Минск R 250 (возраждение спорт 125, но уже с 250 кубовым мотором) Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

S

slonikus

Guest
Коллега про практику говорил, а не про статистику. :)
 
P

Plamen

Guest
В Италии видел много Кимко :) Практика. В Париже был 1 раз, недолго, по работе - но несколько СИМов на глаза попались. Тоже практика.
Ну и если европейская статистика говорит о том, что Кимко и Сим из года в год, по многу лет, занимают 10-15-20 %% рынка (в штуках) - это косвенно говорит о том, что они (СИМ и КИМКО) там есть в достаточно заметных количествах.
 
O

Olegator

Guest
slonikus написал(а):
Да, прикинь, в наше продажное время я могу себе позволить бескорыстно помогать людям. На нашем форуме это всегда было принято за норму. Невероятно?
Ты намекаешь, что тебе это трудно? Или что другие никому не помогают?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
прибалтика не велика,на данный момент хорошо если проживает 5 лимонов,на дорогах простых китайских мотов не втретишь,редкий чопер если проедет,в городах китайскутеры встречаются.а на хуторах,чаще без регистрации китайскии питбайки и эндурики.для передвижения скутера и тазы,а остальное все мотохозяйство для души.в своем колхозе китайского дорожника типа йобра или киви не втречал.обычно с 14 до 18 лет катается скутер,с 18 таз,ну и тогда к тазу прикупается мот ну и ясно что не китай,из 125ток самые распространенные цбрки,на них в основном начинают мотожизнь пока получается мотокатегория.
 
S

slonikus

Guest
Olegator написал(а):
Ты намекаешь, что тебе это трудно? Или что другие никому не помогают?
Я ни на что не намекаю. :)

Я просто высказался по теме о своих наблюдениях за старыми, постоянно ломающимися мотоциклами, и о том опыте, который я получил, приобретая по просьбам коллег старые мотоциклы, и запчасти для них.

Иногда это довольно трудоёмко, и на это тратится огромное количество времени. Ты прав. :)
 
L

lazare

Guest
Plamen написал(а):
В Италии видел много Кимко Практика. В Париже был 1 раз, недолго, по работе - но несколько СИМов на глаза попались. Тоже практика. Ну и если европейская статистика говорит о том, что Кимко и Сим из года в год, по многу лет, занимают 10-15-20 %% рынка (в штуках) - это косвенно говорит о том, что они (СИМ и КИМКО) там есть в достаточно заметных количествах.
а можно ссылочку из которой следует,что Кимко и Сим занимают 10-20% евро рынка)) только давайте цифры именно по мотоциклам,а не дырчикам и скутерам.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
не знаю как по западной европе,но в моем колхозе китайцев катается не большой процент,китай и корея находятся в графе прочии и их там только половина,кому интересно может высчитать какой процент по мотоциклам в колхозе:)без подсчета похоже на меньше 5%

 
P

Plamen

Guest
lazare написал(а):
только давайте цифры именно по мотоциклам,а не дырчикам и скутерам.
Прошу прощения, значит я не так понял Вашу фразу про мотопром... Мотоциклов SYM и KYMCO, конечно, существенно меньше.
 
L

lazare

Guest
kascej написал(а):
да и здесь йобрику нет конкурентов даже кимко 125 дороже йобра
еще прикольно, что пародия на хонду цбр125 в исполнении кимко стоит дороже оригинала))) вот уж умом не понять
 
S

slonikus

Guest
lazare написал(а):
еще прикольно, что пародия на хонду цбр125 в исполнении кимко стоит дороже оригинала))) вот уж умом не понять
Ничего общего Kymco Quannon 125 с Honda CBR125R не имеет.
Это утка, которую тщательно везде повторяют дилеры Kymco, дабы оправдать невероятную для убогого мотоцикла стоимость. :)
Даже на мотовыставке в Санкт-Петербурге мне сию мысль высказали.
Я долго смеялся в лицо этому сказочнику. Ведь я почти каждый винтик Honda CBR125R знаю лично. :D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
lazare написал(а):
еще прикольно, что пародия на хонду цбр125 в исполнении кимко стоит дороже оригинала))) вот уж умом не понять
это скорей всего особенности российского рынка:) в европе кимко свое место на равне с китайцами занимает-не выпирает:)
http://ybrclub.com/showpost.php?p=320290&postcount=149
ведь кимко нужно с китая притащить и растоможить,а хонда под боком в италии собирается:)
 
L

lazare

Guest
kascej написал(а):
это скорей всего особенности российского рынка в европе кимко свое место на равне с китайцами занимает-не выпирает http://ybrclub.com/showpost.php?p=320290&postcount=149 ведь кимко нужно с китая притащить и растоможить,а хонда под боком в италии собирается
а тут 70% форума из России, Европа вряд ли им интересна) впрочем каки тем кто из Украины
и кстати Хонда ЦБР125 собирается в Таиланде, а не в Италии
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
slonikus написал(а):
Ничего общего Kymco Quannon 125 с Honda CBR125R не имеет. Это утка, которую тщательно везде повторяют дилеры Kymco, дабы оправдать невероятную для убогого мотоцикла стоимость. Даже на мотовыставке в Санкт-Петербурге мне сию мысль высказали. Я долго смеялся в лицо этому сказочнику. Ведь я почти каждый винтик Honda CBR125R знаю лично.
в восточную европу тоже предприимчивыми людми завозится китайский хлам,еще не все про него знают,людям вешают лапшу на уши,но такой китайский мотопром с движками как на минсках с4 и подобными конструкциями стоит 20-30кило,ну а когда его продают по 50-80 это уже слишком:)


сказочников надо уметь слушать,они научат за какую пимпочку дергать:D неужели забыл уже?:)


 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
lazare написал(а):
а тут 70% форума из России, Европа вряд ли им интересна) впрочем каки тем кто из Украины и кстати Хонда ЦБР125 собирается в Таиланде, а не в Италии
ну это понятно что все хонды собираются в индокитае,а что тогда делает больной завод HONDA в италии?
http://www.hondaitalia.com/moto
если ничего не делает и то хорошо,хонды хоть таможней не облагаются:)
 
P

Platosha

Guest
kascej написал(а):
не знаю как по западной европе,но в моем колхозе китайцев катается не большой процент,китай и корея находятся в графе прочии и их там только половина,кому интересно может высчитать какой процент по мотоциклам в колхозебез подсчета похоже на меньше 5%
Подсчитал, в принципе так

 
P

Plamen

Guest
ИМХО выборка не совсем репрезентативная :)
1) слишком мало мотоциклов - меньше 1300 (1292)
2) слишком велико влияние ex-CCCР (Ява, ЧЗет, Тула, Минск, Восход, Урал, Иж и Днепр)
384 штуки - треть от общего количества. Сильно искажает картинку....

такие бы цифры по Италии-Франции-Германии-Испании....
 
N

Nchurmdaz

Guest
slonikus написал(а):
Самое интересное, что в Белоруссии предпринимателю сложно продать дерьмо своему населению. Смысл понятен?
Ну ладно, дерьмо дерьмовое, одного не понимаю: зачем так об этом распинаться, не будучи даже бывшим владельцем "нового Минска"?

 
O

Olegator

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Ну ладно, дерьмо дерьмовое, одного не понимаю: зачем так об этом распинаться, не будучи даже бывшим владельцем "нового Минска"?
Потому что вопрос - религиозный
 
Сверху