
22 Сен 2015
Сообщения
572
Адрес
Россия, Свердловская обл., г.Заречный
Имя
Тимур
Мото
Jianshe JS150-3
Для свечи DCPR8 нужен свечной ключ 16 мм. Может быть автор другую головку пытается засунуть ? У народа такой проблемы нет http://www.china-moto.ru/forum/topic...-16#entry33773
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
Тут писали, что должен быть свечной ключ…так у меня их несколько говорил же – все родные, которые шли с техникой. И стандартных несколько тоже есть, но они не тонкие – поэтому и не лезут в колодец. Я на фото выше привёл пару ключей – один китайский – второй нормальный. Я конечно попробую другими ключами подлезть, но не мог же я размер ключа перепутать и не тот ключ вставлять туда (хотя всё возможно) – мне кажется, что стандартный ключ по размеру такой же, как и китайский просто он толще вот и не лезет туда. А набор головок покупать как-то не разумно из-за одной только головки на 16 – у меня уже есть набор головок, но там увы нет головки на 16 так как это ещё советский набор – там после 14 головки сразу на 17 идёт. Хотя может вы и правы – набор головок тоже вещь нужная – особенно для китайской техники где не все наборы подходят так как не всегда стандартные гайки есть. В общем попробую для начала другими ключами подлезть к свече и открутить её – если результата не будет вдруг, то буду тогда или ключ нормальный искать или набор головок какой ни будь не сильно дорогой. Ну и попробую как тут советовали – выкрутить свечу на горячую. Спасибо всем за помощь и советы. Честно говоря, не думал, что можно по такой пустяковой проблеме столько написать – всё-таки не такая это и проблема, но я встречаюсь впервые. Причём даже не знаю, что за деятели так свечу затянули что аж ключи слизываются и проворачиваются. Нужен нормальный ключ в общем – хоть покупной хоть собственного производства. Буду искать и пробовать. :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
не в курсе какии у вас ключи,в нормальный комплект весь ключ,китайски,японски,англицки немецки и даже савецки.
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
Приветствую всех! И так – свечу выкрутил. Подошёл всё тот же стандартный не китайский ключ, который я выкладывал выше на фото в предыдущих сообщениях. Просто пришлось немного по нему молоточком постучать слегка чтобы он вошёл в колодец и всего проблем то. Единственное боюсь только того что раз ключ не входит полностью без дополнительной помощи – как бы он там стружки не наскрёб, а то после откручивания свечи потом всё это в цилиндр попадёт – не очень хороший вариант развития событий. Надо всё-таки этот ключ немного доработать чтобы входил нормально без проблем, а китайские пластилиновые ключи всё равно не закручивают свечу так как проворачиваются – грани на ключах слизались – тут уже нечего не сделаешь. Они закручивают, но подтянуть не дают. Свеча закопчённая, но не сильно. В принципе всё что хотел – увидел. С ключами потом решу, что делать – или доводить до ума имеющиеся ключи либо покупать новые и нормальные сразу. Так что пока что вопрос решился – всем спасибо за помощь и советы. Кстати не пойму, как люди головками откручивают там свечи – может быть есть тонкие какие-то головки. Также успел завести и прогреть сегодня мотор до рабочей температуры. Я уже как-то ранее писал наверно в прошлой своей теме о том, что не консервирую технику на зиму, а просто время от времени завожу и прогреваю двигатель. У нас гараж хоть и неотапливаемый, но капитальный так что не очень холодно там так-то – разница с улицей всё-таки есть. Продолжение следует господа мотоциклисты.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
не был такой проблемы многий китайски ключ свечу крутил.
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
Ну так у вас двигатель воздушного охлаждения, а у меня – жидкостного. И колодцы разные тоже у нас с вами – у вас свободный можно сказать доступ к свече, а у меня колодец глубокий если можно, так сказать. Не каждый ключ мне подойдёт в данной ситуации. У вас то вообще нет проблем открутить свечу.
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
Здравствуйте! И так – пока ждал финансовой возможности для изготовления подъёмника к мотоциклу – решил немного ещё поработать над техникой. Собственно, просто рассверлил глушитель длинным сверлом, а также устранил ещё один заводской косяк. Глушитель просверлил не полностью – одна перегородка всё-таки осталась – сверло входит полностью, но упирается – есть возможность просверлить и её (перегородку) но пока что оставил так – потому как боюсь, чтобы сильно не грохотал выхлоп при работе двигателя – пока что собрал так – звук выхлопа не сильно увеличился, но он немного изменился и стал похож больше на мотоциклетный выхлоп, а не как у мопеда (в стоке было). Сверлил прямо через выхлопное отверстие без разборки глушителя (всегда так делал в принципе). Для этого было куплено соответствующее сверло необходимого диаметра и длины. Буду ли сверлить дальше – пока не знаю – посмотрим. Ну и устранил косяк с этим же самым глушителем – в стоке на мотоцикле глушитель чуть-чуть перекрывает колесо мотоцикла – то есть при поездке вдвоём – есть вероятность что колесо будет цеплять глушитель.

На фото всё показал – не знаю видно ли или нет так как сверху крыло и только в небольшой щелке видно, как расположено колесо относительно глушителя мотоцикла. Я же просто поставил болт крепления глушителя по длиннее (смена крепежа не прошла даром) – теперь между колесом и глушителем есть необходимое расстояние (на этот болт будет одета и втулка со временем и всё это дело будет затянуто) – так что одной проблемой теперь меньше. Я конечно и не езжу вдвоём (очень редко) но всё-таки я подумал, что лучше заранее решить данную проблему чем потом ездить с потёртостями. Сейчас тут напишут, что надо после сверления так сказать прямотока – настраивать заново карбюратор – для меня не нужно настраивать так как я уже ранее как-то писал в теме что поднял иглу так как на заводских настройках карбюратора мотоцикл не ехал толком. Сейчас свеча немного закопчённая (чёрная) – думаю, что с прямотоком всё придёт в норму как раз (сезон покажет надо ли трогать карбюратор или нет). Также пару раз уже заводил мотоцикл для прогрева – в гараже минус 10 – не сильно то хорошо заводиться и не с первого раза, но заводиться – думаю после обкатки мотора – ситуация изменится в лучшую сторону. Пока что это всё – основная задача сейчас у меня – сделать подъёмник да поднять мотоцикл для проверки и смазки подшипников в колёсах и подвеске.

P.S. Забыл добавить – благодаря увеличенному расстоянию между глушителем и рамой – автоматически устранился и второй косяк – выхлоп теперь не будет идти прямо в государственный номер (которого правда пока нет) – глушитель смещён и проблема решена (смещение номера не дало бы такой результат – уже писали об этом на форумах). Кто-то решает проблему простым отводом из гнутой водопроводной трубы – я же просто сместил глушитель по дальше и всё.

Картинки вставились не совсем в той последовательности в какой я хотел, но думаю проблем не составит разобраться где что было в стоке, а где что я сделал.





















 
Сверху