maxi2
Тру байкер
- Регистрация
- 12 Окт 2014
- Сообщения
- 1,416
- Имя
- Максим
- Мото
- YBR125 12год
Про паралонку и фильтр знаю, я о том что туда еще не лазил (на предмет наличия масла), с пробкой понял, дома попробую, открутить и не вытаскивать. А кольца не проверял, но поршень в цилиндре опускался медленно, то есть зазор был в норме. В общем поезжу посмотрю, так как на обратном пути масло не съело, может притирается еще. Есть еще одна мысль, само масло угарать, было у меня на жиге, эссо не ела машина вообще а перешел на наше масло жрала по три литра на 10000 км. Хотя масло в моте кастрюль, вроде и не должно (левое исключено).:)acher написал(а):Не посмотрел только еще в корпусе воздушного фильтра, что там, может маслом забросала фильтр и он не пропускает воздух и масло засасывает в цилиндр. Сам фильтр чистый был когда менял масло после обкатки. Еще как проверить вентиляцию картерных газов, если открутить масло заливную пробку то от туда должно давить картерные газы или нет. - В корпусе фильтра поролонка - она защищает бумажный фильтр от масла, что парами залетает по трубке сапуна (поролонку моют мылом и сушат по мануалу). Если открутить пробку на работающем моторе и вставить(придержать) словно для проверки масла - пробка должна стоять и вибрировать, не вылетая...это норма. Без масло-пробки дует ощутимо, и например даже из окошка меток дует так, что щуришься и не дышишь --- А что поршневая - её надо было проверять перед установкой, а то я на Альфу кольца купил, а там зазоры 0.8 ...матюкнулся и купил другие(тммр) - там чётко 0.2 На юбрике вааще пипец - с завода стояли все кольца замками вниз