maxi2
Тру байкер
- Регистрация
- 12 Окт 2014
- Сообщения
- 1,416
- Имя
- Максим
- Мото
- YBR125 12год
Поменял сегодня масло, залил 10-50, оно более высоко температурное, может не будет угорать./images/smilies/redface.gif
Ааа, узнаю зазоводские замашки:)maxi2 написал(а):оно более высоко температурное, может не будет угорать.
Это точно, там тоже жарко, хотя у меня он не разу не перегрелся.:)Игорь_965А написал(а):Ааа, узнаю зазоводские замашки
Нет уж мы его победим.:)sergey_n написал(а):Ну ставь тогда старое всё, вот поставил 150 кубов получил гемор на свою голову
Да нет я с вами,:D и пока что не собираюсь сваливать куда бы то ни было,:) Но победить его хочется, по этому будем продолжать.:) Да и к стате там не 25 кубиков добавляется а меньше, так как для 150 кубов надо еще и ход увеличить как у какого то китайца , там ход по моему 57,8 и диаметр 57,4./images/smilies/redface.giftimm написал(а):хорошо, что отписался, а то обычно пропадают с концами - то ли мотор взорвался и унес с собой, то ли набрали первую космическую за счет +25 кубиков и улетели в космос
При таком жоре он дымить должен как паровоз. У меня при пробеге 145 тыщ км жрало ~ 0.5 л на 300 км, маслом воняло ппц, за мной никто ехать в колонне не хотел, на перегазовках так вообще густой синий дым был. Но у меня это колпачки были, задубели вусмерть.maxi2 написал(а):В общем масло жрет, где то 100 грамм на 100 км, (но только по трассе в городе нет) компрессия на холодную 8 на прогретом моторе 10 а с маслом 12, то есть или кольца гумно или цилиндр овальный. Буду покупать кольца и мерить цилиндр. Уже больше нечему быть кроме поршневой. Жопа просто, хоть все старое назад ставь.
Да я сам в ах,, уже и не знаю что ему надо, и масло по гуще и бенз другой, а ему по фиг, но что самое главное! что бля,, дыма нет, даже капейка в свое время масло поджирала и конечно дымила, а этот нет. Заз не дымит, правда он и масло не есть, хотя там и масло съемных колпачков нет вообще. В общем поехал за кольцами и мерить цилиндр. А там будет видно.:)evil_laugh написал(а):При таком жоре он дымить должен как паровоз. У меня при пробеге 145 тыщ км жрало ~ 0.5 л на 300 км, маслом воняло ппц, за мной никто ехать в колонне не хотел, на перегазовках так вообще густой синий дым был. Но у меня это колпачки были, задубели вусмерть.
Сегодня буду разбираться. Но по городу он масло не ест, только на больших оборотах 7000 и выше.acher написал(а):Мож хон такой злой, что масла дохрена на цилиндре остаётся. Мож второе кольцо не скребок, а простое прямоугольное, тады масло не счищает когда вниз идёт. Мож масло-сгонные дырочки в канавках маслосьёмного не по фен-шую. (пару дырочек лишние или наоборот надо пару добавить, чтоб при ходе вниз, картерным давлением из маслосьёмного набора не пшикало много масла на стенку цилиндра.) --- Это всё конечно почти флуд, разбираться по месту надо, но как вариант +4дырки и 2 проточки http://ybrclub.com/showthread.php?t=20909 за 500км пока нареканий ноль, учитывая что 70% в эндуро покатушках.
Да ладно. Это на выпуске поди нет, как и на волге-уазе. Если на впуске тоже нет, как же оно тогда масло из головы в котлы не сосёт?maxi2 написал(а):Заз не дымит, правда он и масло не есть, хотя там и масло съемных колпачков нет вообще.)
Таки да, колпачков не предусмотрено конструкцией,:) и таки не сосет, уже долго катаю и после переборки масло так и не ест, ну 500 грамм на 8000 это не расход. А про мот напишу завтра, когда созрею, пока в расстройстве./images/smilies/redface.gifevil_laugh написал(а):Да ладно. Это на выпуске поди нет, как и на волге-уазе. Если на впуске тоже нет, как же оно тогда масло из головы в котлы не сосёт?
Не меньшее удовольствие я получал от переделки и возросшего крутящего момента, но тут как повезет мне с китайской поршневой не повезло, но все еще впереди.StaFon написал(а):Вот вам результат замены поршневой . Сейчас катал бы себе на родных 123 х кубиках ни о чём не думая , получая удовольствие ...