Мотоцикл дергается при разгоне. Что ему мешает? Yamaha YBR 125

  • Автор темы Ericsson
  • Дата начала
Э

Эльф

Guest
[SG] написал(а):
дада, и у нас в Чебоксарах.. ладно еще немного взял - смена масла и цепь подтянул - 200р говорит (первое то на 500км). На 1000 говорит приезжай)) ага)) маслице куплю и сам все сделаю.
Ух ты как у вас дёшево! У нас в Краснодаре те же две процедуры на 1ТО мне обошлись 500р.
 
E

Ericsson

Guest
Вот у меня уже пробег перевалил чуть более за 1000км. Второе ТО буду проводить сам. Цепь уже подтянул, это заняло не более 20-30 минут. Куплю масло Motul 5100 и смазку для цепи - выделю время и все сделаю сам! И денег сэкономлю и научусь базовым приемам обслуживания мота!
 
S

Segun

Guest
Кто_здесь? написал(а):
Спрашивали - спрашивали. Я вот когда Ебра брал, мне механик и нач. отдела продаж все кричали в один голос, что после 500 км (первое ТО) приезжай, все сделаем бесплатно, ток масло за свои купишь. В итоге приехал (без мота) хотел записаться, спросил скоко надо бабла, от ответа тож охренел - 600 - 800 грн (возьми не ошибешься). За что, замену масла и подтяжку цепи? В итоге пожелал им удачной работы, купил маслице и смазку для цепи, и благополучно повел ТО в гараже!
1. Первое ТО бесплатно обещать не моли - мираж
2. 600-800 не говорили - мираж (400 могли загнуть был глюк у механника+сервис-менеджер)
 
S

Segun

Guest
Волшебник написал(а):
Всё гораздо прозаичнее, увидели, что хозяин - новичок и заменили новую свечу на старую. Любимый приём в сервисе. И никто ничего не докажет. Советую перед сервисом метить маркером быстросъёмные детали, хотя бы для себя будете знать наеб...ли Вас или нет.
По себе себе судишь? Ты в Харьковской "Yamahe" был? Не зная зачем херню пишешь. Работаешь в сервисе?
 
S

Segun

Guest
Ericsson написал(а):
Все может быть! Я такого варианта тоже не исключаю, потому что сразу же после ТО мот заболел! А новую свечу распечатывали и ставили у меня на глазах. В любом случае - это был мой последний визит в харьковский салон Yamaha по части обслуживания мота. Попросил их определить, что за металлический звук слышен в двигателе, так сказали - давай 220 грн - мы тебе клапана подрегулируем... Я в этом месте охренел совсем. ...а Вы никогда не спрашивали в салоне Yamaha что такое их "гарантия в течение года"??? - очень советую, прелюбопытнейший рассказ!! Особенно когда об этом начали спорить главный механик и начальник отдела продаж, у них понятия "гарантия" оказались различными! Вопреки всему, единственный человек, которому я благодарен в салоне - это и есть тот самый начальник отдела продаж! А механика - растоптать слонами!
Блин теже грабли, механники про гарантию знать не должны, и решать вопросы не имеют права, есть зав. сто, директор салона с ними решается вопрос гарантийного случая, ты б у механника мотоцикл бы ещё купил
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
Segun написал(а):
1. Первое ТО бесплатно обещать не моли - мираж 2. 600-800 не говорили - мираж (400 могли загнуть был глюк у механника+сервис-менеджер)
Во-во. Загнули за первое ТО 400гр. В результате первое и второе ТО делал сам.
 
S

Segun

Guest
Ericsson написал(а):
Ну вот наконец-то излечили недуг у моего мота! А все решилось достаточно просто - была заменена свеча зажигания (поставили CR6HSA)!! После этого мот нормально поехал! Пропали и дергания и детонация в глушители, а динамика разгона вновь стала как и сразу после покупки! Интересно другое - из-за чего умерла свеча за пробег всего в 600 км! Кто подскажет?
Как всё тяжко было клапана стучат, мот прыгает, дерганья, детонации сервис гавно, глушитель отпадает, на работу не берут (а ведь по мото ты просто профи - наверно интриги), yamaha гавно, и как просто всё разрешилось - дали свечку которую у тебя украли вороватые механники после того как отказали в гарантии на бензин и распечатали у тебя на глазах твою свечу, хотели за неё с тебя денег снять в три дорога (Барыги как никак) но спяну забыли, но сказали что отработку с литров и 76 бензин по гарантии заливаем в течении года .....
Ничего не упустил? Тебе самому не противно читать?
 
Г

Горацио Нельсон

Guest
Парни! Как же мне жаль, что в эту тему я попал, когда причина уже нашлась... Теперь-то легко быть умным :) И все же... Самое обидное, что приключение не научило юзера самому главному -- ДУМАТЬ ! Ну, или, по крайней мере, книжки умные читать :) Ну где это видано, чтобы от ушедших зазоров возникали провалы ? Один про клапаны вспомнил -- а остальные и рады подхватить... Тут кто-то даже про "открытие клапанов вспомнил ". Ну, да... Открытие... Только открытие -- десятки миллиметров, а зазоры -- десятые доли :) Есть разница ? И насколько велико влияние одного на другое ? А вывод -- прост, как мычание. Нормального сервиса мы, действительно, нескоро дождемся. Нормального же ОФИЦИАЛЬНОГО сервиса -- боюсь, что никогда. По очень простой причине -- в официальном сервисе платят нормальные, да еще и официальные ( белые ) бабки. Вот и берут на работу не спецов, а детей, внуков и племянников... а квалификация этих племянников ограничена заменой масла... да и то -- с тем уровнем качества, на какой способны их корявые ручонки :) Посему -- вариантов только два. Первый : самому засесть за умные книжки и изучить технику на профессиональном уровне. Второй : найти знакомого механика или сервис, где в квалификации ( и добросовестности! ) персонала вы будете абсолютно уверены. Если честно, подобные проблемы уже натолкнули меня на мысль об открытии собственного мотосервиса. Если в этом сезоне не успею, то в следующем -- уж точно :) Приятно все же заниматься тем, что хорошо умеешь... особенно в рыночной нише, которая стараниями " племянников " пока остается полупустой :)))
 
Сверху