Минск R 250 (возраждение спорт 125, но уже с 250 кубовым мотором) Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

A

Ammiak11

Guest
slonikus написал(а):
Тебе она дана для того, чтобы хамить здесь.
Троль. Такой толстый троль. Исчезни, а?
Не мешай пжлст с людьми культурно общаться, будь человеком, а?
 
S

slonikus

Guest
Ammiak11 написал(а):
Ну чтоже, бизнесмен из тебя тоже хреновый, как я вижу. Работать себе в убыток - комментарии излишни. ...
Спасибо за комплимент, "культурный" ты "наш". :D/images/smilies/rolleyes.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Ammiak11 написал(а):
Такое и сейчас можно, в принципе, кой-где встретить. Но голова-то дана не для того, чтоб кушать туда, согласитесь. Если я куплю себе минск - я с большой долей вероятности смогу порешать свои проблемы, на самый худой конец через суд. Вам могу, к сожалению, лишь посочувствовать, искренне. Хотел R250 своей жене купить, были денежки, мот как раз девчоночий. Но трусиха она у меня. Только на маленьком скутере и только по гаражам.
мне чтоб кушать и наслаждаться жизнью:) а думает пусть закон,он меня защищает и направляет,если я все законно делаю,если с законом расхожусь и не дружу закон не будет меня защищать.:) Китайская R250 законно продается:)
http://www.honda-moto.lv/index.php?sadala2=&sadala=104
мне не нужно думать хорошего она качества или плохого,будут к ней запчасти или нет,есть сервис или нет,я в праве требовать у закона все что покупателю причитается:) вплоть до того чтоб на мое имя его зарегистрировали госномер прикрутили и ключи с техпаспортом в кровать принесли,если смогли это чудо зарегистрировать значит оно законно а не куплено в китайской подворотне или в рисовом сарайчике:)
 
К

КолькаВырвиГлаз

Guest
Это происки американских шпиёнов,они заслали минск в европу что бы все переругались,передрались :D тут и на личности перешли и о честности и о "рогах и копытах" говорили.

Хочется узнать просто к примеру так ли это смертельно купить минск то есть,обнаружив у себя все эти лако-красочные проблемы с болтиками кривыми,с маслом,с антифризом головняк большой выйдет или по сути нет,я имею ввиду есть тип людей которые готовы 200.000 рублей выложить за мотоцикл с пробегом 40000 км (обоснование: ЭТО ЖЕ ФИРМАААА ЯПОНСКАЯЯЯ) но не готовы отдать за АБСОЛЮТНО новый мотоцикл в два раза дешевле (типа хрен знает что за фирма и так далее,хотя не знают его в деле и качестве).

тут кто то писал о предпродаже,вопрос к Пламену: вот я с Сургута приезжаю к вам покупаю Минск и уезжаю и приехав обнаружив дефекты печально плачу (но ехать обратно для возврата явно уже это головная проблема так ведь?),так вот если прям в салоне у вас 1. можно ли проверить на эти дефекты мотоцикл (как вы сами говорили покупатель не слепой подписывает акт приемки) и 2. будет ли снижена цена за мотоцикл после выявления дефектов? (или хотя бы устранены все 100% косяков на нем)
 
P

Plamen

Guest
slonikus написал(а):
ООО "Рога и копыта" с уставом 10т. руб. (встали, и ушли из офиса) Головному предприятию или его филиалу, если таковые в наличии - не обнаружены на территории России.
Слоникус, головному предприятию, как раз, есть что терять в России. Гораздо больше, чем любому из дилеров.

Ну а насчет рогов и копыт - может где то такое и есть.
Хотя прошли уж те времена, ИМХО.
Вы просто сопоставьте стоимость того, что стоит в зале (а как правило- есть еще и склад) с суммой претензии одного покупателя...
Поймете абсурдность Вашего предположения.
Хотя о чем это я? - сопоставьте, поймете....Вы не хотите ни сопоставлять, ни думать - вот уже и по законодательству спорите ради спора.
 
P

Plamen

Guest
КолькаВырвиГлаз написал(а):
Хочется узнать просто к примеру так ли это смертельно купить минск то есть,обнаружив у себя все эти лако-красочные проблемы с болтиками кривыми,с маслом,с антифризом головняк большой выйдет или по сути нет тут кто то писал о предпродаже,вопрос к Пламену: вот я с Сургута приезжаю к вам покупаю Минск и уезжаю и приехав обнаружив дефекты печально плачу (но ехать обратно для возврата явно уже это головная проблема так ведь?),так вот если прям в салоне у вас 1. можно ли проверить на эти дефекты мотоцикл (как вы сами говорили покупатель не слепой подписывает акт приемки) и 2. будет ли снижена цена за мотоцикл после выявления дефектов? (или хотя бы устранены все 100% косяков на нем)
Можно все проверить. И нужно все проверить обязательно. Только предупредите, пожалуйста, заранее о приезде - быстрее все процедуры пройдут, меньше ждать придется.

по второму вопросу - предпродажку мы сделаем. косяков не будет. после обкатки, в Сургуте - подскажем что нужно сделать (ну не везти же мотоцикл обратно в Москву).
 
P

Plamen

Guest
kascej написал(а):
Китайская R250 законно продается http://www.honda-moto.lv/index.php?sadala2=&sadala=104 мне не нужно думать хорошего она качества или плохого,будут к ней запчасти или нет,есть сервис или нет,я в праве требовать у закона все что покупателю причитается
к сожалению огромному - в России цены на "фирменную" мототехнику задраны безобразно... поинтересуйтесь, сколько стОит Ваша модель "техники превосходства" в России, для интереса...
я про BRP Can Am

Большинству покупателей в России фирменная мототехника просто не по карману.
 
M

mishanja

Guest
Plamen написал(а):
к сожалению огромному - в России цены на "фирменную" мототехнику задраны безобразно... поинтересуйтесь, сколько стОит Ваша модель "техники превосходства" в России, для интереса... я про BRP Can Am Большинству покупателей в России фирменная мототехника просто не по карману.
А мне очень нравится BRP Can-am Spyder, тот который о трех колесах :) Ценник заставляет себя уважать, и наверное, за такую штуковину стыдно отдать меньше.
Еще всегда было интересно, встанет ли на него автомобильная шипованная резина - чтоб сезон не закрывать :)
Если к пенсии не накоплю - придется какой-нибудь Piaggio MP3 брать :D
 
P

Plamen

Guest
mishanja , я и в мыслях не имел что BRP плохую технику делают.... Это один из столпов, во многом - первопроходец и технологический лидер... Даже один взгляд на линейку их продукции позволяет сделать такой вывод... К сожалению, даже производство снегоходов многим другим производителям не по зубам, а уж о гидроциклах (еще более сложные изделия) вообще не говорю.
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
ну теперь более-менее ясно. и Амиак и Пламен- оба продавцы китайской техники(причем у обоих нет мотоциклов своих судя по профилям)-отсюда и накал страстей и хамство Амиака (периферия, че взять).Слоникус и Кащей--по моему все уже ясно по минску=дерьмо.можно прекращать , эти продавцы будут флудить без конца. а тема себя исчерпала.
Слоникус- ты ошибся- Амиак не тихоход.но одного поля ягоды-потому и похожи в общении.
 

taras-l

Тру байкер
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
2,821
Адрес
м.Львів
Имя
Тарас
Мото
ShinerayXY250GY-6B
Нелюблю я мински, просто нелюблю и все тут.
 
M

mishanja

Guest
Plamen написал(а):
mishanja , я и в мыслях не имел что BRP плохую технику делают.... Это один из столпов, во многом - первопроходец и технологический лидер... Даже один взгляд на линейку их продукции позволяет сделать такой вывод... К сожалению, даже производство снегоходов многим другим производителям не по зубам, а уж о гидроциклах (еще более сложные изделия) вообще не говорю.
Да и я не об этом - может, я плохо выразился. Я имел в виду что за технологическое превосходство приходится платить. На мой взгляд, в Spyder есть за что.
Но в случае с увиденным минским спортбайком... Хоть ценник меньше, но соотношение цена-качество другое, не такое интересное...
 
L

lazare

Guest
Plamen написал(а):
Большинству покупателей в России фирменная мототехника просто не по карману.
зато китайские поделки по 5000 долларов по карману))
 
L

lazare

Guest
taras-l написал(а):
Нелюблю я мински, просто нелюблю и все тут.
думаю, наиболее оптимальным путем для Минского мотозавода, было бы производство старых, пусть устаревших, но классических моделей. а вместо перепродажи китайцев лучше бы сконцентрировались на поднятии качества своей продукции.
 
O

Olegator

Guest
lazare написал(а):
зато китайские поделки по 5000 долларов по карману))
Во-первых, эта цифра несколько натянута. Во-вторых, 5000 - не так уж и много по нашим меркам. В-третьих объясни мне пожалуйста - ты находишься с рынком в приятельских отношениях и он учитывает твои желания по поводу цен? Это реально круто, если так. Мои желания он не учитывает вовсе, да и всех моих знакомых тоже.
 
L

lazare

Guest
Olegator написал(а):
Во-первых, эта цифра несколько натянута. Во-вторых, 5000 - не так уж и много по нашим меркам. В-третьих объясни мне пожалуйста - ты находишься с рынком в приятельских отношениях и он учитывает твои желания по поводу цен? Это реально круто, если так. Мои желания он не учитывает вовсе, да и всех моих знакомых тоже.
у нас он стоит 3000, а если поторговаться, то и за 2500 отдадут) при этом еще ни одного на улицах не видел.

а за 5000-6000 можно брать юбр 250 или каву нинзю 250
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Минск найдет своего покупателя,вот с 250кой посложней,на горожан минску трудно расчитывать,а на селе будет покупаться по 1000-1500 евро 125-200сс.для села это не значит что за качеством покраски можно не следить,сельский вариант больше горожанина должен блестеть и быть качественным чтоб в сургуте пацаны не ломали головы как с минском жить.да и на сервисное обслуживане чтоб небыло нужды за 500км катать.распространители минсков могут заключить договоры по обслуживанию с колхозными мотомастерскими,сменить масло и фильтры,подтянуть цепочку и клапана,и прочии необходимые операции соответственно пробегу.в колхозных мастерских востанавливаются убитые 20 летнии японцы,а с минском не должно быть проблем:) работа большая,а иначе на современном рынке не прожить.это пока в россии мотодефицит,то можно припеваючи жить и покупателю хамить.при большой конкуренции придется каждым покупателем дорожить даже если он из магадана:) квадрик б/у за 7000евро из мантаны,да и мне одному не по карману,а на пару с племянником оказалось по силам.только здоровья с каждым годам меньше для покатушек,пускай катает молодежь:)
 
P

Plamen

Guest
lazare написал(а):
у нас он стоит 3000, а если поторговаться, то и за 2500 отдадут) при этом еще ни одного на улицах не видел. а за 5000-6000 можно брать юбр 250 или каву нинзю 250
увы, в России не такие уровни цен на "японцев". Если б представители - дилеры японских марок снизили цены на новые мотоциклы до украинских - было бы прекрасно. Я только ЗА. Глядишь, и мототехника "попроще" стала бы доступнее.


Ну и средние зп в Украине, мельком посмотрел в Яндексе, 380 долларов, в Киеве - 520 долларов.
В Москве вроде бы около 1300 долларов, в среднем по России 700.
http://www.mojazarplata.ru/main/sred...abotnaja-plata

Так что 3000 долларов в Украине - это "дороже" для покупателя, чем 5000 долларов в России.
 
P

Plamen

Guest
kascej написал(а):
Минск найдет своего покупателя, да и на сервисное обслуживане чтоб небыло нужды за 500км катать.распространители минсков могут заключить договоры по обслуживанию с колхозными мотомастерскими работа большая,а иначе на современном рынке не прожить.
Не путайте, пожалуйста, нас с Минск Мото. Мы - локальный дилер, один из многих, а то, что Вы написали - это их работа... Мы отвечаем за работу на своей территории - если нет (пока ) где то местного дилера - можем отправить туда технику - но это же временно, завтра там появится свой распространитель мотоциклов Минск...

Мне жаль, что нашу компанию ассоциируют (усилиями некоторых форумчан) ТОЛЬКО с продукцией минчан. Мы мультибрендовая компания. Посмотрите в мою подпись - там вообще не упомянута эта марка - но, раз уж мне задают тут вопросы по Минскам, а я могу ответить - отвечаю по мере сил.
 
Сверху