Минск R 250 (возраждение спорт 125, но уже с 250 кубовым мотором) Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
kageri2 написал(а):
Не BMW, а BM :) Это такой специальный завод в Калининграде, где на китайские мотоциклы (с разных заводов) клеют наклейку BM. Я конечно понимю, что это Вы так пошутили :)
так не сложно букву W добавить чтоб был бы класный мот,а не балтмотор из китая:D
 
N

Naphy

Guest
Rossomax написал(а):
Нафи, а где ты посмотрел, под каким номером тебя зарегали?
ручками Id переберал - когда регился форум пустой был и мы флудили наполняли )
 
N

Naphy

Guest
kageri2 написал(а):
Кстати, обещают Мегелли в Питере: http://www.motobratan.ru/firms/alexmotors.html Там и этот есть, точнее ожидается :), за 120 тр.
Будет хит и проблем с зип не будет - от минскача пойдут )
 
S

slonikus

Guest
Naphy написал(а):
Будет хит и проблем с зип не будет - от минскача пойдут )
Крупносерийное многолетнее производство и поставки мотоциклов от полудохлого завода, включая запасные части и расходники? /images/smilies/rolleyes.gif
Не смеши мои тапки!:D
Даже Minsk M4 200 не стал хитом, хоть и выпустили для полудохлого "завода-мифа" немало их.
Кстати Minsk M4 200 уже не виден давно в продаже.:)
Куда исчез интересно...
 
N

Naphy

Guest
я про мигелли за 120 ) а минск 250 r за 160 бред
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
old clown написал(а):
а на дунайском 20 их уже вымели? www.scooterspb.ru
там мински тока модели 70 годов остались,а хондовскии двигатели сделаные в китае на них 60 годов:D действительно ретро моты,но это уже не дкв 35 года:D
 

motopapa

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
636
http://forum.motovelo.by/viewtopic.php?f=2&t=807
Выводы специалиста:
"...уже начиная с мотоцикла Минск С4 200, мотор Ямахи однозначно проигрывает по всем характеристикам, но стоит оговориться , что и в данном случае Минск внешне слабее будет.
Если же сравнивать YBR 125 с линейкой мотоциклов Минск 2010 года (С4 250, Х200, СХ 200) то Ямаха проигрывает уже по всем позициям: мотору, внешнему виду, удобству, утилитарности и надежности."

:D Вот так вот, посаны... А вы говорите отстой.
 
Р

Роман Корнейко

Guest
motopapa написал(а):
http://forum.motovelo.by/viewtopic.php?f=2&t=807 Выводы специалиста: "...уже начиная с мотоцикла Минск С4 200, мотор Ямахи однозначно проигрывает по всем характеристикам, но стоит оговориться , что и в данном случае Минск внешне слабее будет. Если же сравнивать YBR 125 с линейкой мотоциклов Минск 2010 года (С4 250, Х200, СХ 200) то Ямаха проигрывает уже по всем позициям: мотору, внешнему виду, удобству, утилитарности и надежности." Вот так вот, посаны... А вы говорите отстой.
только моторы 40 летней давности, криво спаянная электрика и поджирание масла
а так все супер

ждем образцы прошедшие 30ткм
 
K

KillBurn

Guest
Роман Корнейко написал(а):
Не только. Кажется, я отписывался прошлым летом про новый двухсоткубовый м1нск, который купил мой знакомый.

Попробовал прокатиться на нём. Трясёт, очень сильные вибрации. Угол наклона вилки какой-то абсолютно идиотский, широченная резина управляемости тоже не добавляет. Нейтраль поймать - задача непростая, впрочем для тех, кто постоянно ездит на китае, это не должно вызывать проблем. Крутящий момент высокий, хотя больше подходит для эндуры, чем для дорожника. Соответственно, заднее колесо можно пускать в юз резким закрытием газа на низкой передаче на скользкой дороге, езда же по междурядью превратится в ад. Знаете, чем отличается в первую очередь иностранная техника от совковой? Она сексуальна. Нет, я не говорю что хочется трахнуть мотоцикл. Просто все эти рычажки и рукоятки удобно ложатся в руки, всё мягко и чётко переключается. Сравните удовольствие от управления форд-фокуса с гидроусилителем и пухлой баранкой с жигулями 14 модели. С жигулями нужно БОРОТЬСЯ. Так же, как и с м1нском. Выжать сцепление задача не из простых. Будто возвратную пружину специально сделали черезчур жёсткой, а трос смазали смолой, вместо литола-24. По-сути, это совкоцикл с китайским мотором. По поводу неисправностей. Масло он у него не жрал - он тупо текло, сочилось из стыков картера. Поскольку он по профессии химик-технолог, то перед продажей этого "чуда" с тысячным пробегом, просто "сварил" у себя на заводе смазку погуще, чтоб не сочилась. С первого же мотослёта, до которого мотоцикл доехал своим ходом, м1нск вернулся на эвакуаторе. Оборвало 11 спиц на заднем колесе. Пришлось перетачивать резьбу на ураловских спицах под нужную длину. Раскручивался крепёж от вибрации, как его не затягивать. Подножки очень быстро стали гнуться в другую сторону. Это не мотоцикл, это помойка, в лучших традициях отечественного мотостроения. И не надо говорить, как наши отцы ездили на ИЖах, какие надёжные и неприхотливые эти мотоциклы были. Неправда - ИЖи тоже были говном (относительно и европейцев, и того же CB750 nighthawk), а их неприхотливость заключалось только в том, что им выбивали звенья из цепи, сажали головки на краску вместо прокладки, ставили поршни от тракторного пускача, спёртые с совхозного беларуся, и лили автол вместо двухтактного масла, от чего раз в месяц приходилось снимать глушаки и прокаливать их в костре, чтоб избавиться от кокса. Я не осуждаю их, тогда иначе было нельзя, хотя даже ужасные явы и чезеты котировались выше нашей техники. Но сейчас не тогда, и жить прошлым глупо, тем более чужим прошлым. Дедушка считает, что при Сталине жилось хорошо, потому что при Сталине у него х** стоял, а то что жрать было нечего он забыл. Нахваливать устаревшую конструкцию, сделанную из высоколегированного пластилина, на которую завод сам не может даже изготовить двигатель собственной разработки это так же умно, как заявлять что японцы не предназначены для наших дорог, а их инжектора не починить в поле с помощью отвёртки и плоскогубцев. И то, даже на их форуме религиозных фанатиков робко слышатся еретические мысли: "были бы деньги, взял бы джапа"... Но многим из них несуждено вырваться из порочного круга. Встречайте НОВЫЙ "новый м1нск" по цене 5-7 летней суперфуры!!!
 
Р

Роман Корнейко

Guest
KillBurn написал(а):
Не только. Кажется, я отписывался прошлым летом про новый двухсоткубовый м1нск, который купил мой знакомый
отписывался
собственно опираясь на твой отзыв я и написал
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
motopapa написал(а):
Вот так вот, посаны... А вы говорите отстой.
трудно будет белорусам выйти на азиатский рынок,европейский уже китаем завоеван.я тоже посматривал на М4 но его цена на европейском рынке в 5000евро смущает.а китай за 2000евро не уступающий по параметрам М4 уже рулит:)
 
S

slonikus

Guest
motopapa написал(а):
Во чё нашёл http://www.dilex-moto.ru/Mototsikly/...naked-250.html Вот здесь адекватная цена, имхо. У нас есть кто из Е-бурга на форуме? Щупал эти мотоциклы вживую?
Да нет их в наличии не в Е-бурге, ни в Санкт-Петербурге! :D
Да и не будет скорее всего, поскольку (судя по однозначным объявлениям на авто.ру) идёт просто "прощупывание рынка на его ёмкость".

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/...2999-64ef.html

Minsk R 250 165 000 руб. 5 641 $ / 4 137 €

Тип: Спорт-байк
Двигатель: 250 см³ / 26 л.с.
Год вып: 2011
Пробег: 100 км
Число цилиндров: 1
Число тактов: 4
КПП: 6

Совершенный мотоцикл, созданный в сотрудничестве с британской компанией Megelli, легкий, быстрый и простой в управлении, привлекает не только современным дизайном, но и передовыми техническими решениями.

Рабочий объем (куб.см) 249,5
Тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный
Mощность (л.с./об.мин) 26/8500
Тип запуска электростартер
Охлаждение жидкостное
Количество передач 6
Максимальная скорость (км/ч) 145
Передняя шина/тормоз 100/70-17/ Диск 300 мм
Задняя шина/тормоз 130/70-17/Диск 200 мм

Длина (мм) 1990
Высота (мм) 1060
Ширина (мм) 780
Сухая масса (кг) 133
Топливо не менее А-92
Емкость бака (л) 11

Цена стоит ориентировочная, в силу того, что данный мотоцикл только начинает выходить на Российский рынок, в случае заинтересованности, готов обсудить любые предложения.


"Щупать" нечего рынок. :D Покупают б/у, или новых японцев, и будут покупать.
Остальное скорее всего обречено на провал, ибо МЕСТО ЗАНЯТО, и новых "ноунеймов" при сопоставимых ценах, моторынок (и так невеликий) НЕ ПРИМЕТ!:)

Очередной миф....
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
KillBurn написал(а):
Дедушка считает, что при Сталине жилось хорошо, потому что при Сталине у него х** стоял, а то что жрать было нечего он забыл.
жрать еще мелочи,во времена сталина после такой писанины твой х** стоял бы в другом месте.там точно про жрать можно было забыть :D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
motopapa написал(а):
А вот наконец и исходники "белорусских" мотов. Как и предполагалось, Китай рулит http://www.hsun-motor.com/products.php?cid=44
а чего китаю не рулить:) он и эрки с 2011 года выпускает,остается на баке тока Yamaha написать:D
http://haixin88.en.made-in-china.com...e-YZF-R6-.html
 
И

Игорь Пуртов

Guest
я с Ебурга. контора какая-то невнятная и неизвестная.
если сильно надо- позвоню поинтересуюсь ценами и наличием.

радует меня оптимизм белорусов и китайцев. типа набегут покупатели, расхватают товар. ага, щас.
у нас за 90-110 тыр вполне неплохой выбор живых чесоток. да и дилеров Ямахи хватает.
в качество Минска не верю ни секунды. Китайцев- тем более.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Игорь Пуртов написал(а):
я с Ебурга. контора какая-то невнятная и неизвестная. если сильно надо- позвоню поинтересуюсь ценами и наличием. радует меня оптимизм белорусов и китайцев. типа набегут покупатели, расхватают товар. ага, щас. у нас за 90-110 тыр вполне неплохой выбор живых чесоток. да и дилеров Ямахи хватает. в качество Минска не верю ни секунды. Китайцев- тем более.
в 50 годах мир не верил в качество японской техники когда хонда в ручную собирал лисапеды с моторчиком от генератора:D
 
Сверху