Минск R 250 (возраждение спорт 125, но уже с 250 кубовым мотором) Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

O

Olegator

Guest
Varjat написал(а):
Olegator, я где-то читал, что итальянский рынок мототехники превосходит российский по объёму в 10 раз. А ещё есть остальная южная Европа, которую рано списывать со счетов: этот народ готов ради экономии и практичности кататься на малой кубатуре (как мне кажеться? ). Для них и выпускается YBR 250, походу. И продолжая малокубатурную тему: А ещё за последние 2 года в Минске на форумах всплыли "эндуристы". И среди них довольно востребованым оказался Минск X200, который выпустили в продажу небольшим тиражём по 1800 баксов, и почему то прекратили сборку. Хотя, судя по форумам, именно такой мотоцикл покупателя интересует больше всего. Мотовело мамой клянётся весной выпустить ещё партию, в то время как в Беларуси объявился дилер "Балтмоторс", у которго тоже эндуро вызывают наибольший интерес. Покупатели таких мотоциклоа, кстати, весьма непривередливы: у них уже есть большой брендовый мотоцикл, но иногда так круто порассекать по окресным лесам и гравийкам. Тут уже не важно ни имидж, ни особое качество: на пяток сезонов этого мотоцикла хватит, а значит своё бабло он откатает.
Ну понятно, что мелкая сегментация рынка тоже существует и существуют какие-то ниши типа латышских крестьян или там черногорских пастухов. Есть и национальные особенности - по слухам в Италии очень любят скутеры, а в Испании - не очень.

Я скорее о крупных кусках рынка говорил. В той же Хорватии мотоциклов и табуреток много, но я не видел ни одного малокубатурника, за исключением эндур, которые, понятно, будут при любой власти.

Я вот чего еще в целом добавить хотел. Даже чекушку нельзя признать полноценным вариантом массового утилитарного транспорта, потому, что она требует от человека больше, чем просто желания куда-то доехать. Она сложна в управлении, она требует экипировки, она наконец опасна. Мотоцикл - это хобби, увлечение, страсть, если угодно. Большинству людей это не нужно.
 
S

slonikus

Guest
Ну вот и пофлудили славно.
Пришли к выводу, что малокубатурные мотоциклы полное дерьмо, сложны в управлении, крайне опасны, спросом не пользуются, поскольку никому не нужны. :D /images/smilies/rolleyes.gif
А минский "мотозавод" "то потухнет, то погаснет", как в той загадке про маяк на берегу моря и корабль.
Тему можно закрывать! :)
 
V

Varjat

Guest
Olegator написал(а):
Я вот чего еще в целом добавить хотел. Даже чекушку нельзя признать полноценным вариантом массового утилитарного транспорта, потому, что она требует от человека больше, чем просто желания куда-то доехать. Она сложна в управлении, она требует экипировки, она наконец опасна. Мотоцикл - это хобби, увлечение, страсть, если угодно. Большинству людей это не нужно.
Ну тот-же Китай довольно охотно штампует Юброподобные клоны.. для себя любимого. Значит довольно большая группа людей там выбирает именно такие форм-факторы вместо полтосов и эндур. Да и для себя, если бы я брал мот как ктранспорт на дачу-рыбалку - искал бы что-нибудь низкое, проходимое и с багажником. А вот соглашусь, что в Европе (судя по телику :)) ничего подобного не встречается... наверное потому что лесовм мало, а дорог много. Диких мест нет почти :) Соответсвенно, гораздо удобнее взять скутер 50-250сс.
А с аргументами типа "сложно", "экипировка", "опасна"... Мне кажется ты драматизируешь. По законам (даже по нашим фашистским устаревшим тупым законам!) чекушкой можно управлять с 16 лет без необходимости учиться в автошколе, а из экипировки требуется шлем. И если в крупном городе наверное это действительно довольно опасно без трезвого ума выезжать, то в пределах какого-нибудь райцентра, а темболее села я бы не считал ЮБР 125 чем-то опасным. Если у тебя задача стоит тупо доехать, а не проходить каждый поворот с заносом заднего колеса , тут нет ничего опасного: пару дней освоиться, а потом сел и попилил себе свои 40-50 на 3-й передачке в свой магазин. Как мой отец всю жизнь и делал, ездя в одном шлеме и совершенно не парясь, что старенький Минск не едет больше 40 км/ч. Он никуда не спешит. Молодому жителю большого города это в голове не укладывается, а там люди счасливы и на таких скоростях.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
будут пользоваться спросом и кубатурники,скутеры и мелкокубатурники,универсалов нет,народ разный,каждому нужно свое:)даже в европе не одинаково,франция,италия предпостение отдает скутеру,испания германия моту,
 
O

Olegator

Guest
Varjat написал(а):
Ну тот-же Китай довольно охотно штампует Юброподобные клоны..
Именно Китай. И Индия. При этом Китай практически не делает более мощной техники. У них сейчас тот этап, что был у нас в 50-е. Транспортные задачи решают легкой мототехникой.
 
N

NeiRo

Guest
В Англии есть такое понятие как commuter - по отношению к мототранспорту это мотоцикл или скутер, очень хорошо подходящий для езды по городу на работу в час пик. Как вы думаете, что является одной из самых важных характеристик в этом плане?
Расход, разумеется. :)
Городскому жителю достаточно иметь учебные права и проходить каждые 2 года относительно дешевый базовый учебный курс, чтобы ездить на 125сс мощностью не более 11 кВт и бед не знать. Соответственно, такой техники - пруд пруди. Рынок этот будет только расти, пока бензин не подешевеет, и рак на горе не свистнет. /images/smilies/wink.gif
 
D

ditrix

Guest
NeiRo написал(а):
. Рынок этот будет только расти, пока бензин не подешевеет, и рак на горе не свистнет.
тут он начнёт расти активно лишь при условии глобального потепления...
4-5 месяцев в году для использования этой техники не позволяют считать её утилитарной...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
ditrix написал(а):
тут он начнёт расти активно лишь при условии глобального потепления... 4-5 месяцев в году для использования этой техники не позволяют считать её утилитарной...
на 4-6 месяцев оставить таз в покое и сэкономить летом время не стоя в пробках и то хорошо,сэкономленое время и горючку можно потратить для покатушек за пределы мегаполиса на 2 литровом триумфе:)если я по всем мелочам гонял бы бусик,а не бюджетную мапедку не сэкономил бы горючку для удовольствия на квадрике покатать по болотам:)
 
D

ditrix

Guest
kascej написал(а):
на 4-6 месяцев оставить таз в покое и сэкономить летом время не стоя в пробках и то хорошо,сэкономленое время и горючку можно потратить для покатушек за пределы мегаполиса на 2 литровом триумфеесли я по всем мелочам гонял бы бусик,а не бюджетную мапедку не сэкономил бы горючку для удовольствия на квадрике покатать по болотам
мало доехать до работы в обход пробок...
надо ещё умудриться оставить технику на охраняемой парковке..
с магазином та же история, + необходимость в месте хранения в зимний период...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
ditrix написал(а):
мало доехать до работы в обход пробок... надо ещё умудриться оставить технику на охраняемой парковке.. с магазином та же история, + необходимость в месте хранения в зимний период...
как видишь и с парковкой большой плюс,не так сложно как с тазам и при хранении меньше места занимает во дворе.думаю видел как в китае всякии мапедки рулят по городам,густо снуют как муравьи,а если все эти милиарды посадить на тазы,все будут в пробках стоять и горючку прожигать.я думаю с увеличением плотности населения мот из роскоши превратится в средство передвижения даже в странах с прохладным климатом,хоть на 9 месяцев в году.сегодня -5 и откатал на мапедке по своим нуждам без проблем.не пришлось бусик откапывать и разогревать,самое главное не пришлось на заправку бусик тащить:)
 
S

slonikus

Guest
kascej написал(а):
как видишь и с парковкой большой плюс,не так сложно как с тазам и при хранении меньше места занимает во дворе.думаю видел как в китае всякии мапедки рулят по городам,густо снуют как муравьи,а если все эти милиарды посадить на тазы,все будут в пробках стоять и горючку прожигать.я думаю с увеличением плотности населения мот из роскоши превратится в средство передвижения даже в странах с прохладным климатом,хоть на 9 месяцев в году.сегодня -5 и откатал на мапедке по своим нуждам без проблем.не пришлось бусик откапывать и разогревать,самое главное не пришлось на заправку бусик тащить
С парковкой не в тему для России.
У нас через 5 минут после такой "парковки" мотоцикл могут погрузить в ГАЗЕЛЬ, и он уедет к покупателю в село, где его купят без документов.
В России законодательство пока для воров, а не для людей.
Когда будет норма за кражу или угон ТС от 10 лет или строже, тогда порядок может будет.

Кстати, лоббирование подобных законов в интересах поставщиков мототехники в России.
Да и в интересах поставщиков автомобилей.

Но раз не принимают такой закон, значит ворам во власти нужен он.

Да и поставщики мототехники не напрягаются о запчастях и сервисе, так что уж говорить о "мотолобби". :D
 
Р

Роман Корнейко

Guest
slonikus написал(а):
С парковкой не в тему для России. У нас через 5 минут после такой "парковки" мотоцикл могут погрузить в ГАЗЕЛЬ, и он уедет к покупателю в село, где его купят без документов. В России законодательство пока для воров, а не для людей. Когда будет норма за кражу или угон ТС от 10 лет или строже, тогда порядок может будет. Кстати, лоббирование подобных законов в интересах поставщиков мототехники в России. Да и в интересах поставщиков автомобилей. Но раз не принимают такой закон, значит ворам во власти нужен он. Да и поставщики мототехники не напрягаются о запчастях и сервисе, так что уж говорить о "мотолобби".
в европах за кражу техники на 10 лет не сажают, а технику толком не пNздят


может все же в контингенте дело, а не в поставщиках и законах?
 
S

slonikus

Guest
Роман Корнейко написал(а):
в европах за кражу техники на 10 лет не сажают, а технику толком не пNздят может все же в контингенте дело, а не в поставщиках и законах?
Это и по форуму заметно, полностью с тобой согласен.
Достаточно посмотреть на контингент из Астрахани.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
ditrix написал(а):
вы не в курсе... Самые угоняемые машины Европы http://www.euromag.ru/catalogs/stat/8527.html
в курсе.2 гольф у меня не угонят,ну если только вору хорошо заплачу:D тогда он будет рисковать,в россию перегонять и за продажу ни рубля не получать:)
 
S

slonikus

Guest
Ну почему же так сразу серьёзно, и без надежды на отсутствие необходимости ему рисковать. :D
Он приедет на этой машине в Россию, и будет у метро в Санкт-Петербурге без риска по ночам таксовать. :D
http://ybrclub.com/showthread.php?p=311634
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
slonikus написал(а):
Он приедет на этой машине в Россию, и будет у метро в Санкт-Петербурге без риска по ночам таксовать. http://ybrclub.com/showthread.php?p=311634
маловероятно,низкооплачиваемая работа да еще не по специальности
 
N

Nchurmdaz

Guest
БОльшая часть краж мототехники происходит в спальных районах в промежутке между 2 и 7 часами утра. У кого мот днем с тротуара подобрали, признавайтесь. Далее, если человек уже едет на мопеде В ГОРОД, то живет он явно в таком месте, где либо свой сад с замком и собакой, либо гаражи дешевые, либо парковка недорогая. Мой мотоцикл отлично днюет на тротуаре в городе, а ночует в сарае частного сектора. Моя фазенда могла бы с тем же успехом находиться не в километре от ближайшего метро, а в тридцати км от городской черты. Чем дальше коммутер находится от точки назначения, тем меньшей частью затрат будет даже охраняемая парковка. Сто км в день в оба конца - 25 гр на бенз для осьмушки, 5-10 за парковку ночью. Консерва одного бензина выжрет на 70+, а в промежутке попросит 60 за платную парковку, если с шаровым местом под офисом хомяк зазевался. И не забудьте заложить стоимость дополнительного времени на постоять в пробке утром и вечером :)
 
Р

Роман Корнейко

Guest
slonikus написал(а):
Достаточно посмотреть на контингент из Астрахани.
о, ну давай просвяти меня когда в своих странствиях ты посещал Астрахань и со сколькими представителями местных жителей ты общался достаточно близко?

год назад ты в лс обвинил меня в поддевках тебя лично и Санкт-Петербурга в общем, помнишь? на второе ни пруфа ни объяснения у тебя не нашлось, теперь история повторяется только с точностью наоборот
 
Сверху