Мой YBR125 Yamaha YBR 125

maxi2

Тру байкер
Регистрация
12 Окт 2014
Сообщения
1,416
Адрес
Ленинград-Санкт Петербург
Имя
Максим
Мото
YBR125 12год
Поменял сегодня масло, залил 10-50, оно более высоко температурное, может не будет угорать./images/smilies/redface.gif
 

maxi2

Тру байкер
Регистрация
12 Окт 2014
Сообщения
1,416
Адрес
Ленинград-Санкт Петербург
Имя
Максим
Мото
YBR125 12год
Покатал 200-300 км, и решил проверить зазоры в клапанах, (в субботу может на дачу рвану) так вот, выпуск в норме а вот впуск пережат,хотя отрегулированы были оба и нормально, видимо клапан подсел и занял как бы правильное место, (моторист и сказал после притирки клапанов покатайся чутка и снова проверь зазоры) подрегулировал, теперь все окей. /images/smilies/thumbup.gif
 

maxi2

Тру байкер
Регистрация
12 Окт 2014
Сообщения
1,416
Адрес
Ленинград-Санкт Петербург
Имя
Максим
Мото
YBR125 12год
В общем масло жрет, /images/smilies/thumbdown.gif где то 100 грамм на 100 км, /images/smilies/thumbdown.gif (но только по трассе в городе нет) компрессия на холодную 8 на прогретом моторе 10 а с маслом 12, то есть или кольца гумно или цилиндр овальный. Буду покупать кольца и мерить цилиндр. Уже больше нечему быть кроме поршневой. Жопа просто, хоть все старое назад ставь./images/smilies/mad.gif
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
Ну ставь тогда старое всё, вот поставил 150 кубов получил гемор на свою голову :)
 

timm

Тру байкер
Регистрация
17 Июл 2013
Сообщения
806
Адрес
Мос. обл. г. Черноголовка
Имя
Тимур
Мото
YBR125 2012; YS250 2019.
хорошо, что отписался, а то обычно пропадают с концами - то ли мотор взорвался и унес с собой, то ли набрали первую космическую за счет +25 кубиков и улетели в космос
 

maxi2

Тру байкер
Регистрация
12 Окт 2014
Сообщения
1,416
Адрес
Ленинград-Санкт Петербург
Имя
Максим
Мото
YBR125 12год
timm написал(а):
хорошо, что отписался, а то обычно пропадают с концами - то ли мотор взорвался и унес с собой, то ли набрали первую космическую за счет +25 кубиков и улетели в космос
Да нет я с вами,:D и пока что не собираюсь сваливать куда бы то ни было,:) Но победить его хочется, по этому будем продолжать.:) Да и к стате там не 25 кубиков добавляется а меньше, так как для 150 кубов надо еще и ход увеличить как у какого то китайца , там ход по моему 57,8 и диаметр 57,4./images/smilies/redface.gif
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
maxi2 написал(а):
В общем масло жрет, где то 100 грамм на 100 км, (но только по трассе в городе нет) компрессия на холодную 8 на прогретом моторе 10 а с маслом 12, то есть или кольца гумно или цилиндр овальный. Буду покупать кольца и мерить цилиндр. Уже больше нечему быть кроме поршневой. Жопа просто, хоть все старое назад ставь.
При таком жоре он дымить должен как паровоз. У меня при пробеге 145 тыщ км жрало ~ 0.5 л на 300 км, маслом воняло ппц, за мной никто ехать в колонне не хотел, на перегазовках так вообще густой синий дым был. Но у меня это колпачки были, задубели вусмерть.
 

acher

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
329
Мож хон такой злой, что масла дохрена на цилиндре остаётся.
Мож второе кольцо не скребок, а простое прямоугольное, тады масло не счищает когда вниз идёт.
Мож масло-сгонные дырочки в канавках маслосьёмного не по фен-шую.
(пару дырочек лишние или наоборот надо пару добавить, чтоб при ходе вниз, картерным давлением из маслосьёмного набора не пшикало много масла на стенку цилиндра.)
---
Это всё конечно почти флуд, разбираться по месту надо, но как вариант +4дырки и 2 проточки
http://ybrclub.com/showthread.php?t=20909
за 500км пока нареканий ноль, учитывая что 70% в эндуро покатушках.
 

maxi2

Тру байкер
Регистрация
12 Окт 2014
Сообщения
1,416
Адрес
Ленинград-Санкт Петербург
Имя
Максим
Мото
YBR125 12год
evil_laugh написал(а):
При таком жоре он дымить должен как паровоз. У меня при пробеге 145 тыщ км жрало ~ 0.5 л на 300 км, маслом воняло ппц, за мной никто ехать в колонне не хотел, на перегазовках так вообще густой синий дым был. Но у меня это колпачки были, задубели вусмерть.
Да я сам в ах,, уже и не знаю что ему надо, и масло по гуще и бенз другой, а ему по фиг, но что самое главное! что бля,, дыма нет, даже капейка в свое время масло поджирала и конечно дымила, а этот нет. Заз не дымит, правда он и масло не есть, хотя там и масло съемных колпачков нет вообще. В общем поехал за кольцами и мерить цилиндр. А там будет видно.:)
 

maxi2

Тру байкер
Регистрация
12 Окт 2014
Сообщения
1,416
Адрес
Ленинград-Санкт Петербург
Имя
Максим
Мото
YBR125 12год
acher написал(а):
Мож хон такой злой, что масла дохрена на цилиндре остаётся. Мож второе кольцо не скребок, а простое прямоугольное, тады масло не счищает когда вниз идёт. Мож масло-сгонные дырочки в канавках маслосьёмного не по фен-шую. (пару дырочек лишние или наоборот надо пару добавить, чтоб при ходе вниз, картерным давлением из маслосьёмного набора не пшикало много масла на стенку цилиндра.) --- Это всё конечно почти флуд, разбираться по месту надо, но как вариант +4дырки и 2 проточки http://ybrclub.com/showthread.php?t=20909 за 500км пока нареканий ноль, учитывая что 70% в эндуро покатушках.
Сегодня буду разбираться. Но по городу он масло не ест, только на больших оборотах 7000 и выше.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Может и правда цилиндр косой-кривой. Компрессия 8 таки маловато. Надо бы проверить - погазуй тыщ до 8 на месте, если на сбросе газа дымит, то это колпачки, если постоянный дым - кольца.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
maxi2 написал(а):
Заз не дымит, правда он и масло не есть, хотя там и масло съемных колпачков нет вообще.)
Да ладно. Это на выпуске поди нет, как и на волге-уазе. Если на впуске тоже нет, как же оно тогда масло из головы в котлы не сосёт?
 

maxi2

Тру байкер
Регистрация
12 Окт 2014
Сообщения
1,416
Адрес
Ленинград-Санкт Петербург
Имя
Максим
Мото
YBR125 12год
evil_laugh написал(а):
Да ладно. Это на выпуске поди нет, как и на волге-уазе. Если на впуске тоже нет, как же оно тогда масло из головы в котлы не сосёт?
Таки да, колпачков не предусмотрено конструкцией,:) и таки не сосет, уже долго катаю и после переборки масло так и не ест, ну 500 грамм на 8000 это не расход. А про мот напишу завтра, когда созрею, пока в расстройстве./images/smilies/redface.gif
 

StaFon

Интересующийся мото
Регистрация
18 Апр 2019
Сообщения
5
Имя
Станислав
Мото
YBR 125 (12)
Вот вам результат замены поршневой /images/smilies/mad.gif . Сейчас катал бы себе на родных 123 х кубиках ни о чём не думая , получая удовольствие ...
 

maxi2

Тру байкер
Регистрация
12 Окт 2014
Сообщения
1,416
Адрес
Ленинград-Санкт Петербург
Имя
Максим
Мото
YBR125 12год
StaFon написал(а):
Вот вам результат замены поршневой . Сейчас катал бы себе на родных 123 х кубиках ни о чём не думая , получая удовольствие ...
Не меньшее удовольствие я получал от переделки и возросшего крутящего момента, но тут как повезет мне с китайской поршневой не повезло, но все еще впереди.
 

plastilinko

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
137
А я все поглядываю на комплект бигбора на алишке а тут вон чего /images/smilies/thumbdown.gif
 

maxi2

Тру байкер
Регистрация
12 Окт 2014
Сообщения
1,416
Адрес
Ленинград-Санкт Петербург
Имя
Максим
Мото
YBR125 12год
Ну что начнем, вообщем решил я купить кольца новые, как и стоят 57,4 мм, позвонил в магаз говорят есть кольца такого размера. Но перед этим поехал сдавать документы на замену паспорта,:) так не поперло уже там, те фотки что сделали в фото ателье не подходят по размеру,(мол ваша рожа не влезет в паспорт)/images/smilies/thumbdown.gif да еще и потерял чек за оплату гос пошлины./images/smilies/thumbdown.gif Вообщем перефоткался и по новой заплатил налог.:) И уже со спокойной совестью поехал за кольцами,:) по приезду в магазин принесли кольца от 157QMJ как раз 57.4, но они не подошли по толщине колец,/images/smilies/thumbdown.gif тут возникла мысль,/images/smilies/redface.gif а может поршень подойдет и просто перекинуть поршень, тут продавец берет штанген и говорит что вы мол обломались,/images/smilies/thumbdown.gif и причем по крупному, оказывается цилиндр и поршень не 57.4 а ровно 57/images/smilies/mad.gif , и мол он туда просто не влезет./images/smilies/thumbdown.gif Вот так второй раз за день расстроили и причем по крупному./images/smilies/thumbdown.gif Но все таки решил я съездить на работу, и померить цилиндр, но приборчика не нашли,/images/smilies/thumbdown.gif и опять же облом. И поехал домой, собирать мот. Решил проверить кольца в цилиндре, как они там прилегают, компрессионные кольца в норме, а вот масло съемные нет, на одном есть просвет по периметру и причем сильный,/images/smilies/thumbdown.gif для притирки его к цилиндру надо 500 т км намотать. И вот резюме на сегодня, пока нет колец собрал назад 125 поршневую, и буду думать или кольца заказывать или поршень покупать и растачивать цилиндр под поршень на 57.4 если поршень подойдет.:) А 125 по сравнению со с типа 150 поршневой не едет вообще.:) И да, еще наблюдение по температуре, по приезду на работу на 150 поршневой к мотору не дотронешься а вот на 125 спокойно, может в этом проблема тоже?.
 
Сверху