Доброго времени суток всем – господа! И так – как я и обещал – не большой отчёт о проделанной работе в виде фотоотчёта. Собственно, нечего особенного – заменил большую часть крепежа. Также как я ранее писал – были установлены нормальные хомуты на патрубки системы охлаждения и карбюратора. Метчиками проверил и дорезал резьбу во втулке (откручиваемой) которая держит багажник – для установки более длинных болтов. Также проверил и дорезал немного резьбу в полых втулках, приваренных к раме мотоцикла – одна втулка также держит багажник – вторая – топливный бак крепит. Установил более длинные болты для сказанных выше креплений – логика проста – больше задействованной резьбы во втулках – надёжнее соединение. Не секрет что с завода большинство болтов стоит так сказать коротковатых немного в то время, когда во втулках резьба ещё позволяет установить болты по длиннее. Дальше планирую заменить крепёж и в подвеске. Пока что заменил только болт крепления амортизатора – верхний. Там, где необходимо были подложены шайбы – в некоторых местах даже по несколько штук – не хотелось отпиливать немного длинноватые болты – поэтому решил вопрос таким вот образом – на внешний вид не влияет не как так как в глаза это не бросается – это, во-первых, а во-вторых – там пару мест таких всего – аккумуляторный отсек (в одном месте 3 шайбы стоят) и крепление трубы глушителя к раме (2 шайбы). В целом работа потихоньку продолжается – зима длинная – как раз к сезону всё будет готово (образно – там работы то на несколько дней – я просто не тороплюсь не куда). Может кто подумает, что внешний вид где-то и пострадал благодаря дополнительным гайкам – но мне на вид собственно лесом потому как болты стоят шляпками наружу – все гайки внутри обычно – да и главное практичность и надёжность, а внешний вид уже не так важен (всё и так смотрится нормально). Да и собственно то сказать – нечего лишнего после замены крепежа торчать из мотоцикла не стало. Всё как было, так и осталось – новый крепёж выдаёт только цвет болтов и гаек… Старый крепёж пока что решил не выбрасывать хотя краска с болтов уже кое где слезла.


























