Модели Стелс Другая мототехника и общие вопросы

  • Автор темы spektr-евген
  • Дата начала
K

KillBurn

Guest
kascej написал(а):
если китай может для йобрика качественный метал выплавлять то почему он это не может делать для своей техники.да ведь и москва не разом строилась,всему свое время
Потому что нужно за хороший металл заплатить хорошо, и контроль качества нормальный организовать. И чтоб этим занимались европейцы, а не местные - когда они "скопировали" (читай спёрли) советские электрические трансформаторы они жаловались что не работает. Пригласили наших спецов, те ржут - между слоями проводов китайцы использовали алюминиевые листы в качестве диэлектрика, вместо промасленной бумаги. Кстати, само население китая не очень жалует местные товары. Предпочитают импортное.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
KillBurn написал(а):
Кстати, само население китая не очень жалует местные товары. Предпочитают импортное.
бедные предпочитают импортные,богатые тратятся на свои:D на сегодняшний день у китайского народа энтузиазма болше чем знаний,но при энтузиазме это поправимо,с энтузиазмом можно трансформатор перемотать и даже в космос полететь на метле :Dа то что в китае а не в америке будет все самое самое уже извесно:)
 

motopapa

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
636
KillBurn написал(а):
ЗП около 50000, с премией иногда даже больше. Угадай, на чём он ездит? На китае. Поэтому я уже весной буду ездить на исправном японце и не буду ничего никому доказывать, а кто-то будет по-приколу ездить на китайце и рассказывать всем какой он хороший, и как на него клюют колхозные школьницы, сам не веря в свои слова. Понимаешь, почему я себя не хочу называть байкером? Потому что он байкер. И вместо того чтоб в свои годы завести семью и открыть свой бизнес, он страдает [цензура]. По приколу, с пивасиком и чипсами.
:) Он живёт по средствам. Правильно делает. Я даже больше скажу. Навалом чудаков, особенно у нас в городе, которые ради того, чтоб говорить всем, что ездят на иномарках, несмотря на вдвое меньшую зарплату, понабрали сейчас кредитов, и город наполнился всякими сраными логанами, ланосами, лансерами и прочими матизами. Вот только что делать с выплатами по кредиту, никто не знает:D .. Поэтому если имеешь зарплату ниже ста тыр в месяц, не надо замахиваться на Харли, обрекая семью на страдания..

:D На луркморье детально описан стандарт 400сс/images/smilies/wink.gif .. А если серьёзно, то и тут Стелс подсуетился, и уже возят четырёхсоткубовую эндуро и круизер- копию Вираги, стОят они копейки. Люди говорят, что ездят таки, и не так уж плохо..

Ну на этот счёт есть разные мнения. Многие с тобой не согласятся..
 

motopapa

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
636
:) Вообще, чуваки. Я имею поучить вас жизни. И вот что я вам скажу из своего жизненного опыта.
Жить надо по средстам- это первое.
В каждом случае надо пользоваться мозгом, а не жопой. Эмоции настоящий мэн должен гасить. Оставьте это женщинам.
Каждая покупка должна отвечать поставленной цели.
Бессмысленно и тупо скандируя:"Китай- гавно", люди противоречат сами себе. Они пишут свои посты на китайских терминалах, смотрят в китайский монитор, юзают китайский айфон, телевизоры, магнитофоны, навигаторы, КПК, велосипеды, скутеры, всю одежду оттуда, обувь почти всю, продукты, вплоть до грибов, да практически вообще всё, от и до.. разве что воду из-под крана да бензин на колонке пока ещё не китайские:D .
И говоря о тупой политике по завозу новых моделей китайских мотов, не понимают, что тем самым ставят под сомнение выбор миллионов людей во всём мире, работу менеджеров по импорту, самих производителей, считая всех их идиотами, а себя- умниками.
На любой товар, я подчёркиваю, на абсолютно любой, есть свой покупатель. При адекватной цене можно продать всё! Абсолютно всё! это я как практикующий коммерсант говорю.
Мой приятель занимается непосредственно скутерами, новыми. Так вот он свидетельствует не только о ежегодном и неуклонном росте качества товара, но и о спросе на него. И о совершенной невозможности при одинаковых условиях продать брендовый, например, Сигнус, за 75тыр, не говоря уже о Бивисе за 105тыр, рядом с Джалингом и аналогами за 37тыр! И это о новых аппаратах идёт речь. Бэушные мелкие одноместные японские скутера уже вообще мало кого интересуют.. Вот так вот. А пробеги китайчиков, при нормальном отношении к технике,- легко до 30-40тыс км. Конечно, школота умудряется гробить и через 500км. Но мы-то о нормальных взрослых людях ведём речь.
И вот дилемма. Человек хочет купить вещь и ездить. Он может заплатить сразу чуть больше штуки баксов и купить китай. А может продолжать копить, и взять тот же китай, но с брендовой наклейкой:D . Конечно мы говорим о новых малокубатурниках. Что такое малокубатурник? И китайский, и брендовый,- мощь 10-15сил, скорость предел 100-110кмч. Значит тягаться они могут только ценой и долговечностью. О ценовой конкуренции говорить смешно, всё и так ясно, а долговечность малокубатурника- понятие призрачное. Кому надо научиться и сменить, тому на долговечность плевать, кому нужно вечно из а в б ездить- важны цены на запы! А насчёт ресурса лёгкий расчёт навскидку. Скутер 50кубов легко ездит до 30тыс, значит 150кубов имеет возможность и до 50-70тыс. Даже если бренд протянет на 10тыс больше, то это не повод платить за него вдвое! А если учесть, что новый коленвал на китай будет не дороже 3тыр, голова и цилиндр также, то на бренд колено- в разы дороже, голова с цилиндром- штука баксов. Вот и всё. А теперь делаем выводы- за кем будущее в малокубатурном секторе:D ..
:) Кстати тоже самое и с машинами. Если позёрство- не самая главная цель в жизни, а именно важна езда ежедневная с минимальным риском угона, то отечественные тачки были бы лидирующими по продажам пожизненно. Просто сделаны они отвратно по качеству, а не по задумке. но китай берёт технологиями и ценой, а отечественное и западное ценой взять не может, даже при всех таможенных барьерах. Вот и делайте все выводы/images/smilies/wink.gif ..
 
G

Grouer

Guest
motopapa написал(а):
Вообще, чуваки. Я имею поучить вас жизни. И вот что я вам скажу из своего жизненного опыта. Жить надо по средстам- это первое. В каждом случае надо пользоваться мозгом, а не жопой. Эмоции настоящий мэн должен гасить. Оставьте это женщинам. Каждая покупка должна отвечать поставленной цели. Бессмысленно и тупо скандируя:"Китай- гавно", люди противоречат сами себе. Они пишут свои посты на китайских терминалах, смотрят в китайский монитор, юзают китайский айфон, телевизоры, магнитофоны, навигаторы, КПК, велосипеды, скутеры, всю одежду оттуда, обувь почти всю, продукты, вплоть до грибов, да практически вообще всё, от и до.. разве что воду из-под крана да бензин на колонке пока ещё не китайские . И говоря о тупой политике по завозу новых моделей китайских мотов, не понимают, что тем самым ставят под сомнение выбор миллионов людей во всём мире, работу менеджеров по импорту, самих производителей, считая всех их идиотами, а себя- умниками. На любой товар, я подчёркиваю, на абсолютно любой, есть свой покупатель. При адекватной цене можно продать всё! Абсолютно всё! это я как практикующий коммерсант говорю. Мой приятель занимается непосредственно скутерами, новыми. Так вот он свидетельствует не только о ежегодном и неуклонном росте качества товара, но и о спросе на него. И о совершенной невозможности при одинаковых условиях продать брендовый, например, Сигнус, за 75тыр, не говоря уже о Бивисе за 105тыр, рядом с Джалингом и аналогами за 37тыр! И это о новых аппаратах идёт речь. Бэушные мелкие одноместные японские скутера уже вообще мало кого интересуют.. Вот так вот. А пробеги китайчиков, при нормальном отношении к технике,- легко до 30-40тыс км. Конечно, школота умудряется гробить и через 500км. Но мы-то о нормальных взрослых людях ведём речь. И вот дилемма. Человек хочет купить вещь и ездить. Он может заплатить сразу чуть больше штуки баксов и купить китай. А может продолжать копить, и взять тот же китай, но с брендовой наклейкой . Конечно мы говорим о новых малокубатурниках. Что такое малокубатурник? И китайский, и брендовый,- мощь 10-15сил, скорость предел 100-110кмч. Значит тягаться они могут только ценой и долговечностью. О ценовой конкуренции говорить смешно, всё и так ясно, а долговечность малокубатурника- понятие призрачное. Кому надо научиться и сменить, тому на долговечность плевать, кому нужно вечно из а в б ездить- важны цены на запы! А насчёт ресурса лёгкий расчёт навскидку. Скутер 50кубов легко ездит до 30тыс, значит 150кубов имеет возможность и до 50-70тыс. Даже если бренд протянет на 10тыс больше, то это не повод платить за него вдвое! А если учесть, что новый коленвал на китай будет не дороже 3тыр, голова и цилиндр также, то на бренд колено- в разы дороже, голова с цилиндром- штука баксов. Вот и всё. А теперь делаем выводы- за кем будущее в малокубатурном секторе .. Кстати тоже самое и с машинами. Если позёрство- не самая главная цель в жизни, а именно важна езда ежедневная с минимальным риском угона, то отечественные тачки были бы лидирующими по продажам пожизненно. Просто сделаны они отвратно по качеству, а не по задумке. но китай берёт технологиями и ценой, а отечественное и западное ценой взять не может, даже при всех таможенных барьерах. Вот и делайте все выводы ..
motopapa Говорит Правду.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
жить по средствам тяжело,легче работать по потребностям:D
 
N

Nchurmdaz

Guest
motopapa написал(а):
это я как практикующий коммерсант говорю.
Практикующий коммерсант, почему ты юзаешь УГ, у которого родная хромировка выпуска начинает еще в магазине облазить?
 
S

spektr-евген

Guest
kascej написал(а):
жить по средствам тяжело,легче работать по потребностям
Жить чтобы работать?или Работать чтобы Жить?Вот в чём вопрос.Да и Банки помогут под 50%годовых!Вот тут нарыл ещё одно www.************
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
возможно в БУДУЩЕМ, Китай и будет делать качественные мотоциклы.
а сейчас это - говно.
вон посмотри в разделе стелса опрос - максимальный пробег 15 тыс.км...
вот когда тот же стелс и прочие китайцы будут совершенно беспроблемно и безремонтно влёгкую выхажить хотя бы по полтиннику тыс.км. - тогда можно будет НАЧИНАТЬ только ЗАДУМЫВАТЬСЯ о сравнении их хотя бы даже с юбром.
пока это преждевременно.
подчеркиваю слово "ПОКА".

з.ы. стоимость запчастей - да, это важно... если они нужны.
когда юбрику было 20т.км. я думал, что пора заменить тросики газа и сцепления, но не сменил - поленился. когда прошло ещё 20т.км - подумал, что уже точно пора их менять, но опять поленился. Сейчас, ещё через 40+т.км. я уже НЕ думаю, что их пора менять - ещё походят :)
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
kascej написал(а):
жить по средствам тяжело,легче работать по потребностям
в точку!
лучше знать, что ты хочешь и стремится к этому (копить ли, или в кредит взять часть),
чем как аморфная масса соглашаться на то, что значительно хуже, но дешевле.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
spektr-евген написал(а):
Жить чтобы работать?или Работать чтобы Жить?Вот в чём вопрос.Да и Банки помогут под 50%годовых!Вот тут нарыл ещё одно www.************
на сегодняшний день работаю столько чтоб обеспечить все свои потребности:) уже 2 недели в отпуске:) немного погуляю и 1 апреля на работу:)
 

motopapa

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
636
Nchurmdaz написал(а):
Практикующий коммерсант, почему ты юзаешь УГ, у которого родная хромировка выпуска начинает еще в магазине облазить?
:) Потому что это баснословно выгодно/images/smilies/wink.gif . И кстати это такое же УГ, как и прочие малокубатурники. Мощности одинаковые, максимальная скорость одинаковая. Что не так? где подвох?
Нужно представлять себе хорошо, для чего именно нужен данный мот.
Лично мне- двигаться от а до б в маленьком городе, практически вне транспортного потока, ежедневно полгода в теплое время на работу и с работы, вечером ездить купаться до ближайшего озера, а также за грибами и ягодами, на рыбалку итд.
Я не собираюсь на нём выполнять фигуры высшего пилотажа, стантрайдинга, а также скакать по говнам, делая вид, что это эндуро, или строить из него чоппер или круизер и пускаться в многотысячекилометровые дальняки. Он просто задуман не для этого. Это утилитарный фантастически дешёвый в эксплуатации и обслуживании мот, лоу кост! и он работает и окупает себя, именно это мне не менее важно как для коммерсанта.
Что касается побежалости на хромированных деталях, их ржавления итд, то это к иным китайским заводам, а не к QJ. Здесь даже болты отхромированы толстым слоем. На вилке ржавления и раковин нет, вот уж на носу третий сезон, а хранится под открытым небом круглогодично.
Глушак в зонах люто-бешеного нагрева, особенно вблизи своего анального отверстия, пытается ржаветь.
Но с этим боремся обливкой мовилем из баллончика- помогает, а кроме того, из Москвы сейчас новый глушак, муха не сидеть, приехал с патрубком и крепежами в комплекте за 65долларов. Как многие понимают, это даже дешевле ремонта и прокраски старого:D. такие дела..
Ещё пример из практики. Барыжу я китайскими фонариками светодиодными. Так вот, за несколько лет, хоть бы один клиент польстился взять вместо китайчика за сто-двести рублей брендовый настоящий фонарь Иннову швейцарскую или Петцл за 1500-2400руб.!! ни под заказ ни в реале!
:D Потому что ходить смотреть хряков в сарае или навоз месить при свете луны, даже кабанов стрелять!! местные, даже бизнесмены!, отказываются делать с фонарём за 80баксов вместо сто-200руб, что составляет 3-6долларов... Так как приобретаемое изделие и его цена должна соответствовать назначению! Может быть, если бы они летели на другую планету или шли в экспедицию в горы или Антаркттику, тогда да- качество решает вопрос твоего выживания, и цена наверно значения не имеет. Хотя..и на этот счёт есть разные мнения/images/smilies/wink.gif
 
K

kuland

Guest
YakovD написал(а):
возможно в БУДУЩЕМ, Китай и будет делать качественные мотоциклы. а сейчас это - говно. вон посмотри в разделе стелса опрос - максимальный пробег 15 тыс.км... вот когда тот же стелс и прочие китайцы будут совершенно
если учесть, что у китайцев еще 8 лет назад вообще автопрома не было, а японцы все свои мотозадумки начали в 46 году, в это время китайцы еще на деревьях сидели, а щас завалили страну своими авто, трактарами, всякими там станками. По первяку и китайские машины ругали - щас чтот не очень слышно как там дела.
Так что посмотреть хотя бы на китайкую продукцию мне по крайней мере интерессней, а если бы еще и с запчастями не такие вилы былиб, то точно бы взял.
Ща закидают помидорами/images/smilies/redface.gif
 

motopapa

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
636
kuland написал(а):
Так что посмотреть хотя бы на китайкую продукцию мне по крайней мере интересней, а если бы еще и с запчастями не такие вилы были б, то точно бы взял. Ща закидают помидорами
Не все закидают. Я тебе так скажу. Тут обсуждают стелсовские модели. Так это, пожалуй, единственная контора в России, которая хоть что-то делает в отношении запчастей!
Я тоже так поначалу думал, что ввезут, торганут и кинут, и что хочешь, то и делай. Но они не только продали, а ещё и полный пакет документов для постановки на учёт, сразу, безо всяких проблем, так ещё и запчастями снабдили. И сейчас вроде именно дельта, т.е кивей 150, как бы и не продаётся, но однако контейнер запчастей на неё этой осенью пришёл, и я всё купил, что было нужно. Впрок конечно, потому что ничего ещё не сломалось:D . Но, даст Бог, если буду жив, на несколько лет вперёд запов хватит. Всё-просто фантастически копеечное по сравнению даже со скутерными запчастями в мотомагазинах..
А прочие конторы именно так и делают- ввезут, продадут и кинут, до некоторой степени это произошло и с Апачем. Вроде и не нарочно, но так получилось, и людям обидно, да..
А Стелс вроде надолго пришёл, заводы купил, сеть построил. В последних "Мото" о нём только и разговоров!
 
K

kuland

Guest
motopapa написал(а):
А Стелс вроде надолго пришёл, заводы купил, сеть построил. В последних "Мото" о нём только и разговоров!
Поживем увидим,
я лично пока нацелился на японца, хочу нового, примеряю все возможности.
бушного чтот не хочу, тот еще атракцион,
покрайней мере, когда покупал авто и сначало смотрел бу авто - понял что запах другого хозяина меня напрягает и взял новую.
Если китайцы начнут поддерживать запчастями, то куплю точно, хотяб чтоб поотжигать, поимитировать падения, ну и просто подуроплясить. Надо спросить у владельцев китайских машин - у них с зп все нормально, если там глухо, то наврятли с мото будет лучше.
 

motopapa

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
636
kuland написал(а):
Поживем увидим, я лично пока нацелился на японца, хочу нового, примеряю все возможности.
если нового, то бери Кавасаки Версус хотя бы, всё что ниже- по факту такое же УГ, что и китайщина, только стОит вдвое круче.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Ладно, уговорил. Давай мне китайский водяной литровый спорттур с карданом.
 
Сверху