Лично я насчет запчастей несильно волнуюсь - случись что, можно и в минск смотать, от нас меньше дня на машине и виза не нужна. Это не в китай ехать шесть месяцев на собаках, три волока и корованы грабят. На мой взгляд, ожидаемые проблемы Пламена гораздо более системные. У нас по сути моторынок европейской структуры, с ориентацией на горожан, на сравнительно мощную дорожную и даже шоссейную технику. Или наоборот, на эндурики для забавы. Маломощные колхозно-утилитарные аппараты - товар глубоко нишевый, требования в этой нише очень специфические, сама она маленькая, а платежеспособный спрос в ней и вовсе микроскопический. Мужики, ездящие на уралах и ижах, так и будут на них ездить, или как ты на табуретку сядут. А у кого деньги есть - те машину покупают. Так что на мой взгляд ММВЗ сделал ошибку, начав делать китайские мотоциклы. Они в Китае нужны, а не в России.