Мотоцикл дергается при разгоне. Что ему мешает? Yamaha YBR 125

  • Автор темы Ericsson
  • Дата начала
E

Ericsson

Guest
Привет всем! Мотоцикл YBR 125, пробег окло 620 км (!!!). Что начало происходить - на следующий день после ТО мотоцикл стал дергаться при разгоне и постреливать глушак. На первой и второй вообще все плохо!! В чем кроется проблема??
Бензин не менял - так как на нем отъездил пол бака и все было в порядке. Чистка свечи дает очень кратковременный эффект. Да и сама свеча нормального цвета. Где искать причину?? И еще.. - это явление совпало с возникновением металлического лязга в цилиндре. Т.е. скорее всего что-то с клапаном.
Надеюсь кто-то поможет!!!
 
А

Андрей11

Guest
Если стреляет значит клапана не впорядке. Проверь зазоры для начала, хотя если бы выпускной клапан был зажат или ослаблен то на свече образовывался нагар.
 
E

Ericsson

Guest
Сразу при обнаружении проблемы поехал в салон (мот на гарантии) - они почистили свечу, поставили назад - вроде все стало хорошо! Но я покатался один вечер и все опять вернулась на старое место. Хотя свеча нормальная, только та часть, где резьба -темная.
Как по мне - стучит клапан и это очевидно. Значит начинать надо с него. Кто-то еще сталкивался с чем-то подобным??
 
А

Андрей11

Guest
Дык отвенити крышку клапанов и посмотри. Тема про клапана уже есть.
 

potomok

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
212
пинай сервис. Рано или поздно они починят
 
S

slonikus

Guest
potomok написал(а):
пинай сервис. Рано или поздно они починят
Не все однозначно! Пинать "сервис" можно, но можно и "допинаться"! Прецедентов много уже было когда в "сервисе" тебе ломают новый аппарат, а потом делают вид, что они не при чем..../images/smilies/mad.gif
ИМХО надо сначала попробовать самому разобраться, но при этом не сломать самому и не оставить "сервису" повода снять тебя с гарантии!/images/smilies/mad.gif
"Сервису" только повод дай снять с гарантии за следы вскрытия или царапины! Сервиса нормального на автомобили, и тем более на мотоциклы в России и Украине ИМХО не было, нет, и не будет похоже никогда!/images/smilies/mad.gif Поскольку никто никого не учит - взял в руки гаечный ключ и ты уже "сервисмен"/images/smilies/mad.gif, даже если руки из задницы растут, которые взяли ключ, и периодически им гвозди забивают в новые моторы клиентов/images/smilies/mad.gif.
 
E

Ericsson

Guest
А из-за чего на таком малом пробеге мог застучать клапан? Езжу аккуратно, заправлялся 95 бензином, на ТО поменяли масло на новое (Motul полусинтетика). Вчера заметил, что когда только начинаю прогревать мот с вытащенным подсосом - обороты гуляют в диапозоне от 3000 до 4000. Стоит ли опять ехать в салон? Или уже пора искать посторонее СТО? Млять, ну какие совпадения - первое ТО и сразу после него хурма с мотоциклом!!! /images/smilies/mad.gif До этого ездил замечательно!!!!
 
S

slonikus

Guest
Ericsson написал(а):
А из-за чего на таком малом пробеге мог застучать клапан? Езжу аккуратно, заправлялся 95 бензином, на ТО поменяли масло на новое (Motul полусинтетика). Вчера заметил, что когда только начинаю прогревать мот с вытащенным подсосом - обороты гуляют в диапозоне от 3000 до 4000. Стоит ли опять ехать в салон? Или уже пора искать посторонее СТО? Млять, ну какие совпадения - первое ТО и сразу после него хурма с мотоциклом!!! До этого ездил замечательно!!!!
ИМХО тебе его уже сломали на ТО "рукастые сервисмены"...../images/smilies/thumbdown.gif
 
G

Gosha

Guest
Не стоит так негативно высказываться о сервисменах. Все же если проходишь ТО и ремонт у оффициалов, то все будет впорядке. Не устривает один сервис - езжай в другой! Ямаховских оффициальных сервисов пруд пруди.

p.s. Slonikus, почитай постановления о правах потребителей. Что бы снять с гарантии мотоцикл, должна быть первопричина, которая устанавливается специалистами гарантийного отдела Ямаха CIS, а не механиками.Механики в сервисе лишь могут выдвинуть предположения, а подтверждает или не подтверждает гарантию - Ямаха CIS, а не дилер.
 
S

slonikus

Guest
Gosha написал(а):
Не стоит так негативно высказываться о сервисменах. Все же если проходишь ТО и ремонт у оффициалов, то все будет впорядке. .
Об этом ты Маняше напиши...../images/smilies/wink.gif
Она тебе прокомментирует "сервис официалов"....в "мягких" выражениях.
Впрочем как и много других людей.... ссылки приводить лень..... спорить собственно не хочу.
Ты можешь считать по другому, но людям от этого не легче - техника уже у многих поломана.
Может есть сервис в Москве - Москва ведь "крутая":D. Про качество сервиса в Москве пускай москвичи пишут....
 
R

Rossomax

Guest
Видимо перекрутили карбюратор, переливает.
Они наверное ТО в тепле делали, а как мотик выехал на прохладцу так пошел в разос.

Винт качества на карбюраторе очевидно если не спасет отца демократии,
то уж должон жизнь слегка облегчить.. Имхо.
 
E

Ericsson

Guest
Сегодня выкрутил свечу - зазор между электродами не соответствовал тем, которые указаны в книжке. Уменьшил - дегается мот все равно!
 
S

slonikus

Guest
Ericsson написал(а):
Сегодня выкрутил свечу - зазор между электродами не соответствовал тем, которые указаны в книжке. Уменьшил - дегается мот все равно!
Если сам с клапанами возится не хочешь или не можешь - не мучай аппарат - поищи специалиста, умеющего регулировать клапана на ДВС. Пусть выставит по мануалу тебе зазоры. Мануал на YBR 125 есть здесь. Или езжай на свой страх и риск в "официальный сервис". Ты ИМХО загубишь движок ничего не делая...:-(
 
А

Андрей11

Guest
Ericsson написал(а):
Сегодня выкрутил свечу - зазор между электродами не соответствовал тем, которые указаны в книжке. Уменьшил - дегается мот все равно!
Слишком мало информациии, наврядли кто то тебе ответит что надо сделать, для устранения неисправности. Могу лишь сказать одно, ковыряться в технике надо самому.
 
E

Ericsson

Guest
Самое очевидное - стук клапана! Значит начну именно с него! В субботу поеду опять в Ямаху! Интересно что из этого получиться! Сезон идет, а я стою! После визита в Ямаху - отпишусь!
 
S

Shaps

Guest
Gosha написал(а):
.. Не устривает один сервис - езжай в другой! Ямаховских оффициальных сервисов пруд пруди...
Вообще-то кроме Москвы люди и в других местах живут, непонятно почему москвичи думают что мкад - это граница вселенной..
У нас в "колхозе" под названием Харьков (1.5 млн.чел) -только 1 сервис ямахи. Ближайший сервис должен быть в Днепропетровске, это 220 км, а это для новичка не так то и мало!
 
А

Андрей11

Guest
Ericsson написал(а):
Самое очевидное - стук клапана! Значит начну именно с него! В субботу поеду опять в Ямаху! Интересно что из этого получиться! Сезон идет, а я стою! После визита в Ямаху - отпишусь!
Я когда ТО делал просил их в клапана заглянуть (настоятельно просил). В итоге они мне сказали что посмотрели и там все пучком. Когда я решил сам туда слазить (пробег был 6000 км.), понял что сервесники туда не заглядывали.

А еще можно съездить в стороние (не Ямаховские) сервисы, там к работе по совести подходят (по крайней мере у нас в городе), так как за клиента им приходиться бороться.
 
Н

Небесный Тихоход

Guest
Gosha написал(а):
Не стоит так негативно высказываться о сервисменах. Все же если проходишь ТО и ремонт у оффициалов, то все будет впорядке. Не устривает один сервис - езжай в другой! Ямаховских оффициальных сервисов пруд пруди. p.s. Slonikus, почитай постановления о правах потребителей. Что бы снять с гарантии мотоцикл, должна быть первопричина, которая устанавливается специалистами гарантийного отдела Ямаха CIS, а не механиками.Механики в сервисе лишь могут выдвинуть предположения, а подтверждает или не подтверждает гарантию - Ямаха CIS, а не дилер.
Да кстати Гоша.....Может быть кто возьметься в частном порядке ...без халтуры на совесть мой баньдюк обслуживать.....Пладит буду по официальным расценкам сервиса....Но тока чтоб с душей!/images/smilies/innocent.gif
 
S

slonikus

Guest
Андрей11 написал(а):
Я когда ТО делал просил их в клапана заглянуть (настоятельно просил). В итоге они мне сказали что посмотрели и там все пучком. Когда я решил сам туда слазить (пробег был 6000 км.), понял что сервесники туда не заглядывали. А еще можно съездить в стороние (не Ямаховские) сервисы, там к работе по совести подходят (по крайней мере у нас в городе), так как за клиента им приходиться бороться.
Вот в Тюмени в "официальном сервисе" Маняше и сорвали болт контроля масла. Хорошо что успела заметить что масло хлещет, а не заметила бы - двигатель заклинило бы, и потом с "официального сервиса" взятки были-бы гладки. Хорошо ребята умелые ей отремонтировали аппарат после "профессионально произведенного ТО-1" в "официальном сервисе". За уродование мотоцикла на ТО-1 ведь ещё с неё и деньги взяли!/images/smilies/mad.gif Интересно, а если бы это был бы не Ябр, а более сложная и дорогая модель от Ямахи? Даже страшно подумать на эту тему!
Опасайтесь "профессионалов" и "авторизованных" сервисов! Это касается всего в России - от автомобилей до велосипедов./images/smilies/thumbdown.gif
 
E

Ericsson

Guest
Пока клапан не сделают - на моте не буду ездить, но сразу и вопрос... Что может быть, если ездить со стучащим клапаном? Т.е. не очень долго, а где-то км 30 после обнаружения?
P.S. Вчера хотел еще попробовать покрутить винт качества на карбюраторе 07 гв. (он расположен чуть ли не на днище карба), но так ничего и не получилось - уже было темно и этот винт очень неудобно расположен! Тут кто-то писал, что после его регулировки - при резком открытии газа на холостом ходу, мот не захлебывался как раньше. Но мне кажется, что дерганье связано прежде всего с клапаном!
 
Сверху