Минск R 250 (возраждение спорт 125, но уже с 250 кубовым мотором) Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Plamen написал(а):
ИМХО выборка не совсем репрезентативная 1) слишком мало мотоциклов - меньше 1300 (1292) 2) слишком велико влияние ex-CCCР (Ява, ЧЗет, Тула, Минск, Восход, Урал, Иж и Днепр) 384 штуки - треть от общего количества. Сильно искажает картинку.... такие бы цифры по Италии-Франции-Германии-Испании....
мотоциклов мало,в восточной европе не богатый народ.не каждый может позволить себе дорогой мот.пацаны катают за 300 евро китайскии скутера,а когда получают права меняют на древнего немецкого таза.у них одинаковая цена


 
L

lazare

Guest
ноги растут в накрутке в 200% - именно столько, как мне кажется, имеют продавцы "счастья" (читай Минсков 250Р спорт).

Китай мотопром имеет право на жизнь, но как писалось выше, цена ему 300 евро в базарный день, а не 5000 долларов))
 
O

Olegator

Guest
lazare написал(а):
ноги растут в накрутке в 200% - именно столько, как мне кажется, имеют продавцы "счастья" (читай Минсков 250Р спорт). Китай мотопром имеет право на жизнь, но как писалось выше, цена ему 300 евро в базарный день, а не 5000 долларов))
И где он по 300 евро продается?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Olegator написал(а):
И где он по 300 евро продается?
в каждом колжозе есть в продаже,в бедной латвии деревенскии пацаны не могут позволить катать на дорогих минсках и ямахах,а на китайскую 125ку за месяц могут заработать,если работы не бояться

 
S

slonikus

Guest
Olegator написал(а):
Потому что вопрос - религиозный
Это не религия, это вера в советские бренды "Минск", или "социалистическую" "Ява", которую пытаются эксплуатировать нечистые на руку дельцы/images/smilies/thumbdown.gif, продающие под данным именем продукцию, которая либо не имеет ничего общего с отечественной мототехникой, либо ничего общего с современными элементарными моральными/техническими/эстетическими/экологическими нормами. /images/smilies/thumbdown.gif

Если на минский мотовелозавод из одной арабской страны арабы завернули в 90-х годах партию 2-х тактных мотоциклов отвратного качества, то почему "Минск" должен иметь авторитет в остальном мире? :) Остальной мир тупее арабов?

Да даже на минском "мотозаводе" понимают, что их двигатели не выдерживают никакой критики, и по этой причине закупают китайские двигатели.
Но удивляет другое. Почему нельзя создать хотя бы нормальное шасси под китайский двигатель, и всё качественно покрасить? :)
Уже красить не умеют в Белоруссии?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
slonikus написал(а):
Это не религия, это вера в советские бренды "Минск", или "социалистическую" "Ява", которую пытаются эксплуатировать нечистые на руку дельцы, продающие под данным именем продукцию, которая либо не имеет ничего общего с отечественной мототехникой, либо ничего общего с современными элементарными моральными/техническими/эстетическими/экологическими нормами. Если на минский мотовелозавод из одной арабской страны арабы завернули в 90-х годах партию 2-х тактных мотоциклов отвратного качества, то почему "Минск" должен иметь авторитет в остальном мире? Остальной мир тупее арабов? Да даже на минском "мотозаводе" понимают, что их двигатели не выдерживают никакой критики, и по этой причине закупают китайские двигатели. Но удивляет другое. Почему нельзя создать хотя бы нормальное шасси под китайский двигатель, и всё качественно покрасить? Уже красить не умеют в Белоруссии?
даже у арабов есть какой то контроль,к как насчет россии,неужели можно ввозить любое дерьмо и оно будет официально регистрироваться.в европу ввозится некачественный китай и минск могу ввезти,но я этот некачественный продукт не смогу зарегистрировать и катать по дорогам общего пользования,а то вдруг у него рама лопнет или откажут тормоза:)
такой мотохлам можно катать вне дорог общего пользования на хуторах,потому у него 300 - 600 евро цена:)
 
S

slonikus

Guest
kascej написал(а):
даже у арабов есть какой то контроль,к как насчет россии,неужели можно ввозить любое дерьмо и оно будет официально регистрироваться.в европу ввозится некачественный китай и минск могу ввезти,но я этот некачественный продукт не смогу зарегистрировать и катать по дорогам общего пользования,а то вдруг у него рама лопнет или откажут тормоза такой мотохлам можно катать вне дорог общего пользования на хуторах,потому у него 300 - 600 евро цена
В России всё решается пока другим путём.
Сначала платят взятки за омологацию дерьма "дилеры" или производители.
Омологируют и продают дерьмо под видом транспортных средств.
Далее за техосмотр дерьма платит хозяин при техосмотре.
Свою жизнь и безопасность хозяин дерьма ни во что не ставит.
Ибо у него обычно не хватает средств на то, чтобы купить "недерьмо".

Россия была воспитана на том, что автомобиль постоянно требует ремонта. Через каждые 100 км отваливается от него "деталька".
Что мотоцикл, это "точило", полный ресурс которого всего 50-300 км.

Людям искорёжили сознание велосипедами, ресурс которых 500 метров до ближайщего перекрёстка, а далее вынимай молоток из кармана и подбивай клинья на каретке. Через километр меняй порванные спицы в колёсах на отсутствующих дорогах.

Это переломить даже за пару десятилетий сложно.
Люди не верят, что можно в сезон на мотоцикле проехать несколько десятков тысяч километров, и что на это способны японские мотоциклы.

Жрать говно привыкли. Это называется ностальгией.
Мясо не надо им, а вот колбасу с туалетной бумагой...
Гайдай в своём фильме последнем точно про туалетную бумагу в колбасе показал...
И как эксплуатировать ностальгию по данной "колбасе", тоже показал.
 
P

Plamen

Guest
slonikus, а люди то, в основном (все), неглупые. Тем более - среди мотоциклистов. Глупые бывают - но оооочень редко... чтож Вы всех за дураков то держите. Типа 21 год (с развала СССР) их все дурят дурят, одним и тем же способом, а они все попадают в такую ловушку - покупают и покупают обманные мотоциклы. Маловероятно.
Попробуйте предположить, что они умные - просто имеют отличную от Вас точку зрения.
 
S

slonikus

Guest
Plamen написал(а):
slonikus, а люди то, в основном (все), неглупые. Тем более - среди мотоциклистов. Глупые бывают - но оооочень редко... чтож Вы всех за дураков то держите. Типа 21 год (с развала СССР) их все дурят дурят, одним и тем же способом, а они все попадают в такую ловушку - покупают и покупают обманные мотоциклы. Маловероятно. Попробуйте предположить, что они умные - просто имеют отличную от Вас точку зрения.
Покупатели "ЯВА", "МИНСК" и китайских мотоциклов благодарны Вам, что Вы (этими словами) достойно обеспечиваете "авторизованное сервисное обслуживание" их мотоциклов. :D/images/smilies/rolleyes.gif Другим обслуживанием не горазды, а вот таким на мотофорумах можно "обслуживать" вполне качественно. /images/smilies/rolleyes.gif
Не даёте им утерять последнюю надежду на то, что они "неглупые", и что они купили "лучшее" среди мотоциклов у Вас, или купят у Вас "лучшее" в будущем! /images/smilies/surrender.gif/images/smilies/rolleyes.gif

Замечу от себя, что Ваш цинизм мне нравится! /images/smilies/thumbup.gif
Но Ваш цинизм уже оплачен "неглупыми", а мой цинизм в неоплатном долгу теми, кто понял меня и Кащея, и не дал себя обмануть! /images/smilies/wink.gif:D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
slonikus написал(а):
В России всё решается пока другим путём. Сначала платят взятки за омологацию дерьма "дилеры" или производители.
понятно,это большая любовь россиян к ближнему и зеленому:) но хоть как то можно ограничить рынок от дерьма.была мысля втзшку поменять на российский йобрик,сам знаешь хороший мот,не китайское дерьмо,оказалось он не предназначен для еврорынка и омологацию придется оплачивать за свой счет также как и минска:) а про эти расценки уже писал,золотым получится для меня минск и даже йобрик
 
P

Plamen

Guest
slonikus, настоящий цинизм - это когда к нам в салон приходят зеленые пацаны, еще без прав (только учатся) и совсем без умения ездить на мото, и говорят, что их уже убедили в том, что первый мотоцикл должен быть не менее (лучше больше) 600 кубсм и не легче 200 кг. Вот кто их в этом убедил? Пытались впарить бу япошку? или друзья рисовались перед новичком? А у Явы, Минска, Урала - есть своя ниша. Свой покупатель. И никакого обмана при продаже.
 
P

Plamen

Guest
slonikus написал(а):
Покупатели "ЯВА", "МИНСК" и китайских мотоциклов благодарны Вам, что Вы (этими словами) достойно обеспечиваете "авторизованное сервисное обслуживание" их мотоциклов. Другим обслуживанием не горазды
ну и как бы насчет не горазды - поподробнее объясните. факты, ссылки - есть? по прошлым Вашим обещаниям "прищемить, уличить и пригвоздить к столбу позора" отчитаться можете?
Пустозвон - это неправильное слово и не про Вас. Но что то рядом звенит. Наверное, это звонкие обещания без их выполнения.
 
S

slonikus

Guest
Plamen написал(а):
slonikus, настоящий цинизм - это когда к нам в салон приходят зеленые пацаны, еще без прав (только учатся) и совсем без умения ездить на мото, и говорят, что их уже убедили в том, что первый мотоцикл должен быть не менее (лучше больше) 600 кубсм и не легче 200 кг. Вот кто их в этом убедил? Пытались впарить бу япошку? или друзья рисовались перед новичком? А у Явы, Минска, Урала - есть своя ниша. Свой покупатель. И никакого обмана при продаже.
Никакого обмана./images/smilies/rolleyes.gif Тут Вы правы! /images/smilies/rolleyes.gif
И продавец знает наверняка, что он продает дерьмо, и покупатель подозревает об этом. /images/smilies/rolleyes.gif Обе стороны довольны, и лох отда
 
S

slonikus

Guest
Plamen написал(а):
slonikus, настоящий цинизм - это когда к нам в салон приходят зеленые пацаны, еще без прав (только учатся) и совсем без умения ездить на мото, и говорят, что их уже убедили в том, что первый мотоцикл должен быть не менее (лучше больше) 600 кубсм и не легче 200 кг. Вот кто их в этом убедил? Пытались впарить бу япошку? или друзья рисовались перед новичком? А у Явы, Минска, Урала - есть своя ниша. Свой покупатель. И никакого обмана при продаже.
Никакого обмана./images/smilies/rolleyes.gif Тут Вы правы! /images/smilies/rolleyes.gif

И продавец знает наверняка, что он продает дерьмо, и покупатель подозревает об этом, поскольку на "недерьмо" у него денег нет. /images/smilies/rolleyes.gif

Обе стороны довольны, и лох отдаёт деньги добровольно.
Уголовный кодекс не при делах. :D

Но вот то, ЧТО "напето" перед этим лоху в уши, является (как правило) грязной ложью. /images/smilies/wink.gif
И Вы об этом знаете, и на нашем форуме почти все это понимают.
Но Вам оплачивается это НЕ ПРИЗНАВАТЬ, и продолжать лгать о наличии запчастей, и о качестве предлагаемой мототехники! :D

Кстати, на НАШЕМ ФОРУМЕ принято отговаривать от "б/у япошки".
Тут Вы опять облажались в передёргивании мыслей оппонента и маркетинге китайской мототехники. :)/images/smilies/rolleyes.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Plamen написал(а):
ну и как бы насчет не горазды - поподробнее объясните. факты, ссылки - есть? по прошлым Вашим обещаниям "прищемить, уличить и пригвоздить к столбу позора" отчитаться можете? Пустозвон - это неправильное слово и не про Вас. Но что то рядом звенит. Наверное, это звонкие обещания без их выполнения.
Plamen а минск в германию будет поставлятся?если немцы разрешат своим гражданам котаться и если минск будет в германии охотно покупаться,тогда и я его прикуплю,а так китайский мотопром катать не рискну.не знаю какии сейчас мински.только по отзывам в интернете сужу,минском выпуска 92 года был очень огорчен,а экспортным вариантом 72 года выпуска не мог нарадоваться,всего за 20 с лишним лет скатал 6 минсков и наблюдал как с каждой моделью качество ухудшалось.но все таки надеюсь когда народ начнет минск хвалить и может смогу на старости прикупить,ну хоть чтоб в мастерской стоял и как китаец сверкал,а то слоникус покраской минска совсем запугал:)
 
P

Plamen

Guest
kascej, не знаю :) Наша компания - не Минск Мото. Мы, наверное, самый заметный дилер - но далеко не единственный.
И мы - мультибрендовая компания... С нами работают многие производители - наверное, потому, что если наши переговоры с производителем проходят неудачно (как у Слоникуса с Минск Мото)- мы не начинаем хаять этого производителя.


Приезжайте в Москву - будем рады, посмотрите сами что и как.
 
S

slonikus

Guest
Plamen написал(а):
kascej, не знаю Наша компания - не Минск Мото. Мы, наверное, самый заметный дилер - но далеко не единственный. И мы - мультибрендовая компания... С нами работают многие производители - наверное, потому, что если наши переговоры с производителем проходят неудачно (как у Слоникуса с Минск Мото)- мы не начинаем хаять этого производителя.....
Мои отзывы о китайских мотоциклах из Минска основаны лишь на личных наблюдениях о низком качестве данной продукции в последние пару лет.

Переговоры пятилетней давности с представителями минского мотозавода забыты как страшный сон, ибо позорно (после вопроса к производителю о гарантийном сопровождении и запчастях) тогда выглядел совсем не я. :)

Ругать производителя потребители начинают за низкое качество продукции, а вот продавцы данной продукции хвалить её стараются, ибо они на ней зарабатывают деньги. :D/images/smilies/rolleyes.gif/images/smilies/wink.gif

Тем более, когда на территории России можно безнаказанно продать любую технику, а потом бросить на произвол судьбы потребителя, оставив его один на один с ломающеёся техникой, и отсутствием на неё запчастей.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Plamen написал(а):
Приезжайте в Москву - будем рады, посмотрите сами что и как.
Спасибо! техники хватает,нет дефицита и в родном колхозе, о минске для колхозника мечтаю:) может доживу до того дня когда он будет свободно продаваться и соответствовать современным стандартам качества:)
 
Сверху