Можно ли ездить без экипировки?) Мотоэкипировка

  • Автор темы AntonFootball
  • Дата начала
A

AntonFootball

Guest
А не кажется ли Вам уважаемые, что если упадешь с мотика, то скорее всего на тебя или машина наедет или наткнешся на что нибудь железное типа забора или собственного руля. Очень маловероятно, что байкер будет просто скользить по асфальту, благодаря экип)
 
А

Андрей11

Guest
AntonFootball написал(а):
А не кажется ли Вам уважаемые, что если упадешь с мотика, то скорее всего на тебя или машина наедет или наткнешся на что нибудь железное типа забора или собственного руля. Очень маловероятно, что байкер будет просто скользить по асфальту, благодаря экип)
Тык ептыть! ЕЗДИ КАК ХОШЬ /images/smilies/mad.gif Здесь ведь тебя не заставляют ничего носить,

Только шлем не забудь а то оштрафуют на 500 р. :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
:D Да пусть хоть самолет падает на меня и милион доплатят,но в презерватив-экип я не полезу,здоровье дороже:) а если не штрафовали то и без шлема ездил бы:) шорты и футболка колхозный летний максимум,а горожане могут себя заковывать в средневековые доспехи:)
 
M

motonik

Guest
горожанам выбора нет!!!
экип нужен хоть какой-то!!!
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
motonik написал(а):
горожанам выбора нет!!! экип нужен хоть какой-то!!!
какойто не годится,асфальт чесать и ржавые консервы мять хорошая нужна защита:)
 
Z

zambia64

Guest
Кащеюшка,ты ж не шуткуй так...,здесь же дети.../images/smilies/redface.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
zambia64 написал(а):
Кащеюшка,ты ж не шуткуй так...,здесь же дети...
самое страшное что не опытным детям приходится вливаться в жестокие столичные потоки и им ТС служит как средство передвижения,мы старики авто используем для передвижения,а мот чаще для наслаждения:) здесь уже писалось что проще 300км проехать в колхозной глуши чем 30 в столице.
 
S

Smarty

Guest
AntonFootball написал(а):
Тока купил мот, вместо машины что бы ездить везде без пробок) КАк вы считаете допустима ли езда без экипировки? Бывает нет возможности ее одеть, например при поездкеи в институт, на работу, к девушке на свиданье и тд.
http://community.livejournal.com/mot...06.html#cutid1

Убедительно?
 
P

Pavel1

Guest
По этой ссылке, конечно, жесткач, но на самом деле серьезный вопрос вот в чем: во всех комментах к этой жутковатой истории вообще отсутствует такая важная тема, как возможность, умение, везение (называйте, как хотите) не попасть в аварию. Вот это куда важнее толщины защитных накладок на различных частях тела. Умение вести себя на дороге так, чтобы не пополнять статистику "вестей с фронта" значит побольше, чем бесконечные виртуальные споры о преимуществах Дайниза перед Альпинстаром.
 
Z

zambia64

Guest
Ещё раз повторюсь:

НЕ СТЕСНЯЮСЬ ПОКАЗАТЬСЯ ТРУСОМ,
СТЕСНЯЮСЬ ОКАЗАТЬСЯ ПОКОЙНИКОМ.../images/smilies/dance.gif /images/smilies/dance.gif /images/smilies/dance.gif
 
S

Smarty

Guest
Pavel1 написал(а):
По этой ссылке, конечно, жесткач, но на самом деле серьезный вопрос вот в чем: во всех комментах к этой жутковатой истории вообще отсутствует такая важная тема, как возможность, умение, везение (называйте, как хотите) не попасть в аварию. Вот это куда важнее толщины защитных накладок на различных частях тела. Умение вести себя на дороге так, чтобы не пополнять статистику "вестей с фронта" значит побольше, чем бесконечные виртуальные споры о преимуществах Дайниза перед Альпинстаром.
И хрен поспоришь:) Но опыт - штука которая приходит не сразу, а соломку постелить не лишним будет. Я так думаю. /images/smilies/cool.gif
 
S

StayeR

Guest
Оччень не хотел флудить тут, но "не вынесла душа поэта"...
Чтобы убедиться в необходимости экипа не обязательно смотреть страшнокровавые фото и видео и совершать первые падения. Нет. Все, что нам нужно- надеть трусы, шорты, футболку и тапки, выйти на улицу и найти какой-нибудь угол какого-нибудь кирпичного дома.

Эксперимент 1
Подходим вплотную к стене, откидываем голову назад и резко бьемся головой об стену. Скорость получается примерно 20-25 км/ч. Больно?

Эксперимент 2
Проделываем практически то же самое, но только коленом. Больно?

Эксперимент 3
Подходим почти вплотную к углу дома, поворачиваем корпус максимально влево с забрасыванием правой руки влево. А потом резко разворачиваемся корпусом и правой рукой вправо так, чтобы правым предплечьем прочесать по углу дома. Скорость около 15-20 км/ч. Больно? Поцарапался?

Отож!!!

А теперь представь, каковО приходится прикладываться на скоростях 60-80 км/ч, кажущихся маааааленькими. Но на самом деле 60 км/ч- это уже смертельно опасная скорость. Никогда не задумывались ,почему краш-тесты машин проводятся на скорости 64 км/ч (40 миль/час)? Это никак не связано с городским ограничением, точнее, связано но лишь частично. Это связано с тем, что данная скорость является "порогом смерти".
 
W

Washburn

Guest
SoX написал(а):
Я вот в субботу ешил пару км без экипа проехать...теперь жалею... Хромаю теперь и весь ободран...=( на моте слайдер отломал крепление к двиглу...
Скока же раз можно говорить - эти отверстия на двигле НЕ для слайдеров! Слайдеры крепятся только на раму, двигло отлито из какого-то легкого сплава алюминия, и серьезных ударов не выдерживает. Хорошо еще что кусок двигла не отломился.ъ

ЗЫ: сори за оффтоп, не удержался /images/smilies/redface.gif
 

Артем

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
790
первое падение решает этот вопрос раз и навсегда. главное чтобы оно было не последним.

не прочел всю ветку обломался)))
 
R

reddevil

Guest
для некоторых, бывает, первого падения мало... :)

 
G

Gaker

Guest
Есно видел сайт http://ride2die.com , сам пользуюсь шлемом -пдд заставляют,
но любопытно своей повседневной практикой на вопрос про экип отвечают байкеры из российской глубинки. Ездят много лет на совциклах в любом состоянии и без аварий. Сильно отличаются те байкеры от любителей экипа целями вождения. Везя мешки на "урале" или "Иже" и никому в голову не приходит вопрос про "торможение в повороте" или "занос на песке". Так что с экипом все не так однозначно ... Может надо начинать с водителя мотоцикла ?
 
P

Pavel1

Guest
Gaker написал(а):
Есно видел сайт http://ride2die.com , сам пользуюсь шлемом -пдд заставляют, но любопытно своей повседневной практикой на вопрос про экип отвечают байкеры из российской глубинки. Ездят много лет на совциклах в любом состоянии и без аварий. Сильно отличаются те байкеры от любителей экипа целями вождения. Везя мешки на "урале" или "Иже" и никому в голову не приходит вопрос про "торможение в повороте" или "занос на песке". Так что с экипом все не так однозначно ... Может надо начинать с водителя мотоцикла ?
Вот-вот, и я о том же, за что на форумах бывает, и пинают/images/smilies/wink.gif . Главный экип - голова владельца, именно голова в первую очередь и определяет все последующие события, весь позитив и весь негатив от мотопрохватов. Какая-то защита, конечно, не повредит, сам я почуть одеваюсь, когда катаюсь, но совсем не качество мотоодежды определяет продолжительность жизни мотоциклиста. Опыт многих других стран, кстати, это подтверждает.
 
Ч

Черный_Дракон

Guest
Gaker написал(а):
Есно видел сайт http://ride2die.com , сам пользуюсь шлемом -пдд заставляют, но любопытно своей повседневной практикой на вопрос про экип отвечают байкеры из российской глубинки. Ездят много лет на совциклах в любом состоянии и без аварий. Сильно отличаются те байкеры от любителей экипа целями вождения. Везя мешки на "урале" или "Иже" и никому в голову не приходит вопрос про "торможение в повороте" или "занос на песке". Так что с экипом все не так однозначно ... Может надо начинать с водителя мотоцикла ?
вот только надо учесть что двиение в городе гораздо интенсивнее чем в деревнях, а в крупном городе тем более. Наличие мозга в правильном месте и опыт могут помоч во многих ситуациях, но никто не застрахован от какого нибудь алкаша который мчится по встречке.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Gaker написал(а):
Есно видел сайт http://ride2die.com , сам пользуюсь шлемом -пдд заставляют, но любопытно своей повседневной практикой на вопрос про экип отвечают байкеры из российской глубинки. Ездят много лет на совциклах в любом состоянии и без аварий. Сильно отличаются те байкеры от любителей экипа целями вождения. Везя мешки на "урале" или "Иже" и никому в голову не приходит вопрос про "торможение в повороте" или "занос на песке". Так что с экипом все не так однозначно ... Может надо начинать с водителя мотоцикла ?
уже не раз писано,30км в Москве = 300км на селе:) это скоко мешков можно перевести:) да и пробки на селе другие,обычно они пивные:)
 
P

printers

Guest
Pavel1 написал(а):
Вот-вот, и я о том же, за что на форумах бывает, и пинают . Главный экип - голова владельца, именно голова в первую очередь и определяет все последующие события, весь позитив и весь негатив от мотопрохватов. Какая-то защита, конечно, не повредит, сам я почуть одеваюсь, когда катаюсь, но совсем не качество мотоодежды определяет продолжительность жизни мотоциклиста. Опыт многих других стран, кстати, это подтверждает.
Не ну доля правды в этом есть. Но есть одно большое Н О.
Целая куча ситуаций бывает когда от мотоциклиста ничего не зависит. Например на форуме проскакивало сообщение когда на ровной дороге на мотоцикле БМВ поломалась вилка. И мотоциклист упал. Ну и чё теперь с ультразвуком проверять вилку на наличие микротрещин:D перед выездом.

Или ты ехал через перекрёсток на зеленый свет а консерва на красный выскочит из-за грузовика и тебя в бочину радар поставить /images/smilies/surrender.gif.

Короче по моему правильно сказано что надо начинать с водителя: покупать экип а не пополнять статистику.
 
Сверху