Минск R 250 (возраждение спорт 125, но уже с 250 кубовым мотором) Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
slonikus написал(а):
Надо отдать должное - Plamen (после серьёзных споров на форуме) выложил прайс-лист на запчасти к китайским мотоциклам из Минска (пока не пнёшь, не полетит... ). Осталось выяснить их реальное наличие в его конторе. Представитель TVS Apache 150 тоже много обещал на форуме (лапшу вешал нам всем). Остаётся надеяться, что рекламный агент Plamen не будет действовать как рекламный агент TVS Apache 150 - "поматросил и бросил". Посочувствуем Plamen`у коллективно, ведь он пришел на наш форум после мошенника (агента TVS Apache 150), который всех кинул, и ему теперь "отдуваться за двоих".
да не легко будет заслужить репутацию,хотя в россии наверно все возможно,русский народ доверчивый,опять ведь многии верят в чудеса МММ:)возможно если постарается поверит и ему народ,хоть под натиском а шаг навстречу народу сделал.
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
а оно ему надо? отрабатывает уплоченное и все.
 
O

Olegator

Guest
kascej написал(а):
да не легко будет заслужить репутацию,хотя в россии наверно все возможно,русский народ доверчивый,опять ведь многии верят в чудеса МММвозможно если постарается поверит и ему народ,хоть под натиском а шаг навстречу народу сделал.
Лично я насчет запчастей несильно волнуюсь - случись что, можно и в минск смотать, от нас меньше дня на машине и виза не нужна. Это не в китай ехать шесть месяцев на собаках, три волока и корованы грабят.

На мой взгляд, ожидаемые проблемы Пламена гораздо более системные. У нас по сути моторынок европейской структуры, с ориентацией на горожан, на сравнительно мощную дорожную и даже шоссейную технику. Или наоборот, на эндурики для забавы. Маломощные колхозно-утилитарные аппараты - товар глубоко нишевый, требования в этой нише очень специфические, сама она маленькая, а платежеспособный спрос в ней и вовсе микроскопический. Мужики, ездящие на уралах и ижах, так и будут на них ездить, или как ты на табуретку сядут. А у кого деньги есть - те машину покупают.

Так что на мой взгляд ММВЗ сделал ошибку, начав делать китайские мотоциклы. Они в Китае нужны, а не в России.
 
V

Varjat

Guest
Olegator написал(а):
Лично я насчет запчастей несильно волнуюсь - случись что, можно и в минск смотать, от нас меньше дня на машине и виза не нужна. Это не в китай ехать шесть месяцев на собаках, три волока и корованы грабят.
В Минск он за запчастями собрался... /images/smilies/lol_sign.gif
Ну приезжай, мил человек :) У нас тут чисто и библиотаека красивая.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Olegator написал(а):
А у кого деньги есть - те машину покупают. Так что на мой взгляд ММВЗ сделал ошибку, начав делать китайские мотоциклы. Они в Китае нужны, а не в России.
маловероятно что крестьянин к машине будет покупать тяжелый мот чтоб на юг катать,а легкий минск для души как я сможет приобрести,если минск будет экономичный.с уралами и ижами действительно не вылезит из нищеты,они поедают больше чем современный таз,легкий мот в колхозе для того и покупается,чтоб по пахоте не гонять тяжелый таз и экономить хотя бы летом.другу дети на юбилей подарили квадрик,а он 4 тактный легкий минск хотел чтоб летом обьезжать поля,квадрик жрет столько же как и его джип:)
 
S

slonikus

Guest
Olegator написал(а):
Лично я насчет запчастей несильно волнуюсь - случись что, можно и в минск смотать, от нас меньше дня на машине и виза не нужна. Это не в китай ехать шесть месяцев на собаках, три волока и корованы грабят. На мой взгляд, ожидаемые проблемы Пламена гораздо более системные. У нас по сути моторынок европейской структуры, с ориентацией на горожан, на сравнительно мощную дорожную и даже шоссейную технику. Или наоборот, на эндурики для забавы. Маломощные колхозно-утилитарные аппараты - товар глубоко нишевый, требования в этой нише очень специфические, сама она маленькая, а платежеспособный спрос в ней и вовсе микроскопический. Мужики, ездящие на уралах и ижах, так и будут на них ездить, или как ты на табуретку сядут. А у кого деньги есть - те машину покупают. Так что на мой взгляд ММВЗ сделал ошибку, начав делать китайские мотоциклы. Они в Китае нужны, а не в России.
Ты не прав. Мотоциклы нужны.
Причем нужны именно в секторе 125сс-250сс.
Массовые продажи Yamaha YBR125, и других мотоциклов 125сс-250сс этому свидетельство.

Другой вопрос, что они не нужны с такой ценой и с тем качеством, какое предлагает Минск, и с таким непредсказуемым поведением по сервисному обслуживанию и снабжению запчастями.

По одному мгновению минский мотовелозавод может превратиться в вещевой рынок или складские помещения. Это мы видели на территории России, и это вполне возможно и в Минске.

Тем более, когда завод ведёт политику "мифологизации" своей продукции, и то собирает мотоциклы, то вдруг резко перестаёт их собирать.

Непредсказуемый и ненадёжный производитель, с очень испорченной репутацией.

В этом грустном случае окончательного краха завода в Минске, запчасти на китайские мотоциклы скорее всего придётся искать именно в Китае, или приобретать в других странах с очень большой наценкой.
 
O

Olegator

Guest
kascej написал(а):
маловероятно что крестьянин к машине будет покупать тяжелый мот чтоб на юг катать
Крестьянину, по крайней мере у нас, нужен не мот, а машина. Да я в общем думаю, что и у вас хуторяне или на машине или на табуретке или пешком ездят.
 
O

Olegator

Guest
slonikus написал(а):
Ты не прав. Мотоциклы нужны. Причем нужны именно в секторе 125сс-250сс. Массовые продажи Yamaha YBR125, и других мотоциклов 125сс-250сс этому свидетельство.
А есть цифры массовых продаж? Лично у меня на этот счет имеются сомнения. Когда я езжу, я почти никогда не вижу мотоциклистов на малокубатурной технике.
 
O

Olegator

Guest
Varjat написал(а):
В Минск он за запчастями собрался... Ну приезжай, мил человек У нас тут чисто и библиотаека красивая.
Мне запы на Минск без надобности, но к вам хочу съездить, да.
 
B

basu

Guest
Olegator написал(а):
А есть цифры массовых продаж? Лично у меня на этот счет имеются сомнения. Когда я езжу, я почти никогда не вижу мотоциклистов на малокубатурной технике.
А я частенько Ебры вижу, многие б/н. Еще больше скутеров 150сс китайцев "под полтос" б/н, их вообще не счесть.
 
D

ditrix

Guest
надеюсь что вслед за списком китайских ноунеймов нишу нижнего ценового диапазона начнут осваивать серьёзные производители мототехники...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Olegator написал(а):
Крестьянину, по крайней мере у нас, нужен не мот, а машина. Да я в общем думаю, что и у вас хуторяне или на машине или на табуретке или пешком ездят.
у нас крестьяне не в деревнях живут,а на хуторах и на хуторе в 1 дом нет супермаркетов,крестьянину приходится за продуктами катать по 20км зимой и летом,на скутере не очень покатаешь зимой.для этого у каждого крестянина есть немецкий таз за 300евро

у крутого хуторянина даже черный бумер за 800:)

зимой такая техника хороша скатать к соседу пару км и за продуктами,а для лета прожорлива,вот и нужен для летних покатушек дешевый экономичный 4 тактный минск.хотя бы по цене бмв:) но не по 5000
 
O

Olegator

Guest
kascej написал(а):
зимой такая техника хороша скатать к соседу пару км и за продуктами,а для лета прожорлива,вот и нужен для летних покатушек дешевый экономичный 4 тактный минск.хотя бы по цене бмв но не по 5000
Мне думается, что любой, даже самый клевый мот, уступает по утилитарности табуретке. На мотоциклах ездят потому, что любят на них ездить. Или потому что он уже есть - не выбрасывать же?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Olegator написал(а):
Мне думается, что любой, даже самый клевый мот, уступает по утилитарности табуретке. На мотоциклах ездят потому, что любят на них ездить. Или потому что он уже есть - не выбрасывать же?
да не любит сосед мот,у него даже прав нет на мот,а на 125сс мапедке может с тазовскими правами катать, летом каждый день когда нет дождя катает на нем 1,5км на работу и на обед чтоб не гонять таз.таз использует когда с женой куда подальше катит 10км на природу или к теще на блины:)
 
O

Olegator

Guest
kascej написал(а):
да не любит сосед мот,у него даже прав нет на мот,а на 125сс мапедке может с тазовскими правами катать, летом каждый день когда нет дождя катает на нем 1,5км на работу и на обед чтоб не гонять таз.таз использует когда с женой куда подальше катит 10км на природу или к теще на блины
Не любит, а купил :)
 
N

Nchurmdaz

Guest
Olegator написал(а):
Мне думается, что любой, даже самый клевый мот, уступает по утилитарности табуретке. На мотоциклах ездят потому, что любят на них ездить. Или потому что он уже есть - не выбрасывать же?
Ясен пень, если утилитарность считать стоимостью 1 км городского цикла, удобством управления трансмиссией, чистым брючкам и наличием унитаза. Но стоит речи хотя бы приблизительно зайти о ходовых качествах, т.е. о том, что делает мотоциклы мотоциклами, как мапеды начинают бурно курить бамбук.

ditrix написал(а):
надеюсь что вслед за списком китайских ноунеймов нишу нижнего ценового диапазона начнут осваивать серьёзные производители мототехники...
Так в нижнем ценовом сегменте - уже ж. Ёбр + ЦБФ = фирмА для нищебродов :) Касательно всего остального - дело сдвинется дальше не раньше, чем порежут непонятно какого фига существующий для мототехники протекционистский таможенный барьер. Пока это не произойдёт, производители будут осваивать рынок посредством везунов б-у корчей.
 
O

Olegator

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Так в нижнем ценовом сегменте - уже ж. Ёбр + ЦБФ = фирмА для нищебродов Касательно всего остального - дело сдвинется дальше не раньше, чем порежут непонятно какого фига существующий для мототехники протекционистский таможенный барьер. Пока это не произойдёт, производители будут осваивать рынок посредством везунов б-у корчей.
Не так давно было интервью с китайской теткой, которая представляет нового владельца Бенелли. И еще несколько интересных интервью из разных источников. Паззл складывается примерно в такую картинку - производство и потребление малокубатурной техники постепенно уходит в страны типа Китая и Индии, где для нее безграничный рынок. Всем известные производители на этот сегмент забили - в нем маленькая маржа и его никак не сделать интересным тому покупателю, на которого они рассчитывают - молодеж среднего класса из "золотого миллиарда". К счастью, мы тоже в этом списке.

Рыночная тенденция ближайшего будущего - это примерно то же, что с автомобилями: мультибрэндовые платформы, упрощение и удешевление конструкции, массовая унификация, "кроссоверизация". У новой Хонды (N700 что-ли) мотор и коробка от автомобиля, единая платформа для максискутера, кроссовера и стрита и очень низкая цена. Дальше падать кажется уже некуда.
 
V

Varjat

Guest
Я долго думал о том, нужны ли мотоциклы (и какие) в СНГ :) И чего-то неоднозначно всё.
Сегодня в деревнях дико популярны скутеры. Даже школьницы и бабки с удовольствием катаются на них с края села на другой край в магазин. И врядли кто-то будет их там серьёзно штрафовать за необходимость иметь права.
В городе после введения прав на скутеры, их популярность наверняка в разы поубавится.
Зато мой отец, который с 84-го года катается на Минске, озадачился: "Минску" уже пора на свалку, но ездить на дачу, рыбалку и в деревню ему на нём нравится. Как вы думаете, что он рассматривает? :) Китайский мопед "Альфа" за 700-800 баксов.
И по сути люди поделились на 2 лагеря: кому нужен экономичный транспорт по городу берут скутера за 700-1000 баксов, кому нужно ехать в лес-рыблаку - мопед "Альфа" или "Дельта" за 700 баксов.

Мне тут не видно нормальной ниши ни для "классического" "Минска", ни для 250R, ни для Yamaha YBR125: очень уж им тяжело по цене конкурировать. Это уже совсем новая ниша: фанаты, которые готовы отжалеть денег на первый мотоцикл, чтобы потом поменять его на более кубатурный, либо которые осознано делают выбор ориентируясь на цену во вторую очередь (после качества). И вот тут я бы этот рынок не назвал "огромным" на просторах СНГ :)
 
V

Varjat

Guest
Olegator, я где-то читал, что итальянский рынок мототехники превосходит российский по объёму в 10 раз. А ещё есть остальная южная Европа, которую рано списывать со счетов: этот народ готов ради экономии и практичности кататься на малой кубатуре (как мне кажеться? :)). Для них и выпускается YBR 250, походу.
И продолжая малокубатурную тему:
А ещё за последние 2 года в Минске на форумах всплыли "эндуристы". И среди них довольно востребованым оказался Минск X200, который выпустили в продажу небольшим тиражём по 1800 баксов, и почему то прекратили сборку. Хотя, судя по форумам, именно такой мотоцикл покупателя интересует больше всего. Мотовело мамой клянётся весной выпустить ещё партию, в то время как в Беларуси объявился дилер "Балтмоторс", у которго тоже эндуро вызывают наибольший интерес.
Покупатели таких мотоциклоа, кстати, весьма непривередливы: у них уже есть большой брендовый мотоцикл, но иногда так круто порассекать по окресным лесам и гравийкам. Тут уже не важно ни имидж, ни особое качество: на пяток сезонов этого мотоцикла хватит, а значит своё бабло он откатает.
 
Сверху