kascej написал(а):
даже у арабов есть какой то контроль,к как насчет россии,неужели можно ввозить любое дерьмо и оно будет официально регистрироваться.в европу ввозится некачественный китай и минск могу ввезти,но я этот некачественный продукт не смогу зарегистрировать и катать по дорогам общего пользования,а то вдруг у него рама лопнет или откажут тормоза такой мотохлам можно катать вне дорог общего пользования на хуторах,потому у него 300 - 600 евро цена
В России всё решается пока другим путём.
Сначала платят взятки за омологацию дерьма "дилеры" или производители.
Омологируют и продают дерьмо под видом транспортных средств.
Далее за техосмотр дерьма платит хозяин при техосмотре.
Свою жизнь и безопасность хозяин дерьма ни во что не ставит.
Ибо у него обычно не хватает средств на то, чтобы купить "недерьмо".
Россия была воспитана на том, что автомобиль постоянно требует ремонта. Через каждые 100 км отваливается от него "деталька".
Что мотоцикл, это "точило", полный ресурс которого всего 50-300 км.
Людям искорёжили сознание велосипедами, ресурс которых 500 метров до ближайщего перекрёстка, а далее вынимай молоток из кармана и подбивай клинья на каретке. Через километр меняй порванные спицы в колёсах на отсутствующих дорогах.
Это переломить даже за пару десятилетий сложно.
Люди не верят, что можно в сезон на мотоцикле проехать несколько десятков тысяч километров, и что на это способны японские мотоциклы.
Жрать говно привыкли. Это называется ностальгией.
Мясо не надо им, а вот колбасу с туалетной бумагой...
Гайдай в своём фильме последнем точно про туалетную бумагу в колбасе показал...
И как эксплуатировать ностальгию по данной "колбасе", тоже показал.