Минск R 250 (возраждение спорт 125, но уже с 250 кубовым мотором) Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

S

slonikus

Guest
Удовлетворённые китайскими "минсками" пока не особо заметны среди мотоциклистов. :)

Был Минск М4 200 с китайским двигателем интересен на фото и видео, но при личном осмотре ужас он в меня вселил своей небрежностью окраски.
Так даже его сняли с производства.
Видно даже с лохмотьями красить не желают в Белоруссии.

Теперь, наверное, ставка "на отвёртку" сделана, чтобы не красить даже? /images/smilies/surrender.gif
Но и "на отвёртке" выход кривой, судя по отзывам. Одно трёт, другое задевает, третье коптится выхлопом у китайского Минск R250. :)

А на мотовыставке в Санкт-Петербурге китайский Минск R250 был вообще ужасен. Как будто это японский мотоцикл 20-летний.
Морда пузырями и царапинами с выцветающей краской "среднего красного-с продрисью" цвета.
Это что такое?
Выставочный образец даже неспособен выглядеть приемлемо?
А в серии тогда что может быть? /images/smilies/surrender.gif
 
L

lazare

Guest
slonikus написал(а):
Японская четвёрка мотопроизводителей в этом не замечена. Более того, все четверо из них имеют свои разработки в других направлениях транспорта, включая судостроение. Причем эти разработки носят массовый многолетний характер, и имеют полный цикл производства двигателей, и остальных агрегатов для транспорта. P.S. Прикольно, обсуждали китайские макеты мотоциклов "минского производства", а вернулись, таки, к реальной мототехнике из Европы и Японии.
ты уверен? а кроссовые мото сузуки и кавасаки до недавнего времени были не одним и тем же? и не только кроссовые кстати.
это вообще не показатель, вот, к примеру Лотус, делает лучшие в мире легкие спорткары, легендарная марка с крутой историей и спорт успехами, но моторы юзает чужые, то Рено, то Тойота))
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
slonikus написал(а):
Удовлетворённые китайскими "минсками" пока не особо заметны среди мотоциклистов. Был Минск М4 200 с китайским двигателем интересен на фото и видео, но при личном осмотре ужас он в меня вселил своей небрежностью окраски. Так даже его сняли с производства. Видно даже с лохмотьями красить не желают в Белоруссии. Теперь, наверное, ставка "на отвёртку" сделана, чтобы не красить даже? Но и "на отвёртке" выход кривой, судя по отзывам. Одно трёт, другое задевает, третье коптится выхлопом у китайского Минск R250. А на мотовыставке в Санкт-Петербурге китайский Минск R250 был вообще ужасен. Как будто это японский мотоцикл 20-летний. Морда пузырями и царапинами с выцветающей краской "среднего красного-с продрисью" цвета. Это что такое? Выставочный образец даже неспособен выглядеть приемлемо? А в серии тогда что может быть?
неужели у минска покраска хуже чем у чистокровного китайчика:)у чистокровного китайчика гарантия на краску 7 дет.что под солнцем не потеряет цвет

 
S

slonikus

Guest
В последнее время я ни в чем не уверен.
Подделки уже в космосе: http://top.rbc.ru/society/31/01/2012/635653.shtml

Моторное масло покупаю через авторитетных друзей или напрямую от дилеров региона (страны), которым невыгодно продавать подделки (макеты канистр с "моторным маслом").

Макеты мотоциклов игнорирую.

Жду от китайцев прорыв в мототехнике, а от европейских мотопроизводителей жду только загнивания и китайского аутсорсинга.

И таки да, белорусы на мотовыставке ужасный МИНСК R250 выставили.
Такое ощущение, что он был покрашен впопыхах лаком для ногтей, и кисточками из флаконов для этого лака.
Ужас...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
slonikus написал(а):
В последнее время я ни в чем не уверен. Подделки уже в космосе: http://top.rbc.ru/society/31/01/2012/635653.shtml Моторное масло покупаю через авторитетных друзей или напрямую от дилеров региона (страны), которым невыгодно продавать подделки (макеты канистр с "моторным маслом"). Макеты мотоциклов игнорирую. Жду от китайцев прорыв в мототехнике, а от европейских мотопроизводителей жду только загнивания и китайского аутсорсинга. И таки да, белорусы на мотовыставке ужасный МИНСК R250 выставили. Такое ощущение, что он был покрашен впопыхах лаком для ногтей, и кисточками из флаконов для этого лака. Ужас...
также и китайскии мотоцыклы производимые на одном заводе делятся на три класса - бытовые, industry и space:D так куда китайцам девать класс бытовые,в германию и штаты сплавлять или в гадюкино где мотодефицит space продавать,да ни один российский дилер не будет дорогой space покупать и по дешевке продавать,а ведь все виды микросхем из под одного преса получились,толко каждая при проверке параметров в свой клас попала и я не уверен что минск покупает в китае space а мегели бытовые распространяет
 
S

slonikus

Guest
Самое интересное, что в Белоруссии предпринимателю сложно продать дерьмо своему населению. /images/smilies/wink.gif
Смысл понятен? :D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
slonikus написал(а):
Самое интересное, что в Белоруссии предпринимателю сложно продать дерьмо своему населению. Смысл понятен?
мне тоже пришлось голову поломать.китайский мотогигант Qianjiang выпускает мотоцыклы Qianjiang,Stels и Keewai,ну при помощи самих китайцев удалось эти моты по соответствующим полочкам разложить:D трудно было Stels от space отделить:)маскировка то что надо:)а про джинши,йоьрик и турок сам знаешь:)
 
S

slonikus

Guest
То есть мой мотороллер Keeway F-Act 150 ещё может поживёт несколько десятков тысяч километров? /images/smilies/surrender.gif :D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
slonikus написал(а):
То есть мой мотороллер Keeway F-Act 150 ещё может поживёт несколько десятков тысяч километров?
может быть:) это лучшее что чистокровный китай америке и европе может предложить:) самим китайцам киви не по карману,у них продается такой же мотороллер только под названием Qianjiang:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
slonikus написал(а):
То есть мой мотороллер Keeway F-Act 150 ещё может поживёт несколько десятков тысяч километров?
ой,совсем забыл еще про один китайский бренд упомянуть,на таком мотогиганте как Qianjiang получается иногда не так,комп глюканул.резец сломался.в реле резистор не пропаялся,кривым отлился поршень и километры по 0,2м собралося проводки и бак кивея поцарапался после покраски,в бережливом китае все это не идет на переработку,скупается на запчасти предпримчивыми сельскими китайцами.Они поистине шедевры создают,и даже этот шедевр перед покупателем заведут:) и как росстйскому дилеру барыги устоять перед Keeway F-Act 150 всего за баксов 50:D иначе откудова страшилки в российском интернете(проводка скручена из кусков,поршень на 3мм меньше,в карбе рисовая труха,камера 5 раз перелатана и бак поцарапан,ну это наверно при транспортировке,зашпатлюем когтяным лаком покроем,и все будет ОК:D
 
P

Platosha

Guest
Насколько слышал из новостей, БАрак АБАМА заявил, что потихоньку будут возвращать производство назад в штаты, иначе Китай их экономику сожрёт. Отсюда не стоит полагать, что все именитые бренды отдадут производство на сторону, это грозит разорением не столько фирмы, а нации и экономики страны.
 
O

Olegator

Guest
Platosha написал(а):
Насколько слышал из новостей, БАрак АБАМА заявил, что потихоньку будут возвращать производство назад в штаты, иначе Китай их экономику сожрёт. Отсюда не стоит полагать, что все именитые бренды отдадут производство на сторону, это грозит разорением не столько фирмы, а нации и экономики страны.
Не читай советские газеты перед завтраком
 
O

Olegator

Guest
slonikus написал(а):
Источником проблем... для меня.
Мир вертится вокруг тебя, а твои проблемы - это проблемы всех? Не скажу, что я удивлен такой точкой зрения :)

Разумеется, убитый насмерть мотоцикл является убитым насмерть и езда на нем - не в радость, а в горе. Но факт наличия во вселенной убитых насмерть мотоциклов (а также автомобилей, самолетов, людских душ) не должен останавливать воина на его пути к смерти. Ну есть, ну и что? Даже если не повезет такой купить - планета не перестанет вращаться, а благородный муж не утратит благородства.

slonikus написал(а):
С каких пор Тайвань перестал быть Китаем?
Не видишь разницы? Ай-яй-яй. Плохую тактику выбрал. ВВП Китайской республики Тайвань в пересчете на душу населения больше китайского в 11 раз, это 19-я экономика мира, играющая очень важную роль в мировом разделении труда. России такая роль только в снах снится.
 
М

мелкий

Guest
купил себе трансальп 11 лет жизни. первый сезон отъездил без проблем (32к км). В начале второго стала постукивать цепь грм. Залез в двиг, в результате поменял кольца, почистил двигатель, и подремонтировал маслонасос. В остальном - мот был в идаеле.
Вспомнил! Еше полетело реле регулятор - поменял на новое. И 2 лампочки перегорели.

А так да, японский мотохлам.. бгг.
 
K

Kирилл

Guest
Olegator написал(а):
Мир вертится вокруг тебя, а твои проблемы - это проблемы всех? Не скажу, что я удивлен такой точкой зрения
Ну вообще здесь каждый в первую очередь делится своими проблемами. Разве не так? Кроме меня. Вот я вам расскажу за всю южную Африку :)
Хватит ругаться камрады, вот вам картинко в тему.
 
L

lazare

Guest
Предлагаю всем верующим в китайский мотопром поехать в такие по-настоящему мото-страны, как Испания, Франция или Италия, и посмотреть на чем народ ездит)) там даже такси - Голд-Винги новые, собранные в США, а Китаем и не пахнет - можно днями бродить и не встретить ни единого китае-мота) а мотов там продается в сотни раз больше чем в России, Украине и Прибалтике вместе взятых. вот такие реалии. ну а китай будет востребован именно в колхозах))
 
N

Nchurmdaz

Guest
lazare написал(а):
Предлагаю всем верующим в китайский мотопром поехать в такие по-настоящему мото-страны, как Испания, Франция или Италия, и посмотреть на чем народ ездит))
В Израиле - такой же средиземноморской европейской стране - туча SYMов.
 
S

slonikus

Guest
мелкий написал(а):
купил себе трансальп 11 лет жизни. первый сезон отъездил без проблем (32к км). В начале второго стала постукивать цепь грм. Залез в двиг, в результате поменял кольца, почистил двигатель, и подремонтировал маслонасос. В остальном - мот был в идаеле. Вспомнил! Еше полетело реле регулятор - поменял на новое. И 2 лампочки перегорели. А так да, японский мотохлам.. бгг.
И ещё немного по теме:
http://ybrclub.com/showthread.php?t=15122
http://ybrclub.com/showthread.php?t=14937
 
S

slonikus

Guest
Olegator написал(а):
Мир вертится вокруг тебя, а твои проблемы - это проблемы всех? Не скажу, что я удивлен такой точкой зрения ......
Да, прикинь, в наше продажное время я могу себе позволить бескорыстно помогать людям. :)
На нашем форуме это всегда было принято за норму. :)
Невероятно? :D
 
P

Plamen

Guest
lazare написал(а):
Предлагаю всем верующим в китайский мотопром поехать в такие по-настоящему мото-страны, как Испания, Франция или Италия, и посмотреть на чем народ ездит)) там даже такси - Голд-Винги новые, собранные в США, а Китаем и не пахнет - можно днями бродить и не встретить ни единого китае-мота) а мотов там продается в сотни раз больше чем в России, Украине и Прибалтике вместе взятых. вот такие реалии. ну а китай будет востребован именно в колхозах))
Посмотрите статистику продаж и доли рынка SYM и KYMCO в Европе. Удивитесь.
 
Сверху